Самодиагностика ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

Код Расшифровка
Р0335 Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
Р0340 Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
Р0120 Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
Р1610 Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
Р1612 Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
Р1111 Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
U0426 Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
Р1122 Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
Р0550 Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
U1000 Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
Р0051 ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
Р1614 Непредвиденная ошибка иммобилайзера

Ошибка Альмеры Классик — P0550

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Что можно проверить

Сканер, помещенный в диагностический разъем, показывает состояние подвески. Например, износ покрышек с одной стороны на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, или сносит заднюю ось при поворотах – все это говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема кроется в электронном блоке ABS, тормозной системе, плохом сходе-развале.

Двигатель подвергают проверке, если вырос расход топлива, неустойчивая работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывистая. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, электроснабжение двигателя.

Коробку передач автоматическую проверяют, если появилась проблема с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, увеличился расход топлива или обнаружилась утечка масла. Сканер выявляет ошибочные действия блока управления, изменения температуры рабочей смеси двигателя, положение дроссельной заслонки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Launch CReader V+

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Диагностика Almera Classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле

Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Ошибки Nissan Almera

При помощи сканера автолюбители выявляют ошибки в работе Ниссан Альмера Классик. Диагностический разъем под рулевой колонкой, в левой части. Разберемся, как и какими устройствами выполняется диагностика, а также расшифруем распространенные коды ошибок.

Диагностика Almera Classic сканером

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.


Собственно, сижу такой ломаю свой смартфон, захожу в галерею и вспоминаю что не так давно я проводил процедуру самодиагностики блока климат-контроля. В кои то веки решил, так сказать, выложить полезный пост для владельцев птиц с климатом. Глядишь кому пригодится инфа, чтобы проверить как работают датчики, заслонки, сервоприводы и т.д.

Ну для начала нам понадобятся прямые руки и трезвый ум :) Поехали, начинаем процедуру диагностики климат-контроля.

Для начала — регулятор температуры должен быть на минимальном значении (поворачиваем до максимума против часовой). Это обязательно, иначе эксперимент не удастся.

1. Режим №1 — проверка индикации дисплея. Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.


Всего на наших климатах 6 режимов (включая режим №1), а не 5, как написано в методичке. Вообще, процедура диагностики, описанная в книжке — полная брехня, у меня не работает так как там описано!

Переход к каждому из последующих режимов осуществляется поворотом регулятора температуры 3-мя щелчками по часовой стрелке.

2. Режим №2 — проверка датчиков. Проверили индикацию, переходим к режиму №2. Для этого, как описано выше, поворачиваем регулятор температуры на 3 щелчка по часовой.

На дисплее загорится цифра "2" и начнется диагностика датчиков. По окончании диагностики будут гореть две цифры — "20" означает, что все датчики работают правильно. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.).

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

У меня высветилась ошибка 25, т.к. я делал диагностику в пасмурный зимний день. Идем дальше.


3. Режим №3 — проверка приводов воздушных заслонок. Еще 3 щелчка по часовой и мы переходим в режим 3, в данном режиме будут проверяться приводы положения заслонок. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Процедура длится в среднем секунд 30-40. Если ошибок нет, то на дисплее высветится значение "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------

31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster

---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------

37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation

В моем случае тестирование прошло без ошибок, все работает как надо.


4. Режим №4 — проверка исполнительных механизмов. Сразу после перехода к 4-му этапу на дисплее отобразится цифра "41". В дальнейшем, при нажатии кнопку обдува ветрового стекла будет происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации на дисплее в диапазоне от 41 до 46.

В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.

В помощь поможет следующая таблица:


И небольшая расшифровка:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор

Так как диагностику я проводил уже как пару недель назад, то не помню откуда там чего должно дуть, таблица в помощь )

Могу сказать, что на данном шаге у меня были какие-то проблемы…кажется то ли не туда дуло, то ли плохо дуло. У меня это объясняется механическим "засером" радиаторов печки и кондера.


5. Режим №5 — проверка показаний температурных датчиков. Делаем 3 прокрутки регулятора температуры и переходим в режим №5, здесь будем проверять показания температурных датчиков. На дисплее должна отобразиться цифра "5" (у меня почему-то отобразилась цифра "51").


Для перехода к диагностике датчиков нажимаем на кнопку обдува лобового стекла.

Первое значение — датчик температуры наружного воздуха;


Второе значение — датчик температуры воздуха в салоне;


Третье значение — датчик температуры впускного воздуха.


Если я ничего не перепутал, то все так…правда 13 градусов температура наружного воздуха (зимой) это как-то странно…завтра проверю еще раз эти показания на холодную и если что-то перепутал, то обновлю запись.

Обновление! Есть предположение, что если горит индикация кондиционера, то цифры на дисплее надо воспринимать со знаком минус. Тогда все встает на свои места.

6. Режим №6 — корректировка температуры. БОНУСНЫЙ УРОВЕНЬ, ГОСПОДА! Такого в книжке вы точно не найдете.

Итак, чтобы перейти на секретный уровень необходимо, находясь в режиме №5 нажать на кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке).

Чтобы "скорректировать" температуру, необходимо вращать регулятор температуры воздуха. Против часовой стрелки — температура уйдет в "минус", по часовой стрелке — в "плюс". Корректировка осуществляется в пределах +- 3 градусов (-3…-2…-1…0…1…2…3). Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Вот такой вот "хак", господа. Хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Помогает — проверено лично. Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.

Здесь я фото не делал, так как на данном этапе я был увлечен процессом )

Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.

Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.

Всем спасибо за лайки и репосты, пусть все птицеводы знают как диагностировать климат-контроль!

Знающие люди подскажите как провести диагностику на машине nissan bluebird sulphy с помощью перемычки на диагностическом раземе разьем 16 контактов задействованы 1,4,5,9,10,12 и 13 контакты если есть возможность то и названия этих контактов

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

2002 год
двигатель QG18
Название разьема незнаю еслиб знал было бы проще и книги по машине на руском в россии еще нет
облазив весь интернет нашол только на японском

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Тоесть обязательно ехать в сц. А хоть ошибку как нибудь сбросить можно постоянно горит лампа двигателя при отключении АКБ не сбрасывается

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Может когото и жаба душит а комуто ехать в соседний город за 100 км т.к. в нашей деревне умеют делать только нашимарки и то кустарно

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

проблема не деньгах проблема во времени
может кто скажет как вобще на этой машине хоть разьем называется

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

да не заморачивайся а едь на сервис потом хлопот не оберешься. это не жигули есле что пошол на базар и купил за 3 копейки.

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Я тоже на QG15DE, 16-Pin OBDII делал самодиагностику . Есть книга по
дигателям серии QG там всё расписано!

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Наверно ОБД НО только ты непавильно ноги считаеш он наверно перевернут потому что нет ни 7 ноги ни 2,10 а диагностика по етим ногам ходит.

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Какой адаптер нужно мне купить чтоб продиагностировать NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г.в QG18DE, Блок ECCS, Разьем OBD II 16-Pin, В книге написано что на двигателях QG пины "RX-TX" не используются указан 7й "K-Line".

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ребята,чего вы по адаптору заморачиваетесь,зачем вам это?Неужели в таком городе как Красноярск,отсутствуют CarManы,Х431-е,я уже Сonsalt не вспоминаю.Ведь даже если вы его прочитаете по OBD протоколу,чего это вам даст:дата скудная,тестов и адаптаций никаких.Прочитать по OBD может даже прога VAG COM , но с адаптером Rossa.Но ведь в том и изюминка работы с Nissan ,что для того чтобы устранить возникшую неисправность - нужно собрать как можно больше параметров по работе системы для анализа ее работы.Да ,в свое время я тоже читал Maxima прогой OBD с K-L адаптером,но этого оказалось мало.А как же остальные системы,их то тоже надо диагностировать.Вот и думайте.

Так как все иномарки, не исключая Nissan Bluebird Sylphy, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Блюберд Сульфи - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Блюберд Сульфи. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Bluebird Sylphy, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Блюберд Сульфи;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Bluebird Sylphy;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Bluebird Sylphy;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Bluebird Sylphy;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Блюберд Сульфи;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Блюберд Сульфи в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Bluebird Sylphy от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Bluebird Sylphy. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Блюберд Сульфи имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Bluebird Sylphy образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Bluebird Sylphy выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Bluebird Sylphy дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Bluebird Sylphy, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Bluebird Sylphy? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Блюберд Сульфи. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Bluebird Sylphy расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Блюберд Сульфи, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Блюберд Сульфи по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Bluebird Sylphy, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Блюберд Сульфи. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Bluebird Sylphy в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Bluebird Sylphy (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Блюберд Сульфи открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Блюберд Сульфи, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Bluebird Sylphy. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Блюберд Сульфи и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Блюберд Сульфи проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: