Ремонт вариатора ниссан тиида

Обновлено: 30.06.2024

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?

Что такое калибровка вариатора

Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.

Когда необходимо делать калибровку

Проведение калибровки может быть обусловлено:

  • длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
  • снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
  • капитальным ремонтом или заменой вариатора;
  • установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
  • заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.

Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.

При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.

Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Процедура калибровки вариатора

Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.

Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.

На стоянке

Этот способ достаточно действенен. Для настройки трансмиссии используют обычную скрепку. Работы проводят в таком порядке:

Мотор прогревают до достижения рабочих показателей температуры, пока не запустится вентилятор в системе охлаждения.

Скрепкой замыкают контакты 4 и 9 диагностического разъема на приборной панели, левее водительского места.

Селектор АКПП последовательно переводят из режима N на D, L, снова на D и возвращают в нейтральное положение. Эти манипуляции делают в течение 20 секунд после запуска мотора.

Если все прошло нормально, переводят переключатель в режим D – лампа индикатора должна загореться на две минуты. В случае, когда сигнал не погас, калибровку также выполняют сначала, отключив зажигание.

Калибровка вариатора на стоянке

Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.

В процессе движения

Калибровка вариатора на ходу не столь эффективна, но под силу водителю. Для этого потребуется:

Запустить и прогреть двигатель, включив фары на ближний свет и отключив дополнительные электроприборы.

Тронуться с места, разогнать машину до 60 км/ч (потребуется подобрать ровный и прямолинейный участок дороги).

Убрать ногу с газа и тормоза, продолжая движение, пока скорость не стабилизируется, без замедления и ускорения (на это не должно уйти более 5 секунд).

Плавно остановить автомобиль. При нажатом тормозе переключить коробку в режим Р, заглушить двигатель.

Спустя пару минут включают зажигание, чтобы проверить результаты калибровки.

Программой

Вариатор можно настроить, используя специализированное программное обеспечение. Такая калибровка рассмотрена далее на примере приложения Techstream для Toyota Alphard.

Работы выполняют в таком порядке:

Выключают зажигание на 30 секунд, затем снова включают и через пару секунд запускают мотор. Еще через 5 секунд кликают по надписи о продолжении опции.

Порядок использования программ отличается в зависимости от марки автомобиля и применяемого софта. Но разобраться в алгоритме действий несложно, следуя подсказкам системы.

Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе

Отзывы автовладельцев о результатах калибровки

Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:

Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.

Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ТИИДА Nissan-Tiida_3

Современные автомобили Nissan Tiida все чаще оснащаются вариаторами. В такой комплектации транспортное средство разгоняется очень плавно и аккуратно. Более того, улучшается общая динамика автомобиля. Однако коробка передач, как и любой другой узел машины, нуждается в регулярном уходе и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт вариатора Nissan Tiida приведет к серьезным финансовым затратам.

Первым признаком того, что коробка передач вариаторного типа стала работать некорректно, является возникновение рывков и сильной вибрации во время движения. Если в конструкции вариатора неисправен хотя бы один элемент, возможно даже движение авто на нейтральной передаче или полное отсутствие одной из доступных передач. Пробуксовка и сильный перегрев коробки также свидетельствуют об износе или поломке механизма. Ремонт вариатора Ниссан Тиида также может понадобиться, если водитель несвоевременно менял масло или использовал низкокласснную рабочую жидкость, а также предпочитает агрессивный стиль езды и резкое торможение.

Но, какой бы ни была причина поломки вариатора, крайне важно не медлить с ремонтом и поручать его только профессионалам, предоставляющим гарантию качества. Ведь некомпетентный ремонт коробки передач может привести к усугублению проблемы.

Цена ремонта вариатора Nissan Tiida

Модели вариаторовJF010E / RE0F09AJF011E / RE0F10AJF015E / RE0F11
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.-8 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод-8 000 руб.-
Снятие и установка вариатора полный привод-10 000 руб.-
Замена масла и фильтра3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.2 000 руб.2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод8 000 руб.
Снятие и установка вариатора полный привод10 000 руб.
Замена масла и фильтра2 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора2 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора8 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.

Замена вариатора Ниссан Тиида

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ТИИДА Nissan-Tiida_2

Если эксплуатировать транспортное средство в течение длительного времени с неисправной коробкой передач, то износ всех составляющих механизма значительно увеличивается. Соответственно, для восстановления коробки понадобится гораздо больше ресурсов. И в некоторым случаях это нецелесообразно. Ведь замена вариатора Nissan Tiida в нашей мастерской позволяет владельцу авто быть уверенным в исправности одного из основных узлов авто, при этом сэкономить на оплате услуг по сравнению со стоимостью восстановления каждого отдельного элемента вариатора.

Чтобы определить, нужна ли замена вариатора Ниссан Тиида, необходимо просто приехать в наш сервис, и опытные мастера сразу примутся за диагностику. Для этого снимается поддон, производится разборка и дефектовка, а также проверка программного обеспечения. На основании полученных данных мастер подготовит смету с указанием деталей, которые требуют ремонта или замены. И, порой, владельцам авто намного выгоднее установить совершенно новую коробку передач, которая полностью соответствует характеристикам оригинальной, нежели по отдельности восстанавливать каждый элемент механизма.

nissan-tiida-hatchback

Ниссан Тиида - это компактный автомобиль, появившийся в предложении этого японского автопроизводителя в 2004 году. Машина оснащена различными модификациями трансмиссий, первое поколение авто получило проверенный временем вариатор модели JF011E, а в 2011 году представили уже вторую генерацию этого автомобиля, которая получила новейший вариатор JF017E. С такими трансмиссиями автомобили отличаются прекрасными показателями экономичности топлива и имеют улучшенную динамику. Ремонт вариатора Ниссан Тиида выполнялся на плановой основе, позволяя существенно продлить срок службы этого автомобиля.

Ремонт Вариатора Ниссан Тиида от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Nissan Tiida производится в присутствии клиента!

NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.8 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2014 - 15 L4 1.6L передний JF017E

Характерные поломки

Оба этих вариатора плохо выдерживали повышенные нагрузки, от перегрева у них выходила из строя электроника, быстро ухудшалось состояние трансмиссионной жидкости, что приводило к повышенному износу железной части коробки передач.

JF016E гидроблок
Именно состоянию железа необходимо было уделить повышенное внимание, часто отмечалось растяжение ремня, что могло привести к износу конусов, которые требовали восстановления или замены. При использовании грязного масла забивался гидроблок, что вынуждало вскрывать трансмиссию и выполнять её сложный капремонт.
Чаще всего ремонт на этом вариаторе требовался по причине растяжения ремня, который относился к расходникам и менялся каждые 100 тысяч километров. Если использовать машину на грязном масле или долго игнорировать проблемы с ремнём, в конечном счете, изнашивались конусы, а их замена - это крайне дорогой и сложный ремонт вариатора Ниссан Тиида. jf011e конусы и ремень

При длительных перегревах могли появляться неисправности блока управления, плиту снимали с трансмиссии, выполняли её диагностику, и в зависимости от выявленных неисправностей меняли сразу всё ЭБУ или отдельные датчики.

Масляный сервис

Масло на этих вариаторах рекомендовалось менять каждые 50-70 тысяч пробега. Для вариатора модификации JF011E рекомендовалось использовать масло CVT, а в бесступенчатую трансмиссию JF017E заливалось исключительно дорогая синтетика NS-3. Одновременно выполнялась замена масляных фильтров, которые отвечали за тонкую и грубую очистку АТФ-жидкости.

jf011e_filtry

При вскрытии автомата и выполнении его ремонта осматривалось состояние магнитов в поддоне, на которых не должно было быть крупной металлической стружки. Её наличие является симптомом быстрого износа трансмиссии, после чего требуется выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс бесступенчатой трансмиссии на Ниссан Тиида во многом зависел от стиля управления автомобилем. Если автовладелец постоянно разгонялся в пол с каждого перекрестка, ездил на максимальных скоростях, то такая коробка передач могла потребовать капремонта уже на пробеге в 100 тысяч. jf011e-2

Тогда как при следовании рекомендаций по плановому обслуживанию и бережному использованию автомобиля вариатор пробегал по 250 тысяч и более, требуя лишь плановых восстановительных работ.

Рекомендации по использованию вариаторов

Эту бесступенчатую трансмиссию разрабатывали в первую очередь для использования на городских автомобилях. В условиях плотного трафика вариатор обеспечивал существенное упрощение управления автомобилем, улучшал динамику и сокращал расход топлива.

jf011e
Однако при повышенной нагрузке, резких ускорениях и длительном движении на высоких скоростях коробки передач перегревались, после чего отмечался их преждевременный износ, а автовладельцу необходимо было выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.
Чтобы продлить срок службы этих трансмиссий нужно было своевременно менять масло и фильтры, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, вскрывать вариатор и проводить замену растянутого ремня. JF016E ремкомплект

Уже при первых признаках поломок следовало сразу же обращаться в сервис, выполнить диагностику и полное восстановление трансмиссии. Не нужно было экономить на качестве запчастей и профессионализме мастеров, которые выполняли такой ремонт.

Качественный сервис и ремонт

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: