Ремонт заднего суппорта королла 120

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Corolla 120 Замена передних колодок, обслуживание суппортов

Фчера купил колодки и сегодня, естественно не выдержал, решил менять, как всегда во дворе. Передние почти износились (пробег 23 тык), а задние не видно. Решил начать с задних, и когда снял суппорт, выяснилось, что износ всего 50%. Так, что решил пока не менять - еще тыс 5-7 проходят. Заодно провел профилактическую смазку. Сорри за качество фоток - снимал тилипоном.

Сначала головкой на 12 откручиваем суппорт.

Отвинчиваем скобу суппорта вместе с колодками - ключ на 14.

Замеряем толщину диска - 8,5 мм. Предел - 8 мм.

Да, суппорт подвешиваем за проволоку к пружине, промываем из балончика очистителем тормозов и покрываем защитным составом от коррозии.

Вынимаем направляющие, наносим смазку и сразу вставляем на место.

Вынимаем колодку, сравниваем с новой (обе TRW Ferodo, передние TRW Pagid).

Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом.

Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка.

Все готово, осталось установить колодки на место.

Прикручиваем скобу суппорта моментом 47 Нм, а суппорт - 27 Нм.

Ну и ставим колесо на место - момент 103 Нм.

Завтра буду менять передние колодки, если кому интересто, отпишусь (если силы останутца).

Решил сегодня посмотреть колодки и ужаснулсо, пора менять. Замена заняла час с перекуром.

Кто будет менять сам, не перепутайте, колодки ставятся скосом вверх Девушки, кому нужно поменять, велкам, руку набил, меняю мгновенно.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня проблема с суппортом, вообщем проблема такая нажимаю на тормоз соответственно цилиндр прижимает колодку, и когда убираю педаль с тормоза и цилиндр не уходит, брызгал WD, смазывал, бесполезно, диск после поездки очень горячий, скорей всего колодка постоянно трется об диск. Скажите есть какое нибудь решение? Или надо менять весь суппорт? За ответы Всем большое спасибо.

направляющие суппорта закисли - чистка, смазка, замена пыльников.
цилиндр суппорта заржавел и клинит - замена на новый, либо очистка, смазка, замена резинок.
самое простое решение - контрактный суппорт, замена тормозной жидкости и прокачка.

Если чистка непомогает то надо просто заменить уплотнительную манжету поршня. Отвод поршня производиться только свойством резины, после ее сдвига- занимать исходное положение, сдвиг всего 1-1.5мм но этого хватает чтоб отвести поршень.

Мужики подскажите, стучат задние суппорта при езде на кочках. Что делать?

Мужики подскажите. Менял тормозные колодки и под рукой не было спец. мази для направляющих. Пришлось смазать литолом. Можно ли или нет, то чем чревато.

Какая из двух видов смазок предназначена для направляющих тормозного суппорта: 08887-80609 или 08887-01206.

Всё будет хорошо!

Вероятнее всего и чаще стучат сами колодки. Но если болтается именно суппорт, тогда из-за износившихся направляющих болтов


А колодки должны удерживаться от болтанки крепёжными пластинками тормозных колодок №21 и №24, которые иногда при замене колодок забывают поставить и теряют их.


Есть ещё противошумовые прокладки №23 и №26, но на мой взгляд они никакой роли не играют (это просто из личного опыта, катался и с ними и без них — одинаково). Даже считаю что эти пластинки, в какой-то момент могут создавать лишний дребезг.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla

8. Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка

Примечание:
Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединять гидравлические соединения в тормозной системе, и не включайте зажигание во время прокачки тормозной системы. В противном случае это может стать причиной попадания воздуха в блок модулятора.

Примечание:
Перед началом выполнения процедуры внимательно прочтите примечание в разделе 2 относительно потенциальных опасностей при выполнении работ в гидравлическом контуре тормозной системы, а также предупреждение в начале 4 раздела относительно асбеста.

Снятие

1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите соответствующее колесо.

2. Чтобы уменьшить утечку тормозной жидкости, сначала снимите крышку заливного отверстия главного тормозного цилиндра, затем обтяните ее куском полиэтилена, получив таким образом герметичную пробку. Вы также можете использовать хомут тормозного шланга или подобный предмет (смотрите иллюстрацию 3.1).

3. Очистите область около соединения тормозного шланга на суппорте, затем ослабьте соединительную гайку (смотрите иллюстрацию).

4. Ослабьте и удалите верхние и нижние болты крепления направляющих штифтов суппорта. Снимите суппорт с тормозного диска, затем отверните суппорт от края тормозного шланга.

5. При необходимости снимите тормозные колодки, затем вы сможете отвернуть установочный кронштейн суппорта с держателя ступицы (смотрите иллюстрации).

Капитальный ремонт

Примечание:
Перед разборкой убедитесь, что в специализированном магазине есть в наличии комплект для капитального ремонта суппорта.

6. Установив суппорт на верстак удалите все следы пыли и загрязнений, однако при этом старайтесь не вдыхать пыль, так как это опасно для вашего здоровья.

7. Извлеките частично извлеченный поршень из корпуса суппорта, затем снимите пылезащитное уплотнение. Пылезащитное уплотнение может фиксироваться при помощи стопорного кольца (смотрите иллюстрацию).

8. При помощи небольшой отвертки извлеките уплотнение поршня, при этом будьте предельно осторожны, не повредите суппорт.

9. Тщательно очистите все компоненты используя метиловый спирт, изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость в качестве чистящего средства. Ни в коем случае не используйте чистящие растворители на минеральной основе, так как это может стать причиной повреждения резиновых компонентов. Затем как можно быстрее необходимо высушить все компоненты, используя сжатый воздух или чистую безворсовую ткань. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все каналы тормозной системы.

10. Проверьте все компоненты и замените их, если они повреждены или изношены. Особое внимание стоит обратить на цилиндр и поршень, их необходимо заменить (имеется в виду замена корпуса в сборе), если они поцарапаны, изношены или подверглись коррозии. проверьте также состояние направляющих штифтов и пыльников. Оба штифта должны быть целыми (после очистки) и устанавливаться с натягом в кронштейн суппорта. Если у вас появились сомнения относительно состояния одного из компонентов, замените его.

11. Если вы собираетесь использовать блок у сборе повторно, приобретите комплект для капитального ремонта, для этого рекомендуется обратиться за помощью к официальному дилеру Toyota. Все сальники подлежат замене, ни в коем случае не используйте их повторно.

12. При сборке убедитесь. Что все компоненты сухие и чистые.

13. Окуните поршень и новое уплотнение в чистую тормозную жидкость. Смажьте цилиндр чистой тормозной жидкостью.

14. Установите новое уплотнение поршня при помощи пальцев в канавку в цилиндре (смотрите иллюстрацию).

15. Установите новое пылезащитное уплотнение в заднюю часть поршня и запрессуйте внешнюю кромку уплотнения в канавку на корпусе суппорта. Осторожно установите поршень в цилиндр, используя вращательное движение (смотрите иллюстрации). запрессуйте поршень на место и установите внутреннюю кромку пылезащитного уплотнения в канавку поршня. Установите стопорное кольцо, которое фиксирует пылезащитное уплотнение.

16. Если вы собираетесь заменить направляющие штифты, смажьте валы штифтов специальной смазкой, которая входит в ремонтный комплект, затем установите пыльники в канавки штифтов. Установите штифты в кронштейн суппорта, затем установите пыльники должным образом в канавки кронштейна (смотрите иллюстрации). имейте в виду, что направляющие штифты не взаимозаменяемы, поэтому каждый из них необходимо устанавливать в соответствующее положение.

Установка

17. Если он был снят, поместите на место установочный кронштейн суппорта на держатель ступицы, затем затяните новые болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

18. Установите корпус суппорта и закрепите гибкий шланг.

19. Убедитесь, что тормозные колодки должным образом установлены на кронштейн суппорта, затем установите на место суппорт (смотрите раздел 4).

20. Установите нижний болт крепления направляющего штифта, после этого установите верхний болт крепления. Затяните болты крепления направляющих штифтов указанным в спецификациях моментом затяжки.

21. Затяните соединительную гайку тормозного шланга указанным в спецификациях моментом затяжки, затем снимите хомут тормозного шланга (если есть в наличии).

22. Удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 2. Обратите внимание на соответствующие меры предосторожности, так как это поможет свести к минимуму утечку тормозной жидкости, и позволить прокачать только соответствующий передний тормоз.

23. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса указанным в спецификациях моментом затяжки.

Читайте также: