Схема генератора лансер 10
Обновлено: 01.06.2024
Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
В салоне
Находится с водительской стороны внизу приборной панели.
1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
Общий вид.
Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Отопитель (Плавкая вставка) | 30 |
2 | Стоп-сигналы | 15 |
3 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
4 | Очиститель ветрового стекла | 30 |
5 | Цепи дополнительного оборудования | 10 |
6 | Электропривод замков дверей | 20 |
7 | Аудиосистема | 15 |
8 | Реле блока управления | 7,5 |
9 | Лампы освещения салона (плафоны) | 15 |
10 | Аварийная световая сигнализация | - |
11 | Очиститель заднего стекла | 15 |
12 | Контрольно-измерительные приборы | 7,5 |
13 | Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания | 15 |
14 | Замок зажигания | 10 |
15 | Люк | 20 |
16 | Наружные зеркала заднего вида | 10 |
17 | Система полного привода | 10 |
18 | Фонари света заднего хода | 7,5 |
19 | Розетка электропитания | 15 |
20 | Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) | 30 |
21 | Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) | 30 |
22 | Обогрев наружных зеркал заднего вида | 7,5 |
23 | Источник питания переменного тока | 15 |
24 | Электропривод сидений | 25 (20) |
25 | Обогрев сидений | 30 |
Реле | ||
A | Дополнительное оборудование | |
B | Реле электровентилятора отопителя | |
C | обогрев сидений | |
D | обогрев заднего стекла |
В моторном отсеке
Расположен в левой подкапотного пространства.
1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.
2. И снимите крышку монтажного блока.
По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.
Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.
Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:
Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.
Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.
Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.
Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:
- демонтируем правое переднее колесо;
- откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
- демонтируем правый пыльник;
- ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
- откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
- двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
- ослабляем болты крепления генератора;
- откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
- сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.
Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.
Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.
Замена генератора на Mitsubishi Lancer
Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.
Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.
Ремонт генератора Mitsubishi Lancer
Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.
- зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
- откручиваем гайку шкива;
- вытаскиваем шкив с вала генератора;
- делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
- откручиваем 4 стяжные шпильки;
- с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
- стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
- чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
- теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
- откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
- проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
- новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
- аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
- теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
- проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
- такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
- подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
- выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
- проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.
Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.
Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.
Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.
Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).
народ,подскажите,если умер генератор,какие видимые причины его поломки на панели приборов? может какая лампочка загорается?
Выручайте. МТ 1.8. Вчера, не с того не с сего начала мигать аварийная лампа аккумулятора(на холостых не замечал, при движении иногда, время от времени мигает), ремень натянут нормально. Почитав форум, много инфы не нашел и решил проверить контакты, снял клеймы аккума, пошевелил провода и разъемы на гене, слегка простучал гену деревянной палкой, пошевелил предохранители под капотом, массу пошевелил, после чего при заводке двигла - лампа аккума стала не мигать, а гореть, до этого просто иногда интервалом не менее 3-х минут мигала на секунду и все. Кто встречался с данной проблемой или знает, что и как помогите, может где пошевелить надо или предохранитель какой есть или реле, может аккуму хана(2008год). В сервис ехать желания нет, пока есть надежда решить проблему самому. Заранее благодарен.
Mitsubishi Lancer 10 го поколения производился в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году с двигателями объемом 1,5 1,6 1,8 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo это спортивный вариант модельного ряда Лансера. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 10 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Количество элементов в блоках вашего Митсубиси Лансер 10 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.
Блок в салоне
Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Фото — пример схемы с крышки блока
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Описание предохранителей
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
1 | 30А Отопитель / обогреватель |
2 | 15А Стоп-сигналы |
3 | 10А Задний противотуманный фонарь |
4 | 30А Стекло очиститель ветрового окна |
5 | Резерв |
6 | 10А Цепь дополнительного оборудования |
7 | 20А Замки дверей |
8 | 15А Аудиосистема |
9 | 7,5А Цепь дополнительного оборудования |
10 | 15А Лампы освещения салона |
11 | 15А Аварийная световая сигнализация |
12 | 15А Стекло очиститель окна двери задка |
13 | 7,5А Контрольно — измерительные приборы |
14 | Резерв |
15 | 15А Прикуриватель (передняя розетка электропитания) |
16 | 10А Замок зажигания |
17 | 20А Электропривод люка |
18 | Резерв |
19 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
20 | 10А Система полного привода |
21 | 7,5А Фонари заднего хода |
22 | Резерв |
23 | 15А Дополнительная розетка электропитания |
24 | 30А Электро стеклоподъемники |
25 | 30А Обогрев стекла двери задка |
26 | 7,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
27 | 15А Электропитание |
28 | 20/25А Электропривод сидений |
29 | 30А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15, а за розетку — 23 на 15А.
Назначение реле
- Реле замков двери
- Реле отопителя
- Реле обогрева сидений
- Реле обогрева стекла двери задка
Блоки под капотом
Главный блок
Устанавливается в левой части подкапотного пространства.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,1,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Обозначение предохранителей
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
1 | 30А Устройство ввода — вывода |
2 | 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 30А Электродвигатель вентилятора конденсора |
4 | 30А АБС |
5 | 40А АБС |
6 | Резерв |
7 | 30А Стартер |
8 | 15А Передние противотуманные фары |
9 | 7,5 Управление двигателем |
10 | 20А АКП |
11 | 10А Звуковой сигнал |
12 | 7,5А Генератор |
13 | 20А Омыватель фар |
14 | 10А Кондиционер |
15 | 15А Дроссельная заслонка |
16 | 20А Звуковой сигнал противоугонной системы |
17 | 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя |
18 | Резерв |
19 | 30А Электропривод двери багажника |
20 | 10А Система наружного освещения в дневное время |
21 | 10А Фара дальнего света (левая) |
22 | 10А Фара дальнего света (правая) |
23 | 30А Усилитель аудиосистемы |
24 | 30А Электро оборудование дизельного двигателя |
25 | 20А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) |
26 | 20А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) |
27 | 10А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) |
28 | 10А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) |
29 | 10А Цепь питания электрооборудования двигателя |
30 | 10А Катушка зажигания |
31 | 20А Цепь питания электрооборудования двигателя |
32 | 15А Топливный насос |
Расшифровка реле
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) |
R2 | Реле вентилятора радиатора |
R3 | Реле отопителя |
R4 | Реле системы управления двигателем |
R5 | Реле системы курсовой устойчивости |
R6 | Реле вентилятора радиатора кондиционера |
R7 | Реле системы управления двигателем |
R8 | Реле ближнего света фар |
R9 | Реле системы управления двигателем |
R10 | Реле обогревателя щеток стеклоочистителя |
R11 | Реле системы наружного освещения в дневное время |
R12 | Реле системы управления двигателем |
R13 | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
R14 | Реле автоматической коробки передач |
R15 | Реле омывателя фар |
R16 | Реле дальнего света фар |
R17 | Реле передних противотуманных фар |
R18 | Реле звукового сигнала |
R19 | Реле кондиционера |
Блок с реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Находится рядом с основным.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,1,0 -->
Описание
- R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
- R2 Реле вентилятора кондиционера
- R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
Блок на акб
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.
Как на Ланцере 10 вынуть генератор самому!
Допустим Вы имеете Ланцер 10 и поняли что генератор сдох, например у Вас нет лишних финансов и Вы готовы снять генератор сами, готовы!
Тогда поехали!
1. Отключаем плюсовую или минусовую клемму от батареи питания авто.
2. Откручиваем бачок белого цвета на одном болту и отводим в сторону не отсоединяя шланг.
3. Подлазием к генератору сверху и откручиваем гайку крепящую толстые силовые провода к генератору. Там же отключаем разъем с тоненькими проводами.
4. Снимаем приводной ремень, для этого натягиваем пружинный натяжитель ремня и он легко снимается со шкивов (запомните расположение ремня вокруг шкивов).
5. Откручиваем три болта крепления гидроусилителя и насос начинает болтаться на шлангах вместе со шкивом и далее не будет мешать снять генератор.
6. Смотрим на левую подушку двигателя и выкручиваем длинный болт который горизонтально держит подушку двигла и полностью его вынимаем.
7. Под картер двигателя подставляем домкрат через деревяшку для мягкости давления на картер с низу в верх и приподымаем двигатель с левой стороны где стоит генератор.
8. Откручиваем генератор на двух болтах.
9. Потихоньку вращая и бодбирая направление торчащих краев генератора вытаскиваем его на белый свет.
10. Процедура установки в обратном порядке.
Можно конечно разобрать весь впускной коллектор но думаю у многих отбивает желание так достовать генератор.
Последовательность разборки генератора
Снимите переднюю крышку генератора в сборе
Снимите шкив генератора
3. Снимите ротор
4. Снимите задний подшипник
5. Снимите крышку переднего подшипника
6. Снимите передний подшипник
7. Снимите переднюю крышку генератора
8. Снимите статор
9. Снимите пластину
10.Снимите регулятор напряжения (в сборе)
12. Снимите резиновое уплотнение
13. Снимите выпрямительный блок
14. Снимите заднюю крышку
Последовательность разборки генератора
ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ КОМПОНЕНТА
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ В СБОРЕ
Во время выполнения данной операции не вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. При этом можно повредить обмотку статора.
Вставьте жало отвёртки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отвёрткой как рычагом, разъедините компоненты.
>СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
Во время данной операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ротор.
Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращён вверх.
СНЯТИЕ СТАТОРА / СНЯТИЕ УЗЛА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
• Используйте паяльник мощностью 180 — 250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка
занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева.
• Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий.
1. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока.
2. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.
ЗАМЕЧАНИЕ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щёток. В таком положении щётки окажутся зафиксированными.
Во время установки ротора щётки должны удерживаться проволочным фиксатором.
После установки ротора выньте проволочный фиксатор.
1. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора.
Замените ротор, если сопротивление обмотки не соответствует приведённым значениям.
Номинальное значение: 3 — 5 Ом
2. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.
3. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.
СТАТОР
1. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора.
Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.
2. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом.
Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.
ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
1. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.
Если "прозвонка" осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод "пробит". Замените выпрямительный блок.
2. Проверьте сопротивление между (.) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.
Если "прозвонка" осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод "пробит". Замените выпрямительный блок.
3. Проверьте состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях.
Если диод "прозванивается" в обоих направлениях или "не прозванивается" ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.
ЩЁТКИ
1. Измерьте выступание щёток. Если выступание щётки меньше установленного предела, то щётку следует заменить.
Предельное допускаемое значение: не менее 2 мм
2. Отпаяйте соединительный провод. Выньте старые щётки.
3. Установите новые щётки в щёткодержатель, как показано на рисунке, и припаяйте соединительные провода.
Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.
Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.
Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:
Двигатель 1,6
На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:
Двигатель 1,8
Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:
Двигатель 2,0
Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:
Есть ли неоригинальные генераторы
В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.
Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.
Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.
Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л
Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.
Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.
Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10
Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.
Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.
В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.
Что лучше замена или ремонт
Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.
Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:
Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.
Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.
Процесс замены генератора
На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.
Читайте также: