Сброс ошибки абс ниссан ноут

Обновлено: 14.05.2024

Антиблокировочная система (ABS) Nissan Note с 2013 года (+обновления 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Note , прокачка тормозов Nissan Note , схема тормозной системы Nissan Note , ремонт тормозной системы Nissan Note , неисправности тормозной системы Nissan Note

7. Антиблокировочная система (ABS)

Общие сведения

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидравлический блок управления системы ABS управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Примечание:
Гидравлический блок управления системы ABS состоит из гидравлического блока управления (HCU) и электронного блока управления системы ABS. Их ремонт выполняется одновременно: отремонтировать эти блоки по отдельности нельзя.

А (1) – Выключатель стояночного тормоза (показано при снятой напольной консоли). В (2) – Комбинация приборов. С (3) — IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке). D (4) – Датчик уровня тормозной жидкости (показано при снятом IPDM E/R). E (5) — Гидравлический блок управления системы ABS. F (6) – Датчик частоты вращения переднего колеса. G (7) – Выключатель стоп-сигналов. Н (8) — Датчик частоты вращения заднего колеса.

Датчики частоты вращения колес

Датчик частоты вращения переднего колеса
Составные элементы
  1. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  2. Электрический разъем.

— Передняя сторона автомобиля.

Снятие и установка

Внимание:
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку датчика частоты вращения колеса и зубья ротора датчика.
— Перед снятием ступицы переднего колеса во избежание повреждения электропроводки датчика частоты вращения колеса сначала снимите датчик.
— При снятии датчика частоты вращения колеса по возможности не вращайте его. Не тяните сильно за жгут проводов датчика.
— Перед установкой проверьте, нет ли посторонних частиц в установочном отверстии под датчик, металлических стружек на поверхности ротора датчика. Удалите любые обнаруженные посторонние частицы или замените датчик.

1. Снимите переднее колесо и шину в сборе.

2. Снимите подкрылок.

3. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения переднего колеса.

4. Отверните болт крепления и затем извлеките датчик частоты вращения переднего колеса из поворотного кулака.

5. Открепите жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса и затем снимите его с автомобиля.

6. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: при установке датчика частоты вращения переднего колеса не перекручивайте его жгут проводов. Убедитесь, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедитесь, что жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса после установки не перекручен.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




Michael10


В клубе с: 26.7.2013

Имя: Михаил

Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan RH
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 15 раз

Всем доброго дня!

При покупке авто горела лампа ABS. Поехал на сканер, показал обрыв левого заднего датчика. Купил датчик. Полез менять, добрался до фишки и увидел, что она разбита. Обрезал, скрутил напрямую. Ошибка горит. Попробовал подключить новый датчик, то же самое. Может быть нужно сначала как то сбросить ошибку? Возможно ли это сделать без сканера? Снятие клемм тоже не помогает.


мурано03



В клубе с: 10.8.2011

Имя: александр

Откуда: свободный
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 57 раз

если датчик нормальный абс должно само погасуть в движение а если нет или может неправильной полярностью скрутил и если ни чего непоможет езжай опять на диагностику


Robton



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 31.10.2012

Имя: Сергей

Откуда: Подольск
Авто: Infiniti fx37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium+navi
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 461 раз

Всем доброго дня!

При покупке авто горела лампа ABS. Поехал на сканер, показал обрыв левого заднего датчика. Купил датчик. Полез менять, добрался до фишки и увидел, что она разбита. Обрезал, скрутил напрямую. Ошибка горит. Попробовал подключить новый датчик, то же самое. Может быть нужно сначала как то сбросить ошибку? Возможно ли это сделать без сканера? Снятие клемм тоже не помогает.

Нее.. вроде так.. датчики все нормально прикрути, потом сбрось ошибку. возможно можно и без сканера.

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось - импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью - CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости - обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости - короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости - обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости - обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости - обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены.

Как сбросить ошибку на Nissan Teana?

Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

Как сбросить ошибку ABS на Nissan?

Как сбросить ABS-CBN TV Plus и восстановить пропавшие каналы

Как убрать чек на Ниссан Альмера?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибку на Nissan?

Сброс ошибок

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать. Полностью отпустите педаль.

Читайте также: