Ремонт трапеции дворников паджеро 4

Обновлено: 17.05.2024

Ну а вы мне можете сделать то что у вас на видио?они все одинаковые.

Виктор Борисов

Еще можете сделать втулки для паджеро 4?

Виктор Борисов

А вы в каком городе?

Валерий Валерьев

От калины подходит.

Сергей Изварин

Классная работа! А заказ принимаете? На Ленд Крузер 100 такие втулочки выточить можно?

Александр Legend

Обидно что единственный выход в этой ситуации, это сделать самому(((( Молодец! Вот где бы найти такого мастера и выточить подобную хрень))))))

Татьяна Куницына

godinstructor Disel

Такая втулка подходит от ремкомплекта калины 130 рублей стоит, от десятки не подходит только от калины.

Denis Lukin

Сразу видно у человека руки откуда надо растут и в голову он не только ест. Красавчик, не дать, не взять.

Mitsubishi Pajero Sport Карбоновая втулка трапеции дворников

Это не какой-то там полиэтилен низкого давления, из него пусть трубы делают. Это угленаполненный полиамид 66, по некоторым характеристиками он опережает сталь. Значительная часть втулок в автомобиле и авиастроении выполняется из полиамидов. Втулка изготовлена методом литья под давлением.

Температура эксплуатации до +140 градусов. А в жаркий день под капотом может оказаться температура выше 100 градусов.

Это, как и всё на этом сайте - моя собственная разработка. Никакой эпоксидки и колхоза. Всё встаёт тютелька в тютельку и не требует даже смазки.

Перед заказом и установкой обязательно прочтите вкладку "Важно".

Втулка держит шаровую опору надёжнее чем оригинальная. Состоит из двух половинок, которые просто вставляются и закрепляются гайкой. Можно не смазывать, эта цанга сделана из нейлона с волокнами карбона, скольжение по шаровой хорошее. Из смазок можно использовать только силиконовую смазку. Другие смазки разъедают пластик втулок.

Называют её как механизм, так и трапеция стеклоочистителя или шарнир дворников.

Возможно, подойдёт и для других марок Мицубиси, надо смотреть.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой на другой марке автомобиля, то сделаю по вашим размерам - И ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ!

На Кольской в Москве просто точка выдачи, там есть не всегда в наличии. Производятся в Поварово, Солнечногорского района.

Чтобы понять сколько требуется приобрести цанг, необходимо проинспектировать трапецию. Чтобы определить какие цанги надо менять, достаточно потеребить тяги рукой ближе к каждой шаровой опоре. Чаще всего требуется только одна штука. Реже - две. И уж совсем редко все четыре.

Смазывать ничем не надо. Так же следует удалить остатки старой смазки. Если очень хочется, то можно использовать смазку которая не испортит характеристики полилактида, например силиконовую. Так же нельзя использовать фиксаторы резьб, они только для металла.

При установке не усердствуйте закручивая гайку, она там только для легкой фиксации, можно капнуть герметика под резьбу или каплю термоклея после того как закрутите. Но это не обязательно. На видео ниже пример с субаровской, но аналогия такая же.

У друга на Опеле было то же самое, но только машинка была старая, пластиковая втулка выработана. Пока не поменял всю трапецию -- пробовал разные способы. Один из них -- на шарик надевал кусочек ткани (типа тонкого джинса), пропитанный смазкой. Соответственно втулку чуть разжимало и тяга не слетала. Насколько хватало -- не спрашивал.

самый реальный ремонт в таком случае найти такую же тягу (думаю подойдет от любого японца ) отрезать если материал тяги сталь и переварить кусок с нормальной пластиковой зашелкой на шарнир тогда ходить будет 100 %

турбо писал(а): самый реальный ремонт в таком случае найти такую же тягу (думаю подойдет от любого японца ) отрезать если материал тяги сталь и переварить кусок с нормальной пластиковой зашелкой на шарнир тогда ходить будет 100 %

ну да как бы наши методы ремонта за кордоном наверное вызывают поднятие волосяного покрова но голове. я думаю какой нить резиновый бандаж решит проблему

По фото видно что часть втулки выломана. Акуратно, шоб не переборщить сожми чем нибуть метал тяги в районе втулки, она сожмётся и будет держать. Была такая проблема на 740, лечил аналогично.

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

там метал вроде дебелый и подлезть что б нормально вжать торец будет тяжело,незнаю какой там точно ход и угол,но можно попробовать подтянуть обычной пластиковой стяжкой к траверзе,или же ее продеть в отверстее и втянуть тем самым увеличив пластиковое тело.

ПШ с буром плюс широкая шайба (не затягивать. ) и нет ничего более постоянного, чем временное Отверстие в тяге на 2\3 от диаметра пластиковой крышки. Шуруповетр в помощь

Алежон писал(а): там метал вроде дебелый и подлезть что б нормально вжать торец будет тяжело,незнаю какой там точно ход и угол,но можно попробовать подтянуть обычной пластиковой стяжкой к траверзе,или же ее продеть в отверстее и втянуть тем самым увеличив пластиковое тело.

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Читайте также: