Ремонт суппорта сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

Производство TOKICO

Производство SUMITOMO ELECTRIC

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Суппорт тормоза переднего диска Suzuki Grand Vitara

Суппорт тормоза переднего диска

Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

Суппорт тормоза переднего диска Suzuki Grand Vitara
Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.

Суппорт тормоза переднего диска Suzuki Grand Vitara
Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

  • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
  • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
  • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
  • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

Поршень и башмак

Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

Убедитесь, что башмаки надежно встали в паз.

Видео про "Суппорт тормоза переднего диска" для Suzuki Grand Vitara

Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

Производство TOKICO

1 — болт держателя тормоза
2 — колодка
3 — суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 — уплотнение поршня
5 — поршень тормозного диска
6 — колодка цилиндра
7 — внутренняя колодка тормозного диска
8 — внешняя колодка тормозного диска
9 — держатель суппорта тормоза
10 — пружина колодки

11 — пробка задвижки предохранительного клапана
12 — крышка пробки предохранительного клапана
13 — болт штифта салазок суппорта (M12)
14 — звукоизолирующая прокладка
15 — внутренняя прокладка
16 — болт штифта суппорта (M10)
17 — гильза салазок суппорта
18 — штифт суппорта
19 — болт штифта суппорта

Производство SUMITOMO ELECTRIC

1 — болт держателя тормоза
2 — колодка
3 — суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 — уплотнение поршня
5 — поршень тормозного диска
6 — колодка цилиндра
7 — внутренняя колодка тормозного диска
8 — внешняя колодка тормозного диска
9 — держатель суппорта тормоза
10 — пружина колодки

11 — пробка задвижки предохранительного клапана
12 — крышка пробки предохранительного клапана
13 — болт штифта салазок суппорта (M12)
14 — звукоизолирующая прокладка
15 — внутренняя прокладка
16 — болт штифта суппорта (M10)
17 — гильза салазок суппорта
18 — штифт суппорта
19 — болт штифта суппорта

Привет всем! Давно не писал сюда, но захаживал регулярно.

В общем после продолжительного скрипа спееди, начал раздаватся скрежет :). Как умный вася догадался надо менять колодки. поперся покупать. Первый вопрос а вам какие. привел меня в легкое замешательство, на мое чудо целых аж 3 вида. сообразив что можно померить рулеткой размер не снимая колеса, получил то что надо :).

Дождавшись выходных, ( больноой ). поперся в гараж для секса с машиной. Как предчувствовал.

1. закисли направляющие суппортов. как их вынуть фиг знает.
2. убиты ( причем похоже до меня ) диски. со внутренней стороны проточка миллиметра 3 вглубь и шириной 2см.
3. застучал левый ступичный подшипник.

посему принято решение сделать капиталку тормозам, попутно сделать 2 дюйма лифт ( проставками ), помыть БДЗ и иже с ним.

в качестве камасутры ( закинув в дальний угол легионовский сборник перлов) нашел отчет по ремонту на Террано чего вам и предлагаю почитать.

в общем, пока я заказал только:

1. 2 новых диска ( аналоги )
2. 2 ремкомплекта суппортов ( прокладки и пальцы )
3. колодки передние и до кучи задние
4. подшипник.

в наших местных деньгах это 2500 крон. 5000 рублей примерно.

ставить буду на следущей неделе, фотки будут :).

Ну вот, со всего ассортимента на руках у меня пока ступичный подшипник и колодки передие, остальное обещают в понедельник.

Радует комплект подшипника, есть и сальники и смазка.

до понедельника нужно придумать как стронуть пальцы из скобы суппорта.

пока в голове только один вариант, тиски и греть.

может еще у кого какие мысли есть.

А что даже пассатижами не вытягиваются . У меня подклинило один, так я поматерившись вытянул вроде. Сначала провернул его, а потом уже влегкую вытягивается. Проворачивал инструментом - смесь плоскогубцев с газовым ключом. Можно наверное и мелким газовым. Там вроде везде металл крепкий, не плывет. Болты тока слабые, которые в эти направляющие вкручиваются.

неа, (этот инструмент у нас называют собакой :) ), судя повсему они уже очень давно сдохли. я пробовал пока стронуть только один, но он сидит мертво. попробую отмочить еще в разной химии.

может кто знает у коротыша такие же диски?? и крепеж а то у нас на свалке есть один, может с него сниму. про запас

Да кстати. Я умудрился оба болта "поломать". У одного начисто голову скрутил. Второй просто поплыл, вытянулся слегка. Пока искал токаря, один знакомый предложил подарить направляющие от суппорта Ниссан Цефиро. Один в один наши, только болты на 14, а не на 12. Правда там не понятка одна есть. Одна направляющая в суппорте с зазубринами, другая один в один наша. Зачем так сделано не понятно. Или уже в этих цефировских суппортах кто-то полазил. Со второго снять не смогли чтоб проверить.

Подозреваю , что направляющие много где одинаковые/совместимые.

Привет всем! Давно не писал сюда, но захаживал регулярно.

В общем после продолжительного скрипа спееди, начал раздаватся скрежет :). Как умный вася догадался надо менять колодки. поперся покупать. Первый вопрос а вам какие. привел меня в легкое замешательство, на мое чудо целых аж 3 вида. сообразив что можно померить рулеткой размер не снимая колеса, получил то что надо :).

Дождавшись выходных, ( больноой ). поперся в гараж для секса с машиной. Как предчувствовал.

1. закисли направляющие суппортов. как их вынуть фиг знает.
2. убиты ( причем похоже до меня ) диски. со внутренней стороны проточка миллиметра 3 вглубь и шириной 2см.
3. застучал левый ступичный подшипник.

посему принято решение сделать капиталку тормозам, попутно сделать 2 дюйма лифт ( проставками ), помыть БДЗ и иже с ним.

в качестве камасутры ( закинув в дальний угол легионовский сборник перлов) нашел отчет по ремонту на Террано чего вам и предлагаю почитать.

в общем, пока я заказал только:

1. 2 новых диска ( аналоги )
2. 2 ремкомплекта суппортов ( прокладки и пальцы )
3. колодки передние и до кучи задние
4. подшипник.

в наших местных деньгах это 2500 крон. 5000 рублей примерно.

ставить буду на следущей неделе, фотки будут :).

Да кстати. Я умудрился оба болта "поломать". У одного начисто голову скрутил. Второй просто поплыл, вытянулся слегка. Пока искал токаря, один знакомый предложил подарить направляющие от суппорта Ниссан Цефиро. Один в один наши, только болты на 14, а не на 12. Правда там не понятка одна есть. Одна направляющая в суппорте с зазубринами, другая один в один наша. Зачем так сделано не понятно. Или уже в этих цефировских суппортах кто-то полазил. Со второго снять не смогли чтоб проверить.

Подозреваю , что направляющие много где одинаковые/совместимые.

наверное нет, то что у нас это лысками вроде называется а не зазубринами :), блин детали только завтра получу. ДОСТАААЛО.
на дороге лексусы шарахаются от моего скрежета..

Прошу пардон, но это не неприязнь а скорее полушутка, полуконстатация фактов
Ну вот почитай сам:
"В общем после продолжительного скрипа спееди, начал раздаватся скрежет :). Как умный вася догадался (ну вася конечно не шипко быстро думает) надо менять колодки. поперся покупать. Ну а что померить сразу? Первый вопрос а вам какие. привел меня в легкое замешательство, на мое чудо целых аж 3 вида. сообразив что можно померить рулеткой размер не снимая колеса, получил то что надо :)".
Ну и так далие. Ну нельзя доводить дело до скрежета. Чем не расп\пиз\дяй?.
Самое простое назвать модель авто, они сами посмотрят по каталогу и предложат. Ну или спросить на форуме. А личной неприязни взяться не откуда.

Геннадий, так я тоже вроде как полушутками отписал.
теперь попунктам.
1. по поводу продавцов. Они блин гады и спрашивают у меня на ваш год\модель три варианта колодок. Ахренеть, дайте две. я что по вашему должен быть гуру по витаре 94 года. .

2. смотри пункт 1. у меня витара, я из Эстонии. многие вещи подходят но не все.

3. по поводу скрипа, где то сдесь проходило, что скрипеть ожет от попадания грязи, у нас климат не шибко сухой знаете ли.
а как скрипят пискуны на колодках теперь знаю.

Кстати народ давайте звуки записывать для нуждающихся. тарахтит так, значит одно.

сорри за офтоп, но тут своих проблем по горло, я между прочим не для себя этот пост сделал.


модератору, когда закончу подчистим темку, плииз

Геннадий, так я тоже вроде как полушутками отписал.
теперь попунктам.
1. по поводу продавцов. Они блин гады и спрашивают у меня на ваш год\модель три варианта колодок. Ахренеть, дайте две. я что по вашему должен быть гуру по витаре 94 года. .

2. смотри пункт 1. у меня витара, я из Эстонии. многие вещи подходят но не все.

3. по поводу скрипа, где то сдесь проходило, что скрипеть ожет от попадания грязи, у нас климат не шибко сухой знаете ли.
а как скрипят пискуны на колодках теперь знаю.

Кстати народ давайте звуки записывать для нуждающихся. тарахтит так, значит одно.

сорри за офтоп, но тут своих проблем по горло, я между прочим не для себя этот пост сделал.


модератору, когда закончу подчистим темку, плииз

Я не большой спец, но хватило терпения порыться в интернете перед заменой колодок Вот для примера:
Медная паста Mannol - специальная высокотемпературная паста для смазки резьбовых соединений и разделительных поверхностей, подвергающихся воздействию высоких температур, высоких давлений и коррозии. Диапазон рабочих температур: от-400С до+13000С . Предотвращает скрип дисковых тормозов. Применение: тормозные колодки и диски, направляющие, рессоры, крепеж глушителя, свечи зажигания, клеммы аккумуляторов, отопительные котлы и др. Разработана по передовой AS -технологии. 100 мл, 24 шт/уп. Пр-во SCT (Mannol), Германия. Таких смазок куча. А колодки что на мой круглый, что на квадратный эскудо/витара, одни. Фирмы могут быть разные. Что у вас там за продавци, как в сельпо.
Ну а вот обсуждение темы: [ВОПРОС] Тормозные колодки
Моя бабушка, простая крестьянка, кстати Новгородская, от вас недалеко, говорила что вши от грязи, но скрип я думаю все таки от несоблюдения технологии.

замена направляющих суппортов

После диагностики передней подвески в гарантийном автосервисе мне в качестве причины стуков на мелких неровностях указали на стертые направляющие суппортов. Пробег 48 000 км. Порекомендовали их заменить. На мой вопрос во сколько выльется замена предположительно ответили 1000 + работа. На тот момент просто загнали смазки и сказали, что это исправит ситуацию максимум на 2-3 недели. Так и было, порядка месяца стуков не слышал, а тут снова началось. Позвонил в автосервис заказать направляющие. Через некоторое время отзвонились и сказали, что для данной марки автомобиля отдельно направляющих нет, а только вместе со скобой. Цена вопроса одного комплекта 5200 (итого 10400) руб.

Вопрос: кто уже менял направляющие суппортов? На самом деле их можно купить только в комплекте и за такие деньги? И гарантийный ли это случай?

И вообще какого они размера? По характеру стуков они должны быть не такими маленькими, как я думал. Но с другой стороны, если в автосервисе меня не обманули и только затолкали смазки, стуки на время пропали.

Перед продажей данного авто подготовил подробное обобщенное видео о всех тонкостях данной модели автомобиля. А недавно снял видео на обычный регистратор в том числе и о культуре вождения

Читайте также: