Схема двери сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Схемы актуальны для моделей Сузуки Гранд Витара 2 поколение JT дорестайлинг 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями M16A (1,6 л) и J20A (2,0 л).

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, под приборной панелью.

Схема предохранителей салонного блока Гранд Витара 2
Расшифровка Ток, А
29 Блок системы SRS 15
30 Блок управления ABS (тормоза АБС) 10
31 Блок управления системы дистанционного запуска двигателя, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП, корректор левой фары, корректор правой фары, блок управления корректора фар 10
32 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле компрессора кондиционера, выключатель подогревателя сиденья водителя, выключатель подогревателя сиденья переднего пассажира, блок управления люком, реле электродвигателя вентилятора отопителя 15
33 Комбинированный переключатель, электронасос омывателей лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, реле очистителя заднего стекла, блок управления омывателями фар 20
34 Предохранитель прикуривателя (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) 15
35 Выключатель стоп-сигналов, переключатели на рулевом колесе 10
36 Розетки для подключения дополнительного оборудования №1 и №2 15
37 Комбинированный переключатель (задние противотуманные фонари) 7,5
38 Выключатель стоп-сигналов 15
39 Генератор, катушка зажигания №1, №2, №3 и №4, помехоподввительный фильтр, блок управления двигателем, реле топливного насоса, реле подогреваемого кислородного датчика, реле АКПП, блок управления иммобилайзером, блок управления 4WD 20
40 Блок управления электрооборудованием кузова, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, блок управления кондиционером с автоматическим управлением 10
41 Реле электропитания, блок управления электрооборудованием кузова, переключатель регулировки положения зеркал, блок управления системы дистанционного запуска двигателя, аудиосистема, информационный дисплей 15
42 Блок управления электрооборудованием кузова 20
43 Реле габаритов 10
44 Аудиосистема, блок управления кондиционером с автоматическим управлением, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием кузова, главный переключатель, блок управления системы дистанционного запуска двигателя, информационный дисплей, комбинированный переключатель, передняя и задняя лампы освещения салона, лампа подсветки центральной консоли, лампа подсветки багажного отделения, лампы подсветки шторок безопасности со стороны водителя и переднего пассажира 15
45 Блок управления люком 25
46 Не нагружен RR BLW 20
47 Реле стартера 7,5
48 Реле-прерыватель указателей поворота 15
49 Подсветка косметического зеркала со стороны водителя, подсветка косметического зеркала со стороны переднего пассажира 7,5
50 Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 30
51 Не нагружен P/W T 20

В моторном отсеке


Основной блок находится в левой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Авто Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска. Ищу кусок схемы, где присутствует блок ЦЗ, привода замков и все, что относится к системе ЦЗ. Проблема - нормально откр. и закр. только 5я дверь. Водительская только закрывается, передняя правая - только закрывается, задняя левая - только открывается, задняя правая - только закрывается. Думаю, что привода замков смысла нет проверять по отдельности. Думаю там обычный 2х проводной соленоид. Или я не прав? По поводу перелома проводов в переходе "стойка - дверь" то же сомнительно. Думаю стоит взглянуть на схему и все станет ясно.

Разбираем дверь Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), видео

Полностью разбираем дверь на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) и показываем всё это на видео. Принцип разбора такой же как и у всех японцев. Для примера дана задняя левая дверь. Как мы можем судить по видео, ничего сложного и требующего дополнительных объяснений нет, всё предельно просто.

Видео разбора двери Suzuki Grand Vitara:


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Витара

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

блок предохранителей сузуки витара 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
F2(15А) Бензин: Управление двигателем
F3(15А) Правая фара
F4(15А)
F5(60А)
F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(60А) Цепи замка зажигания
F8(50А) Система ABS/ESP
F9(80А/100А)
F10(30А) Управление двигателем
F11(25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом сузуки витара фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом сузуки витара фотография

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1Реле системы кондиционирования
2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3Реле противотуманных фар
4Реле звукового сигнала
5Реле э/дв вентилятора конденсатора
6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7Реле системы управления трансмиссией
8Реле нагревателя кислородного датчика
F1(15А) Левая фара
F2(15А) Управление двигателем
F3(15А) Стоп-сигналы
F4(25А) Обогреватель заднего стекла
F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6(60А) Система ABS
F7(15А) Управление двигателем
F8(15А) Звуковой сигнал
F9(25А) Система кондиционирования
F10(15А) Противотуманные фары
F11(15А) Правая фара
F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13(60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

A/Cкондиционер
ABSАБС
ALTгенератор
ALT-Sгенератор
AMпереключатель двигателя
DEFобогреватель окон
DOMEосвещение салона
DOORдверь
ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDUконтроль впрыска
EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAINглавный двигателя
FANвентилятор
FOGпротивотуманка
Frпередний
F-TAILзадние фонари
GAUGEприборная доска, спидометр
HAZARDаварийные сигналы
HAZ-TRNаварийка-повороты
HEADпередние фары
HEAD LHпередние фары левые
HEAD RHпередние фары правые
HORNзвуковой сигнал
HTRобогреватель
I/UPхолостой ход
IGзажигание
IGNзажигание
MAINглавный
P/Wстеклоподъемник
POWERпитание
PWRпитание
RADрадио
Rr / rearзадний
СIGприкуриватель
SPAREзапасной
STстартер
STOPстоп-сигнал
TAILзадние фонари
TURNповоротники
WASHстеклоомыватель
WIPстеклоочиститель
WIPERстеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Фотография блока в салоне Сузуки Витара

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F1(15 А)
F2(15А) Задний противотуманный фонарь
F3(20А) Центральный замок
F4(15А) Управление двигателем
F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
F6(15А) Аварийная сигнализация
F7(15А)
F8(15А)
F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
F11(30А) Резерв
F12(15А) Управление двигателем
F13(10А)
F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15(20А) Прикуриватель
F16(15А) Подогрев сидений
F17(15А)
F18(25А) Люк
F19(20А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

Читайте также: