Схема мазда 3 2018

Обновлено: 08.07.2024


Для облегчения поиска Электросхемы, воспользуйтесь комбинацией Ctrl F

Рассмотрены автомобили Mazda 3 второго поколения 2008, 2009,2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Внимание! Расположение и обозначение предохранителей может отличаться от вашего. Данное руководство рассчитано для автомобилей Мазда 3 с двигателями 1,6 л.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса

Реле системы кондиционирования

Реле звукового сигнала

Реле обогревателя заднего стекла

Реле задних габаритов

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Электронный блок управления двигателем

(50A) Основные цепи зажигания

(7,5А) Система кондиционирования

(20A) Дальний свет фар

(15A) Противотуманные фары

(20A) Омыватели фар

(40A) Обогреватель лобового стекла

(40A) Обогреватель лобового стекла

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15А) Лампы освещения салона

(15A) Электронный блок управления КПП

(20A) Система ABS/ESP

(7,5A) Основные цепи зажигания

(30A) Электронный блок управления двигателем

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Основные цепи зажигания

(40A) Основные цепи зажигания

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Система управления двигателем

(25А) Топливный насос

(40A) Система ABS/ESP

(20A) Подогреватель сидений

(80А) Усилитель рулевого управления

(7,5A) Система ABS/ESP

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Ближний свет левой фары

(7,5A) Подсветка комбинации приборов

(15A) Задние габариты

(15A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(20A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 3.

Находится рядом с основном блоком.

Назначение.

Реле омывателей фар

Реле задних противотуманных фонарей

(30А) Вентилятор системы охлаждения

(30А) Вентилятор системы охлаждения

Блок предохранителей в салоне.

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

Описание и обозначения предохранителей.

(30A) Электропривод сидений

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(25A) Центральный замок

(15A) Замок рулевой колонки

(15A) Система SRS

(15A) Аварийная сигнализация

(15A) Основные цепи зажигания

(15A) Прикуриватель /разъем зарядки

(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

(15A) Прикуриватель /разъем зарядки

(10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(10A) Электропривод зеркал

(10A) Система запуска

(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Корректор фар

(20A) Система управления двигателем

(25A) Электропривод стеклоподъемников

(25А) Очиститель/омыватель лобового стекла

Всего в Мазда 3 второго поколения (2rd generation) 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года, расположено — 3 блока с предохранителями и реле. Два под капотом и один в салоне машины.

Расположение блоков с предохранителями в машине


Расположение блоков с предохранителями в машине

Бывают случаи когда необходимо заменить перегоревший предохранитель кондиционера или предохранитель омывателя фар.

Рассмотрим каждый из блоков подробно — за что отвечают предохранители каждого из них.

Всего на Mazda 3 в кузове 2013, 2014, 2015 года выпуска — два блока с предохранителями и реле. Ниже указано расположение всех блоков для третьего поколения (3rd generation).

Схема расположения блоков в кузове машины


Схема расположения блоков в кузове машины

Рассмотрим схему каждого блока отдельно — за что отвечают предохранители в них.

Где находятся предохранители

В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.

В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой. Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика. Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.

Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.

Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.

Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения.

Данное руководство рассчитано для автомобилей Mazda 3 с двигателями 1,6 л.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Данный блок расположен возле аккумулятора.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 Реле ближнего света фар
2
3 Реле дальнего света фар
4
5 Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
6 Реле системы управления двигателем
7
8 Реле топливного насоса
9
10 Реле системы кондиционирования
11 Реле звукового сигнала
12 Реле обогревателя заднего стекла
13 Реле задних габаритов
F1 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2 (40A) Электронный блок управления двигателем
F3 (50A) Основные цепи зажигания
F4 (7,5А) Система кондиционирования
F5 (20A) Дальний свет фар
F6 (15A) Противотуманные фары
F7 (20A) Омыватели фар
F8 (15A) Люк
F9 (40A) Обогреватель лобового стекла
F10 (40A) Обогреватель лобового стекла
F11 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12 (15А) Лампы освещения салона
F13 (15A) Электронный блок управления КПП
F14 (20A) Система ABS/ESP
F15 (7,5A) Основные цепи зажигания
F16
F17 (40А) Кондиционер/отопитель
F18 (30A) Электронный блок управления двигателем
F19 (30A) Обогреватель заднего стекла
F20 (40A) Основные цепи зажигания
F21 (40A) Основные цепи зажигания
F22 (15A) Звуковой сигнал
F23 (15A) стоп-сигналы
F24 (10A) Система управления двигателем
F25 (25А) Топливный насос
F26 (40A) Система ABS/ESP
F27 (20A) Подогреватель сидений
F28 (80А) Усилитель рулевого управления
F29
F30 (7,5A) Система ABS/ESP
F31
F32 (15A) Ближний свет правой фары
F33 (15A) Ближний свет левой фары
F34 (7,5A) Подсветка комбинации приборов
F35 (15A) Задние габариты
F36 (15A) Система управления двигателем
F37 (15A) Система управления двигателем
F38 (20A) Система управления двигателем
F39 (15A) Система управления двигателем

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Этот блок находится около основного блока.

1
2 Реле омывателей фар
3 Реле задних противотуманных фонарей
4
F77 (30А) Вентилятор системы охлаждения
F78 (30А) Вентилятор системы охлаждения

Он находится в левом торце приборной панели за пластиковой крышкой.

Схема расположения предохранителей в блоке.

F40 (30A) Аудиосистема
F41 (30A) Электропривод сидений
F42 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F43 (25A) Центральный замок
F44
F45
F46 (15A) Замок рулевой колонки
F47 (15A) Система SRS
F48
F49 (15A) Аварийная сигнализация
F50 (15A) Основные цепи зажигания
F51 (15A) Прикуриватель /разъем зарядки
F52 (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
F53 (15A) Прикуриватель /разъем зарядки
F54
F55 (10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F56 (10A) Электропривод зеркал
F57 (10A) Система запуска
F58
F59 Аудиосистема
F60 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F61 (7,5A) Корректор фар
F62
F63 (20A) Система управления двигателем
F64
F65
F66
F67
F68
F69 (25A) Электропривод стеклоподъемников
F70
F71 (25А) Очиститель/омыватель лобового стекла
F72
F73

ПОДРОБНОСТИ: Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110 Фото инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110

Расшифровка.


Расположение блока возле мотора
Как открыть блок предохранителей
Схема предохранителей в моторном отсеке


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема автоматической коробки передач АКПП, 5 Скоростей A/T для Mazda 3 i 2006

Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Калифорния, 4 Скорости A/T (1 из 2) для Mazda 3 i 2006

Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Калифорния, 4 Скорости A/T (2 из 2) для Mazda 3 i 2006

Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Кроме Калифорнии, 4 Скорости A/T (1 из 2) для Mazda 3 i 2006

Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Кроме Калифорнии, 4 Скорости A/T (2 из 2) для Mazda 3 i 2006

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Mazda 3 i 2006

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Mazda 3 i 2006

Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Mazda 3 i 2006

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Mazda 3 i 2006

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Mazda 3 i 2006

Электросхема внешнего освещения для Mazda 3 i 2006

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема ламп подсветки для Mazda 3 i 2006

Электросхема подсветки приборов для Mazda 3 i 2006

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления для Mazda 3 i 2006

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Mazda 3 i 2006

Магнитола Мультимедия

Электросхема магнитолы, С стандартная комплектация С Навигация для Mazda 3 i 2006

Электросхема магнитолы, С стандартная комплектация без Навигация для Mazda 3 i 2006

Электросхема магнитолы, С Bose С Навигация для Mazda 3 i 2006

Электросхема магнитолы, С Bose без Навигация для Mazda 3 i 2006

Навигация GPS Парктроники

Электросхема навигации GPS для Mazda 3 i 2006

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Mazda 3 i 2006

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 2) для Mazda 3 i 2006

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 2) для Mazda 3 i 2006

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема сигнала для Mazda 3 i 2006

Электросхема системы контроля давления в шинах для Mazda 3 i 2006

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов для Mazda 3 i 2006

схема мультиинформационной системы для Mazda 3 i 2006

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Mazda 3 i 2006

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Mazda 3 i 2006

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Mazda 3 i 2006

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто для Mazda 3 i 2006

Электросхема иммобилайзера для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера для Mazda 3 i 2006

схема нагревателя для Mazda 3 i 2006

Электросхема кондиционера с ручный управлением для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Круз-Контрол-Сиркуит, Калифорния для Mazda 3 i 2006

Электросхема системы круизконтроля, кроме Калифорнии для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.0L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (1 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (2 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (3 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (4 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (1 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (2 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (3 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.0L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (4 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (1 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (2 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (3 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Энджин-Перформэнс-Сиркуит, Калифорния (4 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (1 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (2 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (3 из 4) для Mazda 3 i 2006

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме Калифорнии (4 из 4) для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Mazda 3 i 2006

Система Фар

Электросхема фар, С DRL для Mazda 3 i 2006

Электросхема фар, без DRL для Mazda 3 i 2006

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Mazda 3 i 2006

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Mazda 3 i 2006

Электросхема стартера для Mazda 3 i 2006

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Mazda 3 i 2006

Электросхема заднего стеклоочистителя и омывателя стекла для Mazda 3 i 2006

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка для Mazda 3 i 2006

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Mazda 3 2003-2008

Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Mazda 3 привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и маневренностью. Mazda 3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса С нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения. Итак, что за автомобиль - Mazda 3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.

Внешний Дизайн - "атлетический и энергичный". Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Мазда 3 мануал

Руководство по эксплуатации Мазда 3: особенности поколений модели

Мазда 3 дебютировала в 2003 г. как модель, призванная заменить популярную в СНГ Мазду 323. Это переднеприводный автомобиль компактного класса, с переднемоторной компоновкой, выпускаемый в вариантах хэтчбек или седан. Подробные характеристики приведены в руководстве по эксплуатации Мазда 3.

Первое поколение

Производилось с 2003 до 2008 гг.. Авто комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л., мощностью, соответственно, 105 и 150 л. с. Моторы работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (КПП). В 2006 году машину слегка омолодили рестайлингом, а в 2007 механическая КПП для двухлитрового двигателя стала 6-ступенчатой. Наше руководство по эксплуатации Мазда 3 содержит данные о всех видах трансмиссий модели.

Второе поколение

Производилось с 2009 по 2013 гг., с рестайлингом в 2011 г. Кузов Мазды 3 стал чуть крупнее и чуть легче, добавилась масса опций оформления салона. Расширилась гамма двигателей, к бензиновым добавились моторы большего объема, в мануале Мазда 3 появились дизеля и гибрид.

  • Объемом 1,6 л., мощностью 105 л. с., на его основе выполнен и гибридный вариант;
  • Объемом 2,0 л., в четырех модификациях, мощностью 150 л. с.;
  • Объемом 2,3 л., турбированный, в двух модификациях, мощностью 260 л. с.;
  • Объемом 2,5 л., мощностью 170 л. с.
  • Объемом 1,6 л., в двух исполнениях, мощностью 109 или 115 л. с.;
  • Объемом 2,2 л., в двух исполнениях, мощностью 150 или 180 л. с.

Третье поколение

С 2014 г по наше время. Новое шасси, кузов и двигателя Skyactiv.

Объем, л.Мощность, л. с.Примечание
1,5118
2,0155
2,2150Турбодизель
2,5184

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: