Ремонт селектора мазда фамилия

Обновлено: 07.07.2024

Добрый вечер. Неделю назад притащили данный автомобиль. Задефектовал ДПКВ, так как был сильнейший завал фронта сигнала и максимальный уровень сигнала 3,5В. При ударе рукояткой отвертки по корпусу датчика работоспособность ненадолго восстанавливалась, сигнал 5В, импульс прямоугольный, машина заводилась. Это предистория.
Сегодня - повторное обращение, клиент привез новый датчик. При открытии капота увидел что установлен с доработками газелевский ДПКВ. (Индуктивный!) Уже не особо надеясь на запуск, установил новый датчик - автомобиль не заводится. По сканеру нет оборотов прокрутки, соответственно нет искры и управления форсами. Проверил осциллом сигналы ДПКВ и ДПРВ непосредственно в блоке управления - все есть.
Вскрыл блок - видимых повреждений нет, Ножка ДПКВ звонится только да одну МС на плате М16261 Е313. что за МС так и не нашел, даташита нет.
В принципе все и так понятно на 90% - вышел из строя блок управления, но хотелось бы услышать и ваши мнения, мог ли индуктивный датчик вывести из строя цепи обработки сигнала?

Здравствуйте.
Приобрел автомобиль Мазду аксела. Проехал примерно 250 км и начались странные проблемы Бывает, когда ставлю на АКПП положение "Р", дальше никуда переключить не могу. Хотя двигатель и всё остальное работает исправно. То есть машина только не снимается с позиции парковки. Через пару минут дерганья рычага, коробка начинает работать как ни в чем не бывало. Но потом может снова встать в клин на позиции "P".
Читал на форуме что дело может быть в предохранителях и парковка завязана с предохранителем сигнала. Глянул пока предохранители возле двигателя, все целы. Сигнал тоже работает отлично

fuckermann, скажи пожалуйста. если мозг и тормоз есть не только в машине, но ещё и у меня в голове то как решить проблему? но в технике если полазить впринцепи разберусь. Но машина первая. где и что находится. поподробней если можно) какая цена ремонта средняя в автосервисе или это можно не сложно сделать самому?

На педали тормоза должна быть площадка которой она упирается в концевик. Он вполне возможно и "чудит" а стопы горят при нажатии на педаль тормоза?

Rokford, сейчас не могу сказать, холодно на улице, аккумулятор вытащил, теперь не проверить. завтра к вечеру или послезавтра думаю дам точнее ответ. но все варианты которые тут отпишите сразу как чуть потеплеет - испробую и проверю.

Если не горят допустим, что это будет означать ? куда лезть ремонтировать и под силу ли это будет мне сделать самому? или стоит обращаться в автосервис. тогда цена какая примерно?

byanka, сам можешь лезть куда угодно! Но это увеличивает стоимость ремонта! На сегодня стоимость ремонта примерно 70 000 руб. Дешевле купить и установить так называемую "конттрактную АКПП" (от 59 000 руб.) . Но без всяких гарантий.

Shuravi, я уж не совсем тормоз)))))) коробка стоит 15. Перештудировал форумы, точно такие же проблемы были у людей, решался вопрос заменой реле блокиратора.
вот один интересный пост.. похоже факермен прав.

"кончилась 2-хлетняя гарантия (авто из первых партий 2008 года) - сыпаться по мелочам машинка стала чаще. С холодами начал клинить блокиратор селектора. В положении "P" при нажатии на педаль тормоза блокиротор отказывался реагировать. Переключать в любое другое положение коробку было невозможно. После судорожных нажатий на педаль различной силы и длительности, дерганья селектора, включения-выключения ручника, где-то на вторую минуту (иногда раньше, иногда позже, однозначной зависимости от проделанных процедур выявить не удалось) блокиратор отскакивал и можно было ехать. Особенно напрягало на заправках, когда вся очередь задавалась вопросом, что означают мигающие стопы. Порылся в инете. Были описания схожих проблем - но не на ситроенах. Восполним пробел. Проблема решилась заменой реле блокиратора (900 руб. + 600 руб. работа у дилера). Вторую неделю блокиратор не беспокоит и реагирует на малейшеее нажатие на педаль. Что было со старым - не знаю. В сервисе сказали что в эту неделю несколько машин с такой проблемой было. сталкивались впервые. замена всем помогла. "

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Mazda familia акпп

Mazda familia акпп

.У меня Mazda familia,98г.(BHALP)мотор B3.В обычном ритме движения переключение происходит с завышеными оборотами и довольно сильным рывком.Диагностика LAUNCH показала,что в акпп ошибок нет,а в моторе расходомер.Может ли быть он или дело в механике?

ДМВР? Датчик массового расхода воздуха? Он влияет на формирование модулирующего давления в автоматической трансмиссии. Устраняйте проблему в двигателе по датчику.

! У меня пару дней назад появилась проблема с АКПП. Машина Mazda Familia 1997 г.в. двигатель Z5. Симптомы: при езде по городу, т.е. при скорости до 60 км, все работает нормально. Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить при сбрасывании скорости, т.е. при езде по городу после этого происходило что то странное: задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет. В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться, кажется как будто троит двигатель, но это АКПП. На 3-й и на 4-й все нормально. Я скидывал минусовую клему, обнулял комп, непомогло. Считывал ошибки с помощью светодиода — нет ошибок. ATF в норме, т.е запаха гари нет, пузырьков тоже, уровень тоже в норме. Когда машина остыла то все опять работает как надо. Вчера ездил по городу АКПП не тупила. Сегодня опять ехать в другой город надо, думаю что снова меня ждет эта проблема. Подскажите что это может быть?

Думаю , что проблема в блокировке гидротрансформатора или в элементе повышающей передачи. Нагревается сильно ATF и давление падает.

Что надо сделать:

— Катаемся 100 — 120 км/час 20-30 км;

— Измеряем линейное давление на D и R ;

— Сравниваем с табличным;

— Лучше прокатится с дилерским сканером и посмотреть хотя бы температуру ATF;

— Опять же на сканере в движении посмотреть , включается ли муфта блокировки ГТ.

Ездить на авто не советую , Вы просто сожгёте АКПП.

! Я вам писал пару месяцев назад.

У меня Mazda Familia ZL — VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.

Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу и прочие проблемы. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V. Заменил заднюю крышку, тормозную ленту и диски всех передач, главный соленоид, резиновые поршни в первом то задней крышки барабане. Регулировал регулировочный болт тормозной ленты. Все стало хорошо кроме одного — появилась проблемка:

Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю — авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

Все в порядке если езжу на S.

Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.

Когда все это началось, много раз подключал вольметр — никаких ошибок. Спустя более месяца, как то замигал холд, в этот же вечер считал ошибки:

1345 что то с дпкв и дпрв

0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)

после этого холд не мигал, ошибок нет (я комп сбрасывал, так как из за проблем с зажиганием подолгу был снят аккумулятор)

0730 — ошибка распространенная, часто из за задней крышки. но у меня новая стальная стоит

и еще делал сталтест. Результаты:

соленоид главный новый, A,B,C менял местами, остальные 2 соленоида от аккума щелкают.

линейное давление проверить не могу.

есть подозрение что собрал что то не так

1. Гидротрансформатор ремонтировали?

Судя по симптомам заклинивает или не отходит поршень блокировки гидротрансформатора. Может чего то напутали , когда собирали гидравлический блок управления и теперь блокировка после 4-ой назад не отходит. Если это так , то надо снимать АКПП и отдавать ГТ в ремонт , накладку блокировки там явно уже пошаркало , разбирать блок гидравлики и заново ремонтировать;

Если оставите это дело так , ТО ВСЁ СГОРИТ , ГТ ремонтировать обязательно.

селектор акпп

Ниже представлены модели автомобилей контрактных запчастей.

visa
mastercard
maestro

Приморский край, г. Уссурийск , ул. Пролетарская 147

Офис в Японии: 23 KAMOMEDAI, IMIZU-CITY, TOYAMA PREF., JAPAN, 933-0240, E-mail: [email protected], Телефон: +81 766-73-2901

Читайте также: