Ремонт тойота пробокс своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Не так давно лидерские позиции в рейтинге продаж грузопассажирских универсалов занимали всем известные Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van. Оба автомобиля смогли заполучить доверие со стороны автолюбителей за счет исключительной надежности и конструктивной простоты. Однако с появлением Succeed и Probox их крепкие позиции серьезно пошатнулись. Эти две модели появились на автомобильном рынке еще в 2002 году. Как таковой общей родословной у них нет, поскольку авто сконструированы на платформе NCP60. Но за годы существования они смогли обрести несколько вариантов исполнения – грузовой Van и комфортабельный Wagon.

Приближенная к массовому покупателю Toyota Probox первое время оснащалась двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним газовым силовыми агрегатами. Более престижный автомобиль Toyota Succeed получил только мощный 1.5-литровый двигатель. У покупателя есть выбор и по типу привода: переднеприводные и полноприводные модификации. К тому же дорестайлинговый Probox предлагали вместе с механической коробкой передач, которая успешно работала с малообъемным 1.3-литровым двигателем. Но после проведенного в 2014 году рестайлинга трансмиссия универсалов претерпела изменений. Теперь авто комплектуют вариатором, CVT, а каким именно, расскажем в этой статье.

Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Особенности CVT

Ремень на K310-312 ходит долго, но после 150 тыс. км пробега, как правило, требует проверки и чаще всего замены. Определить уровень износа можно по протектору, как в случае с шинами. Чем сильней изношен протектор, тем выше вероятность, что он соскользнет в пике нагрузки на CVT и повредит дорогостоящие конусы. Важнейшей составляющей вариатора являются конусы. В случае их небольшого повреждения возможна поверхностная шлифовка, но обычно их меняют новыми экземплярами, что обходится водителю в круглую сумму.

Одновременно с ремнем изнашиваются подшипники, понять об их ненадлежащем состоянии можно по гулу и вибрациям. Также после 150 тыс. км пробега следует пройти диагностику агрегата, проверить гидротрансформатор. Его ремонт обычно сводится к смене фрикционов блокировки. Подчеркнув все вышесказанное, отметим, что коробка передач на рестайлинговом Toyota Succeed и Probox надежная, выносливая, требует разве что своевременного обслуживания и ухода. Окончательный ресурс CVT зависит и от характера эксплуатации транспортного средства. Езда в спортивном режиме способствует преждевременной поломке основных компонентов вариатора.

Обслуживание вариатора

Вариатор K310-312, как и любая другая модификация, крайне чувствителен в отношении качества трансмиссионной ATF жидкости. Ежегодные проверки и замены фильтров рекомендуются всеми специалистами и мастерами СТО. Осмотрев поддон, взяв небольшое количество масла на пробу, можно дать предварительную оценку общего состояния вариаторной коробки. При наличии обильного количества металлической стружки лучше всего разобрать CVT и заменить изношенные детали с целью недопущения выхода из строя конусов и подшипников. Важно следить не только за качеством масла, но и уровнем.

Выставлять оптимальный уровень на K310-312 следует при работающем двигателе и прогретой коробки передач

Фильтр гидроблока (348013) меняют в ходе разбора и чистки плиты гидроблока. Фильтрующий элемент не только задерживает опасную для соленоидов пыль, но и предотвращает проникновение в гидроблок клеевой основы фрикционных накладок. Что касается ATF, то для всех вариаторов Aisin производитель рекомендует продукт Toyota CVT Oil. Предпочтительная периодичность обслуживания – раз в 50-60 тыс. км пробега. Если в процессе замены масла слышен запах горелого, вероятней всего, потребуется смена фрикционов даже при условии их незначительного износа. Эта проблема характерна K310-312 и встречается чаще, чем износ ремня. С заменой комплекта фрикционов меняют прокладки, кольца и сальники.

Заключение

В целом, вариатор K310, K312 надежен, способен прослужить весь заявленный изготовителем срок. Он относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Однако его срок службы ограничен конусами, замена которых обойдется в половину рыночной стоимости транспортного средства. Придерживаясь элементарных рекомендаций по эксплуатации автомобиля с вариатором, легко продлить срок службы коробки передач.

Рестайлинговый Toyota Probox

Рестайлинговый Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…



Решил забить, почитать интернеты и когда-нибудь да сделать. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Существует выбор по типам коробки передач и приводу:


Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Задняя подвеска — toyota probox. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно:

Все это мы делаем, чтобы меньше крутить стяжки.


В моем случае я только крутил их когда снимал, то есть раскручивал. Стянутая пружина Когда пружину достаточно стянули, вытаскиваем ее и убираем пока в сторону.

toyota probox меняем сиденья, не так все просто как может показаться.

Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой если кому интересно там ый болт , это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова. Ее держит болт на Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась.

Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.


Не обращайте внимание, что у меня откручена втулка стабилизатора, повторюсь это делать не нужно, на левом колесе обошелся без этого. Теперь нам снизу необходимо открутить болт, который держит наш амортизатор.


Когда гайка поддалась, берем головку на 17 и ускоряем процесс с извлечением. Вытаскиваем болт и гайку.


Кладем в сторонку и извлекаем амортизатор из рычага. Аморт свободен, рычаг свободен После этой процедуры, мы может легко надавить рычаг вниз и увеличить просвет для пружины с проставкой.


Устанавливаем проставку и пружину. Большой проблемы теперь не будет.


Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее. Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому. Пружина легко встала с новой резинкой Пружина освобождена от стяжек Эпилог: На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо.


И перекур с минут ть. Я конечно не курю, это было время на поглощения хавчика, все успел проделать в обеденное время.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Скажу также, если у вас есть стяжки посерьезнее моих и пружину можно стянуть до такого состояние, что не нужно снимать амортизатор и линьку, чтобы рычаг опустить вниз, то у вас уйдет еще меньше времени и сил. Да и замечу самое главное.


Я раньше этого не делал. Вообще все раньше делал на СТО руками других людей и за свой счет: Но как правило, потом через раз появлялись проблемы и решил делать все по возможности сам.

Почему стоит ремонтировать подвеску Toyota Probox, а также рулевое управление у нас?

Тем более такие мелкие работы. Так что познаю азы автомеханика. И мне это нравится: D Еще немного фоток процесса и сравнения: Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью.

Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением полное отсутствие электроприводов и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.

Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV: Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано.

Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.


Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.

Итак всем привет чтобы поменять помпу на автомобиле toyota probox. Передний привод. У меня не выходил тоже .

Как я сэкономил деньги на покупке резинок стойки стабилизатора. Чем я заменил резинки стойки стабилизатора.

Процедура несложная и при определённой сноровке и смекалке потребуется 30-40 минут на всё про всё. Двигатель1 .

Надежность Toyota Probox вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Пробокс.

Плохо греет печка. Снятие и ремонт моторчика печки на тойота Пробокс. Вступите в группу: vsvotogrev Мой .

Замечательно запчасть да это вот верхняя часть телевизора и и только что свербило другой toyota probox. Вот значит а.

Прошу прощения что не заснял как выприсовывал старую обойму от подшипника и заприсовывал новый подшипник.

Toyota может, когда захочет! 1,4-литровый турбодизель с алюминиевым блоком выдался на славу! Этот двигатель .

Всем привет toyota probox значить в одних руках наверное лет восемь и вот решила первый раз заменить масло в коробке .

В этой части будет производится ремонт ГБЦ : притирка клапанов, замена сальника клапана, регулировка тепловых .

Артикул защиты двигателя: ALFecoALF.24.44 Треки: barradeen-i-cant-take-my-eyes-out-of-you 5 Bands - _91nova Damma .

В этом видео я показываю как снять панель на тойота пробокс. Вступите в группу: vsvotogrev Мой Instagram: .

В этом видео описано как устранить проблему отсутствия ближнего света, мерцания и пропадания его на автомобиле .

Всем привет. В этом видео замена тормозных барабанных колодок, на автомобиле Toyota Колодки артикул: Kashiyama .

Toyota Probox NCP59 снятие мкпп, раздатки и переднего обвеса для ремонта, замена датчика давления масла.

В этом видео показано что скрипит на TOYOTA Probox , Succeed и как это можно устранить своими руками и на всегда.

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Читайте также: