Ремонт рулевой рейки субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru Legacy II (BD, BG)

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Legacy II (BD, BG) 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Субару:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Субару в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Субару представляют собой отличный образец японской инженерной школы. Им свойственны максимальная простота конструкции, высокое качество деталей – сальников, втулок, подшипников, поджимок и самого металла. Сальники рулевой рейки субару отличаются максимальной износостойкостью и резистентностью ко всем видам агрессивных воздействий включая высокие температуры. Максимальная рабочая температура для сальника рулевой рейки Субару составляет 120 градусов. Субару исторически использует однотипные сальники рулевой рейки – закрытого типа. Это позволяет сделать конструкцию рулевой рейки максимально простой. Так, например, у Субаровских реек отсутствует понятие втулки внешнего сальника рулевой рейки. Как следствие - экономия на лишней паре деталей включая резиновое кольцо на самой втулке. Втулка, которая удерживает внешний (правый) конец вала-рейки не вставляется как у многих других машин, а вкручивается в картер на резьбе. Это позволяет избежать люфта и стука втулки в картере.

Поверхность втулки, по которой трется внешний конец вала рейки, у Субаровских реек покрыт специальным покрытием на основе тефлона. Это очень износостойкий материал, который позволяет очень долго ходить рулевой рейке Субару без стуков.

Сухарь, поджимающий левый конец вала-рейки к зубьям первичного вала, так же сделан из особого материала. Это метал, не поддающийся износу в паре трения со сталью.

Надо заметить , что рулевые рейки Субару вообще сделаны из очень качественного металла.

Однако, есть все же вещи, которые боится рулевая рейка Субару. Это коррозия. Как ни крути, влага, попадающая даже на качественный легированный японский металл в районе сальника первичного вала, вызывает коррозию. И рулевые рейки Субару начинают банально течь по рулевому валу. В последние годы это самая распространенная неисправность у рулевой рейки Субару.

К счастью это не сложная неисправность легко устраняется шлифовкой, полировкой и заменой сальника первичного вала в компании Gidrolab.

После покупки Аута 2006 г.в. столкнулся с проблемой "стука в руль на неровностях". Говорят и пишут, что это их больное и слабое место.
Уже и заменил втулки и стойки стабилизаторов, но стук остался, особенно при развороте на травмвайных рельсах
Все говорили про замену/ремонт рулевой рейки. Цены варьируются в зависимости от объёма работ с 10 до 60 000 рублей
Я уже забил и смирился, думал, что так и буду ездить с бьющей рейкой
Сегодня заехал на ТО и в очередной раз пожаловался на стук, но сколько ни искали, найти не смогли
Пока сливали масло, я заметил, что пыльник привода сорван. Его стали менять, а пока меняли, случайно обнаружился люфт в шаровой опоре слева.
Как раз оттуда больше всего и стучало.
На глаз дефекта не видно вообще! Деталь выглядит нормально. Стук появляется только если всем весом повиснуть на рычаге и начать его с силой раскачивать. В общем, не зная об этой особенности, продиагностировать её почти невозможно.
Когда опору заменили и стоило это всего 1000 рублей, я выехал на дорогу и не узнал свою Субу
Едет машина "туго", без "плаваний", стуков, руль стал туже.
Специально нашёл те самые трамвайные пути возле дома, что бесят меня каждый день, но к удивлению, проехал их с тихим и глухим звуком, вместо привычных лязганий и ударов в руль.
Итого: ремонт и замена рулевой рейки в моём случае - это страшный сон, который, слава Богу, закончился на замене шаровой.

Псих на табуретке

Награды



Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Знаком с оппозитом

Ну на счет рулевой ты в чем-то прав, но этим страдают в основном 3-шки.
А насчет диагностики шаровых - именно тиак их и диагностируют - монтировку между рычагом и кулаком втыкауют и дергают.

Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест. много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

Ой, а подскажите пожалуйста, по поводу рулевой на Ауте 3-ке, может из-за проблем с рулевой машина "плавать" по дороге? Не могу на Ауте ездить после Лисы, гуляет и все (хотя отъездила на нем больше года и нормуль было), а как на Лису села не могу Аут удержать нормально на дороге, теперь если куда нибудь едем с мужем вместе то только на Лисе.

Знаком с оппозитом

На сколько я понимаю, по большейчасти это просто ощущения от подвески с большим ходом. А так вроде есть такая тема как "плаванье" у легасей универсалов и у аутов, но к этому привыкаешь.

Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест. много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

Вот пока ездила постоянно было нормально, а теперь не могу ездить с этим "плаваньем". Все равно надо попросить в техцентре чтоб сход-развал сделали, да и вообще посмотрели, мож там чего не так.

Знаком с оппозитом

Ну если резина широкая то машина должна плыть, если колея.
А вообще к высокому клиренсу надо привыкать, там же какие массы воздуха под кузовом проходят на скорости

Рулевая рейка Субару Легаси течет и стучит? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы оперативно и качественно провести ремонт по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Субару Легаси

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10900 руб. от 5500 руб. от 16400 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Субару Легаси

Ремонт рулевой рейки Subaru Legacy

К основным признакам поломки рулевой рейки Legacy можно отнести:

  • Стук в рейке.
  • Люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Подтекание гидравлической жидкости.
  • Снижение маневренности и общей управляемости автомобиля.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевой рейки Легаси.


Цены на Ремонт рулевых реек Subaru Legacy 3 в Москве

Subaru Legacy 3
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Subaru Legacy 3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Легаси 3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Legacy 3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Legacy 3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Субару Легаси 3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Subaru Legacy 3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Legacy 3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: