Схема кондиционера ниссан тиида

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Электросхема включения кондиционера Nissan Tiida

Hung написал(а)
Здравствуйте! У меня БК показывает РХХ не в шагах как у вас, а в каких то градусах (6 градусов на Холостых оборотах при прогретом двигателе). Подскажите пожалуйста как мне эти градусы перевести в шаги?

Жаксы написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.

Ибрагим написал(а)
Иван молодец красава руки вставлены как надо! Смотрю повторяю все получается,многое смотрю на будущее.

Eldred написал(а)
добрый день у меня тоже вибрация особенно в начале движение примерно на второй передаче, у меня робот новый по гарантии меняли, когда нажимаеш газ в пол машину в сторону тянет, дело в шрусе или акпп?пдскажите пожалуйста

Daney написал(а)
Подскажите,а вот из-за этого под рулевого шлейфа может не работать поворотник,то есть при повороте у меня не срабатывает придется самому отключать,я пока ездию без этой запчасти так как заказал новый шлейф или сам поворотник не правильно подсоединил.

Каган Дальтон написал(а)
С левой стороны тык тык тык делает, а справой стороный гытыр гытыр не делант.

Камбар написал(а)
В гидромуфте осталось 3,5 литра старого масло они залили всего 4 литра холтура полная и антефриз не полную замену зделали

Глаша написал(а)
Взять и отключить программно через Ниссан консут не пробовал? Эволюция братан работает только с кнопки

Wambua написал(а)
Приветствую автор видео в ролике вы купили колечко за 10 руб. В магазине от чего-то там оригинальное Говорите стоит 150 Будьте добры Напишите артикул оригинального Колечка

Иванина Реброва написал(а)
Про прокладку кхх тв там оговорился походу? Эбу находится в салоне,просто текущий антифриз каким то образом влияет на проводку и тогда уже горят мозги.

Тукан написал(а)
Андрей Кувшинов скажи пожалуйста у меня нисан алмера н 16 почему каропка плохо переключает 1 2 3 4 задний тоже плохо переключает

Буденый Сино написал(а)
от дураки ж японские инженеры-копеечный эспандер-и..комф орт,не кренится и т.д

Кения написал(а)
Спасибо, уменьшился ход сцепления поэтому туго переключается, течёт так же как у тебя только меньше, думаю дело в нем, буду менять

Рапетова Дружина написал(а)
По первому видео когда вы обрабатывали эту узазовскую втулку было видно что материал из которого была изготовленна втулка 'гомно'. Знаю по своей газели, когда покупаю втулку, а ее можно ногтём крошить то эта втулка на неделю, ее даже можно легко сломать руками - если сделать разрез с одной стороны. Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках. И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываете, они мне очень помогли. Огромное Спасибо.

Предохранители Nissan Tiida идентичны независимо от сборки — японской или мексиканской (праворульной и леворульной).

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

в салоне



При таком же общем числе элементов из второго варианта убрали реле, добавили предохранители, отвечающие за электронные системы управления, приборную панель. Число элементов, защищающих прикуриватель выросло до двух.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Распиновка предохранителей Ниссан Тиида

Для основного блока выглядит так.

Предохранитель/релеЦвет (Красный – К, Синий – С)
1Красный
2К
3К
4С
5К
6К
7К
8К
9К
10
11К
12К
13К
14К
15С
16К
17С
18
19С
20
R1С
R2С
R3Коричневый
R4Зеленый
R5Синий

Схема предохранителей

Расположение мало менялось между выпуском первого поколения в 2005 (для японского рынка), 2007 (для отечественного) годами и сегодняшним днем. Основные различия касаются двух вариантов в салоне авто.

Схема первого варианта блока


схема первого варианта

ПредохранительМощность, АЧто защищает
110Систему пассивной безопасности
210Дополнительное оборудование в салоне
310Комбинацию приборов
415Насос омывателя стекол
510Обогрев наружных зеркал
610Электропривод зеркал, аудиосистему
710Стоп-сигнал
810Освещение внутри салона
910ЭБУ кузова
10Резервный
1110Лампу габаритов правой задней фары
1210Лампу габаритов левой задней фары
1310Комбинацию приборов
1410Дополнительное оборудование в салоне
1515Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
1610Систему отопления, кондиционирования и вентиляции
1715Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
18Резервный
1915Прикуриватель и розетку подключения дополнительного оборудования
20Резервный

Также на расшифровке схемы можно найти 5 реле:

  • R1 — электровентилятора отопителя;
  • R2 — дополнительного оборудования;
  • R3 — резерва;
  • R4 — обогрева наружных зеркал;
  • R5 — иммобилизатора.

Второй вариант блока в салоне, появившийся после 2008 года, имеет иную схему.


второй вариант

ПредохранительМощность, АЧто защищает
110Аудиосистему, моторы поворотных зеркал, питание NATS, привод Audio-Acc
210Обогреватели зеркал
315Мотор омывателей стекол
410Главная панель
510Электроборудование
610Подушки безопасности
710Электрооборудование
8
910Салонный свет
10
11
1210Стоп-свет
1310Пассивный вход
1410Электрооборудование
1515Прикуриватель и розетку
1610Обогрев сидений
1715Розетка-консоль, замок багажника
1815Отопление и кондиционер
1910Кондиционер
2015Вентилятор отопления и кондиционера

Вплоть до появления нового поколения 2015-го, схемы блоков в подкапотном пространстве не претерпели никаких заметных изменений.


схема блока

ПредохранительМощность, АЧто защищает
120Обогрев стекла задней двери
2Резервный
320ЭБУ мотора
4Резервный
530Омыватель переднего стекла
6Резервный
710Электромагнитную муфту компрессора кондиционера
810Лампы освещения номера авто
915Предохранитель противотуманок
1015Левая ближняя блок-лампа
1115Ближняя правая блок-лампа
1210Дальняя правая блок-фара
1310Дальняя левая блок-лампа
14Резервный
15Резервный
1610Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710Систему впрыска топлива
18Резервный
1915Топливный модуль
2010Датчик АКПП
2110ABS
2210Выключатель заднего света
23Резервный
2415Дополнительное оборудование

В первом блоке присутствуют 4 реле:

  1. R1 — обогрева заднего стекла;
  2. R2 — охладительного вентилятора;
  3. R3 — охладительного вентилятора;
  4. R4 — зажигания.

предохранители прикуривателя

Предохранитель прикуривателя: где находится

Плавкий элемент, отвечающий за защиту розетки расположился в основном блоке. В его первом варианте он имеет номер 19 и мощность 15 Ампер, а во втором — 15 и 17.

Вентилятор охлаждения

Расположен в блоке салона первого типа под номерами 15 и 17 на 15 Ампер. Второй вариант лишен этого элемента.

Предохранитель и реле печки

Один из самых часто перегорающих элементов — реле моторчика печки часто коротит из-за слишком большого потребления тока. Замена вставки и реле не составит большого труда, главное помнить их местоположение. У предохранителя — это номера 16 и 20 в главном блоке первого или второго типов. Реле стоит искать в основном блоке R1 или во втором под капотом.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает 19 элемент, а за муфту компрессора — 7 на 10 А в первом блоке подкапотного пространства.

Бензонасос

Элемент, отвечающий за защиту топливного насоса, расположился под номером 57 с мощностью 15 А во втором блоке моторного отсека.

Предохранитель габаритов: где находится

Расположились в главном моторном блоке первого варианта под номерами 11 и 12.


салон

Ближний свет

№ 10 и 11, а также 49 и 50, соответственно.

Стоп сигнал

Установлен в блоке салона, как первого, так и второго вариантов. Если в первом случае — №7, то во втором — №12. Мощность обоих — 10 Ампер. Это один из самых недорогих артикулов, если потребуется замена в случае поломки.

Звуковой сигнал

В Тииде всех поколений установлен в дополнительном блоке под №4 с мощностью 10 Ампер.

Задний ход

22 элемент первого блока, мощностью в 10 А.

Противотуманные фары

№9 и расположен под капотом, мощностью 15 Ампер.

Омыватель лобового стекла

В Тииде номер 5 с мощностью 30 А и находится в первом блоке под капотом.

Отопитель

№ 16 расположен в основном блоке салона авто первого варианта сборки и имеет мощность 10 А.


отопитель

Магнитола

В заводской сборке отсутствует.

Стеклоподъемник

Такой элемент не присутствует в заводской сборке.

Реле стартера

Для мотора 1.6 поместили во втором блоке под капотом под маркировкой R5.

Где находится реле стеклоочистителя

Реле зажигания

Установлен в первом блоке моторного отсека под обозначением R4.

Дворники

Предохранители для них отсутствуют.

Поворотники

Вставки не установлены в заводской комплектации. Необходима дополнительная доработка.

Причины выхода из строя предохранителей

расположение

  • несвоевременные техническое обслуживание и замена;
  • неоригинальные элементы;
  • неправильный монтаж;
  • механическое повреждение;
  • короткое замыкание;
  • проблемы с изоляцией проводов;
  • попадание влаги или конденсата внутрь блока;
  • окисление кабеля;
  • ослабление контактов.

Признаки неисправности предохранителей

Понять, что с плавкими защитными элементами Тииды что-то произошло можно по следующим признакам:

  1. Запах плавленного пластика из района монтажного блока.
  2. Горящий индикатор поломки.
  3. Отказ оборудования в момент начала подачи электричества.
  4. Искрение в районе монтажника.

Замена предохранителей

Для этой процедуры предварительно готовят:

  • новые элементы и реле;
  • пинцет;
  • плоскую отвертку;
  • вороток с головкой на 10.


Процедура замены проста, но требует точности:

  1. Фиксируют авто, глушат и отключают все электроприборы.
  2. Снимают крышку, закрывающую блок, для чего отжимают фиксатор, поддевая плоской отверткой.
  3. Находят сломанный предохранитель и вынимают его пинцетом.
  4. Пинцетом же устанавливают новый.
  5. Возвращают крышку на место и проверяют работоспособность системы.

При работе с блоком на АКБ придется отсоединить клемму.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Проблема такая, забрав после ремонта свой автомобиль, обнаружил, что не включается кондиционер (кнопка AC загорается, но нет щелчка под капотом) просто гонит теплый воздух.
Поехал в ремонт кондеров.

Вывод:
Давление в норме.
фреон есть.
но нет плюса на компрессоре кондиционера.
все предохранители целые.

если питать напрямую от аккума к компрессору, то все работает. муфта и тд.

Вопрос
что в ремонте могли отпилить, перерезать, опалить, не воткнуть?

PS/ ремонт по замене телевизора.

может у кого есть схема электрики?

Ниссан Тиида 2007г 86000км левая.
Тоже похожая ситуация (щелчёк АС не слышу). Включаю климат и вместо умеренной температуры (при наборе рабочей тем-ры) он гонит горичущий воздух. А когда климат переключить на LO - тогда гонит жёсткий холод

авто Nissan Note (e11) 2005 2вд

Проблема такая, забрав после ремонта свой автомобиль, обнаружил, что не включается кондиционер (кнопка AC загорается, но нет щелчка под капотом) просто гонит теплый воздух.
Поехал в ремонт кондеров.

Вывод:
Давление в норме.
фреон есть.
но нет плюса на компрессоре кондиционера.
все предохранители целые.

если питать напрямую от аккума к компрессору, то все работает. муфта и тд.

Вопрос
что в ремонте могли отпилить, перерезать, опалить, не воткнуть?

PS/ ремонт по замене телевизора.

может у кого есть схема электрики?

Пред в IPDM смотрел?
№51 10А

Если пред целый, копай в сторону датчика давления хладогента и его проводки
Установлен в передней части авто, как раз около "телевизора".

Снятие моторчика печки Аккорд 5 96 года.

У моего приятеля на тииде и без системы кондиционирования много чего навернулось. Чаще надо ездить мужики и не будут подшипники шуметь в ! Когда машина стоит в гараже и мало ездит, это тоже ничего хорошего, там зашумело,тут заскрипело и т.д. и т. п. Машина должна бегать!

Ремонт печки NISSAN Cefiro

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция 2

Реставрация авто

Chevrolet Tahoe - обслуживание направляющих суппортов

Нехер выёживаться и рвать машину с места с пробуксовкой, тогда и шруса будут в порядке и проходят дольше. Не много по умничаю, при поворотах хрустят наружные шруса, при движении прямо внутренние.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Компрессор Кондиционера J3 2.9 киа карнивал 0K55261450B, 0K56E61450

Выхлопной газ Датчик температуры испытания с мультиметром

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

карина е 2куб,температура поднимается на 90 через минута двигатель заглохнет,и не заводиться пока не снижается до 30-35.Что это магло быть.

Мне друг сказал на ниссан и без системы кондиционирования куча чем руки занять. Вы . лампочку быстрее менять не пробовали?

а что же про рулевой карданчик не сказали ничего. эх, мастера. лишь бы втирать ненужную инфо. О системы кондиционирования можно говорить бесконечно )

Сильно стучал вал в верхней части, дребезжал на низких скоростях при повороте машины. Посмотрел видео, высверлил накернение, смазал - стук остался. Купил сантехнический мощный хомут, одел - стук пропал. Через неделю поехал на сервис, при диагностике оказалось, что в хлам порваны сайлентблоки подрамника. Заменил сайлентблоки, снял хомут с рулевого вала - стука нет.

Ты покажи как всё просто это сделать на калине первого поколения. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по системы кондиционирования на НИССАН Tiida ))

мама хорошая такая ой хорошая Ж)) У моего приятеля на Нисан с системы кондиционирования до сих пор проблем еще не было Ж))

Давно смотрю тебя. У меня пыльники и отбойники манро ппобежали 150 тыс если их помыть будут как новые. Манро рулит. Машина под перевозками

Скажи пожалуйста,как ты снял бампер не сломав крепления на крыльях.а то у меня ноут тоже такой и надо снимать бампер

Не могу дождаться года вы разбирёте 2.0 dci M9R с Nissan,от Renault.Всегда смотрю вашу разборку - очень познавательно,+ и - двигателей разных авто.

Мне друг сказал и без системы кондиционирования на Тиида куча чем руки занять ))) Мда. это зачем выкладывать? Прибор ночного видения надевать?!

Здравствуй сделал как вы,пассажирское место все ровно дует не горячем,и в бардачек,дует хомодным воздухом.Не чего не меняется. Неплохо, если более обстоятельно по системы кондиционирования показал бы Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Tiida

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Tiida

- полные технические характеристики Nissan Tiida
- устранение неисправностей Nissan Tiida
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Nissan Tiida

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Nissan Tiida
- устранение неисправностей Nissan Tiida
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Tiida

- полные технические характеристики Nissan Tiida
- особенности эксплуатации
- устранение устранение неисправностей своими руками Tiida

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Tiida

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Tiida
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Tiida

Подробная электросхема Nissan Tiida

-подробная схема электрооборудования Nissan Tiida
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования Nissan Tiida

Руководство по ремонту двигателя Nissan Tiida

- полные технические характеристики двигателя Nissan Tiida
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Tiida
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Tiida

- полные технические характеристики КПП Nissan Tiida
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Tiida
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Nissan Tiida

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Nissan Tiida
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Nissan Tiida

- тюнинг своими руками Nissan Tiida
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Читайте также: