Ремонт заднего редуктора ниссан кашкай

Обновлено: 06.07.2024

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Ниссан Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциале (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Также хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.


Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.


Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.


Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.


Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)


… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.



Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.


Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.


Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.


Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.


Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.


Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.


А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.


Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.


Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.



Вот такая вот пробка сливного отверстия.


Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.


Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.


Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.


Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.



Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но.


… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.


Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!


Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.


Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

на женином полетел. Точнее развалился на части. Причем на ее Муре изначально правильный блок АВД стоял. Так вот ездила она, ездила - неделю назад начался нарасмающий гул как будьто спереди, возрастающий при наборе скорости . Подумал шрус - загнал к мастерам, сказали, что скорее всего внутренний , но какой левый/правый пока непонятно. Поездий, говорят, чуток - еще недельку - там точно вылезет. Но через 2 дня, то бишь вчера - ехапа она тихонько, как вдруг скрежет и визг. Потом вдруг все стихло. Но ее это не смутило - поехала дальше, приехала в гараж(пробег после скрежета был более 30км. ). Дома мне рассказала, сегодня посмотрел - редуктору кирдык - корпус пополам - держатся все внутренности на полуосях и остатках корпуса. Прикыдываете - как доехала? Ужас!
Покопался в инете - на разборках в Питере не нашел. Вроде в Москве есть. Но поеду только на выставку в конце месяца. А может на время (лето ведь)его переднеприводным сделать, кто чо думает - возможно/нет и какие подводные каменья?

Сочувствую, Круф. Когда мой полетел, спрашивал у дилера: могу-ли я ехать только на переде? Сказали, ни в коем случае, типа электроника заточена только под полный. можно и раздатку потерять.
Слушай, на моем тоже корпус треснул тогда, а внутри вроде что-то целое оставалось (посмотри фотки в теме). Может, я тебе его (весь редуктор) вышлю ?? Может, сможешь только корпус найти без нутра ?
Хотя, помню, когда узнавал сколько стоит новый корпус без нутра, он стоил почти как весь редуктор
Если чё, дай знать !

Спасибо, Вахи! Оно бы, конечно, хорощо собрать его из двух, но корпус на разборке фиг найдешь. Все таки попробую пока отстегнуть задний привод сегодня-завтра и попробую поездить, чтобы точно знать можно ли без него обойтись. А то оффициалы нараскажут много - им лишь бы денеХ побольше слупить! Какая разница электронике с АВД или без - ну, загорится мож лампа. А с раздатки лишняя нагрузка снимется только . Вахи, пока ничо не надо - я сниму и разберу редуктор, там посмотрим, что сломалось и можно ли чо собрать из этого. В принципе на Экзисте с 2-хнедельной доставкой корпус 38310-CA000 мона купить за 17тр, зато набор щестеренок 38420-CA000 стоит 28тр. А весь в сборе 38300-CA000 - 49тр. Поэтому если в Москве на разборке найду за 20-30 тр париться со сборкой не буду. Ладна пАка ждите отчет о переделке в переднеприводной.

Кстати, что интересно я по ходу обнаружил . Но это факт - редукторы для ИксТрейла, Ружа, Мурано одинаковые - они имеют одинаковые номера комплекта шестеренок и номера корпуса. Номера в сборе правда отличаются, но это объясняется тем, что у них разная комплектуха креплений. И что более интересно, что код не изменися с тех пор как их начали производить. Не было ни одного изменения, несмотря на то, что они очень ломучие. На других менее отвественных деталях - просто куча изменений, а тут ни одной!
ПС На новом Мурике 2009 - редуктор остался таким же - проверено по Фасту.

крюф ! Умница .
Давайте статус крюфа изменим например на Клаббер с пропеллером в одном месте , или просто: клаббер - Карлсон

. а то полная фигня будет.
может и в салоне оказаться.
наблюдал такое на древнем бусе, сделаном на базе ГАЗа, оторвавшийся кардан пол в салоне пробил.


Рис. 6.11. Редуктор заднего моста: 1 – фланец редуктора заднего моста; 2 – корпус электромагнитной муфты; 3 – сапун электромагнитной муфты; 4 – фланец переднего кронштейна подвески редуктора; 5 – картер редуктора заднего моста; 6 – сапун редуктора заднего моста; 7 – крышка картера редуктора заднего моста; 8 – пробка контрольного (наливного) отверстия редуктора заднего моста; 9 – пробка сливного отверстия редуктора заднего моста; 10 – задний кронштейн подвески редуктора; 11 – сальник привода заднего колеса; 12 – колодка проводов электромагнита муфты.


Рис. 6.12. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 – фланец редуктора заднего моста; 2 – передний сальник; 3 – подшипник фланца редуктора заднего моста; 4 – блок фрикционов; 5 – передний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; 6 – электромагнит; 7 – задний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; 8 – центральный сальник; 9 – передний подшипник вала–шестерни; 10 – сжимаемая проставка; 11 – задний подшипник ведущего вала–шестерни; 12 – ведущий вал–шестерня; 13 – полуосевая шестерня; 14 – корпус дифференциала; 15 – сателлит; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – шпилька задней опоры редуктора заднего моста; 18 – ось сателлитов; 19 – подшипник корпуса дифференциала; 20 – сальник внутреннего шарнира.

Редуктор заднего моста (рис. 6.11) подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на кронштейнах.
Полость картера закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой 7, на которой смонтированы пробка отверстия для контроля уровня и заливки масла 8 и сапун 6, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время движения, а также выполненный в литье задний кронштейн подвески редуктора 10.
Фланец 4 для переднего кронштейна выполнен в литье, непосредственно к нему крепится кронштейн переднего крепления редуктора к поперечине задней подвески.
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 2 подключения полного привада. Фланец 1 редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.


Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля на облицовке тоннеля пола за рычагом селектора выбора передач.
Блок управления получает информацию о следующих параметрах: – нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки); – траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса); – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних колес (от датчика скорости автомобиля и от датчиков частоты вращения колес); – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен 13 (рис. 6.12) редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов аналогичным приводом передних колес.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал–шестерня 12 установлен в передней части картера редуктора на двух роликовых конических подшипниках 9 и 11.
Передняя шлицевая часть вала 12 сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала блока фрикционов электромагнитной муфты.
В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи 16. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни 13 и два сателлита 15, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 18.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров 20 приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальникам приводов передних колес.
Герметичность электромагнитной муфты поддерживают передний 2 и центральный 8 сальники.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в разделе рассмотрено только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с электромагнитной муфтой и замена уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь в специализированный сервис.
В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80 W90.

Google

Работают качественно, без обмана, за умеренные деньги. Дважды пытался ремонтироваться в других сервисах (где обстановка по красивее) , но там помимо решения заявленной проблемы нахлабучивали по полной программе и стоимость ремонта становилась граничащей с его целесообразностью. Поэтому больше не пытаюсь менять т.к. доверяю этим мастерам.Мне очень нравится.

Хороший сервис, адекватные мастера. Не накручивают цены на запчастях, можно заказывать у них смело. Предлагают варианты по ремонту неисправностей, объясняют во что выльется тот или иной ремонт. Подсказывают, где можно поставить качественный неоригинал, а где дешевле взять оригинальные зч. Нравится этот сервис, обслуживался у них и до переезда и сейчас.

Если трансмиссия Nissan Qashqai подает признаки неисправности – обратитесь к в наш специализированный автосервис. Мы оперативно восстановим работоспособность вашего автомобиля, при этом:

  • Используем оригинальные запасные части по лучшим ценам
  • Заранее оговариваем стоимость ремонтных работ
  • Применяем новейшие инструменты и оборудование
  • Ремонтные работы выполняют профессионалы

Помните, что в попытке сэкономить на ремонте или запасных частях, вы рискуете оказаться в неприятной ситуации на дороге из-за поломки или в нужный момент не сможете завести своё авто. Вместо этого вы можете своевременно обратиться в сервисный центр и быть уверенным в надежности вашей машины. После выполненного нами ремонта, трансмиссия Ниссан Кашкай будет работать как часы и не подведет вас в пути. Мы работаем оперативно, качественно и на совесть! Ждем Вас!

Читайте также: