Самый большой пикап тойота

Обновлено: 02.07.2024

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650

Ford F-650


Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Ford F650 и range rover

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor


Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500

Dodge Ram 3500


Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

4 Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado


Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra

Toyota Tundra пикап


В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Все модели Toyota кузов пикап 2022 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Архив моделей марки Toyota

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up
1991 года

Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII
2011 года

Toyota Hilux VIII-2

Toyota Hilux VIII-2
2015 года

Toyota T100

Toyota T100
1992 года

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma
2005 года

Toyota Tundra

Toyota Tundra
2007 года

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.


Как известно, официально в РФ не поставляется ни один из существующих ныне полноразмерных пикапов. На американском рынке этот класс представлен достаточно широко, но если вы не готовы к хардкору и категории С, придется ограничиться шестью моделями разных производителей — RAM 1500, Ford F 150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra. У меня из всего этого многообразия вариантов в разное время было три Форда разных поколений, два Рэма и, даже страшно сказать, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо слишком утилитарен и вообще для суровых реднеков, GMC на нашем рынке — неликвид 80 лв, а Титан мало того что Ниссан, так еще и что-то там про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе. В России чаще всего встречается RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — "Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra". Про Сильверадо тоже спрашивают, но сказать мне по его поводу особо нечего, так что он останется за кадром.

Поток пикапов из-за рубежа практически иссяк с ростом курсов, а потом ЭРА Глонасс поставила рынок на колени и свалила его контрольным ударом домкратом по хребту. Пикап-центр с нового года пририсовал +$10к к ценнику всех имеющихся в наличии авто, а владельцы ушатанных еще в 90-е на просторах Техаса доисторических телег воодушевились и решили, что пришел момент спихнуть свой неликвид быстро и дорого. Поэтому если сегодня озаботиться приобретением полноразмерника, выбирать придется из машин 2008 — 2014 годов выпуска в зависимости от бюджета. Можно конечно купить что-нибудь постарше, обеспечив себя забавами по восстановлению этого добра из пепла, или посвежее с ценником от 4х млн. руб. до бесконечности, но я эти экстремальные варианты рассматривать не буду. Любители ремонта все равно лежат в гараже под машиной и не читают блоги, а любители ценников от 4х млн за коробку на рессорах либо работают много и не читают блоги, либо тоже где-то под -кем-то- чем-то лежат и им опять-таки не до блогов.

Возвращаясь к вопросу "что же выбрать" надо отметить, что если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к бюджету и субъективным ощущениям, потому что они все крутые. Если же такого понимания нет, то покупать любой из них так же бессмысленно, как пытаться женить гея на женщине. Может даже получиться, но результат выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники очень плотно стоят рядом по эксплуатационным характеристикам и надежности, потому что идея и конструкция у всех проста, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов в президенты. Основа полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я расскажу ниже) это рама, рессоры сзади, пружины спереди, парт-тайм, мощный тяговитый мотор и малогабаритная квартира в салоне. И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков различной степени похабности. Ниже я кратко расскажу о том, что же отличает эти так похожие друг на друга автомобили.

Нравится: HEMI, пружинная подвеска и крутой экстерьер.

Не нравится: качество исполнения и соблазн повестись на трехлитровый дизель на пневме.


Рэм российский потребитель любит трепетно и нежно. Хотя до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, ибо Рэм третьего поколения могуч, крайне суров и не балует потребителя всякими глупостями. Но уже тогда был Хэми (с 2006 года с отключением цилиндров), исполинская Mega Cab и редко, но всё же встречался AWD. Принцип работы простейший — есть пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси. Такая система ставилась на Рэмы по (насколько мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с торсеном, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы. С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него очень классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще есть Хэми, который отлично едет, звучит и не парит мозг ничем, кроме необходимости покупать 16 свечей на замену, но это тоже своего рода приключение. В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, доступна пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модно шайбой переключения передач и активных шторок решётки радиатора. И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем. И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной финансовой атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.

Toyota Tundrasine и еще 4 самых больших пикапа в мире

На прошлой неделе на тюнинг-шоу SEMA 2015 в Лас-Вегасе компания Toyota презентовала концепт, заставивший вздрогнуть всех любителей монструозных автомобилей, — чудовищных габаритов восьмидверный пикап-лимузин Tundrasine. Инженеры бренда растянули обычную четырехдверку Tundra 1794 Edition CrewMax на 2,5 метра, снабдили ее дополнительными четырьмя дверьми и отделали получившийся банкетный зал элитными сортами кожи и древесиной ценных пород. Правда, под капотом никаких сюрпризов не обнаружилось: тянет все это великолепие стандартный 381-сильный V8 объемом 5,7 литра. Впрочем, с такими размерами кузова явно не до демонстрации чудес пилотирования.

Toyota Tundrasine и еще 4 самых больших пикапа в мире

Это интересно
Пикап без правил: тест-драйв Volkswagen Amarok
104

1. Ford F650

2. Chevrolet Kodiak С4500

Вообще-то кадьяк — это самый крупный хищник в мире, который живет на суше, бурый медведь, встречающийся на островах у южного побережья Аляски. Инженеров Chevrolet настолько вдохновил этот бокастый гигант, что столь же габаритный грузовик компании было решено назвать в его честь. Сделанный на его основе пикап C4500 был презентован в 2005 году на автошоу в Чикаго и порадовал потенциальных покупателей богатым для такого класса убранством салона, отменной аудиосистемой, форсированным с 230 до 300 л/с движком и начальной ценой в 70 тысяч долларов. Причем под заказ можно получить как задне-, так и полноприводный автомобиль.

3. Freightliner P4XL

4. Navistar International CXT

Если и Toyota, и Ford, и Chevrolet идут по пути увеличения своих автомобилей, то американский производитель грузовиков Navistar, наоборот, постарался слегка уменьшить свой стоковый вариант, навесив на него двойную кабину с роскошнейшим салоном и довольно убогий кузов-обрубок, несколько уродующий автомобиль. Однако CXT способен утащить насмешников прямиком в ад, причем всех сразу: дизельный движок объемом 9 литров и мощностью 330 л/с позволяет пикапу запросто тянуть рекордные 20 тонн буксируемого груза, съедая всего 25 литров топлива.

Читайте также: