Scs обрыв хонда цивик

Обновлено: 05.07.2024

Проблема такая. Механик поменял слева спереди амортизатор, справа сальник привода на кпп. После чего загорелась ABS. Подключиться к системе не смогли и машина попала ко мне. К двигателю диагностика (дилерская) подключается норм. видит параметры и DTС. К другим блокам (будь то ABS, электроусилитель, SRS) не подключается, вообще не к каким, даже к тем которые висят на салонном кане (иммобилайзер например). Вопрос собственно в том как происходит подключение к автомобилю - через ЭБУ двигателя или блок электроники салона? Должна ли подключаться диагностика ко всем блокам при отключенном эбу двигателя? Какой блок генерирует моторную кан шину, а какой салонную?
П.С. Каны вроде как активные и рабочие - при отключении какого либо блока от моторного кана, в эбу двигателя появляется ошибка на этот блок. Системы функционируют (не факт про ABS), электроусилитель работает, srs гаснет после включения зажигания, иммо видит, машина завдится и ездит, салонная электроника вся работает. Пробовал по очереди отключать блоки от кана (кроме эбу двс, и блока салонной электроники) - безрезультатно. Самодиагностика щитка приборов ругается то на моторный кан, то на салонный, то вообще ошибок нет, при этом связи всеравно нет.

Отвечу немного сам себе. При диагностике данного а/м сложилось впечатление, что связи с блоками не было и до ремонта подвески. Просто после этого ремонта механик "поджег" ошибки в ABS, а удалить их уже не получается.
Предположу, что виноват в отсутствии связи с блоками может быть также K-Line. Вот его реальная схема подключения, дорисовал красным.

Самодиагностика (замыкание линии SCS с диагностики) показала на щитке приборов ошибку B1008. Судя по описанию эта ошибка на АКПП, передана щитком приборов , хранящаяся в памяти блока салонной электроники. Возникает предположение, что прошивка щитка приборов "не видит" АКПП, понятно её и нет, машина с МКПП. Вероятно прошивали щиток неправильной прошивкой при сматывании пробега. Также возможно менялся эбу двигателя или щиток приборов или блок бортовой электроники и они являются не от этой комплектации.
Всё это надо проверять, опрашивать клиента, пока а/м уехал.

П.С. Нарыл небольшую инфу по к-line и подключению диагностики HDS: "При присоединении HDS (диагностической системы Honda) к разъему информационной связи (DLC), система HDS может восстановить и классифицировать результаты диагностики каждого ECU (электронного блока управления). Линия диагностики, называемая K-LINE, отличается от линии CAN и соединена со всеми, связанными с блоками ECU, сетями CAN. Блок MICU является передаточым пунктом между системой HDS и сетью B-CAN, связанной с блоками ECU, и пересылает результаты диагностики B-CAN системе HDS. При выполнениии проверки работы системой HDS эта система пересылает выходной сигнал через K-LINE в блок MICU. Блок MICU либо направляет сигнал другому блоку ECU, либо сам управляет функцией."

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.


Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны


сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Если сами не справитесь - на диагностику. Удачи

Если так уж сами рветесь в бой - читайте:

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Розничные магазины Легион-Автодата

подскажите пожалуйста, горит на панели VSA сканер X-431 читает ошибку "25-01отказ датчика ускорения рыскание" что это такое?) в мотор дата ошибка на 25 начинается с 25-11 а вот 01 нету, то ли сканер не правильно читает. Спасибо.

Здравствуйте! При каких условиях возникла неисправность?

Лаунч должен поддерживать калибровку, сам ланчем пользуюсь. Появляется этот код обычно после стирания ошибок в АБС.

Извиняюсь за долгое молчание, авто была на ремонте по кузову. Я к этому времени прикупил прогу на X431, подключился и не увидел адаптации только тест. В дате датчик ускорения в движении изменяется чем круче поворот тем больше градусов показывает т.е. датчик работает. Я так понимаю что без адаптации мне не справится?

Попробуйте "педальным" способом, вручную сделать адаптацию.

1. Установить перемычку в диагностический разъем (4-9 пин). Она должна оставаться в разъеме в течение всей процедуры;
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лама EPS не погаснет;
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем лампа EPS вновь загорается;
5. Пока горит лампа, ( время 4 сек.) повторяем п. 2, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего лампа EPS гаснет;
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем, через 4 секунды, если все прошло удачно - лампа EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти.
Ждем 5 секунд (сохраняется новое положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет.
Всё, новое положение датчика угла поворота руля в памяти.
7. Выключаем зажигание;
8. Убираем перемычку с разъема.

PS: Если лампа EPS продолжает гореть, то при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия.
Как правило с первого раза не получается выдержать временные интервалы, пробуем и все получится!

Время выполнения скрипта: 0.6292. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3738

1.Общие сведения.

Если загорелся индикатор неисправности, для поиска неисправности и её устранения, необходимо сделать диагностику с целью считывания DTC из памяти блока неисправной системы. Даже если индикатор перестал сигнализировать о неисправности, диагностику все равно нужно сделать, т.к. коды неисправностей (DTC) все равно сохраняются в памяти блоков управления. Не надо гадать: что бы это могло быть — система сама подскажет где искать неисправность. Итак, важное правило:
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА — СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ!

2. Диагностический разъём. OBD.


Стандарты OBD установили форму и назначение контактов единого для всех автомобилей диагностического разъёма, а так же место его расположения – в салоне в зоне досягаемости водителя; общий перечень кодов неисправностей; перечень сигналов и данных передаваемых диагностическому прибору, а также формы их представления; и т.д. Стандартами были допущены к применению 5 протоколов цифровой передачи данных.

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

3. Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.

Приступаем к диагностике:

3. После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.

4.1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.

4.2 Особенности считывания DTC системы ABS.

4.3 Особенности считывания DTC системы SRS.


После длинных вспышек следуют обычные короткие вспышки. Количество коротких вспышек отображает 2-е число кода неисправности SRS — дополнительный код.

На более новых моделях или поколениях автомобилей Honda (с 2004 — 2005 годов выпуска) номенклатура кодов неисправностей SRS существенно расширена. Основной код на таких машинах состоит из двузначного числа, дополнительный код — из цифры, буквы или комбинации цифры и буквы. При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки — первая цифра, короткие вспышки — вторая цифра.
При наличии множества кодов неисправностей в памяти блока SRS, демонстрируются только три последних кода.
После отображения постоянных кодов неисправностей SRS индикация повторяется.
При наличии в памяти и постоянных кодов и временных, временные демонстрируются вместе с постоянными. Если в памяти присутствуют только временные коды, то они отображаются один раз, после чего индикатор горит.

5. Удаление (стирание) кодов неисправностей.

Остальные системы автомобилей Honda имеют энергонезависимую память и при отключении питания сохраняют информацию о всех неисправностях. Стирание памяти в этих блоках возможно дилерским сканером и его аналогами, или мультимарочными сканерами поддерживающими работу с данными системами автомобилей Honda. Либо для очистки памяти необходимо проделать определённую процедуру.

Очистка памяти блока ABS (ABS/VSA):

Очистка памяти блока SRS:

Читайте также: