Ремонт сидения мазда 3 бк

Обновлено: 02.07.2024

У приятеля с передним сидением на мазда до сих пор без проблем! Вот если бы не посмотрел видео и не знал бы что надо сделать снимать) я так обивку спереди задрал назад, а кольца просто разжал, а потом обратно поставил.

День добрый! Столкнулся с такой проблемой: не работает подсветка панели приборов на ВАЗ 2107 при включении дальнего или ближнего света. Отдельно включаю подсветку все работает все лампочки горят. Помогите с советом, плз.

Мне друг сказал и без переднего сидения на мазда куча чем заниматься Ж)) Так похоже мне тоже нужно срочно туда заглянуть!)

Mazda 3 Перетяжка салона

Перетяжка салона автомобиля это основная услуга предоставляемая в нашем автоателье. В работе по пошиву салонов мы используем только качественные и долговечные материалы, которые проверены не только временем, но и прошедшие испытания в лабораторных условиях. В настоящее время для пошива салонов автомобилей мы используем эко кожу коллекций Dakota и Nappa. Данные материалы очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации при наших погодных условиях, они имеют высокие показатели на истираемость, морозоустойчивость, устойчивость покрытия к многократному изгибу, поэтому мы с уверенностью предоставляем нашим клиентам гарантию на этот материал в течении 5 лет. Для работ по перетяжке потолка и стоек автомобиля наши мастера используют оригинальную Алькантару, а для работ по перетяжке торпедо и руля и других элементов интерьера мы используем натуральную автомобильную кожу немецкого и итальянского производства. Также в своей работе мы пользуемся высококачественной фурнитурой европейских производителей - начиная от ниток и заканчивая иглами для швейных машин, поэтому на все работы выполненные в нашем автоателье мы предоставляем гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранной услуги и материала! Сотрудники компании выполняют работы по перетяжке салонов автомобилей каждый день и имеют огромный опыт в этой сфере, некоторые работают с начала основания нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и квалифицированном подходе при выполнении любой работы. В фотогалерее вы можете увидеть более 3000 работ выполненных нашими руками и убедиться, что наши слова не расходятся с делом, и мы будем надеяться, что вы остановите ваш выбор на автоателье СеалАвто.

Принципы правильной установки чехлов

Снимаем клемму аккумулятора. (?)

Затем, чтобы не загорелось ошибок на приборной панели, не сработали подушки безопасности, на всякий случай.

Передний ряд сидений

Отклоняем спинку переднего кресла назад и вытаскиваем подголовник, нажимая на кнопку в направляющей клипсе и вытягивая подголовник вверх, параллельно спинке кресла. В некоторых автомобилях сразу две кнопки на обоих клипсах. Иногда одна кнопка снаружи, а вторая спрятана внутри клипсы – нужно давить на нее отверткой, на вторую кнопку давить пальцем, а третьей рукой вытаскивать подголовник (при определенной сноровке получится). А иногда кнопка спрятана под обивкой сидений. Есть автомобили, где подголовники активные – их снимать НЕ НАДО.


Далее снимаем пластиковые накладки с салазок кресла и видим это.



Двигаем кресло вперед до упора.


Снимаем накладки с салазок и откручиваем задние болты.


Открутили, двигаем кресло назад и наклоняем его в сторону багажника. Видим колодки проводов.


Берем плоскую отвертку и с её помощью отжимаем замки.



Наклоняем кресло на бок.


Вытаскиваем кресло из автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать панель приборов, руль, обшивку двери.






Если чехлы скроены и сшиты хорошо – это сразу видно. Обращаем Ваше внимание, что сколько резинок-креплений вы проталкивали спереди, столько же должно оказаться сзади.


Пропускаем обтяжной шнур, вшитый по периметру чехла, в отверстие между поролоном и силовым каркасом кресла.


Теперь шов по периметру чехла. Это очень важно. Вот так он выглядит сначала.



Выравниваем шов по всему периметру, теперь он выглядит так. Так он должен выглядеть везде.


Теперь натягиваем заднюю часть чехла. Натягивать нужно сильно, пока борт чехла не упрется в борт кресла.


Крепим резинки крючками к каркасу кресла. Натяжение резинок должно быть сильным, максимально сильным, но не допускающим отрыв резинки от чехла. Если Вы видите, что крючок дотягивается до отверстия, но натяжение слабое, резинки нужно укоротить, завязав узлы. Такая необходимость как раз у нас возникла.


Как видите, резинки натянуты до предела растяжения – так и надо. Да, крепить нужно сначала центральные, потом боковые. Перед каждой резинкой нужно подтягивать чехол до упора. Иногда вместо этих резинок пришит текстильный замок (липучка). В этом случае тянем чехол на себя и прижимаем замок к ткани кресла, эта ткань с плотным густым ворсом отлично держит чехол.

Едем дальше. Продеваем один конец обтяжного шнура в петлю, завязанную на конце другого.


Утягиваем конец с петлёй практически к основанию чехла.


Дальше принимаем следующую позу… Встаем перпендикулярно креслу. Левое колено ставим на кресло в месте, где находится левое колено водителя, левую руку - в место, где правое колено водителя.


На правую руку наматываем шнур.


Ритмично нажимая на кресло, продавливаем поролон, а второй рукой постепенно тянем шнур. В следствие этого шнур крепко обтягивает кресло, а местах, где находятся колени водителя, шнур заходит под каркас кресла, обеспечивая надежное крепление чехла.


После того как Вы СИЛЬНО (но без фанатизма) натянули шнур, одной рукой держим натяжение, второй – переворачиваем кресло. Зажимаем рукой шнур, а второй завязываем 2 узла.


Если Вы все правильно сделали узел окажется примерно посередине.


Оставшийся конец шнура пропускаем через петлю из экокожи в передней части чехла.


Тянем шнур обратно к узлу и перекидываем через образовавшийся перпендикуляр.


Тянем умеренно шнур, подтягивая у петли второй рукой. Завязываем 2 узла. Вот, что получится.




Отрезаем лишний шнур. Первый элемент салона готов.






Поздравляем себя с маленькой победой, ведь это самый важный элемент всего салона!

Берем чехол водительской спинки. Как понять где какая? Вот эта бирка к двери.


Эта бирка к ручнику.


Расстегиваем текстильный замок (липучку), чтобы обойти ручку регулировки поясничной поддержки. Чаще замка нет – есть только отверстие под ручку, и необходимо снять эту ручку. Всегда по-разному. Иногда просто нужно сильно дернуть перпендикулярно боковине спинки, иногда снять стопор, спрятанный под обивкой.


Расстегиваем замок снизу чехла


Надеваем постепенно чехол.


Пока не упремся в направляющие клипсы подголовников.


Продеваем чехол под клипсы.




В автомобилях с активными подголовниками верх чехла спинки соединен текстильным замком, поэтому подголовник снимать не нужно, просто замок нужно застегнуть вокруг штырей подголовника.


Застегиваем замок вокруг ручки регулировки поясничной поддержки.


Смотрим на шов спинки, между боковиной спинки и боковой поддержкой. Он выглядит так.


Нужно его выровнять вот такими движениями.


Теперь он выглядит вот так.




Затем подтягиваем чехол по бокам и застегиваем до конца.


Разглаживаем замок, прижимая две его половины друг к другу.

Для некоторых автомобилей чехлы спинки сшиты так, что передняя и задняя нижние части чехла оснащены резинками с крючками. Тогда их нужно закрепить к каркасу кресла снизу, естественно сильно предварительно натянув.




Находим среди подголовников передний (он обычно больше заднего и другой формы).


Развязываем обтяжной шнур.



Обращаем внимание, что в этом месте чехол может порваться.


Поэтому делаем так.


Одеваем подголовник до конца и видим, что шов неровный.



Теперь то, что надо.


Далее утягиваем шнур по периметру, располагая его как показано на фото.


Завязываем 2 узла.


Прячем остаток шнура под чехол.


Обратите внимание, что шнур чуть-чуть зашел под подголовник и обтянул его снизу.


Фиксируем текстильным замком.


Устанавливаем подголовник на кресло. Вот результат.


Пассажирское кресло устанавливаем также.

Задний ряд сидений

Начинаем с демонтажа заднего дивана. Для этого вставляем руку под задний диван в месте, где находится левое колено у пассажира, сидящего за водителем. Резко дергаем вверх.


Штырь заднего дивана


выскакивает из клипсы в корпусе автомобиля.


То же самое с другой стороны.

Освобождаем диван от ответных частей ремней безопасности.



Располагаем диван на столе. Т.к. у нас установка была выездная расположили на полу.


Развязываем обтяжной шнур.


Крепим центральную резинку.


Стягиваем и завязываем обтяжной шнур центральной части чехла.


Стягиваем основной обтяжной шнур.


Подтягиваем чехол под сидение по бокам.


Дотягиваем шнур и завязываем на 2 узла.


Оставшиеся концы шнура протягиваем сквозь петли как показано на фото.


Стягиваем шнур последовательно через каждую петлю с обоих сторон. Завязываем 2 узла.


Остатки шнура обрезаем.

Вот, что получилось.


Приступаем к задним спинкам.

Задний подлокотник. Расстегиваем замок.



Застегиваем замок, подлокотник одет.


Снимаем подголовники с задних спинок.


Берем чехол задней спинки и расстегиваем замок.


Надеваем чехол на спинку, продевая нижнюю часть чехла под спинкой назад. Продеваем чехол под клипсы подголовников. В некоторых моделях автомобилей пространство между спинкой и полом багажника закрывается материалом. Загибаем этот материал на спинку. Он окажется под чехлом.


Застегиваем боковой замок.


Застегиваем нижний замок от одного края, постепенно продвигаясь к противоположному.



Аналогично устанавливается чехол на вторую часть спинки.

Принимаемся за задние подголовники.

Выворачиваем тыльную часть подголовника.


Вставляем в нижнюю часть подголовник.


Упираемся большими пальцами в подголовник и надеваем чехол до конца.




Готово. Остальные подголовники устанавливаются также.


Устанавливаем все элементы салона обратно. Не забудьте подсоединить колодки проводов передних сидений. Надеваем обратно клемму аккумулятора.






Надеемся, мы доходчиво объяснили как правильно установить чехлы из экокожи в салон Вашего автомобиля. По крайней мере мы раскрыли ВСЕ моменты, которые нужно учесть при установке. Процесс занял у нашего мастера 2,5 часа.

Читайте также: