Ремонт вариатора сузуки сх4

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki SX4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп SX4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки SX4 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки СХ4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Добрый День. вопрос по стоимости ремонт АКПП на SUZUKI SX4.2011 г.выпуска ( Classic ) пробег 52000 тыс. Перестала включатся задняя передача,остальные передачи работают в штатном режиме. сколько будет стоит ремонт?

Уровень масла в норме? После чего началось?

Заменил АКПП на контрактную,после чего отрегулировали трос переключения на табло все ок.При пуске двигателя -гаснет табло,стартер не крутит- в чем причина ??Спасибо

Здравствуйте. SX4 полный привод, 2012г, 30000км. При трогании в холодную погоду после длительной стоянки кратковременный (5-10 секунд) свист высокого тона, особенно под нагрузкой (вывернутый руль или глубокий снег) Затем все хорошо. Масло в норме.

Удаленно затрудняюсь сходу сказать.

Добрый день.SX4 2008 г венгр 100000км АКПП после 3-й передачи (около 80 км/ч)буксует. Все остальные переключения без каких либо рывков и проблем. Как победить данную проблему ? Спасибо.

После чего началось?

Спасибо за совет. Подскажите, что есть ремонт гидроблока? И солиноид там один стоит или их там несколько?

Гидроблок это деталь в АКПП, она снимается и ремонтируется. Не один.

Здравствуйте. sx4 2009, передний привод, 120000. В среднем режиме езды все отлично работает. Если начинаешь давить пидаль больше чем в полгаза, то при переключении с пониженной на повышенную передачи (на всех передачах) появляется рывок. Такое ощущение как будто газ сбрасывает, а сцепление позже выжимает… Переодически чек загорается. Сначала гасил у официалов. Они вообще чушь говорят. Типа у вас четвёртой нет(), почистите гидроблок для начала, может поможет. Сомневаюсь. Масло чистое. Без постороннего запаха.

По ошибке 0741 пишут по разному. Вот, что я нашёл: P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления. И еще: P0741(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЛЕНОЙДА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА)

Ремонт гидроблока + замена соленоида.

Здравствуйте. у меня sx4 2012 г. машина стала плохо ехать переключение передач на завышеных оборотах больше 3000 и в начале движения она стоит а не едет есл тормоз отпустить. посторонних звуков не заметил уровни масла в норме.цвет черно-красный.что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.

сузуки сх4 2011год 4 wd горит чек уже пол года. не знал потому-что лампочка чека была заклеена прежним владельцем.Отклонений в работе коробки нет абсолютно! Сделал диагностику комп показал ошибку P0741(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЛЕНОЙДА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ЗАЖАТ.может ли такое быть? как я понимаю коробка давным давно должна была уйти в аварийный режим…очень прошуподскажите что делать.

Поменять этот соленоид.

здравствуйте. suzuki sx4 передний привод правый руль 2006 г.в. автомат на холодную едет 2км потом буксует на всех заглушиш немного постоит едит метров 100 и опять букс задней нет ни на холодную ни на горячую на холодную назад даже не катится как будто на парковке

Если уровень масла в норме, то всё — кирдык. Вскрывать.

Дмитрий у меня схожая проблема как решили?

Здравствуйте. Мой авто.suzuki sx4 автомат. пробег 167000. масло менялось на 140000 .стал замечать слабую динамику при движении .перед этим немного побуксовал в снегу.

Стоит проверить состояние масла для начала. Как сделаете — пишите. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


Трансмиссия

В ыбор трансмиссий у SX4 первого поколения довольно большой. Во-первых, можно выбрать передний или полный привод. Во-вторых, коробка может быть механической, автоматической и даже вариатором. Тут есть над чем подумать!

Полный привод тут, разумеется, подключаемый, с обычной электромуфтой BW в приводе.

Механические коробки — пятиступенчатые и довольно консервативной конструкции.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

После 200 тысяч пробега можно ожидать износа синхронизаторов третьей-четвёртой передач. Первая-вторая тоже будут включаться плохо, но это не так заметно.

Если упустить уровень масла, в первую очередь пострадает пятая передача. И если смазки будет совсем уж мало, можно ещё легко загубить дифференциал. В большинстве случаев проблемы можно избежать регулярной заменой масла в коробке или проверкой его утечек.

На полноприводных машинах угловой редуктор вполне надежен, а вот карданные валы довольно нежные. Уже после 60 тысяч пробега любители покататься зимой по снежку и льду начинали страдать от вибрации и износа крестовин.

Машины с автоматическими коробками с моторами объемом 1,6 л достаточно надежны. У спокойных водителей старый четырехступенчатый автомат AW80-40LS может пройти больше 200-300 тысяч километров. Но нужно учитывать, что у этой АКПП сравнительно слабая планетарная передача, которая очень плохо переносит резкие старты и буксировку, длительное движение на высокой скорости или просто максимальную нагрузку. У излишне активных водителей появляются вибрации при работе, что является характерным признаком появления этой проблемы.

Редкая замена масла и износ накладок блокировки ГДТ приводит к загрязнению гидроблока и масляному голоданию коробки. Обычно первым страдает пакет Direct, а затем Forward/Reverse. Например, пропавшая задняя передача – это обычно уже вторая стадия проблем, связанных с масляным голоданием. Фильтр в коробке встроенный, так что установка внешнего фильтра может заметно продлить срока жизни коробки и не пропустить момент резкого загрязнения масла.

Коробка нормально переносит замену масла раз в 50-60 тысяч километров и при спокойной эксплуатации доработок не требует. Разве что её селектор не любит влаги и долгих простоев: может выдать ошибку, после чего коробка будет работать только в аварийном режиме.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14


На Suzuki очень редко встречаются варианты исполнения АКПП с включенной автонейтралью, которая сильно сокращает ресурс пакета Forward. Большая часть проблем преждевременного износа механики связана с конструктивной особенностью – утечкой давления из заднего барабана при нарушении сварного шва, что оборачивается падением давления в пакете Reverse и износом его фрикционов. Ну и отказы из-за износа селектора коробки тут тоже встречаются часто.

Custom Size – 1

К сожалению, мне не удалось найти ни одной машины с вариатором Jatco JF011E, но по опыту эксплуатации на машинах Nissan и Renault можно сказать, что при нормальной городской эксплуатации даже в наших условиях эта коробка выдержит свои 200 тысяч километров. Главное – как можно меньше рывков и пробуксовок и минимальная нагрузка до полного прогрева масла. И обязательная замена масла раз в 60 тысяч. Ближе к 150-200 тысячам пробега нужно превентивно заменить линейный соленоид и степ-мотор, лучше – заодно с цепью. Это позволит не протачивать конусы и сохранит ресурс подшипников валов. Впрочем, подшипники тоже стоит заменить превентивно.

Все остальные проблемы связаны исключительно с особенностями эксплуатации вариаторов в России. Ну а плюсы коробки также хорошо понятны. Это очень низкий расход топлива, хорошая динамика и эластичность в среднем диапазоне скоростей, отсутствие мелких сбоев и поломок коробки в процессе эксплуатации.

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Двигателей у Suzuki SX4 достаточно много. При всем при этом встретить под капотом машины что-то кроме M16A сложно. Разве что на праворульных машинах встречается полуторалитровый M15A, а двухлитровый J20 и дизельные двигатели Fiat объемом 1,3 и 1,9 л можно увидеть крайне редко. А еще сюда теоретически ставили M18A, J20B, DV6ATED4 и D20A. Отметим, что даже того же M16A на SX4 было несколько версий, а двигатели с других моделей могут сильно отличаться. Так что с поисками контрактных моторов определенно будут проблемы. Но это не повод расстраиваться: проблемы у всей M серии моторов примерно одинаковые и решаемые. Рассмотрим их на примере M16A в VVT версии с одним фазовращателем.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

ГБЦ на этих моторах достаточно слабая, и повышенный износ направляющих клапанов и их седел вполне типичны при пробегах за сотню-полторы тысяч километров. Сами по себе они не выведут мотор из строя, но прогрессирующий масляный аппетит из-за последующей закоксовки колец, появления избыточного давления в картере и течей масла с сальников и прокладок вынуждает заняться ремонтом при пробегах более 250-300 тысяч километров.

В холодных регионах очень часто уже до сотни тысяч пробега сдается катализатор, особенно на машинах до рестайлинга. Его меняли по гарантии, была даже отзывная кампания, но и сейчас катализаторы подводят часто. Что не удивительно, учитывая довольно раннее проявление масляного аппетита и размеры самого катализатора. Если решение проблемы отложить, пыль пойдет в цилиндры и вызовет резкий рост износа колец.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Чугунные гильзы очень износостойкие, коленчатый вал крепкий, масляный насос дает давление с хорошим запасом. В общем, неплохой мотор старой школы, у которого только местами подводит качество исполнения и навесное оборудование.

Электрика мотора далеко не безупречна. Тут бывает много нареканий как на качество высоковольтных проводов и модулей зажигания на моторах до рестайлинга, так и на индивидуальные катушки после.

Датчики тоже слабоваты, но особенно нужно опасаться течей масла через датчик давления. Его рекомендуют менять при пробеге более 150 тысяч при первых признаках замасливания.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Двигатели J20/J420A – это по сути увеличенная копия моторов М16. У них чуть более сложный ГРМ, но абсолютно тот же набор проблем из-за слабой ГБЦ, простой системы вентиляции картера и коксующейся со временем поршневой группы. Они столь же ремонтопригодны и в целом вполне удачны.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Про дизельные моторы Fiat лучше почитайте в обзорах итальянских Punto или Alfa Romeo. Могу только сказать, что мотор объёмом 1,3 л далеко не самый удачный, а вот 1,9-литровый – просто шедевр. Но все равно машины с этими двигателями встречаются редко, и потому их достоинства — вопрос чисто теоретический.

Выводы

Suzuki SX4 – неплохая на ходу и крепкая машинка. Но чудес не бывает, так что с некоторыми вещами всё равно надо смириться. Сложная трансмиссия полноприводных версий имеет свои уязвимые места, моторы не безупречны (хотя при должном обслуживании могут порадовать), коробки передач в целом надежны, хотя и требуют аккуратного обращения.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Также жаркие споры вызывают возможные отличия в качестве сборки, так как поставляемые в Россию автомобили собирались в Японии и Венгрии. Впрочем, подобные разногласия возникают по всем моделям, которые собираются на разных сборочных предприятиях. Не боясь быть освистанным, скажу, что принципиальной разницы между ними не вижу, а отличаться автомобили могут разве что нюансам в комплектациях.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Ремонт автоматических, роботизированый и вариаторных трансмиссий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ремонт DSG7 (0AM, DQ200) (audi, wv, skoda, fiat) 7-ступенчатая

О ремонте вариаторных коробок передач (CVT)

Подробнее о ремонте DSG7 (DL500, 0BH\0BT) (audi, wv, skoda) 7-ступенчатая AWD

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Автоматы, которыми оснащены автомобили Сузуки, отличаются высокой сложностью конструкции, трансмиссии Сузуки не приемлют дилетантского или небрежного вмешательства. Самостоятельный или непрофессиональный ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) почти наверняка приведёт к плачевным результатам в виде снижения точности переключения передач или даже полному выходу трансмиссии из строя.
Одним из самых уязвимых мест в автомобилях Suzuki считается автоматическая коробка переключения передач. И дело здесь не в заводском браке или халатности производителя. Из-за того, что японские авто эксплуатируются в экстремальных условиях, а их владельцы пренебрегают своевременным техническим обслуживанием, АКПП Сузуки (Suzuki) ломаются и нуждаются в ремонте.
В обслуживании коробок автомат мы используем передовые технологии, точное оборудование и оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Suzuki

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Предоставляемые услуги:

Диагностика АКПП;
Снятие и установка АКПП;
Ремонт АКПП;
Замена масла в АКПП;
Ремонт гидротрансформатора;
Тест драйв.

Модели АКПП Ремонт АКПП

(Suzuki):

AW60-41SN (AF17), AW60-40LE (AF13), AW50-42LE (AF22), JF405E, AW81-40LS, AW80-40LS, A172, A750E, 4HP16, A40-A46DE, A340E/F/H, 4L60E, JF404E, JF405E, JF011E (CVT), RC4A-EL

Suzuki Alto Suzuki APV Suzuki Baleno Suzuki Celerio Suzuki Dzire

Suzuki Equator Suzuki Grand Vitara Suzuki Ignis Suzuki Jimmy Suzuki Kizashi

Suzuki Splash Suzuki Swift Suzuki SX4 Suzuki Vitara S Suzuki Vitara

1. пробуксовка;
2. внезапный отказ всех систем автомобиля;
3. подтекание масла;
4. шумы и стуки в области АКПП во время запуска авто;
5. задержка переключения передач и их исчезновение.


Запомните!
Небольшие неполадки в работе коробки автомат не исчезают бесследно. Если своевременно их не устранить, ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) обойдется вам в достаточно крупную сумму.

Чтобы сократить расходы на обслуживание трансмиссии и избежать замены АКПП, своевременно проводите ее диагностику.

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Невысокая стоимость услуг нашего автосервиса

Мы часто проводим долгосрочные акции, во время действия которых вы можете значительно экономить свои деньги
Например в 2020 году действует акция: 15000 руб. за ремонт АКПП автомобилей любых марок!
В стоимость входит: бесплатный эвакуатор в пределах КАД, диагностика АКПП, снятие агрегата, дефектовка в Вашем присутствии, закуп запасных частй, ремонт АКПП, промывка системы охлаждения, установка агрегата с последующей диагностикой и адаптацией.

Бесплатное тех. обслуживание после ремонта

Полная прозрачность нашей деятельности

Клиент может присутсвовать на всех этапах ремонта коробки передач своего автомобиля и наблюдать за ходом ремонта.

Полноценная гарантия на нашу работу

Мы уверены в нашей работе, поэтому даём хорошую гарантию. Гарантия на нашу работу составляет от 1 до 2 лет или 40000 км.


Калькулятор расчёта ремонт вариаторов suzuki sx4

Типичные неисправности

Какие неполадки возникают в автомобилях, укомплектованных вариаторами:

  • Подшипники конусов изнашиваются. Автомобиль начинает издавать гул во время работы.
  • Сбой в работе шкивов. Ведомый и ведущий элемент перестали работать согласованно. Автомобиль в результате двигается с рывками.
  • В радиаторе скопилась грязь. Двигатель машины перегревается.
  • Заклинивание насоса, клапана, попадание мусора. Все это тоже приводит к подергиванию ТС.

Чаще всего неисправность вариатора является последствием неправильной эксплуатации автомобиля. Этот узел нуждается в особенном масле, регулярной чистке, своевременной замене подшипников.

Особенности ремонта

При ремонте вариатора, все элементы необходимо как следует очистить. В сервисных центрах с этой целью устанавливают специальные установки. После завершения работы пренебрегать чистотой тоже нельзя. Систему охлаждения нужно тщательно промыть.

Ремонт вариаторов – дорогостоящая услуга. Узел состоит из множества сложных деталей, каждая из которых требует большого внимания. Иногда поставить новый вариатор намного выгоднее.

  • Чтобы проверить состояние теплообменника, нужно снять площадку аккумулятора. Предварительно необходимо слить все масло.
  • Фильтр тонкой очистки меняется после демонтажа и воздухопровода, и аккумуляторной батареи.

Чтобы дольше обходиться без ремонта, нужно соблюдать требования к условиям эксплуатации. Ни в коем случае нельзя не пренебрегать техобслуживанием вариатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR оказывается широкий спектр ремонтных услуг. Проведем диагностику с использованием новейшего оборудования. Опыт наших работников позволяет быстро установить источник проблемы и найти самый эффективный способ ее решения.

Осуществим ремонт вариатора Suzuki SX4. Мы предлагаем доступные цены, доброжелательный сервис и неизменное качество работ. В любом салоне нашей компании можно дождаться завершения ремонта и отдохнуть за чашечкой горячего кофе.

Наш ключевой приоритет – забота о безопасности клиентов. В течение полугода после оказания услуги, работа находится на гарантии.

Читайте также: