Схема электрическая мазда 323

Обновлено: 02.07.2024

Желательно с разъёмами.
Кто знает что за блок под ногами переднего пассажира за железным щитом под ковролином.
Разбираюсь с отсутствием возбуждения генератора, вернее отсутствием напряжения на обоих проводочках к нему. Прозвонив цепи выяснил, что они, сквозняком проходя подкапотный блок предохранителей, идут в этот блок.

Shura_with_KINEF

Polikarpov

Shura_with_KINEF

hilkovpv

Petrovich62

Пина на генераторе два, провода от него ,проходя сквозняком через подкапотный блок предохранителей, не задев ни одного предохранителя, уходят вот в этот блок под ногами переднего пассажира.
Ни один пин приборной доски не звонится с геной, лампочка батарейки горит и при включении зажигания и при заведённом двигателе, на обоих контактах гены напряжение ~0В. Гену клиент менял.

Изображения:

Изображение 030.jpg

Shura_with_KINEF

Блок в принципе похож на любой блок управления двигателем, но:
- зачем ECU провода управления генератором;
- если это ECU, тогда что лежит под печкой за центральной консолью?

Shura_with_KINEF

Taras

Polikarpov

Ну вот нашёл, целый сервис мануал. Вот картинка из него.

Taras, ты был прав, оба провода прямо в ЭБУ двигателя, от лампочки с батарейкой тоже в ЭБУ, и раз на них 0В, а лампочка с нарисованной батарейкой горит, то фиг знает, что это заначит.

Вложения:

Shura_with_KINEF

Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.
Вот все,что нашел.
Если на стэнде гена исправный (нет стенда - провод с АКБ на S, контролька + на L, амперметр между +АКБ и + гены), рой в АВТО, может быть ЭБУ, может отдельный РСМ. Удачи!
Может что не так скопировал ( ЁМКИЙ ответ), как умею.


Электросхемы Mazda 323, MX-3, Miata, Protege с 1990 года выпуска

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла

схемы электрооборудования:

Монтажный блок, точки заземления, распределение электропитания
Система управления двигателем B3-ME, ZL-VE, ZL-DE, FP-DE, FS-ZE, FS, ZM
Система управления автоматической коробкой передач - АКПП
Отопитель и кондиционер с ручным и автоматическим управлением
Система подачи топлива и охлаждения
Комбинация приборов
Внутреннее и наружное освещение
Вентиляторы конденсатора и радиатора
Навигационная система
Центральный замок и электропривод стеклоподъемников
Система ABS и SRS
Система курсовой устойчивости
Звуковой сигнал, аудиосистема, соединительные разъемы

Если требуется найти неисправность в электрической системе или дополнительно установить электрооборудование, не обойтись без схемы, изображающей протекание тока и кабельные соединения. Соответствующий контур тока должен быть обязательно замкнут, иначе ток не будет протекать. Например, не достаточно, когда к плюсовой клемме фары напряжение прикладывается, а контур на контакте массы не замкнут.

Поэтому кабель массы батареи соединен с кузовом. Однако этого соединения с массой недостаточно, и соответствующий потребитель имеет непосредственно провод массы, чья изоляция, как правило, имеет черный цвет. В отдельные контуры тока могут быть встроены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы или другие электрические элементы. Чтобы иметь возможность подключать эти приборы правильно, отдельные кабели имеют разные цвета.


Буквы на отдельных проводниках указывают на цвет кабеля:

1 — символ (пример)

2 — одноцветный кабель

4 — кабель с полосками

5 — белый (цвет кабеля)

6 — красный (цвет полоски)

Одиночные буквы обозначают одноцветный кабель.

В — черный. У двухцветных кабелей первая буква указывает на основной цвет кабеля, вторая буква указывает на цвет полоски.

W/R обозначает белый кабель с красной полоской. Состоящая рядом буква в скобках служит для обозначения соответствующего кабельного жгута.

(F) — передний кабельный жгут в панели приборов и в правом двигательном отсеке.

Цветовые коды кабелей

Штекеры и гнезда обозначаются на схеме следующим образом:


Одинаковые штекеры соединены на схеме штриховой линией. Штекер без обозначения цвета бесцветный или белый. Гнезда, которые не используются, обозначены звездочкой (*).

Соединения массы на схеме, как правило, находятся внизу.


Если соединение массы осуществляется кабелем, точка массы обозначена числом. Если соединение массы осуществляется непосредственно через кузов, это обозначается на схеме закрашенной точкой.

Читайте также: