Ремонт суппорта тойота виста

Обновлено: 17.05.2024

Стук переднего суппорта. Ремонт.

Доброго всем дня.
Пробежался по веткам, но полного развернутого ответа на свой вопрос не нашел. Поэтому оформил эту тему.
После покупки авто (Camry 2005 г.в. 2,4) был обнаружен стук в переднем левом суппорте. Пыльник суппорта был в ужасающем состоянии - порван, внутри грязь, земля. Поэтому не удивительно, что произошел износ направляющих суппорта. Была произведена замена пыльника и чистка и смазка направляющих. Но чудес не произошло, стук остался. Решил заменить запчасть(*ти) на новую(-ые).

Вопрос собственно в следующем "Что покупать"?
1. Суппорт целиком или можно только направляющие со скобой? Или вообще только направляющими можно обойтись?
2. Коды запчастей подобрал правильные?
Направляющие: 47715-22070 и 47715-33050 Тут как я понял две разные направляющие на один суппорт идут.
Резиновое кольцо на одну из направляющих: 4776950010
Скоба: 4772133130. Кстати есть отличие правой от левой? Вроде бы каталог код один и тот же выдает.
Ну если скобы с направляющими не достаточно, тогда сам тормозной суппорт 47750-33190. Но это уж больно дорогое удовольствие при текущем курсе $.
3. Может еще что-то забыл, что обязательно нужно поменять, в ходе предстоящего ремонта, чтобы в салоне стала комфортная тишина?
Заранее спасибо за конструктивный, профессиональный ответ.

0 0

Если Вы уверены, что стук именно от суппорта идет, тогда начните с замены направляющих (обеих). Скобы менять не нужно, это просто железо и выйти из строя в них нечему. Номера Вы нашли верные. Если это не решит проблему, тогда заменять и суппорт, т.к. по описанным Вами загрязнениям возможен износ не только направляющих, но и посадочных мест в суппорте.

0 0

Если Вы уверены, что стук именно от суппорта идет, тогда начните с замены направляющих (обеих). Скобы менять не нужно, это просто железо и выйти из строя в них нечему. Номера Вы нашли верные. Если это не решит проблему, тогда заменять и суппорт, т.к. по описанным Вами загрязнениям возможен износ не только направляющих, но и посадочных мест в суппорте.

2 4

Я бы еще обратил внимание на такую мелочь как "противоскрипные" пластины и "пискуны".Сам до недавнего времени наблюдал бряканье в суппортах.По очереди были поменяны: тормозные диски , все резинки и колодки-не помогло,затем поменял скобы ,направляшки и поршеньки(впустую-были в хорошем состоянии)+смазка и резинки-опять бряцанье. и только потом обратил внимание на отсутствие "пискунов". мелочь,а не приятно.При замене колодок,слесаря просто не переставили их на новые колодки,и колодки попросту болтались в скобах ,тех пары-тройки миллиметров,которые выбирают эти пискуны хватало чтоб торцы колодок буцкали по скобам. Прикупил эту мелочевку+пластинки (родные уже были мертвы),смазка-собрал-посторонние звуки ушли.

83 87

Так , это , пискун то маленький и он на колодку сверху одевается , а в самой скобе сверху и снизу пластины стоят а между них колодка ? Разве не так ?

Ремонт суппортов Toyota Виста в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта toyota vista) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта toyota vista) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт суппортов Тойота Виста в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Внимание! Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого предназначены специальные жидкости. Примечание. Если в суппорте образовалась течь, рекомендуется его не ремонтировать, а заменять. Можно установить суппорт, восстановленный на заводе, обменяв на него ваш дефектный, что значительно упростит работу. Всегда заменяйте суппорты парами на одной оси.

1. Отпустите гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо.

2. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта (см. рис. 3.6,6). Заткните штуцер отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попала грязь (см. рис. 4.2).


Рис. 4.2. Заткните отверстие отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попали грязь и влага

Выбросьте уплотнительные шайбы с двух сторон штуцера – для установки потребуются новые. Примечание. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, шланг отсоединять не надо.

3. Процедура снятия суппорта описана в параграфе 3. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, подвяжите его к пружине стойки проволокой (см. рис. 4.3).


Рис. 4.3. Никогда не оставляйте суппорт висящим на тормозном шланге – подвяжите его куском проволоки к пружине подвески, например

4. Установка суппорта производится в порядке, обратном его снятию. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы в соединении тормозной шланг/ суппорт.

5. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы (удалите воздух), как описано в параграфе 10. Убедитесь в отсутствии течей в соединениях шлангов. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте работу тормозной системы.






Причиной заклинившего поршня, как уже говорилось выше, стал порванный пыльник.




Менять суппорт полностью в данном случае вовсе не обязательно. Ибо Тойота предлагает при данной ситуации полный комплект резинок (рем. комплект суппортов, задних и передних).




Извлекаем поршень из корпуса.




В данном случае рабочая поверхность поршня не убитая. Достаточно хорошо почистить и использовать дальше.




Если рабочая поверхность поршня была бы повреждена, то пришлось бы использовать новые цилиндры. Их делает и Тойота и сторонние производители. Например, ADVICS (совместное детище компаний Tokico и Denso). Данный бренд также является поставщиком на конвеер Тойоты, только в качестве оригинала.

Читайте также: