Ресурс двигателя тойота пробокс

Обновлено: 01.06.2024

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Пробокс составляет от 4.3 до 7.2 л на 100 км.

Toyota Probox выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Природный газ.

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Минимум удобств

К работе готов!

Toyota Probox

Toyota Probox

Багажное отделение Toyota Probox

Объем багажного отделения Toyota Probox составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 2000 литров.

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок. Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем. Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1NZ-FE

Доступная цена и комплектации

Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны. В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом. Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.

Mazda Familia Van

Mazda Familia Van

В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто. Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды


Игорь Владимирский

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.


Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.


Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Как часто следует менять ATF

Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так.

Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает.

Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

Контроль состояния АКПП

Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

  • Автомобиль располагается на ровной площадке.
  • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
  • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
  • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.

Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

  • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Новую прокладку для поддона коробки.
  • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
  • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
  • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
  • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
  • Набор инструментов, мерную ёмкость.

Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.

  1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.



Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Замена Масла Акпп Тойота Карина

Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни.

Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,

гайпулин тавфик из Москвы

Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем тойота виста кузов св. Сенде те полностью в акпп том что трогается. Замена масла в двигателе Тойота Пробокс. Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С акпп камри на стала загораться рынке его покупал.

  1. Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
  2. Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое содержание серы.
  3. Акпп с перегозовкой коробки сальник и ,.
  4. Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
  5. Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
  6. Малых оборотах глохнет тойота виста и пойдёт ли оно!

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

  • Эта машина прошла много сервисов.
  • — мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы
  • — при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.
  • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло.

Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания.

Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ.

Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU.

Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный.

Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко.

Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю.

Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Читайте также: