Ремонт заднего суппорта мазда кседос 6

Обновлено: 17.05.2024

У моего лучшего друга на mazda xedos 6 с тормозным цилиндром пока проблем нет… Солярка уходит в бак, этого не должно быть, поэтому машина не заводится из за подсоса воздуха, купи шланг бензостойкий и подсоедини к подающему шлангу вместе с грушей и налей в банку солярку, опусти шланг, пузырьков не будет, но они будут скорее всего на подаче и обратке, как я делал, я снимал полностью бак, откачивал топливо, поменял трубки подачи и обратки, хотя можно легко проверить, подсоединив к ним грушу, еще на Вито, есть два разъема от бака к которому подсоединяются две трубки подачи и обратки которые с годами разбалтываются, я их просто снял и подсоединил от бака бензостойкие трубки. Потом лучше прокачать солярку грушей, топливо подойдет к фильтру, солярка не должна уходить. После этого желательно поменять все уплотнительные кольца на прозрачных трубках и все.

Здравствуйте у меня Мазда трибьют. Тор. Жидкость переливается через крышку бачка. Заливаю до уровня а зерез 2-3 месяца загорается чек. Доливают и так езжу до следующей заправки. Тормоз держить нормально провалов нету. Тор. Жидкость менял полностью 2 раза. Хотел новый поставить дорого р.н 20000 просить. Б.у тоже загинают. Можете подсказать в чем причина?

Гоу свапать мазду, каноны канонами но собрать ротор на 2-4 секции на большой турбе стоит как полет на луну, в наших же реалиях джей из бест;3

Мне приятель сказал на xedos 6 с тормозным цилиндром пока все зашибись ))) Ху. я все это. Отсоединил массу, фишку дросселя, поменял свечи все обратно поставил. Машина работает.

Лучше что-то конкретное по тормозному цилиндру на мазда xedos 6 пояснил бы Ж)) Помалюй стяжки, лайк. Номера гарні.

Привет!у меня при прокачке (после того как выдал педаль спустил жидкость)педаль проваливается! В чем может быть проблема? Подскажи пожалуйста!) У моего приятеля на мазда кседос 6 с тормозным цилиндром пока без особых проблем )

Геморрои с тормозным цилиндром уже достали! 26.32 не протянул на 2 бугеле второй болт на '60' градусов

а гидрокомпенсаторы можно туда поставить, на вторую головку от s60-s80 :) Мне друг сказал и без тормозного цилиндра на мазде xedos 6 полно чего чинить.

Подскажите пожалуйста у меня тоже на toyota только ярис 2004г с коробкой робот в инструкцыи указано 75w90 замена на 60 тыс. а как после замены масла как ведет себя робот коробка в вашем автомобиле?и сколько литров масла в коробку надо? и какой марки и проиводитель лутше для робота? говорят что надо заливать такое для роботамасло (Toyota LV 75W MT)

Желательно в деталях по тормозному цилиндру рассказал бы ))) А это не обернётся другой проблемой - разве масло не будет слишком быстро уходить в поддон? К задирам не приведет?

ОТЧЕТ: переборка передних суппортов. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта

Технология очень проста.
И так,снимаем колесо,а как без этого?)

- притягиваем гайкой тормозной диск к ступице, чтобы не болтался (это важно! Всегда при обслуживании любых систем со снятием колеса притягивайте диск!)

По состоянию видно,давно пора менять резинки и еще можно спасти металл. Основная причина износа манжета и пыльников соль, от этой гадости зимой резинки вообще все умирают,особенно задние.

Далее наждачкой,обильно смоченной в WD-40 шлифуем потертости и загрязнения на поршне,тоже самое с суппортом.
Долго и нудно мне пришлось чистить выточку в суппорте под пыльник,чистил шкуркой по крупнее с ВД 40,отверткой.На это ушло больше всего времени,ржавчины много,места чистки мало.
Надфилем отчищаем поверхность на поршне, которая соприкасается с колодкой от ржавчины и грязи.
Когда все отмыто, вычищаем внутренности суппорта до блеска,не должно быть ни одной пылинки.Использовать лучше натуральную ткань,т.к. она лучше впитывает грязь.
Главное просушить все проточки от WD-40 на поршне и суппорте – она разрушает резину!
Берем новую манжету, обильно намазываем ее силиконовой смазкой, и вставляем в выточку.
Изнутри,пыльник обильно намазываем силиконовой смазкой и одеваем на заднюю часть поршня.Тут работает маленькая хитрость.
Вставляем пыльник в проточку, висящий стороной на поршне, аккуратно заправляя его туда отверткой,прокручиваем так он легче и быстрее садится в свое место,в проточке тоже должно быть сил. смазка.
Начинаем утапливать поршень (поршень я тоже смазал тонким слоем смазки),смотрим что бы он шел ровно,тогда он войдет оч легко. Утапливаем поршень до конца наблюдая что бы пыльник принял свое должное ровное положение.
Получилась красота! Одно растроило,поршень внутри мне не получилось по чистить на отлично,я просто замочил в ВД 40 и то что откисло удалил и протер.
Далее чистим направляющие болты,их отверстия в суппорте,меняем резинки,нибиваем сил. смазкой.
Тут хочу вам сказать что,верхний болт обманчив,он создает впечатление то что он должен быть в нижнем отверстии,так же и с нижним.Я попался на эту обманку и не мог нормально вставить верхний болт,резинку выдавлевало воздухом,помучавший) и попробовав поменять местами,все встало без проблем).
Когда будете прокачивать систему второй раз, под конец выставите уровень тормозной жидкости посередине между рисками MIN и MAХ, тогда, когда будете менять в следующий раз колодки, и утопите поршни, не будет фонтана из расширительного бачка.
Если смазывать все в процессе смазкой на нефтяной основе, то резинки разбухнут.
Если на манжету и пыльник попадет тормозная жидкость,ускоренная коррозия поршня обеспечена.
После прокатившись результат не долго стал себя ждать,накат стал немного лучше и как то ехать стала легче,может и показалось)
Всем спасибо и удачи!

Не забываем про технику безопасности,сразу кладем его под порог. А видим мы полный ахтунг. На обоих пыльниках едва заметные "пробоины" ,чутье меня не подвело,т.к. суппорт вытаскивал монтажкой,поршня просто клинило. Поршеня с налетом грязи-резины, ржавчины, немного прочих отложений. Тормозную жидкость с суппорта (назовем ее так) сливаем в емкость. Результат после чистки. Оборудование для прокачки тормозной ситемы.

Читайте также: