Ремонт робота тойота ярис

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ркпп робот Тойота Ярис в Калининграде - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт ркпп Toyota Ярис в автомастерских города Калининград

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт коробки робот toyota yaris) в Калининграде

Молодцы, парни! Отремонтировали быстро, взяли недорого, в чеке лишних необговоренных услуг не было. Спасибо, рекомендую, буду обращаться снова.

Приезжал полирнуть, убрать царапины. Сделали плохо, хуже чем было. Больше туда не поеду.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт коробки робот toyota yaris) в Калининграде

Здравствуйте. Не работает обогрева заднего стекла на Опель Вектра а. Выполняете такого рода ремонт? Если да, то как записаться?

Здравствуйте. Какая примерно стоимость антикорозийной обработки днища тойота королла 2006г.?

Почему пропала тяга на нисан патрол y61 кузов? Постоянно свестит тарбина. Проверял интеркулер, с ним всё в порядке.

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить ремонт рулевой рейки на Ниссан Х-Трэйл (электроусилитель) под ключ.

Роботизированная коробка передач на Corolla, Yaris, Vitz по сути является обычной механикой к которой прикрутили кучу сервоприводов, чтобы они выжимали сцепление, и переключали передачи за вас. Внутренности самой коробки долговечны, как и у любой механики. А вот навесное сыплется после пробега в 60 000 только так если за ним не следить. Начинают вылетать передачи, бывает даже нельзя включить передачу и коробка встаёт в аварийный режим.

Рассмотрим моменты, которые облегчат вам ремонт и эксплуатацию. Ведь в принципе робот для городской машины позволяет очень сильно экономить на расходе бензина. На Yaris этот показатель составляет 6,5 литров в городе и около 4,5 по трассе.

Да конечно, он слегка туповат, и переключает передачи с небольшими задержками рывками. Но ведь это механика, а не автомат.

1. Следите за актуатором.

Это устройство, которое отвечает за выжим сцепления в нужный момент. Оно очень сильно нагружено, потому что робот постоянно гоняет передачи для экономии бензина. Зачастую мастера говорят, что его нужно менять целиком, но это не так, его можно обслужить. А цена нового порой доходит до 20 000 рублей.

Со временем в нём изнашиваются:

а) Щётки, но их можно легко поменять.

б) Втулки направляющих у шестерёнок. Одна из основных проблем почему не включаются передачи, потому что из-за изношенных втулок шестерёнки встают на перекос и подклинивают, следовательно, выжима не произойдёт. Многие их меняют на бронзовые или латунные, но бронза быстро изнашивается. Советую менять на втулки с тефлоновым покрытием. Стоят они порядка 200 рублей.

Также нужно следить за подшипниками в моторчике. Если их начнёт клинить, снова начнутся проблемы с передачами.

Некоторые вовсе производят замену втулок на подшипники. Но тут стоит отметить, что не каждый токарь возьмётся за переточку корпуса.

в) Датчик положения актуатора.

Выполняет функцию отслеживания положения выжима. По сути это тот же датчик положения дроссельной заслонки. У меня был случай,что такой вышел из строя из-за попадания в него воды. Ну тут либо новый, либо контрактный.

2. Периодически проводите калибровку( инициализацию, регулировку) выжима.

Делается при помощи сканера и вручную путём передвижения актуатора. Эту операцию нужно делать потому, что диск сцепления на роботе быстрее изнашивается из-за более частых переключений чем на обычной механике. И поэтому актуатор может выжимать корзину не до конца, что может привести к проблемному переключению передач. Также нужно делать калибровку после каждого съёма актуатора с коробки либо коробки целиком. Иначе актуатор может не отпускать до конца вилку выжима и диск будет буксовать.

Инициализация и калибровка коробки передач робот на Toyota

Инициализация коробки передач Тойота

Инициализация коробки передач Тойота

Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка

2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач.

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Новые элементы

- Электропривод выключения сцепления.

- Датчик хода сцепления.

- Диск сцепления и кожух сцепления.

- Вилка выключения сцепления.

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

5.после соединения выводов подождите 10 с.

Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

з) подождите не менее 10 с.

Калибровка

Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Freetronic и ММТ — мультимодальные роботизированные КПП разработанные компанией Toyota. Особенность их в том, что они имеют полностью электрический привод (актуатор), поэтому так и называются — электроприводные КПП.

MMT Freetronic — торговое название 1-го поколения роботов Тойота (устанавливались до 2003 г.)

Multimode Manual Transmission (MMT) — обновленная и усовершенствованная коробка (устанавливается с 2004 г.)

Роботизированные КПП Toyota

робот toyota freetronic ремонт

MMT Freetronic устанавливалась с 1999 по 2003 года на Toyota Yaris (Ярис)

ремонт роботов тойота MMT (ммт)

Multimode Manual Transmission (MMT)
устанавливается с 2004 года на модели:

  • Corolla (Королла) / 2007, 2008
  • Yaris (Ярис) / 2007, 2008
  • Auris (Аурис)
  • Aygo (Айго)
  • Verso (Версо)

У нас новая услуга — переоборудование роботизированной кпп MMT на классическую АКПП. В рамках процедуры проводятся работы по замене: сцепления, маховика, КПП, проводки, ЭБУ, кулисы.

Произведем все работы за 2-3 недели. Стоимость работы и запчастей — от 3.300 BYN.

Цены обслуживания MMT / Freetronic

Почему мы?

Качество

Мы используем только
качественные запчасти и
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так,
чтобы Вы были спокойны за рулем

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем
лояльные и
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Рабочий процесс

Признаки поломки робота Toyota

Читайте также: