Самодиагностика ниссан патрол y61

Обновлено: 17.06.2024

Диагностика неисправностей переднего моста Nissan Patrol

Диагностика неисправностей переднего моста

Имеют место шумы, издаваемые передними колесами автомобиля

Шум шин. Проверьте, соответствуют ли шины по типоразмеру номинальным для данного автомобиля.

Ослабло крепление диска на ступице. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Нарушена балансировка колеса, либо погнут диск. Отбалансируйте колесо, либо замените диск.

Неисправны подшипники передней ступицы, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг подшипников, либо замените их.

Изношены или повреждены подшипники сборки поворотного кулака, либо нарушена их регулировка. Проверьте, в случае необходимости замените подшипники.

Изношен или поврежден шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала переднего колеса. Проверьте, в случае необходимости замените приводной вал.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Проверьте надежность затягивания крепежных гаек и свободу вращения колес, измерьте величину биения колес. Шумы, издаваемые подшипником передней ступицы проявляются в виде громыхания при вращении отдельно одного колеса. Во время проверки состояния ступичных подшипников трансмиссия должна находиться в положении “N”, а противоположное колесо - быть заблокировано.
Шумы, издаваемые ШРУСами наиболее заметны во время движения автомобиля при повернутом до упора рулевом колесе. Оценить состояние ШРУСа можно по металлическим щелчкам, издаваемым ступичной частью колеса во время вращения его вперед-назад. Трансмиссия должна находиться в положении первой передачи, раздаточная коробка переключена в режим понижающей передачи, а ступицы с отключаемым приводом - заблокированы.

Имеют место шумы, издаваемые главной передачей

Ослабло крепление карданного вала или изношен карданный шарнир. Подтяните крепеж или замените шарнир.

Упал уровень смазывающей жидкости. Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Вал ведущей шестерни вращается, а переднее колесо - нет

Не введены в зацепление или неисправны ступицы с отключаемым приводом. Проверьте исправность функционирования ступиц с отключаемым приводом, выполните необходимый ремонт, либо произведите замену.

Поврежден приводной вал, либо ШРУС. Проверьте, замените сборку вала.

Срезаны болты корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Повреждены шестерни дифференциала. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Снимите приводные валы и проверьте их состояние. Если необходимо, снимите сборку главной передачи и выполните ее капитальный ремонт. Проследите за тщательностью удаления из картера моста посторонних частиц и металлических опилок.

Происходит потеря смазывающей жидкости

Диагностика неисправностей переднего моста Nissan Patrol
Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените сальник, проверьте состояние контактной поверхности фланца.

Неисправен сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник.

Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.

Утечка происходит через поры или трещины в картере главной передачи. Выполните необходимый ремонт, либо замените картер.

Прежде чем очищать сборку переднего моста для проверки ее на наличие следов утечек масла, проверьте проходимость вентиляционного шланга картера (см. сопроводительную иллюстрацию). если утечки не проявляются при холодном мосте, совершите на автомобиле поездку, прогрев мост до нормальной рабочей температуры, после чего внимательно осмотрите картер на наличие следов утечек через мельчайшие поры и трещины.

Видео про "Диагностика неисправностей переднего моста" для Nissan Patrol

Ремонт хаба Ниссан Патрол Y61 Самодиагностика ниссан патрол Nissan Patrol . Ниссан Патрол ремонт коробки.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

Процедура считывания:

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.



Наблюдаем за лампой "SRS": Вариант 1: Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение самодиагностика ниссан патрол y61 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности. Вариант 2: Выключаем зажигание и включаем.

После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд.

самодиагностика ниссан патрол y61

Повторяем п. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.

Ниссан патруль Y61

Коды показываются как наборы, каждый из которых самодиагностика ниссан патрол y61 со стартовой последовательности: За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности см. В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания.

самодиагностика ниссан патрол y61

Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды.

Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим. Коды неисправностей SRS: Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки если длинных, коротких, самодиагностика ниссан патрол y61, кор, то ошибок нет 5.

самодиагностика ниссан патрол y61

Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты в течении мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Самодиагностика ниссан патрол

Стирание ошибок 1. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

самодиагностика ниссан патрол y61

Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки если самодиагностика ниссан патрол y61, коротких, кор, кор, то ошибок. Для машин до г. Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери.

Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности. Для машин после г. Выключаем зажигание и включаем. После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 самодиагностика ниссан патрол y61 и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.

коды ошибок ниссан патрол

Модель Nissan Patrol, выпускается компанией с 1951 года в качестве полноприводного большого внедорожника. В некоторых странах автомобиль даже стал на военный учет и используется вооруженными силами, как боевая единица.

На сегодня выпущено 5 поколений Патрол: 4W60 - 1951, Jonga - 1959, 160 - 1980, Y60 - 1987, Y61 - 1997, Y62 - 2010.

Стабильный выпуск серии наметился с появлением на рынке 60й модели. Ниссан выпустил его с пружинной подвеской, а также значительно поменял отделку салона и внешний вид, сделав модель куда презентабельнее.

С выходом пятого поколения Y61, Nissan решила оставить только варианты с 4.5 и 4.8 бензиновыми двигателями и 2.8, 3.0 и 4.2 литровыми турбодизелем. Авто стало куда комфортнее. Особенную популярность модель возымела в странах Б.Востока и в Африке.

Шестое поколение продолжило видоизменять Nissan Patrol с выходом Y62 в 2010 году. Отныне компания перестала поставлять 5 и 6 ступ варианты КПП, сосредоточившись только на 7 ступ автомате. Модель значительно изменилась внешне, стала более презентабельной, добавилось несколько вариантов комплектации, а также несколько режимов для езды по бездорожью.

Читайте также: