Ремонт вариатора ниссан мурано z50

Обновлено: 24.04.2024

Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.

Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.

Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).

В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.

Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.

Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.

Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.

Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Ремонтированная коробка на Мурано Z51

238 Comments

Здравствуйте. Мурано z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км назад заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у трех специалистов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по двигателю, ни по кпп. Суть проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровная дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зиму повышенные обороты при движении.

Здравствуйте. У вас проблема в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это надо по параметрам смотреть. Ну да специалисты ещё те — ошибок нет — всё норм 🙂

По делу если — нужно блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают проблемы на 10+ лет.

здравствуйте!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. потом мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не сказали.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Сказали что она не начто не влияет.только методом тыка менять датчики скорости.

Здравствуйте. Возможно при снятии/установке повредили проводку — обратитесь к электрикам, если проводка в норме — поменяйте датчик скорости.

Здравствуйте.У меня murano 2005 z 50.
После работы примерно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если немного поездить так по агресивнее проходит или перезапустить двигатель, но не на долго.Когда разогнался и едешь накатом чувствуется как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после этого начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовой компьютер показывал расход всего 11.7 литра.Потом как началось снова стал показывать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медленно всего 5 раз и просто начинает гореть.Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь. Спасибо.

Нужно сделать диагностику профессиональным сканером. Возможно проблема с давлением в вариаторе.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если сможете. У меня Мурано 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205″000 ,но думаю ещё был скручен , разок так точно. Так вот ездила все норм, но недавно еду а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не увеличивает скорость обороты не растут и как будто тормозит, такое чувство как будто за задницу кто то держит, потом начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и тут поехали на море и на обратной дороге опять тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,потом заново завела и нормально до дома доехали. Сейчас езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то как будто что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.

Здравствуйте. гадать можно до бесконечности. Нужно сделать диагностикуна сервисе со снятием параметров работы в реальном времени.

Здравстуйте! Мурано 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких проблем. Если при 22+ стоит на солнце — тронуться практически нереально даже на небольшой подъем (как вперед, так и назад), двигатель крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет — то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были — не меньше 3000. Масло черное (купил авто недавно, не успел еще сменить), поехал к официалам поменять — с ходу, без диагностики, даже капот не открыв сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, попросил поменять для начала масло хотя бы — в итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, потому что давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается найти, хотелось бы узнать хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл ремонтировать варик или лучше взять контрактный.

вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при
нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл

возможно датчик установили неправильно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.

А скажите пож диагностику вариатора только у дилера

диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают.

ниссан мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.

Нужно ремонтировать вариатор и менять гидроблок.

так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл менять ремень в вариаторе?

возможно заклинил конус, нужно разбираться.

Добрый день бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело… Ни с того ни с сего начал выкаблучиваться вариатор а именно проблемы в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без проблем ускоряется и переключается до 6 потом авто начинает вести себя вяло и даже если надавить педаль в пол обороты и скорость еле-еле растут.. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее например едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор переходит на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи… Из ошибок только по двигателю горит лямда и та которая за катализатором, по АКПП ошибок нет. Трогается и на горячую и на холодную нормально… Масло NS2 менял 5000т назад. Проблема появилась резко и перед этим её ни чего не предвещало 2 недели назад авто вело себя адекватно…. Подскажите Степ мотор или всё таки гидроблок?

Добрый. Скорее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать сложно.

здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину

Здравствуйте. Скорее всего нужно менять насос и ремонтировать гидротрансформатор.

Добрый день. Мурано седьмой год, европейка. Проблема такая, после езды любой воняет жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если активно поехать. Что может быть?

Добрый день. Нужно смотреть температуру масла, возможно вариатор перегревается.

ну этот запах уже после км пути, врятли он вообще успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.

нужно ехать на сервис для проведения диагностики.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.

Добрый день! Автомобиль Ниссан мурано 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться — машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!

Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.

Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту — что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять — типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем — что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.

Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.

Здраствуйте! подскажите, Ниссан мурано 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по компу вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778

Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?

Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл

Нужен ремонт или замена гидроблока.

Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки
Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А

Р0841 — выключатель датчик давления жидкости А
Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать
До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?

Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?

одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит

Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан кашкай +2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?

В клубе с: 3.8.2015

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1 раз

Друзья, вчера потратил весь вечер на форуме (с пользой конечно), но так и не нашел темы по решению проблемы поломки вариатора. Если не прав, перенаправьте в тему для решения проблемы.
Проблема в такая. Около месяца назад купил питерский Z51, год выпуска 11, с пробегом (не факт) 64тыс.км При покупки был слышан еле заметный шум (типа трещетки), обратил на это внимание, но на покупку решился уж больно цена была привлекательная.
Пригнал на сервис для диагностики, и о ужас! Раздатка мертвая и шум в вариаторе, еще и рулевая рейка подтекает. В Юнион моторос, понятно сказали замена на новые. Ценник озвучавать не буду, он зашкаливает!
Стал решать проблему постепенно. На форуме нашел редуктор б/у в Юнион моторс поменял, сразу с заменой сальников.
Теперь следующий этап. Вот тут и нужен совет! Что делать изкать вариатор и переставлять в замен мертвого или все же пригнать на специализированный сервис по ремонту акпп и вариков? Может есть у кого опыт, что надежнее и дешевле.
Ответы, типа "купи новый и не парься" не принимаются (это я и сам знаю). Заранее спасибо, тем кто откликнится!


Sprechstallmeist.



В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза

ремонт своего на клубном сервисе
качественно и с гарантией
и главное не обманут и не впарят туфту

покупка ремонтного варика под замену это всегда лотерея
и часто не в твою пользу


Falkone


В клубе с: 3.8.2015

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1 раз

ремонт своего на клубном сервисе
качественно и с гарантией
и главное не обманут и не впарят туфту

покупка ремонтного варика под замену это всегда лотерея
и часто не в твою пользу

Спасибо! Но, я на форуме вычитал, что у Кирилла пока нет стенда сход-развала, а после ремонта варика его нужно делать.


Sprechstallmeist.



В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза

Спасибо! Но, я на форуме вычитал, что у Кирилла пока нет стенда сход-развала, а после ремонта варика его нужно делать.


mayc



В клубе с: 5.11.2011

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 463 раза


krizis



В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз


Falkone


В клубе с: 3.8.2015

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1 раз


Отлично. Теперь для сравнения нужно цены узнать (так сказать провести маркетинг) и произвести эвакуацию на сервис.


Baroid



В клубе с: 26.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 48 раз

Друзья, вчера потратил весь вечер на форуме (с пользой конечно), но так и не нашел темы по решению проблемы поломки вариатора. Если не прав, перенаправьте в тему для решения проблемы.
Проблема в такая. Около месяца назад купил питерский Z51, год выпуска 11, с пробегом (не факт) 64тыс.км При покупки был слышан еле заметный шум (типа трещетки), обратил на это внимание, но на покупку решился уж больно цена была привлекательная.
Пригнал на сервис для диагностики, и о ужас! Раздатка мертвая и шум в вариаторе, еще и рулевая рейка подтекает. В Юнион моторос, понятно сказали замена на новые. Ценник озвучавать не буду, он зашкаливает!
Стал решать проблему постепенно. На форуме нашел редуктор б/у в Юнион моторс поменял, сразу с заменой сальников.
Теперь следующий этап. Вот тут и нужен совет! Что делать изкать вариатор и переставлять в замен мертвого или все же пригнать на специализированный сервис по ремонту акпп и вариков? Может есть у кого опыт, что надежнее и дешевле.
Ответы, типа "купи новый и не парься" не принимаются (это я и сам знаю). Заранее спасибо, тем кто откликнится!


А если не секрет за сколько брали в таком состоянии? По поводу сход развала я делал по весне у оф. дилера на таганке, у них ценник для негаратнийных машин вполне конкурентный.


Kirill



В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1637 раз

А Вы уверены в пробеге? Нарисовать любые цифры можно.
Шум типа трещетки в вариаторе может быть из-за изношенных подшипников, но данная проблема в Мурано встречается на гораздо более больших пробегах.


Falkone


В клубе с: 3.8.2015

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1 раз

А Вы уверены в пробеге? Нарисовать любые цифры можно.
Шум типа трещетки в вариаторе может быть из-за изношенных подшипников, но данная проблема в Мурано встречается на гораздо более больших пробегах.

Кирилл, конечно не уверен. Но думаю, что проблема не в пробеге, а в том как к машине относились. Похоже "насиловали" ее эти 4 года по полной.
Сразу вопрос, какая цена будет ремонта вариатора?


greyserge



В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

Кирилл, а на мурано пробег в коробку не записывается? Вообще на муране если скинули пробег можно как нить узнать?
Сейчас езжу на фольцвагене там пробег и в коробас пишется, то есть скинул одометр, а в коробке все равно остается реальный и сканером видно.


mike84


В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

Когда я свой мур с пробегом 5000 км покупал, я пригнал спеца. Стоит 1500 рублей - всем рекомендую так делать, так как в свое время влипал не раз. Люди без совести и моральных устоев крутят пробеги только в путь. Спец и приборы подключал и что только не делал)))

Оказалось, что он спец широкого профиля)) К нему обращаются и за тем, чтобы пробег скрутить. Я у него спрашивал, как определить.

1. Если не было чехлов, то смотреть по сиденьям.
2. Если не было чехла на руле - потертости на руле.
3. Потертости на пластиковых накладках на порогах в салоне.
4. Рычаг КПП
5. В каком состоянии КАТАЛИЗАТОРЫ - если меняные или заглушенные то это уже должно сильно насторожить
6. Если для скрутки требуется снять панель приборов, то это тоже будет всегда видно.
7. Кнопки, крутилки и так далее тоже всегда от времени стираются, царапаются и так далее.

Не хотелось бы Вас расстраивать, так как сам знаю это ощущение, когда купил авто, а пробег скручен. Но раз уж так получилось, то ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО облазьте всю машину и проверьте все, что можно проверить, чтобы понять, что делать в этой ситуации, после этого принимать решение, что более целесообразно. Продать в таком виде, какой есть или потихоньку починить и будете уверены в основных узлах и агрегатах. Вариант подшаманить на продажу и продать быстро - будет не сильно лучше тех людей, которые Вам продали авто.

Самая лучшая защита от скрутки пробега у мерса. Пишет в ключ - невозможно обнулить ничем, только намотать еще больше)

Искренне желаю Вам разобраться с проблемами с наименьшими потерями и чтобы машинка радовала Вас!!


Falkone


В клубе с: 3.8.2015

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1 раз

Когда я свой мур с пробегом 5000 км покупал, я пригнал спеца. Стоит 1500 рублей - всем рекомендую так делать, так как в свое время влипал не раз. Люди без совести и моральных устоев крутят пробеги только в путь. Спец и приборы подключал и что только не делал)))

Оказалось, что он спец широкого профиля)) К нему обращаются и за тем, чтобы пробег скрутить. Я у него спрашивал, как определить.

1. Если не было чехлов, то смотреть по сиденьям.
2. Если не было чехла на руле - потертости на руле.
3. Потертости на пластиковых накладках на порогах в салоне.
4. Рычаг КПП
5. В каком состоянии КАТАЛИЗАТОРЫ - если меняные или заглушенные то это уже должно сильно насторожить
6. Если для скрутки требуется снять панель приборов, то это тоже будет всегда видно.
7. Кнопки, крутилки и так далее тоже всегда от времени стираются, царапаются и так далее.

Не хотелось бы Вас расстраивать, так как сам знаю это ощущение, когда купил авто, а пробег скручен. Но раз уж так получилось, то ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО облазьте всю машину и проверьте все, что можно проверить, чтобы понять, что делать в этой ситуации, после этого принимать решение, что более целесообразно. Продать в таком виде, какой есть или потихоньку починить и будете уверены в основных узлах и агрегатах. Вариант подшаманить на продажу и продать быстро - будет не сильно лучше тех людей, которые Вам продали авто.

Самая лучшая защита от скрутки пробега у мерса. Пишет в ключ - невозможно обнулить ничем, только намотать еще больше)

Искренне желаю Вам разобраться с проблемами с наименьшими потерями и чтобы машинка радовала Вас!!

Спасибо, за поддержку и советы. Но то что я узнаю реальный пробег не решит моих проблем.

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с неисправностями машины. Одной из наиболее распространенных является поломка вариатора. При этом поиск грамотных специалистов и автотехцентра с высокоточным оборудованием для диагностики и устранения такой неисправности становится настоящей проблемой. Мастера технического центра Global Transmission обладают достаточным опытом, чтобы выполнить ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50, Z51 в Москве и предоставить на него продленную гарантию.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

RE4F04A, RE4F04B, RE0F09A/B, JF011E, JF613E, JF016E, JF017E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан Мурано (Nissan Murano)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


В каких случаях нужна помощь?

Неполадки могут возникать по разным причинам, начиная от агрессивного стиля езды до некачественного масла. Поэтому, когда автомобиль начинает вести себя необычно, специалисты рекомендуют провести диагностику, чтобы не усугубить ситуацию.

Основными признаками неисправности бесступенчатой коробки передач являются:

  • Активность соответствующего индикатора на панели приборов.
  • Нестабильные показатели оборотов на тахометре.
  • Пробуксовка.
  • Сильные вибрации при движении.
  • Уменьшение тяги.

Видео ремонта вариатора Nissan JF011

Этапы работы

  1. Для того чтобы определить корень проблемы, проводится диагностика. Она подразумевает общий осмотр, контроль датчиков и давления системы управления, а также проверку уровня масла.
  2. После обнаружения проблемы мы согласовываем с заказчиком стоимость и сроки выполнения работ и переходим непосредственно к ремонту вариатора Ниссан Мурано или замене комплектующих. При этом абсолютно все работы выполняются в соответствии с технологическими требованиями, установленными производителем.
  3. Выполняем тестирование отремонтированного механизма и передаем машину клиенту.

От чего зависит стоимость

Отдельно следует поговорить о финансовой стороне вопроса. Цена ремонта вариатора Nissan Murano поколений Z50 и Z51 напрямую зависит от степени его износа. Важно отметить, что если вы заказываете ремонт бесступенчатой коробки передач у специалистов нашего автотехцентра, то мы выполним ее адаптацию совершенно бесплатно!

Первое, что начинает происходить с вариатором Мурано, трансмиссия начинает поддергиваться, выдавать рывки и здесь самое время обратиться в автосервис для дальнейшей диагностики вариатора. Если не откладывать ремонт вариатора Ниссан Мурано, то можно спасти конуса коробки и ленту, а также и другие детали вариатора. Не забывайте и про своевременную замену масла в вариаторе Murano.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Мурано

Снятие и установка CVT

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА МУРАНО - 12 МЕСЯЦЕВ, ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН.

Чаще всего выходят из строя следующие детали вариатора Ниссан Мурано:

  • Масляный насос или клапан масляного насоса
  • Конуса
  • Ремень вариатора
  • Гидротрасформатор

Почему важно не упустить момент и, не откладывая провести частичный ремонт вариаторной коробки Murano, обратившись в сервис.

Ремонт вариатора Мурано
Ремонт коробки Мурано
Ремонт вариатора Nissan Murano

Ремень, отвечающий за изменение передаточного числа, состоит из сегментов стянутых стальными лентами. Когда происходит разрыв стягивающих лент, то ремонт вариатора Мурано может подорожать, так как лопнувшая лента наносит обычно глубокие задиры на конусах управляющих шкивов.

Если в коробке хорошее давление, то машина будет продолжать двигаться, хоть и с пробуксовками, но при дальнейшей эксплуатации, ремень полностью разойдется на куски лент и отдельные звенья, что по последствиям усложнит ремонт вариатора Nissan Murano.

Переборка вариатора Мурано
Ремонт CVT Мурано

Когда в таких случаях выполняя ремонт вариатора Мурано, просто ограничиваются заменой ремня, то это заканчивается обычно тем, что потребуется новый ремонт вариатора Ниссан Мурано, так как коробка обычно продолжает буксовать. Новый ремень на шкивах с задирами, не проходит и 3-5 тыс. км и придет в негодность.

Выполняя ремонт вариатора Ниссан Мурано часть деталей можно восстановить и при условии бережной дальнейшей эксплуатации, отремонтированная трансмиссия отходит еще такой же ресурс.

Если Вам необходимо выполнить ремонт вариатора Мурано, то обращайтесь только в автосервис, оснащенный всем необходимым оборудованием, и ремонт будет выполнен на профессиональном уровне с получением гарантии.

Читайте также: