Ремонт рулевой колонки тойота корона

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копеек.

Фоток мало, флешка моя "сдохла"
Снимаем колонку с машины. На фото снизу - низ, сверху - верх.

Далее снимаем стопорное кольцо сверху

И снизу:

Далее текст: Само устройство состоит из 2х подшпиников и втулки типа "втулка во втулке" внизу колонки (там и образуется люфт).
Стучим по валу через что-нибудь (у меня медная колотушка) снизу-вверх.
Далее снимаем сверху подшипник (28x19x7) и пробиваем вал обратно сверху-вниз.
Разбираем эту втулку (выковыриваем из нее еще одну) и ищем подходящую пластиковую бутылку (если лениво точить). Вырезаем кусок и вкладываем между втулкой и еще одной втулкой чтобы убрать выработку. Заранее хорошенько смазываем.
Вот собственно и все. Верхний подшипник промываем и смазываем.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

Побольше фоток, и в FAQ! У меня тоже люфтит чуть-чуть,но у меня японская рейка и колонка наверное тоже другая.


На днях полезу тоже разбирать. Всю подвеску привел в состояние идеала, тихо и мягко. но вот дребезг из рулевой колонки как серпом по яй..ам, когда по щебенке едешь. Колонка тоже японская, но думаю от английской особо не отличается. Как говорится-вскрытие покажет)


_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине

Кто ни буть еще делал колонку по этому методу?Стал выбивать вал с низу он полностью ушел во внутрь,а сверху не вышел


_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.

Все таки я ее разобрал!3 дня я думал,как это сделать,по методу Ash,калонка не разбирается!это не реально,пока замок не снимишь,может они конечно разные бывают
Итак:
1.снимаем стопорные колечки;
2.далее нужно вынуть нижний вал,я для этого зажал колонку в тиски за ухо,надел на шлицы вала б/у крестовину,зажал посильнее ее и ударами молотка выбил вал из колонки(главное пометить как он стоял по высоте)
3.нужно снять замок,он прикручен двумя срывными винтами,я бор машиной прорезал шлицы в них и открутил отверткой без проблем;
4.далее нужно выбить резиновый сальник,в который стоит втулка,ее конечно можно и так вынуть,но потом не реально будет все собрать обратно,для это я взял мощную отвертку упер ее в кардан и молотком выбил ее вниз вместе с сальником;
5.выковыриваем разрезную втулку,подкладываем нужное количество матерьала,я использовал медную фольгу,бутылки оказалось лишку;
6.вкладываем втулку обратно,главное попасть в паз на сальнике и разрезной втулке,надеваем втулку и сальник на вал и все это хозяйство в сборе запресовываем в колонку;
все люфта нет


_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.

Sanchis85
Саша поверь ,надолго,втулка осталась прежняя,просто уменьшилась в диаметре,все как новое!и не какого гемороя


_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.

Дополню всё вышесказанное некоторыми фотками и упрощениями (с моей стороны). Полностью не переписываю(процесс выше), только дополнения.

Немного предыстории.
Авто было куплено в ужасном состоянии.
Ходовка гремит, стучит, в руль отдает, при поворотах рулевая колонка стучит.

1. Были заменены рулевые тяги, наконечники, втулки. в общем всё, что снизу.
Стало потише, но стуки отдавали в рулевую колонку, и оставался большой люфт руля.

2. Заменены все три карданчика (у меня колонка с регулировкой по высоте). Дополнительно выяснилось, что в самой рейке люфта нет. (это хорошо )))

По разбору - снимаем ТОЛЬКО верхнее стопорное кольцо. Даже удобнее, пока рулевая колонка не снята.

Изображение

Изображение

Далее снимается вал карданый рулевой нижний, и "средний". Ну в общем, кому как удобно, цель - отсоединить рулевую колонку от рулевой рейки.
Так как ну нет у меня тисков, и зажимать в дальнейшем рулевую колонку негде, я выбил рулевой вал прям в машине. Через деревянную околодку кувалдой.
ВНИМАНИЕ : ключ зажигания должен быть повернут в режим разблокирования руля. т.е. чтобы руль ни в коем случае не был заблокирован!
Вал держится в обойме верхнего подшипника, дальше его держит "закерненный" нижний подшипник, и ниже уже совсем не держится в нижней втулке.

Тут "Дмб" писал про замок зажигания. Действительно, у меня он тоже мешал вытаскиванию вала. Снимал его потом также, как и он.
Как только вал провалился вниз (далеко он не упадет - мешает замок зажигания), отсоединяем проводку, снимаем рулевую колонку (пять гаек крепления). Откручиваем замок зажигания. Вытаскиваем вал.
Верхний подшипник остается в колонке.

Изображение

Также считаю не нужным вытаскивание нижней части этого сборного вала. он не мешает.

Изображение

Попутно был убран люфт внизу колонки путем подкладывания пластиковой прокладки (у меня английская колонка).
Как раз удачно под рукой оказалась пластиковая бутылочка, толщина пластика в 0,5 потоньше, чем в 1,5 л. И как раз в середине оказалась ровная плоскость, из нее и вырезал прокладку.

Изображение

Собираем. Я использовал жигулевский свечной ключ. Длины хватает и "движущаяся часть вала" остается на своем месте.

Изображение

Но стуки остались.
И самое интересное, на форуме пару человек задавали вопросы про подобный стук в рулевой. Т.е. рулевая колонка ходила-щелкала влево-вправо по горизонтали, при повороте руля.
Конечно им давали разные советы - затяните болты, поменяйте уплотнительные кольца, крестовины и т.д.
Всё не то.
Я же грешил на подшипники (там их два, причем нижний не съемный).

Заново сняв пластик и покрутив руль, стало понятно, что за люфт и где он.

Изображение

При повороте руля верхняя часть (регулировка вверх-вниз) смещалась влево или вправо с характерным стуком.
Там два интересных болта создают горизонтальную ось, на которых и смещается колонка вверх-вниз
Данный зазор вообще непонятно как появился, т.к. метал толстый и нагрузки на него особой нет. Но факт есть.

Этот узел я постарался разобрать, но смысла нет. В итоге я проложил специально разрезанную шайбочку (стопорную, подходящего диаметра я не нашел), раздвинув отверткой по шире зазор между этими двумя узлами.

Изображение

Убрав отвертку, все стало как надо. Люфт ушел. Осталось собрать.
Тест-драйв показал, что все стуки и люфты наконец-то окончательно исчезли.

Ремонт передней крышки стартера ВАЗ

Восстановили авто после серьезного ДТП.Вторая жизнь для Nissan Almera.(Ниссан Альмера)

Восстановили авто после серьезного ДТП.Вторая жизнь для Nissan Almera.(Ниссан Альмера)

Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110, 11, 12. Пошаговая инструкция от автоэлектрика ВЧ.

Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110, 11, 12. Пошаговая инструкция от автоэлектрика ВЧ.

Продажа колонки рулевой на Тойота Корона Премио в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Toyota Corona Premio с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже колонки рулевой на Тойота Корона Премио с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 1 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка колонки рулевой на Toyota Corona Premio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Быть уверенным в надежном взаимодействии рулевого управления со всеми системами, обеспечивающими работоспособность автомобиля, поможет своевременное техническое обслуживание. Автосервис DDCAR предлагает качественные услуги диагностики и ремонта рулевого управления Тойота Кроун.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления toyota crown

Услуги ремонта рулевого управления

Проверить состояние рулевой системы вашего автомобиля и устранить выявленные неисправности вы можете в нашем техцентре — график работы у нас ежедневный.

Как и тормозная система автомобиля, рулевое управление обеспечивает безопасность движения, появление неисправностей в любой из составляющих системы может негативно отразиться на работоспособности автомобиля в целом. Регламентом предусмотрена проверка рулевой системы в процессе планового техобслуживания, а также при появлении:

  • увеличенного люфта и биения руля;
  • необходимости дополнительных усилий при вращении рулевого колеса;
  • отклонения от прямолинейного движения авто;
  • потеков смазки в шаровом шарнире.

Определить причину неисправностей помогут инструментальная или компьютерная диагностика всех компонентов системы управления – реечного рулевого механизма, рулевых тяг и шарниров, их наконечников, шарнирных соединений рулевой колонки, гидроусилителя руля (ГУР). По результатам диагностики проводится ремонт вышедших из строя деталей и узлов, в том числе наиболее распространенный в практике СТО ремонт рулевой рейки Тойота Кроун.

Гарантии качества сервиса

Автосервис DDCAR гарантирует высокое качество сервисных услуг в Москве — этому способствуют серьезная теоретическая и практическая подготовка наших механиков, автослесарей, мастеров‐консультантов, операторов, и наличие современной технической базы. Мы ориентируемся на западные стандарты и строго выполняем регламентные требования производителей. На все работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: