Ремонт регулятора давления топлива тойота

Обновлено: 07.07.2024

Я тоже читал про протекающие форсунки, но я его как достану с фильтра в руках покручу, так день заводится как новая. Если бы катушка авто троило дергалось, неустойчиво работало, может повысился расход, а у тут только пуск.

Нашел файл с давлениями в топливной, попробую выложить.

Ваша правда. Буду надеятся, что устраните эти проблемки. Похоже нас таких всего двое )

У вас это как началось? У меня весной машина простояла неделю. Потом еле завел с каким-то хрустом и подгазовыванием. Хотя может и совпадение. Зимой было все ОК.

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Фото - регулятор давления топлива, madi-auto.ru

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

На фото - регуляторы давления топлива, e-a.d-cd.net

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Фото - как проверить регулятор давления топлива, sanekua.ru

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

На фото показано, где находится регулятор давления топлива, uzauto-gm.com.ua

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Фото - ремонт регулятора давления топлива, automn.ru

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

На фото - замена регулятора давления топлива, img.autorambler.ru

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.


Mitia80



TAN



Перейти к альбомам пользователя

Кислородный датчик, попробовать без него.
Катушки или трамблер?
Подключай комп и снимай логи может что увидим.


ANTON788




Активный пользователь


TAN



Перейти к альбомам пользователя

Проверьте сами и убедитесь! Про MAP-сенсор после ДЗ, вакуумный шланг на РДТ до ДЗ и это факт.Разряжение в шланге появляется только при открытии дроссельной заслонки.

Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет). А подробнее!? Когда двигатель не заведен, РДТ тоже стоит закрытый! Тогда зачем он нужен закрытый?


ANTON788




Активный пользователь

РДТ.jpg ( 160,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1420

Схема_ВС.jpg ( 220,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1582

Почитайте мануал - там написано, что если после остановки ДВС давление в топливной рампе упадет в течении 5 минут более, чем на 0.5 - 0.7 -замените регулятор давления топлива, т.е. он стоит закрытый.
А схему вакуумных соединений посмотрите внимательно (Европа) и поймете откуда берется разряжение.


Реклама партнёров


TAN



Перейти к альбомам пользователя

Матчать РДТ я знаю.
Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет).
1. Давка значить насос работает! ТАК?
2. Дальше пишете что он закрытый.
3. Подпор что это? Давление топлива или подпор пружины?

Уже не раз это обсуждалось, что на наших 3s-fe вакуумный шланг на РДТ идет до дроссельной заслонки.
Посмотрите внимательно на клапан холостого хода и среднюю трубку. Я лично это все прошел ручками несколько раз и знаю о чем говорю.
Вы сами откройте капот, заведите двигатель и снимите трубку с РДТ и за 25 лет впервые проверьте, что там разряжения на ХХ НЕТ.


ANTON788




Активный пользователь

А может где-то вакуумная магистраль дырявая, шланчик слетел к примеру.. Правда при таком варианте обороты должны быть повышены..
На конкретной бы машине посмотреть..послушать..


ANTON788




Активный пользователь


Mitia80


Да я излазил много форумов вакуумный шланг идёт до дроссельной заслонки. а тупит то из-за чего. и жрет бенз!!че менять где рыть. до этого проводил следующие работы вот ссылка ссылка


WAR82



Васявасилий



Реклама партнёров


Sergey Titov



Перейти к альбомам пользователя

Давление в рампе 3.2-3.3 постоянно, давление рампа держит, при отсосе ротом из регулятора давления давление падает до 2.7.

Расход при этом 12.5л \ 100км и машинка вроде не тупит. Лямбда отключена.

1. Как и через что идёт ваккуум к регулятору давления? Все трубки уходят вниз и за мотор, отследить не могу. С какой трубки на всосе РД берёт разрежение?

2. На впускном коллекторе я насчитал 8 ваккуумных трубок в разных местах.

3 шт сверху около заслонок идут на систему ЕГР, одна рядом с ними сбоку на пусковую мембрану.

одна с заднего конца впускного коллектора и 3 снизу на блоке дросселя под ДПДЗ - это всё куда?

3. МАР сенсор имеет вакуум через клапан на насосе ГУРа, через что ещё? И с какой трубочки на всосе он берёт разрежение?


Valeros


У меня РДТ подключён к газовому фильтру (тройник) на впускном коллекторе, там же имеет подключение МАП сенсор, а третье подключение на фильтре - ХЗ куда патрубок ведёт, может к какому-нибудь возвратному клапану ГУРа.
Сверху ДЗ: два патрубка - дожиг выхлопных газов, один - вытяжка паров топлива из канистры, один - вакуумнный механизм предпускового открытия ДЗ. Снизу РХХ - два шланга для циркуляции ОЖ - подогрева ДЗ (биметаллической пружины РХХ), один - воздушный, тот самых хитрый воздуховод, об который было сломано много копий, так как его функционал (в зависимости от потребителей вакуума) производители меняли с каждой версией машины. Там же сбоку: один - впускной для вентиляции картера. По середине (в сторону мотора) - патрубок с клапаном принудительной вентиляции картера. По середине (в сторону салона) - вакуумник для кондишина (у меня заглушен). Торец с противоположной стороны от ДЗ: один верхний - вакуумный усилитель тормозов (через клапан), один нижний - на ГУР.


Sergey Titov



Перейти к альбомам пользователя

Сразу - у меня фильтр который стоит в вакуумной трубке перед МАП имеет только две трубки - вход и выход. До этого фильтра в этой ваккуумной цепи точно стоит клапан на насосе ГУР который поднимает обороты при повороте руля.
РД подключен явно в другую цепь. Цепь МАПа работает, ваккуум есть, оюороты ХХ при повороте руля растут.


Valeros



Sergey Titov



Перейти к альбомам пользователя

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ markii



насмотревшись тюнинговых девайсов с регулировкой давления-на торце винт, имеется давно идея купить или сделать такойже, это не трудно.

вот только цель оправдывает ли средства?

те с помощью него можно механическим путёп поднять давление до мах возможного выдаваемого насосом ну или накрайняк немного больше мах рекомендуемой мануалом.

цель-увеличить подачу топлива на мах нагрузке тем самым мощность,ведь комп не считает колич топлива а лишь длительность импульса! те при отсутсвии обратной связи-лямда неисправна или отключена, комп не сможет уже снизить импульс ограничив подачу форсункой топлива!

если пойти дальше то можно поставить и форсы от 2жз и накачивать в них 3,5-4атм (если насос исправен . )

по этому же поводу думаю доделать обязательно топливную рампу- врезать с переднего торца мех или эл манометр,а то там по уродски -нет заглушки, как на некоторых других япах. и епись меряй давление у моторного щита где подвод топлива.. ктоделал тот поймёт..

вобщем такая идея работоспособна?

типа никто не шарит или турба всех волнует.

Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"

Читайте также: