Ремонт рулевого редуктора тойота кроун

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора?

А вал сошки не болтается? Если болтается, то толку менять сальники.

Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора?

внимательно ли курил форум? Соль вопроса в том, что при значительных пробегах на валу кромкой сальника набивается канавка и просто замена сальника проблему не решает. Был описан вариант каким образом при сборке с ремкомплектом сделать так, что бы кромка нового сальника оказалась сдвинута на другое место на валу. Кроме того, следует оценить состояние подшипников. Если их состояние удручающее, то ясное дело, что сальников надолго не хватит. Ну и чисто теоретическая мысля: адекватно ли работает насос ГУРа? Под рукой книги нет, но думаю, что стоит почитать. Может давление как можно померить? Жижа правильная? На память должна быть Dextron-2. Есть конечно люди которые от безисходки льют моторное масло и утверждают, что течь уменьшается, но лично я такое изуверство не приемлю. У меня тек редуктор годами понемногу, потом стал поболее течь. Ради интереса залил химию для устранения течей в системе ГУР. Задубевшие сальники вроде как стали поэластичнее, течь постепенно прекратилась. А через пару недель потекло еще больше. Переборка с японским ремкомплектом из Эмиратов помогла. Год как сухо. Износ на валу под сальником был ощутимым. Пришлось сдвигать новый сальник. Подшипники замены не требовали. Как то так.

Форум то курил весь. только суть моей проблемы совсем не та, что пишут. Дело в том, что давления, в том месте, где стоят сальники сошки (нижняя часть редуктора под поршнем) не должно быть. По идее там просто должна быть масленная ванна. А у меня по какой то причине в том месте образуется давление. да такое что выдавливает наружний сальник и масло не сочится, а вытекает ручьем. На валу да было выработка, на токарь мне все исправил. И масло лью Dextron-2.

Да вроде бы нет. С бочка по шлангу что по толще идет на ГУР, потом на редуктор и по алюминиевой трубки опять в бочек. А на редукторе есть стрелочки. Да не немог.

>Дело в том, что давления, в том месте, где стоят сальники сошки (нижняя часть редуктора под поршнем) не должно быть. По >идее там просто должна быть масленная ванна. А у меня по какой то причине в том месте образуется давление. да такое что >выдавливает наружний сальник и масло не сочится, а вытекает ручьем. На валу да было выработка, на токарь мне все >исправил

По поводу как бы просто масляной ванны в нижней части редуктора: в теории там наверное не должно быть большого давления. Однако сальник там стоит непростой и думается мне его конструктив направлен именно на удержание давления. На форуме (вроде не на нашем) читал, что есть мнение о том что якобы сальник этот в рем комплекте не очень хороший и рекомендуется его заказать отдельно (Изузячий). Собственно я так и сделал: внедрил отдельно купленный, а всё остальное из ремкомплекта. Впрочем глазами и на ощупь особой разницы в сальниках не обнаружил.

В редукторе есть еще кольца большого диаметра - два уплотнительных и между ними герметизирующее. Может с ними косяк и поэтому образуется избыточное давление в нижней части редуктора?

В книге описан метод проверки системы гидроусилителя: надо подключать манометр, кран и шаманить. Давление должно быть в четко определенных пределах. При неисправности клапана насоса давление может оказаться больше. Т.е. проблема может быть в насосе.

Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора?

Вот моя борьба с ГУРом:

САльник давление гура не удержит какой бы он новый не был. На сошке или в корпусе редуктора должно быть уплотнительное кольцо из фторопласта, оно собс-но держит давление. Вобщем снимать и разбирать надо, только шарики не растеряй

Давление держит не сальник, а манжета. Если была выработка, и токарь все исправил, читай проточил, то прижатие манжеты ослабло, т.к. изменился диаметр. Вот и бежит. А нижний сальник выполняет роль пыльника. Так же, при не правильно отрегулированном редукторе, вал имеет осевое перемещение, и вследствие данного перемещения и выпадает нижний сальник.

САльник давление гура не удержит какой бы он новый не был. На сошке или в корпусе редуктора должно быть уплотнительное кольцо из фторопласта, оно собс-но держит давление. Вобщем снимать и разбирать надо, только шарики не растеряй

этот редуктор я уже могу с закрытыми глазами разобрать и собрать, а с шариками как жонглер. (палец, солидол и все на месте). Я купил за 30$ рем. комплект резинок. Кстати на поршне должно стоять 2-а кольца в канавке ( одно резиновое круглое, а второе с верху фторопластовое и плоское)? У меня стояли именно так. Так же я и поставил новые кольца, но фторопластовое кольцо получилось вровень с поршнем и мне это не понравилось. Что то меня подтолкнуло подмотать немножко ленты-фум. так и поставил. Поршень ходил туговато. тем не менее завел морот, начал крутить рулем и капец. потекло. может и на самом деле проверить давление насоса ГУР. ведь я его покупал на рынке б/у и не проверяя одним махом ставил. (старый подгуживал и работал только на оборотах)

Давление держит не сальник, а манжета. Если была выработка, и токарь все исправил, читай проточил, то прижатие манжеты ослабло, т.к. изменился диаметр. Вот и бежит. А нижний сальник выполняет роль пыльника. Так же, при не правильно отрегулированном редукторе, вал имеет осевое перемещение, и вследствие данного перемещения и выпадает нижний сальник.

Не ну токарь не на столько глупый чтобы изменять диаметр оськи. она на сколько я помню 32 мм. я думал что он будет наваривать, а потом шлифовать. но нет - завтулил. Правильно ли это или нет я не знаю. брал оську в руки и насаживал сальники - сидели очень хорошо, плотненько. вот только смущало зеркало, не то что заводское.

Обклейка салона Ниссан тиида 2

Замена лампочек в задних фонарях Opel Astra H Астра замена ламп снять фонарь

Замена лампочек в задних фонарях Opel Astra H Астра замена ламп снять фонарь

Личный опыт. Снятие обшивки двери автомобиля Ситроен С3

Личный опыт. Снятие обшивки двери автомобиля Ситроен С3

Ремонт кнопки стеклоподъемника Chevrolet Aveo T250 без затрат

Ремонт кнопки стеклоподъемника Chevrolet Aveo T250 без затрат

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Crown по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Crown

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: