Считать ошибку ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0304 автомобиля Nissan Tiida (C11)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C11):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Форум ошибок OBD2

На Ноте чек загорелся, под рукой есть сий адаптер.
Какой поставить софт, что сейчас пару часов не перебирать всё?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Бензин не чистый, говнецо попало, ошибка по катализатору выскочила, а потом нормальное топливо пошло и она исчезла в память, которую elm не видит, но удалить сможет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Топливо другое пусть зальет, свежее, если не поможет, то пусть едет к диагностам.
Кстати, а сейчас может и считать.

Т.к. тема является архивной.

Хм, заправлялся на Ясной на Луке.
Причём тут на форуме уже были несколько мнений пару дней назад, что туда бодягу привезли. Мой-то крокодил и печным топливом не подавится.
Где-бы вот взять эталонного топлива-то.
Адаптер не захватил - в понедельник потестим.

Розничные магазины Легион-Автодата

При запуске двигателя высвечивается ошибка P1124 (ошибка в цепи реле ДЗ) двигатель запускается, но ДЗ отключена, удаляешь ошибку - ДЗ оживает, мотор работает нормально пока не выключишь зажигание. При повторном включении ошибка опять присутствует.
ДЗ помыта (уже после траблов), влага под капотом не замечена, иных ошибок нет. при наличии ошибки постоянно клацает акпп (до момента сброса ошибки)
никак не побороть.

визуальный осмотр целостности проводов, проверка всех предохранителей (в салоне под рулевым, в ipdm и у акб), прочистил 4 точки массы на кузове под капотом, посещение местного электрика


Общество автодиагностов

Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки.
Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение.
Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Участник форума
Евгений


Общество автодиагностов

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

У меня подобное было на Nissan Note, был обрыв управляющего провода реле питания ДЗ от эбу до блока предохранителей, при этом плюс был прокинут на прямую до эбу. Стираешь ошибку все работает отлично, при следующем запуске ошибка по дросселю и последний входит в аварийный режим, приоткрываясь немного.


Общество автодиагностов


Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки. Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение. Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

дядя Валера что так категорично ))) можно же на ситуацию и под другим углом посмотреть, по крайним положениям как ты говоришь есть свои коды неисправности, а вот по Р1124 все расписано в чем косяк и что надо в первую очередь проверять. При включении зажигания слишком низкое напряжение в цепи питания мотора ДЗ, потом идет запуск включается ГЕНА и напряжение стабилизируется.


Общество автодиагностов

ок. обращу внимание как ведет себя заслонка.
не очень понял, до запуска двигателя что - не хватает напряжения АКБ? акб старая, но пускает всегда хорошо, на всякий случай зарядил до полного - ничего не поменялось. поэтому из наиболее вероятного я так понял - надо проверять провода. не осмотрел только от ecm до ipdm (глубоко спрятаны).

(масса мотора это где? - чистил 2шт на передней поперечине, 1 на левом крыле, 1 в правой части двигателя и 1 внизу под акб.)

Время выполнения скрипта: 0.3198. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2472

Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, нужно провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Ниссан позволят точно определить возможные неполадки в работе машины.

Диагностика Nissan на ошибки

Процедура диагностики двигателей и прочих систем авто на моделях Кашкай, Патфайндер и других может выполняться двумя способами – методом компьютерного тестирования и самодиагностики. Первый вариант более точный, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканера и ПК.

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение активации зажигания, затем надо подождать три секунды.
  2. На протяжении пяти секунд необходимо 5 раз нажать и отпустить педаль газа.
  3. Пройдет 7 сек. Затем педаль еще раз утапливается в пол, ее необходимо удерживать на протяжении десяти секунд.
  4. Если действия выполнены верно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.
  5. Затем педаль газа отпускается.

Если кодов неисправностей на Х-Трейл Т30, Примера и других моделях несколько, то они будут демонстрироваться последовательно. После проведения диагностики зажигание в автомобиле отключается.

Пример считывания неисправности с кодом 2826:

  • 2 – два длинных моргания индикатора Чек, после чего следует двухсекундная пауза;
  • 8 – восемь кратковременных вспышек с перерывом в 1 сек;
  • 2 – два коротких моргания с последующей паузой;
  • 6 – шесть кратковременных вспышек с интервалом в 1 сек.

Пауза между морганиями индикатора при самодиагностике Ниссан всегда составляет 2 секунды.

В моделях Примера Р11 более ранних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования выполняется по-другому:

  1. Кликаются клавиши сброса дневного пробега и настройки параметров часов. Эти кнопки необходимо зажать и удерживать.
  2. С помощью ключа производится активация зажигания. После этого клавиши можно отпустить.
  3. Запускается процедура самотестирования. При ее активации стрелки датчиков на панели приборов (скорости, температуры двигателя и т. д.) начнут одновременно передвигаться от наименьшего значения к большему.
  4. Чтобы вывести код ошибки на дисплей одометра, надо кликнуть по одной из кнопке. При первом нажатии выводится версия программного обеспечения компьютера, а при последующем – непосредственно комбинация неисправности.

Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:

  1. Производится включение зажигания путем поворота ключа в замке.
  2. Затем надо получить доступ к предохранительному блоку. Он располагается в районе педали сцепления в салоне. Необходимо демонтировать защитную пластиковую крышку устройства.
  3. В корпусе с блоком располагается диагностическая колодка. Используя скрепку, необходимо замкнуть контакты IGN и СНК. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В рейстайлинговых автомобилях Р11 надо замкнуть контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет о крайнем левом и правом элементах.
  4. После замыкания, спустя две секунды, перемычка демонтируется.
  5. Световой индикатор Чек на приборной панели начнет моргать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные моргания демонстрируют первый знак в коде, а кратковременные – второй. Цифре в комбинации соответствует количество вспышек. В рестайлинговых версиях Примера Р11 коды будут выводиться в четырехзначном виде.
  6. На завершающем этапе производится деактивация зажигания.

В автомобилях Nissan Wingroad, оборудованных правым рулем и педалью газа с механическим приводом, процедура диагностики выполняется путем замыкания контактов. Только схема разъема в этих моделях авто несколько другая. Сам выход располагается в салоне машины независимо от года выпуска.



Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

  1. Потребуется диагностический адаптер. С его помощью надо соединить компьютер и колодку. Она обычно располагается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
  2. Производится активация зажигания, на некоторых моделях авто этого делать не нужно. Необходимо уточнить в сервисной книжке.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО требует, то можно выбрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
  4. На экране ПК или ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые присутствуют в работе авто. Все они подлежат расшифровке и устранению.

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

Неисправности датчиков

Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.

  • причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;
  • повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;
  • неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.
  • проблема может заключаться в неправильном сигнале, поступающем с датчика, он будет повышенный либо пониженный по сравнению с нормированным;
  • обрыв электроцепи или ее замыкание, требуется диагностика проводки на предмет целостности;
  • поломка самого регулятора, в этом случае потребуется его замена на работоспособный.

Причины появления ошибок могут быть следующими:

  • выход из строя температурного контроллера;
  • от устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный импульсный сигнал, он может быть повышенным или пониженным, данные о температуре выводятся неправильно;
  • необходимость проведения регулировки контроллера.

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Руководство по сбросу:

Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.

Читайте также: