Ремонт замка тойота королла

Обновлено: 02.05.2024

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.


Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.


Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.


Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.


Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность


Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.


В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.




Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Коллеги, есть у меня печаль одна – барахлит концевик в замке задней (пятой) двери.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Мммм. Где? Минимальный ценник в амаяме – 3500р.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Я вытаскивал замок, вертел. Просто хотелось бы узнать, есть ли шанс собрать сей замок обратно, даже при наличии прямых рук 🙂 Если шансы минимальны или гемора много, я уж лучше дверь куплю, да оттуда переставлю. Меня заклепки на замке смущают – сварочника нет, а запиливать болты, чтоб они не цепляли потом – удовольствие так себе.

ЗЫ. Вообще, конечно, проблема яйца не стоит – проще всего дверь купить. Просто интересно, можно ли это починить.
PPS. А может, я не оттуда копаю – может, концевик не работает по другой причине?


Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.


Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.


А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)


Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)


Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)


Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки


Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Всем привет мобильный автосервис и так тойота проблема такая вот из этих четырех дверей дома вокруг машины не .

Что делать, если замок на авто не открывается, или открывается с трудом? Как починить сердцевину замка и произвести .

Ремонт замка Toyota Avensis 2 T250 кузов. Произошла проблема с закрыванием двери. При открытие центрального замка .

Ремонт замка задней левой двери на Chery Tiggo. Запчасти взяты с механизма центрального замка двери багажника.

Toyota Corolla AE100 Данный автомобиль куплен для перемещения с точки А в Б, так же будет приводится в порядок .

Не работает автозамок в двери? Один из вариантов - вышел из строя моторчик. Разбираем дверь, снимаем механизм .

Ремонт замка задней двери Toyota RAV4 2.0 VVTi Toyota RAV4 back door lock repair Помогает при отказе закрытия .

В этом ролике "личинка замка". "Замок ремонт". Быстрый ремонт замка(реанимация). Я показал как можно за 20минут .

Всем привет вот механизм замка правый двери toyota yaris 2002 года так как я его снял для починки решил снять что-то .

заказ запчастей Вацап 77773727474 Замена тросика замка двери не открывается дверь изнутри ПОДДЕРЖИ КАНАЛ .

Всем привет. В этом видео я покажу как беспроблемно и быстро можно снять обшивку двери или как ещё её называют .

Диагностика, ремонт и регулировка замков в Санкт-Петербурге от компании "Станция Комплексного ремонта-СКР" ул.

Это просто бложег, ничего личного! Все то, что вы здесь увидите - это плод исключительно моего воображения, .

Всем привет сегодня я покажу как поменять активатор двери на toyota vitz. Если у вас не блокируется зверским часть .

Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Читайте также: