Самый маленький лексус седан

Обновлено: 05.07.2024

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Лексус ЛС 2020 года играет в том секторе, где многие годы лидируют Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Японский седан готов обойти своих конкурентов, предлагая покупателям 2 турбированных мотора объемом 3,4 и 3,5 литра и эксклюзивные отделочные материалы, которые доступны с топовой версией. При этом уже в стартовой модификации предусматриваются регулируемые в 28 направления передние кресла, отличающиеся оригинальной конфигурацией, премиальная акустика и другое оборудование. Сидения первого ряда за доплату дополняются приводом, который сдвигает их в сторону на 48 градусов и поднимает на 24 градуса. В комплекте с Lexus LS идут еще электронный консьерж, широкий комплекс безопасности и другое премиальное оснащение.

Комплектации и цены

Лексус ЛС 2020 года выпускается в новом кузове, который после проведенного рестайлинга практически не изменился: по фото отличить текущую версию модели от предыдущей достаточно сложно. Комплектации и цены авто достаточно сильно зависят от выбранной модификации. То же самое касается и технических характеристик. Так, японская модель в исполнении LS350 имеет привод на задние колеса, когда как версия LS500 выпускается с полным приводом.


Comfort

За 5,38 миллиона рублей можно приобрести Лексус ЛС 2020 года в начальном исполнении Comfort. Вместе с этой модификацией идет только базовый 3,5-литровый турбомотор. В состав стандартного оснащения включены:


По умолчанию японский седан обшит натуральной кожей и дополняется декоративными элементами, украшающими салон. Комплекс безопасности Lexus LS составляет оборудование, которое:


Также штатно японский седан оснащается комплексом мультимедии, включающем в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, джойстик управления и аудиосистему с 12-ю динамиками.


Executive

Версия Executive предлагается как с базовым, так и с 3,4-литровым турбомотором, сочетающимся с полным приводом. Первая модификация стоит практически на 1 миллион дороже базовой, вторая — на 2,3 миллиона рублей. Такая доплата предусматривается за появление новых декоративных элементов и иных отделочных материалов. В этой версии устанавливается отдельный блок управления мультимедией и климат-контролем, внедренный в задний подлокотник. Штатная аудиосистема заменяется на премиальную акустику с 24-ю динамиками. Сзади появляются электрорегулируемые шторки на боковых стеклах.


Список стандартного оснащения в комплектации Executive пополняется за счет камер кругового обзора и сидений второго ряда, дополняемых подогревом, электроприводом и функцией массажа. Внешне японский седан в данном исполнении можно отличить благодаря 20-дюймовым дискам.


Comfort+

Эта и последующие комплектации оснащаются только топовым мотором и полным приводом. В данной модификации, оцененной практически в 7,24 миллиона рублей, помимо базового оборудования можно найти систему Start/Stop, самонесущиеся шины, 20-дюймовые колесные диски и новые декоративные элементы.

F Sport

Версия F Sport хоть и стоит на 100 тысяч рублей дешевле модификации Executive, имеет аналогичный список оснащения. Разница заключается в том, что в последней предусматривается отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийней на заднем диване, а в первой — системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов и адаптивного освещения дороги. Также вместе с комплектацией F Sport доступна пневматическая подвеска.


Premium

Комплектация Premium создана на базе Executive. Первая, оцененная в 8,475 миллиона рублей, отличается наличием пневматической подвески и четырехзонной климатической установки. Кроме того, в этой комплектации встречаются 2 сенсорных монитора, встроенных в спинки передних кресел.


Luxury

Lexus LS 2020 года в максимальном исполнении обойдется в 8,8 миллиона рублей. Помимо указанного оснащения покупателям комплектации Luxury доступны 24,3-дюймовый проекционный дисплей и самая качественная кожа, которую когда-либо использовала японская компания на своих машинах.

Новый Lexus LS 2019 – эволюция комфорта и производительности

Комплектации и цены LS350 (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены LS500 (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lexus LS представляет максимальный уровень комфортабельности не только за счет бортового оснащения. Этот 5235-миллиметровый седан укомплектован пневматической подвеской, которую можно заменить на спортивную доработанной конструкции. По умолчанию японская модель оснащается 10-скоростной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. В топовых модификациях появляется полный привод.


Стандартно Lexus LS поставляется вместе с 3,5-литровым турбированным мотором, развивающим до 315 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Японский седан в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,6 литра.


Опционально вместе с автомобилем предлагается 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать до 421 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором Lexus LS развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива из-за появления более мощного двигателя возрастает всего на 0,3 литра.


Дизайн



Старт продаж

Обновленная версия Lexus LS 2020 года к настоящему моменту поступила на российский рынок, куда она поставляется с японского автозавода.

Конкуренты


Видео тест-драйв


Самая доступная версия автомобиля предлагалась российским покупателям в комплектации Comfort, в которой машина оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, галогенными фарами с омывателями, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с повторителями, многофункциональным рулевым колесом, сигнализацией и аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Автомобиль в комплектации Executive дополнительно оснащен передним и задним парктрониками, датчиком дождя, системой доступа в автомобиль без ключа, кожаной отделкой салона. Топовую версию гибрида отличают светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, сиденья с электрорегулировкой и памятью положений.

Lexus CT200h имеет независимую переднюю подвеску McPherson и заднюю на двойных поперечных рычагах. Автомобиль использует электроусилитель рулевого управления (EPS), в котором редуктор установлен непосредственно на подрамник, для большей жесткости, лучшей обратной связи и точности управления. Длина автомобиля составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм, при этом он отличается короткими передним и задним свесами. Чтобы свести к минимуму рыскания и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а здесь он расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, усиливающие бампер элементы. Пассажиры размещены как можно ближе к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.

Для снижения веса кузов автомобиля включает в себя не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последних, в свою очередь, определило серьезные показатели пассивной безопасности — в серии краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пять звезд из пяти. Стандартно он оборудован полным набором подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные, шторки), креплениями ISOFIX, активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями. В состав электронных систем входят ABS, EBD, системы вспомогательного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощь при старте на подъеме. Опция — система предаварийной безопасности.

В 2011 году Lexus CT200h стал самой продаваемой моделью бренда в Европе и был признан одним из лучших автомобилей в компактном сегменте. Однако на российском рынке у новинки нашлось не так уж много покупателей, поскольку потребители, ориентированные на премиальный компакт-класс, отдавали предпочтения моделям с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Впрочем, подержанные Lexus CT200h на российском рынке предлагаются с очень неплохим дисконтом, который может оправдать покупку бывшего в эксплуатации гибрида, конечно, с учетом его хорошего технического состояния.

В инженерных цехах Leus кипит работа по созданию нового кроссовера, который станет самым маленьким вседорожником в модельном ряду бренда. Автомобиль под названием LBX разделит все основные узлы и агрегаты с Toyota Yaris Cross. Главные отличия между моделями будут заключаться во внешнем и внутреннем оформлении, а также более широком перечне оборудования. Ожидается, что главными конкурентами новинки станут BMW X1, Audi Q2 и Mini Countryman.

По теме

Автомобиль будет построен на модульной платформе GA-F. По предварительным данным, в движение его станет приводить полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. с. Также не исключено появление гибридной силовой установки на его базе с установленным на задней оси электромотором и литий-ионным аккумулятором.

Ожидается, что машина сохранит узнаваемую массивную веретенообразную решетку радиатора, а также бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами и узкую диодную светотехнику.

Лексусы

Содержание

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Читайте также: