Щелчки при повороте руля сузуки гранд витара

Обновлено: 01.06.2024

не подскажете бюджет (+/-) замены подшибников.
вчера услышал глухие щелчки при движении в поворотах и вправо и влево.

german, у нас стоит 1500р.ни развал ненадо делать ни схождение!если руки растут от куда надо!
Буду делать не я а наши слесаря!

У меня на джетте аналогичные щелчки были-раздавались из под приборки, но закономерности щелканья не было никакой. Моментами могли вообще пропасть посторонние звуки. А так 3-4 не сильно явно выраженных стуки из под приборки в районе руля. Еще магнитола не включалась сама в момент когда вставляешь ключ, т.е. только после поворота ключа.
Машина была гарантийная - пинал официалов. Обращался раза 4: то что то подтянут, приклеят, затянут, поменяют..
В итоге на пятый раз вердикт был вынесен определенный-менять замок зажигания! После замены все стало ок. А так то..последствия могли быть плачевными тьфу тьфу

Приехала в сервис. А/м гарантийный. Вышел приемщик послушать мои щелчки. У них снег рыхлый, руль поворачиваешь, а слышен только скрип снега. Выехали на асфальт - там машины носятся, автобусы - короче, не слышны щелчки. Приемщик предложил сделать диагностику рулевой, но если щелчков никто не услышит, то за диагностику надо будет заплатить 1400 рублей. Послала приемщика наХ и уехала. Хороший стук (щелчок) себя проявит.

"Катя-Катерина, Гольфов цвет, ведь тебе без елки счастья нет))))))" (с) ФМА

"Йа ПираткО!" (мейд бай Sapron)

Passatika, покрути рулём туда сюда а кого нить на встрече попроси рукой дотронуться до пружины!Если почувствуются детонационные толчки то меняй верхние опорные подшипники не раздумывая!

Диагностика. Шрус. При повороте руля стучит гремит шумит граната.

щелчки при повороте руля

Щелчки при повороте руля, как бороться?

Щелчки при поворотах в движении (Октавия А7)

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Участник

Dmsxx, Такая же хрень, только стучит один раз и только при повороте налево. Пробег 37 тыс. по бездорожью не ездил. Думаю, что нужно смотреть люфт в карданчике (крестовине) рулевого вала или опорный подшипник рулевого вала (рулевой колонки) на наличие достаточного количества смазки и люфта. У самого пока руки не доходят.
P.S. Лишь бы не рейка

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Женек161

Участник

абсолютно такая же история и у меня. пробег 35 тыс. опорники не менял еще. Машина уже не гарантийная, хз ваще что делать. Карданчик смотрел - люфта нет, опорники лежат ждут замены, но надежды на них мало. читал где-то что может электроусилитель так работать с падением температуры, но точной информации нет

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Интересно то что перед заменой опорников стуки были очень громкие и несколько раз при повороте.. После замены одного стук стал всего один два, после замены второго стук один и очень тихий, но все таки его слышно так как двиг оч тихо работает. Начались летом, так что не холод. Короче не понятно что, похоже буду ездить пока так.. Хоть гарантии еще неделя.

Женек161

Участник

Тоже летом проскакивало такое, но с падением температуры усилилось, летом помогало вд-40 в Щели опорника, но сейчас эффекта ноль.

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Женек161

Участник
Участник

petrast

Новичок

Женек161

Участник

Поменял опорники и задвинул руль буквально на 1-2см и звука почти не стало. Проявляется крайне редко и еле слышно. как-то так, будем наблюдать

Dmsxx

Заинтересовавшийся

В общем за прошедшую неделю после замены опорных подшипников стук проявлялся три раза, вчера выдвинул руль немного, попробую так, сегодня утром стука не наблюдалось.

olezha

Новичок

Та-же проблема. Щелчки периодические, в основном после стоянки и при маневрировании на небольшой скорости слышны. Обращался к дилерам, поменяли один подшипник опоры. Показалось стук пропал. Но утром след. дня опять вылез. Записался опять к дилеру, а смысл? Думаю не найдут. Понял, что решения нет. Но щелчки то периодические есть.

olezha

Новичок

Если стук как на видео, то совершенно точно теперь могу сказать, что решается изменением положения рулевой колонки! Мне помогло небольшое выдвижение. Пропал полностью. 3 дня уже не слышу его. До этого ездил к дилерам, приговорили оба подшипника опоры стоек, поменяли по гарантии - ничего не изменилось. Следовательно проблема в рулевом валу и конкретно в механизме регулировки положения руля. Прям кайф стал ощущать при маневрировании без этих щелчков)))

Участник

И меня постигла такая же фигня! Одиночный стук, а иногда и серия при повороте руля налево. Пробег 69 тыс км. Поменял опорные подшипники на ролакс и. ничего не изменилось.

Поменял положение руля и всё прошло.
Блин, с опорными как-то не хорошо вышло, зачем поменял.

AlexRus227

Заинтересовавшийся

Спасибо парни, тоже положением руля все вылечилось. А то уже начал сильно переживать, что что-то с рулевой. У меня 3 щелчка было когда руль крутил в 1 сторону.

insidex

Участник

Таже фигня появилась, на холодный старт (машина в отапливаемом паркинге) проскакивает один щелчок в руль при повороте на 45 градусов (в независимости куда его поворачивать). Дальше при движении только на маленьких скоростях редко очень еле заметно бывают щелчки в руле.

По гарантии в Сигма СПб отшили, видимо пока недостаточно сильные признаки. Сам пробовал регулировать рулевую колонку по-разному, ничего не поменялось.

DeemDeem

Новичок

Доброе утро! Тигуан 2.0, та же самая ерунда. После запуска, несколько первых поворотов в руле чувствуются как будто щелчки при вращении. Дальше во время движения вроде не наблюдаются.
Но буквально некоторое время назад, стал ставить машину в подземном паркинге. Заезд в паркинг с довольном крутом спуском. Так вот аналогичные щелчки появились после съезда вниз (на паркинг). Подозреваю что суть этой проблемы (может это и не проблема вовсе) проявляется после отрицательных спусков и подъемов. По крайней мере после выезда с обычной стоянки, ничего подобного не наблюдаю у себя. Пробег 4000 км, особо страшных ям еще не успел нахвататься, поэтому в сторону износа или повреждения чего либо пока не грешу. После регулирования рулевой колонки вврех/ вниз от себя / на себя щелчки ушли на некоторое время, но снова появились.

Alex_T65

Постоялец

Доброе утро! Тигуан 2.0, та же самая ерунда. После запуска, несколько первых поворотов в руле чувствуются как будто щелчки при вращении. Дальше во время движения вроде не наблюдаются.
Но буквально некоторое время назад, стал ставить машину в подземном паркинге. Заезд в паркинг с довольном крутом спуском. Так вот аналогичные щелчки появились после съезда вниз (на паркинг). Подозреваю что суть этой проблемы (может это и не проблема вовсе) проявляется после отрицательных спусков и подъемов. По крайней мере после выезда с обычной стоянки, ничего подобного не наблюдаю у себя. Пробег 4000 км, особо страшных ям еще не успел нахвататься, поэтому в сторону износа или повреждения чего либо пока не грешу. После регулирования рулевой колонки вврех/ вниз от себя / на себя щелчки ушли на некоторое время, но снова появились.

Не понятна изначальная суть!
Вы написали о пробеге - 4000 км! Это от чего отсчитывать? От покупки Вами данной машины или у Вас по ODO такой пробег?
Щелчки или постукивания или похрустывания появлялись после паркинга с поворотом руля сначала налево , а затем движением назад направо?

Появилась очень нехорошая проблема.
На скорости 80-100 км/ч. сильное биение руля. К 140 км/ч проблема пропадает.
Что сделано для решения:
1. На ТО-1 ( 15000) был сделан сход развал. Распечатка показала укладывание в допускаемые значения
2. Буквально вчера была сделанна качественная балансировка всех колёс. Качественная мойка всех колёс, снятие грузиков от предыдущей балансировки, наклейка новых грузиков, вес которых показала машинка.
После проезда по МКАДу около 50 км. проблема повторяется.

Пожалуйста, помогите дельным советом, чо за хрень то такая.
ПыСы: Мастер, который делал балансировку очень удивился маленькой толщине ступицы колеса ( колёса из салона, покупались вместе с машинкой)

__________________
Я очень крутой жЫпер! Застряну на асфальте. Троса нет. По всем вопросам в личку.

Читайте также: