Ремонт редуктора мицубиси паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Автосервис "Pajero-STO" выполняет слесарный ремонт в полном объеме для автомобилей марки Mitsubishi Pajero (Паджеро 3 4, Спорт 1 2, Монтеро). Мы гарантируем Вам качественно выполненный ремонт.

В работе мы используем либо оригинальные детали Мицубиси, либо высококачественные и проверенные неоригинальные запчасти. Все будет зависеть от Ваших пожеланий и возможностей.

На нашем сайте мы разместили цены на ремонтные работы Мицубиси Паджеро, но это далеко не полный список предоставляемых нами услуг.

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам предварительно записаться в наш сервис.

Гарантии

Гарантия на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на оригинальные запчасти 180 дней (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, на неоригинальные запчасти - 14 дней (четырнадцать дней).

Все решения о проведении дополнительных работ, которые мы Вам только рекомендуем, принимаются исключительно Вами, после первичного осмотра и диагностики автомобиля в нашем сервисе. С полным описанием гарантийных условий Вы можете ознакомиться в разделе "Гарантии".

Стоимость работ

Ремонт двигателя

Перечень работ по двигателю Стоимость, руб.
Диагностика двигателя (визуальная) 600
Снятие/установка двигателя от 15000
Капитальный ремонт от 35000
Замена ДВС (вместе с АКПП) 15000
Переборка ДВС от 35000
Замена головки блока цилиндров от 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000
Замена сальника распред. вала 500
Замена прокладок клапанной крышки 1500
Замена маслосъемных колпачков 12000-20000
Замена клапанов 20000
Замена переднего сальника колен. вала 1000-6500
Замена заднего сальника колен. вала 1000
Замена свечей зажигания 2500
Замена ремня ГРМ (2.5D, 3.0, 3.5, 3.8) 3000-5500
Замена цепи ГРМ 20 000
Замена приводного ремня 700
Замена опоры двигателя 500
Замена прокладки впускного коллектора 2500
Замена дроссельной заслонки 1000
Замена прокладки выпускного коллектора 2500-5000
Замена турбины 3500
Замена маховика от 10000
Замена помпы системы охлаждения 1000
Замена радиатора системы охлаждения 2500
Замена прокладки поддона ДВС 3500

Ремонт КПП

Перечень работ по КПП Стоимость, руб.
Замена АКПП 11000
Замена МКПП 10000
Замена сальника выходного вала МКПП, при снятой МКПП 500
Замена прокладки поддона АКПП 2500
Замена раздаточной КПП 5000
Замена сальника раздаточной коробки от 500
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 11000
Замена сцепления 11000
Замена выжимного подшипника КП 11000
Замена карданного вала 1000
Замена крестовины карданного вала 2500

Ремонт подвески

Перечень работ по подвеске Стоимость, руб.
Диагностика ходовой 600
Замена поворотного кулака 2500-4000
Замена передней стойки амортизатора 2000
Замена опорного подшипника 2000
Замена пружины передней стойки 2000
Замена правого/левого рычага передней подвески 2500-4500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 500
Замена ступицы переднего/заднего колеса от 2500
Замена подшипника переднего/заднего колеса 3000
Замена втулки стабилизатора передней/задней подвески от 1000
Замена стойки стабилизатора передней/задней подвески 800-1600
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 2500
Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора передней/задней подвески 1000
Замена подрамника от 5000
Замена сайлентблока подрамника, при снятом подрамнике 500
Замена пружины задней подвески от 1200
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста, при снятом мосте от 500
Замена рычага задней подвески от 1000
Замена продольного рычага задней подвески от 1000

Ремонт рулевой системы

Перечень работ по рулевой системе Стоимость, руб.
Замена наконечника рулевой тяги 600
Замена рулевой тяги 1900
Замена рулевой рейки от 5000
Замена гидроусилителя руля 500-3000
Замена шланга высокого давления 500-1500
Замена насоса ГУР 500-3000
Шприцывание шарниров рулевой трапеции (1 точка) 100
Замена масла ГУР и промывание 1000
Замена рулевого редуктора от 4500
Замена маятников рычага 1500
Замена демпфера рулевой трапеции 1000
Замена рулевой колонки от 2000
Замена карданного вала рулевой колонки 2500

Ремонт системы безопасности

Перечень работ по системе безопасности Стоимость, руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 500
Замена ремня безопасности от 1000
Замена боковой подушки безопасности от 1800
Замена блока управления подушками безопасности от 2500

Ремонт системы отопления и кондиционирования

Перечень работ по сист. отопления
и кондиционирования
Стоимость, руб.
Замена радиатора кондиционера от 3000
Замена радиатора печки отопителя от 8000
Замена компрессора кондиционера от 3500
Замена вентилятора печки от 1000
Замена активатора заслонки от 500
Замена блока управления климат контролем от 500
Замена шланга радиатора печки от 1500
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе от 12000
Заправка кондиционера 900
Антибактериальная чистка кондиционера 700
Диагностика системы кондиционирования 500

Ремонт тормозной системы

Перечень работ по тормозной системе Стоимость, руб.
Диагностика тормозной системы 800
Замена тормозного шланга 500
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра 1600
Замена тормозной жидкости 1100
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозных колодок передних/задних 1000
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1600
Замена переднего/заднего тормозного суппорта 1250
Замена колодок ручного тормоза 1400
Замена троса ручного тормоза от 1200
Замена тормозных дисков (1 ось) 2000
Замена тормозных барабанов 1400
Замена блока ABC от 2800

Ремонт трансмиссии

Перечень работ по трансмиссии Стоимость, руб.
Замена правого/левого переднего ШРУСа 2500
Замена внутреннего/наружнего пыльника привода 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого/левого привода переднего моста от 1600
Замена механизма включения привода переднего моста от 2500
Замена переднего моста 8000
Замена заднего моста 10000
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3500
Замена полуоси заднего моста 2800
Замена сальника полуоси заднего моста от 2000
Замена правого/левого привода заднего моста от 2600
Замена пыльника привода заднего моста от 2600
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2600
Замена сальника привода заднего моста от 2800
Замена редуктора от 5500

Ремонт электрооборудования

Перечень работ по электрооборудованию Стоимость, руб.
Замена генератора 2500
Замена стартера от 1500
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена свечей зажигания 2500
Замена катушки зажигания от 150
Замена реостата печки от 1200
Замена мотора вентилятора печки от 1000
Замена мотора стеклоочистителя от 1500
Замена ЭБУ от 1000
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Замена блока управления печки кондиционера от 500
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 2500
Замена блока управления комфорта от 2000
Замена модуля управления центрального замка от 2500
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1200
Замена электромотора стеклоподъемников 2400
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 500

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Сегодня звонили из УралАвтоИмпорта - нашли! Спустя 25 дней с момента первого обращения и 13 дней нахождения авто в сервисе.

Причина "скрежета при подключении полного привода" - износ и трещины на главной паре переднего редуктора.

Случай гарантийный, сейчас отправляют запрос в Москву, они решат замена главной пары или переднего редуктора в сборе. Во вторник будет ответ, что заменят по гарантии.

По всей видимости, главная пара не успела полностью разрушиться-рано обратился.

Проблема слабого переднего редуктора Митсубиси Паджеро 4 с двс 3.0 имеет место быть - есть прецеденты замены по гарантии переднего редуктора.

Для Митсубиси Паджеро 4 с двс 3.2 дизель и 3.8 бензин проблема разрушения переднего редуктора практически отсутствует. Проблемы с разрушением переднего редуктора проявляется только для Митсубиси Паджеро 4 последних годов выпуска с двс 3.0 бензин.

П.с.: В УралАватоИмпорте есть два подменных авто на время ремонта, но они заняты.



Сегодня официальный представитель Митсубиси в г.Перми - УралАвтоИмпорт сказал, что речь идет о гарантийной замене переднего редуктора в сборе. В настоящее время идет процесс согласования. Но Москва официальный представитель Митсубиси еще не подтвердил гарантийную замену. Позвонят в пятницу.





Всё у нас получится

Сегодня звонили из УралАвтоИмпорта вердикт: замена переднего редуктора по гарантии, редуктор заказали еще вчера.

Ориентировочное время доставки переднего редуктора 1,5 - 2 недели.

Еще две недели пешеход.

Из общения с менеджером УралАвтоИмпорта: по редуктору идет согласование с Москвой и решение по гарантийной замене принимает Москва.

Сегодня звонил на горячую линию Митсубиси (тел. 88002000525) узнать согласована или нет замена переднего редуктора. Наш Пермский УралАвтоИмпорт говорит, что еще нет решения от Москвы по замене детали.

Мне сказали, что Москва может только консультировать по каким либо вопросам - решение по гарантийной замене принимает ВАШ Пермский УралАвтоИмпорт. Во-о-о-о как






Новый передний редуктор еще не пришел, но если он придет в субботу, то его заменят в воскресенье. Обещают на замену максимум 3 часа .





В 20:45 забрал авто после гарантийной замены переднего редуктора из УралАвтоИмпорта.

Сейчас еще 7 дней будут оформлять документы на гарантийную замену редуктора.

Срежет в передней части авто при подключении полного привода - отсутствует!





Гарантийная замена переднего редуктора на Mitsubishi Pajero 4

31 день с момента первого обращения до выдачи авто
18 дней авто в сервисе стояло (4 дня первый и 14 дней второй раз)
2 раза ездил на поиск неисправности
На 25 день после первого обращения нашли неисправность (редуктор)
На 13 день нахождения авто в сервисе нашли неисправность (редуктор)

При первом обращении указали, что неисправен подшипник передней правой полуоси. Он оказался исправен. Диагностика заняла 3 дня.

Что они делали, если поставили мне новый редуктор за 3 часа?

Номер моего старого и нового редуктора совпадают MR453793. Экзист и АвтоДок не могут найти MR453793, по авто предлагают передний редуктор MR508151.

Гугл показывает при моем новом редукторе MR453793 WWR 4.3 - редуктор для Mitsubishi Pajero 3 модели: V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W для двигателей 6G74 GDI, 6G74 и 6G72 (Mitsubishi Pajero/Montero 3).

А номер редуктора который стоял изначально (сломался) MR453793 WWW 4.3 - редуктор для Mitsubishi Pajero 4 модели: V83W, V87W, V88W, V93W, V97W, V98W для двигателей 6G72.

Можно сделать вывод, что передний редуктор для Митсубиси Паджеро 4 с номером MR453793 - WWW - 4.3 является проблемным!

Я знал, что Митсубиси Паджеро 4 собран на агрегатах от Митсубиси Паджеро 3.



Mitsubishi Pajero 4 без переднего редуктора



Новый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4, замена по гарантии



Новый передний редуктор



Передний редуктор



Новый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Старый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWW 4.3

Паджеро 3.2 DID 2007. Брал новый. Сейчас 90000 т. км. В течении последних полугода в заднем мосту ощущался как бы свободный ход при переключении с D на R. Затем звук "глок" при сбрасывании и нажатии газа. А сейчас просто конкретно слышны конкретные удары сзади - сброс/газ. машину не мучал, не буксовал. (p.s. Что такое полноприводной авто знаю. )

такая же фигня(только я думаю это не мост, а кардан всё-таки, если конечно как и у меня звуки), началось где-то при таком же пробеге. сейчас уже 317 тысяч. ничего не делал, звук есть, но не всегда.

похожая тема? viewtopic.php?f=18&t=2056&start=20
говорили уже об этом, но пока так никто и не решил проблему.

Изображение

У меня 2010-го года,пока проблем нет,проехал 33 000. Но друг в сервисе предупредил,что у людей часто моющих авто в мойках, вода под давлением попадает во внутрь систему подшибников задней ступицы и при трогании может появиться дергание или легкий стук.Они смазывают или промывают спец.средством эти подщибники и стук проходит до 3-6 месяцев.

В каком режиме раздатка ?

Будет ли "пинок" в положении 4х4 с блокированной серединой ?!

Lex909 писал(а): Паджеро 3.2 DID 2007. Брал новый. Сейчас 90000 т. км. В течении последних полугода в заднем мосту ощущался как бы свободный ход при переключении с D на R. Затем звук "глок" при сбрасывании и нажатии газа. А сейчас просто конкретно слышны конкретные удары сзади - сброс/газ. машину не мучал, не буксовал. (p.s. Что такое полноприводной авто знаю. )

Советую посмотреть шрусы особенно наружные. Если есть малейшие люфты проблема в них. Жаль что по отдельности их пока нет, а идет ось в сборе. Цена порядка 37. 42 т.р.

Тоже быват такие типа щелчки в положении "D" когда трогаешься и порезче газку поддать и если сбросишь газ тоже,но буквально несколько раз после старта и пропадает потом,да и не каждый раз быват.На крестовину проще и желательнее думать ибо замена ее плевое дело,но она бы гудеть должна при определенных режимах.

Тоже быват такие типа щелчки в положении "D" когда трогаешься и порезче газку поддать и если сбросишь газ тоже,но буквально несколько раз после старта и пропадает потом,да и не каждый раз быват.

Это у вас ослабилась гайка на ступица заднего колеса , делов на 30мин , головка на 36 + мощный вороток . Все пройдет .

KLIM писал(а): Это у вас ослабилась гайка на ступица заднего колеса , делов на 30мин , головка на 36 + мощный вороток . Все пройдет .

У друга на третьем падже была такая беда во время движения при нажатии на газ во время движения были толи удары толи толчки снизу сзади. После долгих поисков нашли люфт в сайленблоках держащих задний редуктор, его видно только на яме, один в яме смотрит, другой трогается вперед и назад. лечится заменой.

Вороток-то есть метровый,головку нуно куплять.Да взглянул в СМ на рисунок,однако там усилие 220 ± 10 N·m,да и законтрена гайка типа как нуно.Но,проверять бу.

Вороток-то есть метровый,головку нуно куплять.Да взглянул в СМ на рисунок,однако там усилие 220 ± 10 N·m,да и законтрена гайка типа как нуно.Но,проверять бу.

Давай экспериментируй, но учти не ты первый, кто перетягом ступицы убивает! А 220 N m легко руками дотягиваются.

OLEGH писал(а): Давай экспериментируй, но учти не ты первый, кто перетягом ступицы убивает! А 220 N m легко руками дотягиваются.

Ремонт редуктора моста Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Редуктор заднего моста - один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) - достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Ремонт редуктора мотоблока Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) - дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы - ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя - все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) по номер, указанному ниже:

Читайте также: