Схема акпп тойота таун айс

Обновлено: 01.06.2024

суть в том что на автомобиле Toyota Town Ace 1989г.(с двигателем 2C-T),просто тупо не захотел включаться полный привод!и ещё на этом же автомобиле,когда хочешь омыть переднее стекло,вода поступает на заднее,а дворники трут переднее!кто знает,где искать причину поломки?

pompei писал(а): суть в том что на автомобиле Toyota Town Ace 1989г.(с двигателем 2C-T),просто тупо не захотел включаться полный привод!и ещё на этом же автомобиле,когда хочешь омыть переднее стекло,вода поступает на заднее,а дворники трут переднее!кто знает,где искать причину поломки?

1. хз
2. шланги которые идут от моторчиков на бачке омывателя перепутаны местами. передний и задний надо поменять местами

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП


Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться


  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!


Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

И есть кнопочки:

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.


В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Latest posts by admin1

  • Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
  • Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
  • Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia


Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия


Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.



Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?


Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.


Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO



В машине на табло горит o/d off — что это значит?



Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.



Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus



Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Noah с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Noah, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Ноах.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Ноах без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноах, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Noah (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ноах цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ноах и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.



Затем снимаем насос, для съемки насоса очень желательно приспособить какой-нибудь жигулевский съемник. Я об этом не догадался, поэтому ковырял отверткой, но это конечно неправильно, мог и повредить что-нибудь. Сначала Вы разбираете коробку на отдельные узлы, затем перебираете каждый отдельно взятый узел, затем собираете все узлы воедино.

Вот что представляет из себя масляный насос, тойота таун айс ремонт своими руками разобранном виде: В процессе переборки узлов основное время уходит на вымывание грязи, ее очень много везде в виде черной липкой пасты, отмывается очень тяжело и долго, на это уходит основная часть времени.

Далее будут фотографии и пояснения по разным компонентам. Они будут не в полном объеме, только как иллюстрация и комментарии к мануалу. Остальное — вторично! Фрикционные диски перед установкой вымачиваются в декстроне не менее 2-х часов, у меня лежали неделю. Как определить, — что фрикцион в хорошем состоянии: Думаю, не меньше часа у меня ушло на то, чтобы отмыть все детали. На снимках уже результат в собранном виде. В этом пакете фрикционы и диски тоже были нормальные, только на одном диске был замечен небольшой износ.

Уже помытый и собранный узел. Прохлопываем узел: Не до конца собранный узел, стоят новые фрикционы, осталось поставить верхний фланец со стопорным кольцом. Именно этот пакет у меня был сгоревшим, на фрикционах не только отсутствовал фрикционный материал, но и выработка в металле была, диски стальные тоже имели значительную выработку.

Все это изношенное хозяйство выбрасываем, — остальное моем, меняем уплотнители на поршнях и собираем. Поршень выдавливаем сжатым воздухом. Под поршнем по краям полно грязи. На этом снимки заканчиваются, так как я потерял карту памяти, там были фотоматериалы переборки клапанного блока.

После переборки собираем все по мануалу, предварительно свозив на автомойку все крупные корпусные детали: После того, как собрали коробку, нужно промыть следующие детали: Слил, сколько слилось, старого декстрона, потом выкачал шприцом с трубкой сколько смог. И так раза 4 я точно делал. Грязи в избытке. Как дальше убрать остатки бензина, — это самая утомительная процедура.

Таким образом, выжимается еще тойота таун айс ремонт своими руками пол-литра бензина. Занимает эта процедура часа полтора, в конце процедуры уже, реально, по капле выдавливается. Снимаем трубки, ведущие к радиатору, поднимаем наверх к расширительному бачку нижний патрубок, а к верхнему, снизу, подводим бутылку пластиковую.

Набираем в шприц бензин, засовываем в патрубок, закачиваем. И так пока не пойдет чистый бензин. Продуваем компрессором, небольшим давлением через верхний патрубок. Промывка трубок — просто проливаем шприцем, пока чистый бензин не пойдет, и продуваем.

Я решил ставить коробку и раздатку отдельно. Управился. Коробку подвел под бас, потом приподнял за колокол и подложил дощечку, затем приподнял тойота таун айс ремонт своими руками хвостовик и тоже дощечку подложил. Когда дощечки накопились, заменил их на бруски и снова дощечки подкладывал. И так до тех пор, пока не станет возможно подвести домкраты. Ну а дальше потихоньку аккуратно подводим коробку к двигателю, и прикручиваем по книжке.

Тойота таун айс ремонт своими руками самое с раздаточной коробкой. Еще раз: Ну и все, подцепляем, подключаем прикручиваем.

тойота таун айс ремонт своими руками

PS Когда мне было 12 лет мне родители со своим скрипом и моим визгом купили мне мопед рига или по другому DELTA, крутой аппарат по тем временам был, что я только с ним не тойота таун айс ремонт своими руками. Двигатель V Больное место у него было, как и у всех двигателей той серии например Ш и. Так вот сцепление на них было идентично пакетам фрикционов на АКПП.

Понятно, что в коробке пакет включается гидравликой через поршень, а там вручную через рычаг, но суть та же: Больным местом у них были именно фрикционные диски, быстро сгорали, так как был сплошной дефицит мы их вырезали из текстолита, но их тойота таун айс ремонт своими руками ненадолго, зато разбиралось легко, ложишь мопед на правую сторону и не сливая масла вскрываешь крышку.

Эх детство. Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире.

тойота таун айс ремонт своими руками

Автомобили Тойота уже много лет удерживают первенство по количеству выпускаемых машин в год. Тойота выпускает свои автомобили не только комфортными, но и надежными. Самыми надежными в мире. Даже с учетом перехода всех производителей машин на контролируемый износ, Тойоты по-прежнему держат первое место по надежности и долговечности своих автомобилей.

Это касается и трансмиссий. Трансмиссии от Айсин не всегда используют самые передовые технологические решения и не всегда являются самыми быстрыми и экономичными, по сравнению с аналогами. Но они неизменно являются самыми надежными и долгоиграющими, редко конкурируя лишь с древними американскими разработками. Зачастую трансмиссии Айсин сделаны настолько качественно и надежно, что переживают сами машины или даже их владельцев.

Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками. Эта АКПП устанавливалась на самые различные автомобили: Автоматы этого семейства выпускаются до сих пор, на их базе сделано поколение пятиступенчатых автоматических коробок передач UU, которые и устанавливались на Камри и Тойота таун айс ремонт своими руками.

Однако, трансмиссии Камри стоят на 4-м месте в мире тойота таун айс ремонт своими руками количеству случаев обращений в ремонт. Это связано не с надежностью коробки автомобиля Камри, а с ее распространённостью по всему миру, популярностью среди автолюбителей и нежеланию хозяев менять свою не ломающуюся годами Короллу или Камри на что-то другое и новое, но не такое надежное. Трансмиссии Камри запросто отрабатывают свои 5, 10 или даже 20 лет, но хозяин хочет и дальше водить эти замечательные машины, поэтому отдает их в ремонт, а не на свалку.

тойота таун айс ремонт своими руками

С середины двухтысячных трансмиссии Camry были переведены на несменяемое масло, которое, впрочем, менять все равно стоит хотя бы раз в 50 тыс. Фрикционы АКПП Camry меняются всем комплектом, но только при переборке автомата, если перегорел хотя бы один пакет.

Им может потребоваться ремонт уже на тыс. Ноу-хау сработала! Диски перестали съезжать и затыкаться. Машина покупалась в начале лета, а когда пришла тойота таун айс ремонт своими руками, обострился вопрос активной безопасности и, как бы там ни было, проходимости.

Еще летом стало понятно, что развесовка пустого вэна не в пользу его заднего привода, к тому же ходы подвески здесь относительно невелики.

Toyota town ace ремонт своими руками

Иногда даже в безобидных ситуациях ведущие колеса разгружались и пробуксовывали, затрудняя проезд в лес или на дачу. А тут снега, гололеды и горы Култукского тракта, по которому приходилось ездить по делам два, три, а то и четыре раза в неделю.

Да и на перекрестках в городе участь шлифмашины удавалось избегать только с изрядно загруженным салоном. Нет, с такой резиной на заднеприводном Noah по горам не наездишься. Решение было принято кардинальное — после тойота таун айс ремонт своими руками Култукского слалома сразу в хороший шинный магазин, где глаз упал и не без помощи продавцов на шипованный Michelin Ivalo Известная марка, красивый дизайн с направленным рисунком, свежая модель.

Поменял все четыре. Через два дня тот же самый тракт примерно в тех же погодных условиях преодолел чуть ли не в два раза быстрее — настолько зримой оказалась разница в сцеплении.

тойота таун айс ремонт своими руками

Вот что значат шипы на обледенелой горной дороге! С этой резиной даже осмелился по сугробам съездить на дачу. Вернулся благополучно, особо не буксуя и не тойота таун айс ремонт своими руками. А на лето вновь переобулся в прежнюю резину — шоссейную Bridgestone B, однако сделал это без особого энтузиазма.

Нет, резина еще была не изношенной, более того, очень радовала мягким и тихим поведением на асфальте, но ее сцепные свойства на грунте разочаровывали напрочь. Поэтому в середине лета решено было полностью переобуться в новую резину.

тойота таун айс ремонт своими руками

Привлекли шины новой нижнекамской серии Тойота таун айс ремонт своими руками. Модельпротектор которой обозначался как All Season всесезонный. Не прогадал! Именно на асфальте Noah с шинами Kama-Euro несколько поменял характер в худшую сторону: Да, старый добрый 3S-FE, пусть уже и в модернизированном виде две дорогих катушки зажигания, однакопроизводит впечатление честного и безропотного трудяги, на которого можно положиться. Работает как часы. Однако именно двигатель успел преподнести маловероятные сюрпризы.

Началось с того, что потек задний сальник коленвала! Никак не ожидалось при таком пробеге, но тем не менее. А это, понятно, тойота таун айс ремонт своими руками АКП и немалые расходы. Ничего трогать не стали, поскольку двигатель не стучит, не шумит, а масло и топливо расходует по норме. Ремонт поломоечных машин своими руками А еще вот потеря масла в дороге. Сначала действительно думалось, что масло выдавило из-под прокладки фильтра — не такое уж редкое явление, как известно, тем более в морозы.

Однако дело оказалось совсем в другом. С наступлением первых морозов работа системы отопления и температурный режим двигателя были в норме, и как-то сразу не подвигнули на усиленную теплоизоляцию капота.

Так только воткнул небольшую картонку перед радиатором. Но тут случилось, что длительное время пришлось ехать на высоких скоростях по трассе в мороз. Однако обтекая небольшую преграду, воздух находил место разгуляться под высоким капотом.

тойота таун айс ремонт своими руками

И под его действием постепенно перемерз канал рециркуляции газов и вентиляции картера. Обошлось без каких-либо последствий, а сразу после заправки свежего масла подкапотное пространство было заботливо окутано полипропиленовыми ковриками, и потом даже в градусные морозы никаких переохлаждений не случалось. После этого и в задней части салона тойота таун айс ремонт своими руками потеплей, а то пассажиры до того жаловались на нехватку тойота таун айс ремонт своими руками, когда на улице мороз за минус двадцать.

Поменял все амортизаторы на фирменные, благо они здесь классической конструкции впереди подвеска рычажная на торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и заметно дешевле, чем стойки. Поменял шаровые опоры, втулки и сайлент-блоки, хотя с заменой последних точно поспешил. Старые еще были как новые, а с их заменой, что обидно, постукивания сразу не исчезли. А так, в принципе, подвеска произвела впечатление крепкой надежной конструкции, без каких-то особо слабых мест. Разве что втулки заднего стабилизатора склонны к быстрому разбалтыванию на гравийке, да нижние точки задних же амортизаторов находятся близко у земли — надо осторожничать на лесных дорогах, чтобы не задеть за какой пенек.

В остальном все по плану — замена масел синтетика Castrol 5W в двигатель и 75W в редуктор, Dexron III в коробкуфильтров, свечей. Причаливать на этом Noah к берегу, когда одометр перескочил тысяч, смысла нет — он теперь в самом расцвете сил. Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня тест драйв является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео инструкцию тест драйв Toyota Town Ace Бусик из поехавших. Мы искренне надеемся что после просмотра видео у вас появится полжительное впечатление от просотра.

Удачи на дорогах и всех благ! Замена блока двигателя. Baikalman был 30 минут.

Снятие двигателя с микроавтобуса. Поначалу хотел отстыковать коробку от движка и кузова, а также карданов и прочих тяг и проводов, и откатить по асфальту назад, чтоб движок снять с опор вверх.

Toyota Town Ace Автор: Kasatik, Владивосток Год выпуска Двигатель: CR36 Тип кузова На следующий день я его эвакуатором на разборку приволок. Спецы сняли стартер перебрали его серьезного ничего не нашли. Все вкупе обошлось в рупий. Шумоизоляция Toyota Town Ace Noah. Клапана ушли в минус из-того что предыдущий хозяин воздухан не менял. Mentat-VVOБешеная черепахаivi. При очередной остановке я установил пустую пластиковую бутылку тойота таун айс ремонт своими руками выход с расширительного бочка, для проверки на наличие газов.

По приезду установленная тара была пуста, значит газы отсутствовали. Но расширитель опять был полон. С этой темой для размышления, я и поехал тойота таун айс ремонт своими руками очередную вахту…. Повторюсь все выкладываемые фото сделаны на момент продажи.

С сентября 11 года по декабрь было отремонтированозаменено и установлено следующее: Покупка термостата р. Прокладка под головкой, предварительно притерев клапана и поменяв колпачки — р. Установка сигнализации Стар Лайн А9 с обр. Приобретение крестовины на рулевую колонку — в районе руб. Заменена плунжерной пары, ремонт форсунок — 3 кг. С наступлением морозов на ходу две печки не вывозили салон, хотя дули горячим воздухом.

Ремонт акпп своими руками тойота таун айс

При движении, из под передней панели тянуло холодным потоком, а при переключении надува с середины панели в салоне можно было вообще отморозить уши. Это уже поз-же выяснилось, что когда устанавливали сигналку электрик не установил пластмассовое колено соединявшее патрубок печки с панелью.

тойота таун айс ремонт своими руками

На холостых оборотах переднюю печку постоянно воздушило, а от куда подсасывает воздух в систему охлаждения так и не мог найти, и приходилось постоянно переливать тосол с расширителя в радиатор. Вот уже началась пред Новогодняя суета. Выдвинулись в город с супругой и дочкой. Рынки, базы и.

Изрядно пригрузившись и забрав с собой сдавшего сессию сына с подругой заезжаем по пути к знакомым за евро окном. В общему дуем до дому гружённые под самый потолок. Солнце село. В басике минус. За бортом под 50 градусов.

При подъёме на один из перевалов начала подниматься температура двигателя, останавливаюсь, прижавшись к обочине. И, чпок, загораются все лампочки на панели. ДВС молотит, перестраховываясь выключаю свет, супруга выходит на мороз. Подымаю сидение, картина ужасающая, но поправимая, дело времени. Один из конченных ремней лежит на верху ДВС, а от второго остатки свисают с вентилятора. Благо старые ремешки лежали в бардачке, ключи тоже имеются, жизнь научила.

Подойдя к водительской дверки освещаю стрелку температуры которая показывает норму. Выдернув ключ зажигания, выковыриваю из под последнего ряда сидений ключи и начинаю снимать сидение. Раскидав свои зазябки на пол дороги. Околевшая кисюня с 50 градусного мороза перебирается к детям. Я попой к верху откручиваю вентилятор, тойота таун айс ремонт своими руками вот тойота таун айс ремонт своими руками новая задача!

Одна из гаечек крепящих вентилятор обходится внутри ключа. Было принято решение срубать его зубилом.

Читайте также: