Ремонт трамблера ниссан альмера н15

Обновлено: 18.05.2024

на екзисте на трамблёр можно только крышку купить и уплотнительное колечко, вся начинка только в сборе(((((((

на екзисте на трамблёр можно только крышку купить и уплотнительное колечко, вся начинка только в сборе(((((((

спс . мда как то не акти . Снял крышку и обнаружил небольшое кол-во масла и вспомнил, что когда ставили трамблер прокладку не поменяли . Скорее всего из за это и заглючил. И всё таки при ошибки 11 датчик коленвала , машина заводится без проблем и едит , но двигла как то шумновата на ходу ( хотя может оно так и есть ( только ее купил ) ).

Ребята кто эксплатировал(ет) ga15de на газу, кто что скажет, какое поколение газовой установки можно ставить и на сколько потеря динамики , и есть ли смысл к примеру простое гбо ( с обычным редуктором ловато) примостырить . неприведет ли экспл на газу к перегреву гбц или еще чего. корректируется на данном моторе угол ОЗ по датчику детон.

спс . мда как то не акти . Снял крышку и обнаружил небольшое кол-во масла и вспомнил, что когда ставили трамблер прокладку не поменяли . Скорее всего из за это и заглючил. И всё таки при ошибки 11 датчик коленвала , машина заводится без проблем и едит , но двигла как то шумновата на ходу ( хотя может оно так и есть ( только ее купил ) ).

Дело не в прокладке .
Внутри трамблера есть сальник , из под него и гонит масло , меняй дальше будет хуже .
Наберив поисковике замена сальника трамблера на GA15DE там все подробно описано .

[QUOTE=yaguana;1135439366]Дело не в прокладке .
Внутри трамблера есть сальник , из под него и гонит масло , меняй дальше будет хуже .
Наберив поисковике замена сальника трамблера на GA15DE там все подробно описано

Все нашел. Еще раз спасибо.

сам сегодня трамблёр разбирал, менял сальник с подшипником- вроде работает. первый раз правда диск с дырками не так поставил-не запускалась))))))

Приветствую всех.
Моя история:
Машина Nissan AD, двигатель ga13DE следующие проблемы: уходит масло примерно литр на 2000 тыс км.
Эмульсия в воздушном фильтре примерно как тут:

Войлочного фильтра не было, так же воздушный фильтр имеет черные следы масла:

при вытаскивании щупа на горячую -через отверстие идут газы, при открывании масло заливной крышки очень большой поток воздуха и идут газы. На холодную не дымит, на горячую при перегазовке есть дым но не критичный, так же присутствует масляный запах в выхлопе при нажатии на педаль газа.
Так же на клапанной крышке виден белый герметик (прошлый хозяин вскрывал, интересно зачем? :) )
Свечные сальники в норме не бегут, двигатель сухой, единственное место откуда капает масло это трамблер.
Что было сделано:
Замена свечей (проехал на них 300 км имеют светлый оттенок)
Промывка Клапана PCV.
Промывка всех патрубков рециркуляции газа.
Промывка короба воздушного фильтра, был весь в саже, и черных отложениях в районе патрубка рециркуляции.
После промывки и установки воздушного фильтра эмульсия появилась через 20 км. не много примерно как на фото.
Антифриз не уходит, проехал примерно км 300-400 уровень не ушел.
в масле на щупе посторонних примесей не замечено.
на данном двигателе в общей сложности проехал около 4 тыс км. ситуация не меняется..
Прочитал тему 80 страниц, основные причины износ ЦПГ, кольца под замену.
Как можно определить в чем причина?

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

Ссылка на оригинал статьи - Techno Mind. Комментировать можно здесь.

Случилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.

А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень. Ну и так как сдвинуть поршень гораздо проще, чем разнести цилиндр, газы его и двигают, вырабатывая для нас лошадиные силы. Это все в теории. На практике, так как поршни присоединены к коленвалу двигателя, и вся эта система обладает некоторой инерцией, поршень будет некоторое время двигаться вниз сам, увлекаемый крутящимся по инерции коленвалом, даже если топливная смесь по какой-либо причине не воспламенится. Вдобавок, сгорание топливной смеси вовсе не мгновенное. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленвала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.

Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.

Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.

Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:

Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):

Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:

Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:

В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.

Особенности работы системы зажигания Ниссан Альмера

Система зажигания

система зажигания ниссан альмера - особенности работы, а также возможные неисправности, которые можно устранить собственными руками в момент замены свечей зажигания.

Система зажигания один из сложнейших механизмов в автомобиле. По сути это именно та система благодаря, которой происходит запуск и дальнейшая работа двигателя. Многие неопытные автолюбители полагают, что зажигание необходимо исключительно для того, чтобы завести мотор и в дальнейшей работе автомобиля оно не участвует. На самом деле все совсем иначе. Разберем, то как работает система на примере автомобиля Ниссан Альмера.

Особенности работы системы зажигания Ниссан Альмера

Конструктивные особенности

Вообще, все существующие на сегодняшний день современные системы зажигания имеют примерно одинаковый принцип работы, именно поэтому схоже и их техническое устройство. К примеру, у автомобиля Ниссан Альмера она имеет следующую конструкцию:

  • Источник питания. Здесь все просто — это аккумуляторная батарея в тот момент, когда запускается двигатель. Генератор, подключается уже во время движения.
  • Выключатель – электронное устройство, которое подает напряжение на систему. По-другому этот агрегат называют замком зажигания.
  • Накопитель энергии. Специальный узел, предназначенный для накопления и преобразования энергии, которой будет достаточно для того, чтобы возник электрический разряд от свечи.
  • Непосредственно свечи зажигания. Простейшее устройство с двумя электродами, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга. На деле свеча – это фарфоровый изолятор, в центре которого находится проводник, выступающий в роли электрода.
  • Система распределения зажигания. ЕЕ задача передать в нужный момент энергию от накопителя к свечам зажигания.
  • Распределитель зажигания, известен как трамблёр. Устройство, которое также занимается распределением энергии, но уже между проводами, ведущими к свечам.
  • Коммутатор. Устройство, которое занимается генерацией импульсов управляющих катушкой зажигания.
  • Блок управления всей системой автомобиля ниссан альмера. Прибор, работающий, на микропроцессорах. Главная его задача управлять и координировать работу всей системы.

Принцип работы

Итак, первостепенной задачей зажигания является обеспечение правильности процесса сгорания топлива в блоке цилиндров. Происходит это благодаря воспламеняющим искрам, которые производят свечи. Работа устройства рассчитана невероятно точно. К примеру, при оборотах около 3 тысяч в минуту каждому из цилиндров двигателя, для нормальной работы требуется ни больше ни меньше – 25 искр в секунду. Агрегат справляется с этим без особых проблем, производя на четырехцилиндровый двигатель 100 искр в секунду и так далее в необходимой прогрессии.

Система зажигания ниссан альмера

Обслуживание системы

Система зажигания весьма сложна и в случае каких-либо неисправностей, заниматься их устранением должны исключительно специалисты. Однако есть определенные мероприятия, которые вполне можно выполнять и своими руками. Одно из основных – замена свечей, в процессе этого можно проверить на работоспособность и остальные агрегаты. Вот правильная последовательность действий:

  • Всегда проверяйте целостность высоковольтных проводов. При необходимости можно даже снять крышку распределителя зажигания.
  • Далее, обязательно убедитесь, что нет коррозии внутри наконечников проводов – обычно она выглядит, как белый или бурый порошок. Обязательно проверьте, чтобы наконечник плотно обхватывал свечу.
  • Если требуется замена высоковольтных проводов, лучше сделать это как можно скорее иначе свечи будут быстро выходить из строя.
  • В тот момент, когда будете демонтировать свечи необходимо проверить износ их угольков и то насколько надежен их контакт с бегунком. Также не забудьте проверить в каком состоянии находится уплотнитель крышки распределителя. Если он поврежден замените.

И еще совет, даже если все хорошо при установке новых свечей нелишним будет нанести на них водоотталкивающее покрытие, чтобы предотвратить попадание влаги в систему. Если этого не сделать могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в дождь, или после его мойки.


stasmsk


Подскажите
по ощущениям машина жрёт бензин
к заслонке и мафу это имеет отношение
Ссори машинка ниссан альмера N15 кузов 96 год
акпп дрыгатель 16GA

и вообще кто нить знает хорошего спеца чтоб движку настроил
количество смеси зажигание там
чтоб и бегала шустро и не ела как паровоз бензинушку

нашёл одного парнишку но он аж в дубне,далековато ехать

мож кто знает мастера в москве


leon77


Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Подскажите
по ощущениям машина жрёт бензин
к заслонке и мафу это имеет отношение

и вообще кто нить знает хорошего спеца чтоб движку настроил
количество смеси зажигание там
чтоб и бегала шустро и не ела как паровоз бензинушку

нашёл одного парнишку но он аж в дубне,далековато ехать

мож кто знает мастера в москве

Дрыгатель то какой?


burn_n15



mik8750


Вот-вот,и я о том же-ставь дет.К стати у меня сейчас такая же фигня на га 16-все в норме ,а жрет как джип,вот я и взял дет(меня тоже убейте).


stasmsk


и про идиота я не понял? это вы мне
я всего лиш попросил помочь,не всеж ездят на монстрах свапнутых
есть такие чайники как я со стоковым двиглом


mik8750


Вообще то я не заметил,что бы тебя кто то назвал идиотом .Просто ща основная масса на работе,вот вечером народ соберется и найдут тебе мастера,не переживай так,нервные клетки не востанавливаются.


Lisss


А много - это сколько?

Блин че с каждым годом все больше тем появляется о том, чт машина бенз жрет? Бензин дорожает или зарплата уменьшается?

зы. Дима это тебя с каких препаратов так штырит?


KOSTIX


руль - в бардачке. был

У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение- это эфир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.


mik8750



Lisss



mik8750


. Да,забыл:Срочно поздравляю тебя с днем рождения дочки(только родилась,или уже школьница?).


Lisss


Ну для трассы вапще нормальный расход.

Вон у Димона, бенз жрет, да так, что пары в салон идут, он потому всем и советует DET - в дете бенз быстрей сгорает и не успивается в салон просачиться


mik8750


Да. Забыл уточнить:летом при включенном кондее в пробке начинала греться и воняло в салоне бензином,выключил-и сразу темпер. падала.Полюбас что то с расходом связано.


Lisss


. Чувствую подставу - доказать не могу)))

Вы плотно все на 95-м сидите или так просто балуетесь?


Capitana



Lisss


По теме. пока привыкал к автомату на венике (ga16ds) Тоже расход больше 15ти был, а потом ниче так спустил до 11-13ти в городе)))


mik8750


Пробовал все -и 5-тый и ультимейт BP-пох ,расход одинаковый.Вот дет поставлю-буду ездить на 95 Pulsare ТНК,это как то даже символично-Pulsar на Pulsare


Lisss


ухаха))
Цитата
У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение- это эфир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Ну димон всех побил, у него регулятор давления конкретно зашкаливает


KeeN


чота по ходу от "ракет" наших у комрадов голова устает ;) . кстати чтоб сохранить моск в рабочем состоянии на неделе я рассекаю на микре жены)))) топикстартер готов к тому что он тож в итоге поставит машину в гараж и будет тащиться от стока?

настраивать в твоем моторе особо нечего кроме нулевого положения дроссельной заслонки.
основные датчики отвечающие за смесеобразование - дмрв, лямбда зонд, дпдз. выходные параметры с них удобней всего считывать через консалт. я себе такой шнурок с софтом купил на ибей баксов за 30 или 40.

то что они должны показывать и в каких режимах написано в книжке по твоей машине - поищи на торрентах.

мож ваще у тебя бензонасос сдох. поэтому, максимальную мощность не выдает, а на низких оборотах распыл у форсунок не тот или еще какая хрень. кто знает. начни с чистки и проверки датчиков.


Lisss

Читайте также: