Самодиагностика лексус рх 270

Обновлено: 17.05.2024

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2, 7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.

Lexus RX270, RX350 с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Lexus RX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 435,4 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lexus RX.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lexus RX.

Описание книги

Книга по ремонту Lexus RX

Эксплуатация любого автомобиля Lexus RX невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus RX содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus RX разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus RX);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus RX).

Любая из процедур ремонта Lexus RX приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus RX высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lexus RX270, RX350 с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus RX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus RX Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях и нескольких уровнях комплектаций. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус РХ 270 / 350 (кузовной индекс AL10) 3-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л).


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и топливный насос.

В моторном отсеке

Расположение компонентов в подкапотном пространстве. 1 - модулятор давления/ электронный блок управления ABS, 2 - реле управления омыеателем фар, 3 - электронный блок управления двигателем, 4 - монтажный блок в моторном отсеке, 5 • электронный блок управления АКПП, 6 - блок управления электродвигателями вентиляторов.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей в моторном отсеке Лексус (№4 на картинке выше)
Описание Ток, А
1 Электровентиляторы системы охлаждения 80
2 Обогреватель стекла задней двери 50
3 Нет 50
4 Система кондиционирования 50
5 Резерв 30
6 40
7 Система курсовой устойчивости ABS №2 30
8 Омыватель фар 30
9 Электропривод задней двери 30
10 Система запуска 30
11 Цепь предохранителей: A/F, H-LP RH HI. H-LP LH LO, H-LP RH LO. H-LP LH HI HORN. S-HORN 50
12 Система курсовой устойчивости ABS №1 50
13 Электроусилитель рулевого управления 60
14 Цепь предохранителей: IG1 MAIN. TOWING ВАТТ, DEICER. TOWING, STOP, RDI FAN №1. FILTER, RR DEF, AIR SUS, HEATER, ABS №2, H-LP CLN, PBD, ECU-IG1 №1, ECU-IG1 №3. GAUGE №1, ECU-IG1 №2. EPS. FR WIP. RR WIP. FR WASH. RR WASH, RH S-HTR. LH S-HTR. TAIL. PANEL, D/L ALT B. FR FOG. FR DOOR. FL DOOR. RR DOOR. RL DOOR, PSB, P-SEAT LH. P-SEAT RH. TI&TE, AIR SUS. FUEL OPN. DR LOCK. OBD, RR FOG S/ROOF, 4WD, INVERTER. ECU-ACC. P/POINT. CIG. RADIO №2 140
15 Магнитола AMP1 30
16 Система управления двигателем и АКПП, цепь предохрани лей EFI №1. EFI №2. F/PMP 30
17 Аудиосистема AMP2 30
18 Цепь предохранителей IGN. GAUGE №2. ECU IG 2 30
19 Центральный замок 25
20 Система запуска STR LOCK 20
21 Измерительные приборы и указатели, навигационная система, аудиосистема 15
22 Аварийная сигнализация 15
23 Система управления двигателем 10
24 Аудиосистема, навигационная система 10
25 Система запуска AM2 7,5
26 Система кондиционирования, система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, аудиосистема, система курсовой устойчивости, электропривод стеклоподьемников 7,5
27 MAYDAY/TEL 7,5
28 IMMOBI 7,5
29 Система зарядки 7,5
30 Система наружного освещения в дневное время (DRL) 7,5
31 Система управления двигателем 10
32 Освещение салона 10
33 Электропривод рулевой колонки, система Multiplex, измерительные приборы и указатели, система индивидуальных настроек, электропривод передних сидений электропривод задней двери, проекционный дисплей, система запуска электропривод боковых зеркал заднего вида, датчик положения рулевого колеса, система дистанционного открывания ворот 10
34 Система управления двигателем и АКПП 10
35 Система поддержания скорости 7,5
36 Система кондиционирования, обогреватель стекла задней двери, система курсовой устойчивости, электровентиляторы системы охлаждения 10
37 Фонари заднего хода 7,5
38 Система кондиционирования 15
39 Омыватель фар. система поддержания скорости, система курсовой устойчивости система кондиционирования 10
40 Система управления двигателем EFI№2 10
41 Система управления двигателем F/PMP 15
42 Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла 25
43 Система курсовой устойчивости, адаптивная система поддержания скорости, стоп- сигналы, система управления двигателем и АКПП, система блокировки селектора АКПП. система запуска 7,5
44 Батарея прицепа 20
45 Освещение прицепа 30
46 FILTER: не используется 10
47 IG1 MAIN Цепь предохранителей: ECU-IG1 №6. BK/UP LP, ECU-IG1 №5, ECU-IG1 №4 30
48 Дальний свет (правая фара) 15
49 Дальний свет (левая фара) 15
50 Не используется 10
51 Ближний свет (правая фара) 15
52 Ближний свет (левая фара) 15
53 Звуковой сигнал 10
54 Система управления двигателем A/F 20
55 S-HORN 7,5
Реле
За бензонасос отвечает реле размещенное вверху справа.

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - монтажный блок под приборной панелью, 2 - блок управления Multiplex, 3 - блок управления электропитанием, 4 - электронный блок адаптивной системы поддержания скорости, 5 - блок управления системой AFS, 6 - реле управления стоп-сигналами, 7 - электронный блок управления EPS, 8 - блок реле под приборной панелью, 9 - блок управления регулировкой рулевой колонки, 10 - реле-прерыватель указателей поворота, 11 - соединительные разъемы (CAN), 12 - реле управления двойной блокировкой замков дверей, 13 - электронный блок управления АНС, 14 • электронный блок системы 4WO, 15 - блок управления системой предаварийной безопасности, 16 • контроллер камеры, 17 - блок управления системой парковки, 18 - блок управления кондиционером, 19 • электронный блок управления иммобилайзером, 20 - блок управления системой Entry & Start, 21 - электронный блок управления SRS, 22 - приемопередатчик системы G-BOOK, 23 • преобразователь сигнала от внешнего ау д ноу строй ства, 24 - блок управления блокировкой переключения.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RX270, 6ст U760

RX270, 6ст U760

Всем привет! Проситься на ремонт лексус RX270, 6ст U760 с такой проблемой - при наборе скорости внатяг при переключении 2-3 наблюдается небольшой затык - обороты не подкидываются, а машина как бы немного даже подтормаживает, вроде как с вибрацией происходит переключение. дальше переключает без проблем, обратно тоже. Но на скорости около 40-60 км.ч, на прямом участке, без нагрузки, иногда происходят кратковременные подкидывания оборотов движка (по тахометру) машина по ощущениям едет ровно! скорость вроде как 5-я включена в данный момент. ошибок не видно. При более интенсивном разгоне никаких проблем! Пробег более 100т.к, машина 11г.в.. Сразу снимать с ремонтом бублика или можно что по мелочи попробовать? У кого какие мысли?

На холодную непонятно!

сделал RESET затык между 2 и 3 практически пропал - может и совсем пропал а я просто придираюсь , но непонятные подкидывания оборотов именно на 5-й передаче и до 60 км остались . блокировка по данным от лаунча срабатывает именно в р-не 60 и выше

Добры день! Если разобрались с проблемой, то подскажите!
Есть такая же проблема на такой же машине, с той же АКПП. На 3й передаче переключение в нагрузку и на повышение и на понижение при плавном наборе скорости. А так же при плавном наборе скорости, в диапазоне 60-80км/ч, при 1500об/мин. есть скачки стрелки тахометра, если добавить газ или сбросить, то пропадает, а когда снова держишь педаль и обороты выравниваются на те же 1500, то снова происходят скачки. На круизе и в ручном режиме (S) на 5й и 6й передаче тоже скачет.
На холодную нет проблем, т.к. обороты повышены и переключение происходит на 1800-2000об/мин. По ощущениям АКПП переключает передачи на слишком низких оборотах и происходит эффект, как на механической КПП при включении повышенной передачи на низких оборотах. Просится запрограммировать переключение на более высокие обороты.
Знаю, что такая же проблема есть и на Камри 50, с такой же АКПП и для них есть новая прошивка, которая должна, якобы, убрать данный дефект, но не знаю, подходит ли эта прошивка к РХ270? Официалов у нас нет, так что нужен квалифицированный совет!
P.S. про reset понял, но еще не делал.

701 писал(а): сделал RESET затык между 2 и 3 практически пропал - может и совсем пропал а я просто придираюсь , но непонятные подкидывания оборотов именно на 5-й передаче и до 60 км остались . блокировка по данным от лаунча срабатывает именно в р-не 60 и выше


А в чем проблема прокатиться со сканером в режиме записи параметров ?
Вывести на график обороты ДВС+УОЗ+блокировка ГТР ? А то, может, у вас тахометр стрелкой помахивает

Читайте также: