Ремонт стеклоподъемника ниссан мистраль

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера у соседа появилась нужда выяснить, где находится кнопка стеклоподъемника Ниссан Mistral в машине. Не трудно было найти, на видео предельно ясно видно где расположена кнопка стеклоподъемника Ниссан Mistral.

Комментарии к теме где находится кнопка стеклоподъемника Nissan Mistral

много слов, бро, часто повторяешь одно и то же, но лайк поставлю ;) П.С. Да, кстати, на расход топлива свечи накала никак не влияют, выкинь это из головы. А вот аккум и стартер убить могут, когда будешь крутить двиган на старт. ;)

Постою в очереди за трапецией дворников,ещё интересуют зеркала заднего вида(в передних дверях)если электрические то с проводкой и джойстиком управления.

это как есть Нива и Нива Урбан = Дастер и Nissan Terrano. Зачем переплачивать? Никогда эти машинки не будут стоять рядом по проходимости с Нивами. Не бывает датчиков ESP, все электронные системы работают от датчиков ABS.

Я не понимаю зачем кнопка отключения парктроников. Ладно передние отключают они пищат иногда не в дело и ты видешь что перед тобой. А нахрена задние отключать? Хоть раз их кто нибудь отключал, они же всегда нужны и удобны. Не понятный ход.

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Ниссан Мистраль.

Ремонт стеклоподъемников Ниссан Мистраль

В настоящее время большинство автомобилей Ниссан Мистраль укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Ниссан Мистраль.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Ремонт правого стеклоподъемника. ⇐ Vanette Largo. Кузов

Умер у меня стеклоподъемник. Как показало вскрытие - сгорел моторчик. Побороздил просторы интернета - на новый не понравилась цена, а б.у. не очень хотелось. В магазине советских запчастей нашел моторчик от десятины.(800руб)
Из достоинств:
а) Свиду мощный
б) Конструктив весьма неплохой
в) Легко переделывается на нужную сторону(можно покупать не глядя)
г) В конце червяка вместо бронзовой втулки стоит хороший закрытый подшипник

Пока сделал только следующее - отрезал шестеренку от старого моторчика и приделал к новому. Как видно на фотке. Дальнейшие свои извраты буду описывать




Один из недостатков Открытый конец вала

Достоинства - гаечки переставляются на любую сторону
Разъем - г-но, да и переделывать неохота. Поставил родной

Щетки пожирнее Ниссановских
Затычка на открытый конец вала
Новые крепежные дырки

Результат

Пробег 221 000 километров. Замучил моторчик стеклоподъёмника водительской двери. То открывался, то вообще не реагировал на нажатие кнопки. Последнее время необходимо было стукнуть легонько по двери. Тогда моторчик работал как ничего и не было. С каждым днем стучать по двери приходилось все чаще и сильнее. Замена провода от моторчика до штекера не помогла. Пришлось разбирать всё повторно.

Информация может для кого-то и не новая, но кому-нибудь будет полезна, я уверен.

Первым делом я снял весь механизм, принес домой и открутил моторчик ЭСП. Далее я расковырял весь герметик на проводах, выкрутил болты крышки, снял крышку. Внутренности у меня были запаяны к пластику. Аккуратно сделав прорези я вытащил "кишки" моторчика наружу.



Вот такая нелицеприятная картина. Качество моторчика вроде бы и не плохое, но насторожило то, что все компоненты напрессованы друг к другу (то есть не припаяны).

Нарисовал схему "внутренностей", дабы простому обывателю понятно было о чем идет речь и он всегда мог это повторить.



После прозвонки выяснилось, что барахлит термо предохранитель Klixon серии 6AP. Принцип работы этой штуки чрезвычайно прост — при температуре свыше 100 градусов он размыкает цепь. То есть не даёт моторчику перегреться и расплавиться. Точно такая же штука стоит в чайнике, которая его выключает когда вода закипает (ну примерно тот же принцип работы).

Решено менять. В электронных деталях подобрал аналог — KSDI-70 70C 5A (B-1009). Как можно понять из названия — срабатывает на 70 градусах цельсия. Пусть будет с запасом. Стоимость такой штуки — всего лишь 18 рублей. Подобрать можно и любой другой аналог, тут выбор достаточно большой.

Керамический конденсатор взял из запасов. Но цена ему в районе 5 рублей.

Впаиваем всё на место:



Стальные токопроводящие пластины я заменил на обычные провода, вклеив их на термоклей для надёжности.

Собираем (залил все термоклеем сверху, чтобы защитить от влаги).



Проверка показала — моторчик вновь работает! 20ю рублями и парой часов работы (час из которой ушел на мучение гугла в поисках аналогов) я сэкономил кучу денег, избежав покупки новой детали.

Прежде чем собирать мотор, на роторе зачистил контактные места (там где скользят щётки).

2 mis_terra вы где такие цены виели 36тонн. 0_0

2 mis_terra вы где такие цены виели 36тонн. 0_0

За 250 тенге из ремкомплекта используются только троса, они длинные,как раз пойдут.Все остальные пластмаски летят в мусор.Если есть возможность найти тонкий трос дешевле,то пожалуйста.Просто кент мотается уже года два без проблем.А стеклоподьемник то водительский.

Полуэкт ибн Полуэктович

так, если каму-нить нужна защита поддона коробки на мистраль - обращайтесь ко мне.
есть на продажу, из нержавейки, почти точная копия родной.

Изображение

Просьба есть: Кто нить мастырил сам или брал готовый козырек на лобовое стекло и есть ли они в продаже и почем.Если есть возможность то очень буду рад фотам самого крепежа к стойкам кузова. Это если нет готового буду сам ваять.

Просьба есть: Кто нить мастырил сам или брал готовый козырек на лобовое стекло и есть ли они в продаже и почем.Если есть возможность то очень буду рад фотам самого крепежа к стойкам кузова. Это если нет готового буду сам ваять.

Вживую рад-бы да живу далеко,в Сатпаеве обитаю, так-что лучше фото, а если в подробностях, то вообще ништяк.В наших краях что-то подобное найти нереально.

Попробовали туда-сюда пооткрывать стекло. Стекло двигалось. но в определенный момент вставало и не шло ни в какую сторону. Попытки помочь стеклоподъемнику рукой ничего не надавали, а моторчик грелся очень сильно. Видимо механизм спрятанный в пластмассовом корпусе стеклоподъемника в каком-то месте заедает и не идет. Потом все-таки подняли стекло до упора и отключили нафиг штеккер от моторчика и забили на это дело . Без открывания заднего стекла прожить можно, а покупать щас новый механизм бабла нет.

Просьба есть: Кто нить мастырил сам или брал готовый козырек на лобовое стекло и есть ли они в продаже и почем.Если есть возможность то очень буду рад фотам самого крепежа к стойкам кузова. Это если нет готового буду сам ваять.

Вживую рад-бы да живу далеко,в Сатпаеве обитаю, так-что лучше фото, а если в подробностях, то вообще ништяк.В наших краях что-то подобное найти нереально.

Кстати -зачем тебе козырек? То что продают на барахолках у нас - изготовлены из хлипенькой пластмассы, и достаточно небольшого воздействий к примеру веткой, или еще чем нибудь - как они трескаются. Видел уже несколько таких расколотых. Просто как наворот нужен? стоят примерно 10000 тг. Если такие вещи и брать, то ищи фирменные, б/у можно найти- вот там пластик айс.

Значит у многих стеклоподъемники глючат на Мистрале. Хорошо, хоть передние стекла нормально ходят. Они более востребованные, чем задние. Я например у себя в Сюрфе почти никогда задние стекла не открываю.

Полуэкт ибн Полуэктович

Просьба есть: Кто нить мастырил сам или брал готовый козырек на лобовое стекло и есть ли они в продаже и почем.Если есть возможность то очень буду рад фотам самого крепежа к стойкам кузова. Это если нет готового буду сам ваять.

Вживую рад-бы да живу далеко,в Сатпаеве обитаю, так-что лучше фото, а если в подробностях, то вообще ништяк.В наших краях что-то подобное найти нереально.

Кстати -зачем тебе козырек? То что продают на барахолках у нас - изготовлены из хлипенькой пластмассы, и достаточно небольшого воздействий к примеру веткой, или еще чем нибудь - как они трескаются. Видел уже несколько таких расколотых. Просто как наворот нужен? стоят примерно 10000 тг. Если такие вещи и брать, то ищи фирменные, б/у можно найти- вот там пластик айс.

Здравствуйте,козырек нужен не как наворот а как альтернатива тонировке по верху лобового стекла.У нас степи и если приходится переть в ту-же Караганду,то если выехать до обеда, то солнце палит в глаза нещадно, а после обеда по времени непруха.В общем надо.А что,можно б/у фирменный найти?

Т30, левый руль.
Всю эту ветку прочитал еще раз ничего не нашел подобного.
Эта беда приходила постепенно таким образом:
Сначала, обнаружил что не могу опустить правое стекло с водительского пульта. ДУмаю че за черт! потыкал туда-сюда - никак! При этом остальные стекла с пульта работали. Нажимаю кнопку на пас.двери - работает. ЗАтем нажимаю на пульте - тоже работает! ПОдумал вот фигня какаято может контакт был плохой, вобщем не обратил внимание.
Позже это повторилось еще пару раз. Вылечивалось так-же - нажатием на кнопку на самой двери.
Затем с наступлением примерно зимы совсем вырубилось. и Уже не вылечилось прежним образом. Ни с пульта ни на самой двери не отвечает.
Подумал что примерзло! Но нет. проверил так: при закрытых окнах и включенном свете, понажимал на каждое из трех рабочих стекол кнопки на закрытие, при этом конечно стекла не двигались, но двигателя напрягались, и заметно было по просяданию света фар. А на неработающем стекле никаких эмоций.
Ну думаю наверно чтото отвалилось в самой двери =(
Предохранители отпадают, иначе бы все стекла не работали.
Мог сдохнуть двигатель? Я вобщет сколняюсь что там защита должна быть от дураков то уж точно.
Есть еще варианты?
И что делать?
Разбирать дверь смотреть че да как? (если разбирать то подскажите как что бы жто было безболезненно для самой двери)

п.с. простите за много букв, я старался поподробнее описать эту проблемку (или непонятку).

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!

demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:

и давай разбираться по описанию:

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой - это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый - это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось

1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой - один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой - второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Продажа стеклоподъемника на Ниссан Мистрал. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Nissan Mistral с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже стеклоподъемника на Ниссан Мистрал с авторазборов и автомагазинов: 8 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стеклоподъемника на Nissan Mistral с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Запчасть контрактная. Без пробега по РФ. Производства Япония.Пробег 58482 км. Состояние отличное. Дефектов нет. .

Шкрунин Мефодий написал(а)
Спасибо большое, помогли разобраться все четко и ясно.Еще 1 вопрос у меня такой же дисплей как и у Вас 'Большой' и есть на нем видно на солнце 'риски' термометра наружного воздуха внизу слева возле часов, но не показывает или это не на всех машинах с таким дисплеем есть такая опция. Вроде есть фиаты и с меньшим дисплеем то там даже этого градусника на нем и нету, а здесь видно но не 'горит'. Еще раз спасибо за видео.

Марушенков Перри написал(а)
Привет. А если нет Клинера под рукой и я хочу просто туда бензина налить и также почистить? Как думаешь так можно помыть?

Бекзод Эккерт написал(а)
, стеклоподъемник ручку на Жигулях лучше пластмассовый металлический все шестерни сломает пластмассовый ручку можно заменить зато шестерню будут целый на стеклоподемнике

Juanita написал(а)
Возиться со сцеплением может только человек, не умеющий ездить на машине. У жены машина на автомате, я беру только на ручке. Вот выйду на пенсию, куплю 'автомат' и буду тошнить как все старпёры.

Оливер написал(а)
Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.

Zeeman написал(а)
Ребят подскажите пожалуйста,можно ли проверить трос сцепления на рено сандеро не снимая его?

Анаит Арзамасцева написал(а)
СЕДНЯ ПРОБЫВАЛ У СЕБЕ! НЕ ФИГА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ТОЛЬКО ДЕРЖАТЬ НАДО ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛИСЬ

Томашенцев Зиннур написал(а)
По твоим видио сделал себе мотор на 2109.САМ первий раз вжизни.большое спосібо тебе за твои видио.

Ралия написал(а)
Для ДЕБИЛОВ в каждом мануале почти на всех авто есть, просто нужно читать, машину купил а читать мануал не купил

Заозерин Найт написал(а)
хорошее видео, а ты отверточкой кривой пользуешься. мне кажется она бы помогла, было бы все гораздо проще

Mahdi написал(а)
Если причина в нем я тебе очень буду благодарен уже неделю без поворотников и аварийки езжу, вроде реле и предохранитель целые

Читайте также: