Ремонт вариатора лансер цедия своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Вариатор имеет ряд преимуществ перед классическими коробками передач, что позволило ему занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. CVT снижает нагрузку на двигатель и способствует более комфортной вождению. Отсутствие перерывов в передаче энергии от двигателя к колесам делает машину достаточно динамичной.

На Mitsubishi Lancer 10 используется два типа АКПП. Первая — это классическая автоматическая коробка передач, а вторая — непрерывная. В серийном производстве вариатор используется в сочетании с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Это самые мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi Lancer X.

Коробка передач вариатора Mitsubishi Lancer X

Вариатор прибыл на автомобили Mitsubishi для повышения комфорта езды при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового двигателя позволяют развивать скорость более 190 км / ч. Для динамичного стиля вождения рекомендуем активировать режим спортивной секвентальной коробки передач. Опыт вождения будет похож на вождение механического автомобиля.

Основные технические характеристики

Lancer x использует вариатор Jatco. Обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км / ч. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей, оснащенных двигателями объемом 1,8 и 2 литра.

Таблица 1 — Технические характеристики Mitsubishi Lancer 10 с вариаторами

Показатель 1,8 2.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 литра 11,9 л
в дороге 6,2 л 6,4 л
при движении в смешанном режиме 7,9 л 8,4 л
Разгон до 100 км / ч 11,2 секунды 10,5 секунд
Максимальная скорость 192 километра в час 200 километров в час

Здесь нет коробки передач, как в обычной коробке передач CVT, но есть планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Передаточное число заднего хода заблокировано. Это сделано из соображений безопасности. Если автомобиль ускоряется при движении задним ходом без изменения оборотов двигателя, водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Бесступенчатая коробка передач имеет электронное управление. С помощью широтно-импульсной модуляции управляющие сигналы передаются на соленоиды, которые, в свою очередь, регулируют давления:

  • вторичный шкив вариатора.
  • гидротрансформатор;
  • общая автомагистраль;

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10

Вариатор оборудован множеством датчиков. Шина CAN используется для обмена информацией с другими электронными модулями в автомобиле. Это позволяет минимизировать количество петель.

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой ​​трансмиссии стоит очень остро с момента ее появления. Это связано с тем, что выход из строя данного агрегата полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая на автомобилях Митсубиси Лансер Х то, что надежнее классического автомата или вариатора, большинство автовладельцев предлагают вариант со сплошным режимом. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более деликатной работе двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от следующих факторов:

  • стиль вождения.
  • периодичность замены трансмиссионного масла и качество заливаемой жидкости;
  • рабочий температурный режим, связанный с эффективностью охлаждения;

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой ​​трансмиссии превышает рабочие характеристики ДВС. Проблемы обычно начинаются, когда вы проезжаете 300000 километров. Некоторым автовладельцам удается проехать даже 500-600 тысяч, проводя лишь текущий ремонт.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее частые проблемы с приводом возникают в следующих случаях:

  • вариатор гудит при движении;
  • трансмиссия перегревается.
  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой ​​трансмиссии;
  • появилась вибрация при разгоне или на определенной скорости;

Также есть проблема с селектором. В нем окисляются контакты и привод перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Смена режима в этом случае происходит не с первой попытки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит дороже МКПП. Это связано с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов, готовых взяться за ремонт бесступенчатой ​​трансмиссии. Также требуется специальное оборудование для проверки состояния привода.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Возможность ремонта возникает, если привод использовался экономно. Стоимость ремонта от 20 до 50 тысяч, после чего бесступенчатая трансмиссия работает не хуже новой.

Еще одна альтернатива покупке вариатора, цена которого начинается от 70 тысяч, — это покупка бывшего в употреблении агрегата. Лицо, занимающееся сменой контрактов, часто имеет довольно большой остаточный ресурс, стоимость которого составляет 30 000 или более.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора удобнее при одновременной разборке мотора. В этом случае важно отключить все цепи и слить масло.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Разборка бесступенчатой ​​коробки передач требует специальных знаний. Эту операцию лучше доверить профессионалам, так как любые ошибки сборки могут увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

Грамотный моторист. В других сервисах сначала выдернули бы двигатель, полностью разобрали, поменяли бы все что нужно и не нужно. И не факт, что решили бы проблему. Здесь же, начал с того до чего долезть проще. А самое главное нашел причину. Решил проблему с минимальными затратами. Респект. Лучше что-то конкретное по сальнику кпп показал бы )))

Не парься,возьми стаместку и переруби перемычки!(желательн о намочить) У моего друга и без сальника кпп на Мицубиши полно чем заняться можно.

Я так понял, поддон крашеный!? Мне приятель сказал на lancer cedia с сальником кпп пока проблем нет ;)

Ребята подскажите пожалуйста как быть! Kia rio 2014г. Пробег 80000т. Ездил на масле Шел все было нормально расхода масла небыло, от замены до замены уровень стоял. Залил масло другого производителя начался жор, но какой-то непонятный, то на 2000т.к. Залил 1литр то на те же 2000т. ни грамму. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Геморрои с сальником кпп куда ни шло, У,вас в России,все ненадежно,даже мерсовские дизеля! За то много левого ВСЕГО,из вашей нефтИ,а про сервис. вообще молчу! Вывод очевиден! К справке; дизель мерс 2.1(102л.с),пробег по сервисноой книжке в Германии 360 тыЩ.- мотор бомба)

да какая разница где помпа стоит) была бы безвтыковая поршневая и . на этот ресурс ;) Периодические трудности с сальником кпп начинают напрягать!

Не надо простой водой в ней кремний лучше деситилированная, просто пи аш воды разный в зависимости от места жительства.

Бред полнейший. Зимой вы будете тоже горячей водой мыть? И сушить зимой небось не будете? А как же ручки которые примерзают? А как же пороги помыть? В ланосе это реально сделать керхером. Мой дизлайк улетел. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику кпп на митсубиси рассказал бы!

Приветствую вас!У меня volvo s80 2.5T AWD 2006.Стоит коробка aisin 55 ремонт,но неудачно.Посове туйте где ухоженную коробку с малым пробегом?Или может у вас есть в продаже,озвучьте пожалуйста цену или дайте контакты.Я из Казахстана.

Большой расход масла! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi! Как уменьшить аппетит!

УКРАШАЕМ САЛОН! КИТАЙ УДИВЛЯЕТ!

Отремонтированный дроссель Mitsubishi Lancer 9 для Wagon-918

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Eclipse 4g63

Чистка форсунок GDI без снятия! версия 2

Замена салонного фильтра Lancer IX

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Как легко открутить любой масляный фильтр MITSUBISHI LANCER

5 прикольных фишек Митсубиши Лансер 9

Mitsubishi Lancer Регулировка руля в По Трем осям :)

Замена задней подушки ДВС Mitsubishi lancer X

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).


Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

ремонт вариатора митсубиси цедия

Ремонт вариатора Митсубиси - цена в сервисе "AKPP-HELP"



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт CVT в Москве

ремонт вариатора

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: