Схема мкпп ниссан примера p12

Обновлено: 17.05.2024

237316N20A-зонд (кислородный датчик, он же oxygen Краткая).
sensor справка: Лямбда-зонд, или датчик кислородный, расположен в системе выпуска. Служит измерения для содержания остаточного кислорода в отработавших Если. газах кабель и оригинальный штекер старого зонда-лямбда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в случае этом можно подключить универсальный лямбда-будет, он зонд дешевле (отсутствуют кабель и штекер).

Nissan
ОРИГИНАЛ 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch 0 006 258 462, 4 провода, проверено (для P12 Primera 1.6 Sedan QG16DE )по каталогу Bosch

1 кислородный на контакт датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 продублирована - контакт масса (-).
Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) замены Интервал - 160 тыс. км.

НЕОРИГИНАЛ
NGK/OZA624 NTK-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для масса O2.
S4 - считывания изолирована; S4CG - масса проходящая корпус через;

ОРИГИНАЛ:
европа (Р12Е послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-22680 (7S000-6N21А его замена, проверено. 6N211-22680 отдельно датчик без корпуса) он устанавливаеться же так на Teana (двигатель vq23de) Nissan RM12, Liberty, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, N16 Almera. 350Z, Maxima Armada, Patfinder (моделей последние для европейского рынка) 5-контактный с 22680.НО!
термодатчиком-7S000 и 22680-6N21A(211) покреплению датчики к корпусу разные вот они фото на рядом рядом слева 22680-7S000 22680 справа-6N21А ну и по отдельности они же

22680-22680 6N21A-7S000 а вот в корпусе 22680-22680 и 6N211-CA000 ( в котором стоит 22680-присоединительные) 7S000 размеры вроде как одинаковые.

Я себе ставил 22680-7J600 - это от европейской МАФ Альмеры.
Термодатчика там нет, но выводы него под есть. И эти выводу напрямую разьем на выходят - можете прозвонить тестером. Если интересно кому, там стоит обычный терморезистор. вот Так, если на фишке которая подтыкается к вас, у МАФу 5 проводов, то терморезистор очень даже без - нужен него будет гореть чек (((.
И на температура сканере забортного воздуха будет отображаться градусов -45 температура, что есть совсем неправильно. Я переставил просто терморезистор со своего старого МАФа, проверив предварительно его тестером. Тестер должен килоомы показывать при +20 градусах, при изменении показания температуры должны меняться.

Если фишка к проводная 4-х МАФу - резистор нафик не нужен, но если пусть - есть стоит
Р12 с 2004 года AW400-22680
До 2004 года 22680-5U400
280 0 Бош 218 094
1) 23430-43900 B10RS Nissan (NAC) ~ 9600 руб. (Exist идентичны), Москва также кода:
2) 22680-5U400 (PRIMERA к подходит (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG18DE и QG15DE )
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), N16 Mk II (ALMERA) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)

идет QG 18 DD движок вот такой: 22680-4M511

MAFа Номер ишите на оборотной стороне, на японских маркировка UNISA не рельефная и нанесена краской (видно Симпомы)
плохо нерабочего MAFа - мигает CHECK 0100 код (не всегда правда) обороты не поднимаются 2500 больше,
Установил 22680-4M511 вместо 4M500-22680, машину не узнать, со старым такого не отличный, было разгон бензин вроде не жрет, но рано пока говорить о расходе.
Ну вообщем вывод:На подходит QG18.
1. Nissan 22680-7J600( Bosch контактов) 4 0280218005
2. Nissan 22680-4M500 4 контактов
3. 22680 Nissan-AU300 (Bosch 0280218117) 5 контактов
100, Взаимозаменяемы% по собственному опыту

Пыльник правый трипоид (внутренний) - 39741-AV325

Вариатор RE0F06A RE0F21A от отличается тем что в последнем применена вместо гидравлика степмотора (плюс еще ряд поэтому), различий поведение этих вариков будет статья.
разным по диагностике и ремонту вариатора

Номера частей запасных вариатора RE0F06A
31935-8E007 датчик верхний скорости
31935-8E006 - датчик нижний скорости (устаревший артикул 31935-8E002)
8E002-31947 - степ-мотор
31936-8E003-линейного датчик давления вариатора (P1791)
отчет по степ е замен-мотора

Данные по сход-развалу: передней задней и оси

Сальник рулевой рейки
верхний
размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в Альмера рейке N16).
Сальник рулевой рейки производство F000484 Италия, оригинальный размер - 29*19*4, 5 с двумя Гостовский 30*18*7, он буртиками его легко найти в любом городе областном. Пробейте в поисковике Гост 8752-79, размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками.

Ставить 30*19*7 Где 30 - диаметр наружный, 19 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 означает это, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он хорошо садится, чуть-чуть туговато. 7мм вас толщины тоже пусть не смущают, потому, там что есть место и 2, 5 мм не влияют на работу Можно. подшипника подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда либо нужно на герметик садить, либо подкладывать толщиной железку 0, 5 мм длиной 6 см, для того чтобы миллиметр лишний убрать.
Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (NAC фирмы (NC701B)),
он же Сальник коленвала для Piaggio скутера ( стоит у них со стороны вариатора стороны, со 19x30x7 зажигания 18х28х7) номер по каталогу для запчастей скутеров r100661600, сальник фирмы номер Corteco 12014151 30х19х7мм - или что нам больше подходит 19x30x6, 5мм кат. 12014151B номер
Так же такой сальник стоит в Suzuki скутерах Сальник Athena, 19x30x7мм,
DPH размер 109066 19, 00х28, 90х7, 00мм по каталогу Paraoli сальников здесь можно посмотреть применяемость на авто других..
сальник штока коробки автомобиля кат АУДИ № 020301227F - 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № T1291
он же 18*30*5 020301227D (90029-21005) это сальник маслонасоса от Тойотовский.
Размеры сальника рулевой рейки 6мм. 38*25*бокового
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и колечко пластиковое), Италия, K1569

Если совсем вышеперечисленного из ничего нет, можно так


Тормоза
Trw/Lucas GDB 3227 Колодки тормозные оригинал передние
ATE 13.0460-7137.2 задние колодки тормозные оригинал
ATE 13.0460-0282.2 противоскрипных комплект пластинок на передние тормоза

44186-Пружинка AV700 тормозного суппорта заднего
Ремкомплект переднего для суппорта - 41127-4U125, аналоги - D4637 Seinsa; Febest - 0275-P12F
Ремкомплекты заднего для суппорта
SEINSA D4612 (испания)


На фото 6203 вскрытый-2RS1 TN9/C3 (пылевлагозащищенный, виден стеклонаполненного из сепаратор полиамида (а не смазка как может снятая)и показаться с одной стороны обрезиненная пылезащитная Справка
пластинка (Z или ZZ(или у некоторых 2Z, FAG- 2ZR обозначение) - обозначают наличие только металлических один (Z - пыльников пыльник, ZZ, 2Z, 2ZR- два ), их сьёмность обозначается не никак;
RS (rubber shild) - означают что влагозащищенные подшипники. Такие подшипники имеют обрезиненные пластинки пылезащитные, они закрывают зазоры подшипника от пыли и влаги, значительно продлевая срок его TN9.
службы(SKF) или TVH, T( FAG) T12 T, или (NSK) или TN (NACHI, NTN) - полиамида из сепаратор, E-повышеная нагрузочная способность подшипника. стандартный 11, 4 кН (Динамическая подшипник 9, 5кН) и статическая 5, 4кН (подшипник стандартный 4, 75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть так еще же увеличенный С4)

(есть аналог от стиральной Candy машинки. Aquamatic 8T, так же в машинках Ardo
SKF Подшипник 6203-2Z 17*40*12)
аналоги 17*40*12мм
NACHI(2NSE-6203)- с резинометаллическим кольцом (что лучше),
6203 KOYO ZZ (17*40*12) (k82), Япония с металлическим кольцом оригинала у как

FAG 6203-2ZRT или FAG влагозащищеный 6203-2RSR
NSK 6203 Отечественный
DDUC3 аналог закрытый подшипник № 80203 С3 (80 наличие означает пыльников, 203 его размер, С3 - смазки марку которой заполнен подшипник 23-шрус, 3-210-ВНИИНП С17-ЛИТОЛ-24) в оригинале стоит увеличенным с подшипник внутернним зазором С3 (в Российском обозначении цифра -зазоров 7) либо пыле-влагозащищенный №180203 подшипников аналог с буквами 2RS (RRS)
40579AV600 - а кольцо это метал+резина - хитрый уплотнитель
вид его снизу
и вид сверху (рядом KOYO подшипник 60/28 RS1 )
размер кольца 33х59мм

Сайленты задней балки NAB 113 и 112 (поперечные)


Шаровые опоры.

с Р11/шаровые Sunny опоры не подходят на Р12, у первых посадочного диаметр места 38мм у Р12-41мм.
шаровые Поставил* J4 861 032 от максимы а 32. но у них толще палец. возил к токарю и сам конус Оригинальная.
уменьшили шаровая вообще стоит без колец стопорных, вылетела на втором ударе кувалды, на ее прекрасно место впрессовалась RTS, а малый сайлент-стоял блок крепко снимали прессом с выколоткой.
аналоги (Заменители) оригинала:
RTS 93-02328 - это Sidem, испания 41282, Febest 0220-P12
sb4882 - 555, CTR номер CBN65, Qsten 141 BJL

Рулевые тяги.

Резюме такое: максимы от тяги а32 категорически не подходят для держал (П12 в руках и то, и другое, совершенно разные).
рулевая -48521AU000 тяга на ЯПИКА!, 485200M085 - наконечник тоже тяги ЯПИКА!
Фирма sidem номера деталей заменителей подвески производимые фирмой, так, чем в скажите смысл подбирать тяги от фиг чего знает, резать их, если например сам предлагает экзист на мою машину неоригинальные тяги 2 41312
* *производителей, * *0222-P12 у меня леворукая

кому Если интересно, купил и поставил на свой премьру ниссан европейку 2003г. фирма CTR.
рулевая Тяга CRMZ-20 / GJ-32-240
Рулевая тяга кат* нисан. 48521-AU 000
Если кто подходят озадачился ли тяги 48521-AU000 на европейку- то нет, ответ. Купил их аналог FEBEST 0222-мозгов и 12J не хватило подумать, что J может Japan "означать", т.к. у FEBEST еще есть 0222-что, 12UKP видимо означает "United Kingdom", РЕЙКУ В РЕЗЬБА М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.

пружины и Стойки

Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331015 и 331014(KYB)

Пружины OBK C4N-или 11011 С4N-11501
На нижний виток надо пружины надеть шланг подходящего диаметра поставить или прокладки между чашкой и пружиной.

Аммортизаторы:
Зад 341271(KYB) от Максимы
Пружины C4N11002 OBK
получим увеличение клиренса ~4см.
вариант Этот устроит того, кто ездит в один основном.
Не желательно на сарай и тем, кто в груженый основном, т.к. пружина слабовата.
Для сарая поставить лучше
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная OBK пружина ROBNI-38U23 или C4N11002H

увеличение Если клиренса для вас неприемлимо, аммортизаторы берем не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и пружины родные.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и OBK пружин C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО. Получите отбой на Так.

каталожники просто заменителей:
341186 (N15/B14 341194)кузова (N15/B14 кузова)341226 (B14/N15 кузова)341279 (N16/B15 Цифры)

От кузова подходят по креплениям и пружина встает родная как, шток длиньше и на массу потяжелей C4N11002.
.расчитаны* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
каталожные Выкладываю номера заменителей пружин и аммо:
54010* * Nissan-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
19147* * *Kilen* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
620 40 Lesjofors 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
C4N11002 OBK* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
ROBNI OBK-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * OBK
цефира C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * Nissan

1 ОБГОННАЯ для МУФТА двигателя 2.0 литра!!(шкив генератора)
INA родной F-232288.1 (новый артикул INA 0044 535 10 и Nissan 23151-6N200 одно и завод, тоже ставит Ina а продает запчасти своим под брендом. Так же подходит Cargo Ремень

2 233989 приводной для двигателя 2.0 литра!! 11720 Nissan-6N200
я взял Dayco 6PK2250 поликлиновый Ремень

МКПП 1, 6л
32275-4M401 Nissan КПП Подшипник 1 шт
32219-4M402 Nissan Подшипник вала вторичного 2 шт
38440-5U401 Nissan Подшипник КПП вала 2 шт (дифференциал)
32203-18000 Nissan КПП Подшипник 1 шт

это для коробки 5MT c 2001 1, 6 с мотором по 2004 год. хотя такие многих и на подшипники других коробках применены у ниссана.

и опустил еще информацию о двух игольчатых подшипниках (на стоят валах) т.к. они обычно в хорошем состоянии 62Y00-32264 2 штуки
если 1, 6 то и после 06.2004 аналогичные подшипники

одно различие по подшипникам дифференциала периода всего выпуска, это (на сколько я понял из Экзисте в фразы select use) поставщики разные конвеер на были и у кого-то стоят NSK (дорестайл и на рестайла начало 2004г в) а у когото KOYO(рестайл) и соответственно код 38440-5U401 и 38440-5U402 C88 Myclips
Пистон пластиковой защиты:
- 01553-орег - 09321 Ниссан..
Myclips C88
Аналог - 826 KJ-Masuma - Корея - ничем не отличается от орега.

080-NNP1202-L Стекло противотуманной фары левое
080-NNP1202-R Стекло противотуманной фары правое

045 088 Фара противотуманная правая Valeo оригинале (в круглая она-же)
088 044 Фара левая противотуманная Valeo круглая (в оригинале она-же)

7807 Stabilus NR Амортизатор багажника хэтчбэк оригинал
для ремни QG16, QG18
дорестайл Р12

9F610-11920 ремень генератора и кондиционера для QG18, QG16
11950-9F610 ремень ГУР QG16 для, QG18

рестайл Р12 после 11920 г.в. 2004-9F615 (надпись на нем 6PK1110-номер это заменителей, renault, samsung, аналог almera ремень classic №28122-41920 все номера эти списаны с оригинальной упаковки ремня-Nissan оригинала)-ремень кондиционера поликлиновый.

11927-ролик 4F115 натяжителя ремня кондиционера р12 2004г до QG16.в.
на p12 шаровые опоры марки номер 555 sb4882

подшипник на шкиве кондиционера номер 1, 6-1, 8, Р12 35 BD 219 фирмы NSK
моторчик лобового стеклоочистителя стекла 28810-AU31A

оригинальные всех номера жидкостей на primera p12.
Масло KE900 - моторное-90042 - 5л, KE900-90032 - 1л.

Масло KE909: NS-1 - MCVT-99942 - 5 л
Тормозная жидкость - KE903-Антифриз
99932 - KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.

бачка крышка омывателя для P12 : 28913-кронштейн

AU30A фиксации ковра салона:74985-каталогу. По 40U00 Bosch на QG18DE (P12):
Свечи 0 229 242 630 (FR 8 ME)
Лямбда: 0 258 986 этот - 602 универсальный без фишки меняет 0 006 258 462
Термодатчик ОЖ: 0 280 130 Форсунка
081: 0 280 155 940
Бензонасос: ->06/580 0 2004 313 101
07/2004-> 0 580 062 314
Воздушный фильтр: 1 987 429 Масляный
051 фильтр: 0 986 452 061
стеклоочистителя Щётки (со спойлером): 3 397 001 813
стеклоочистителя Щётки (Aerotwin): 3 397 118 912
салона Фильтр: 1 987 432 075
Датчик вращения частоты колеса (впереди левый): 0 265 463 007
Датчик частоты вращения колеса (правый впереди): 0 265 007 464
Датчик вращения частоты колеса ->09/2002 (сзади левый) 0 007 265 465
Датчик частоты вращения 2002 ->09/колеса (сзади правый) 0 265 007 Датчик
466 частоты вращения колеса 10/2002-> (левый сзади) 0 265 007 632
Датчик вращения частоты колеса 10/2002-> (сзади правй) 0 007 265 633
АКБ S4 0 092 S40 60А 050/Ч 540А 242х175х190
АКБ S5 0 092 050 S50 63А/Ч 610А 242х175х190 (у меня стоИт такой)
Ремень генератора и кондея 1 987 437 948 (6 РК 1100)
Ремень гидроусилителя 1 987 895 947 (4 РК 850)
Ремень генератора без 987 1 кондея 948 483 (6 РК 820)
Резинка водительского стеклоочистителя дворника:SWF 115.753 передней Подшипник ступицы двухрядный Primera универсал (Nissan) WP12 P12 европа ориг. Номер (40210.) европ-2Y000
Размеры :
Внутр 43
Наруж 76
Номера 43
Ширина оригиналов аналогов Nissan с авто Maxima Nissan (Altima) (A34, CA33) X-Trail (2001) T30-2006 г.г. Micra (K12E) 2002 г.г. Tino Almera (V10) | Maxima QX (A33)

Ангалоги
NSK, KOYO 43BWD12AJB5C01
43BWD12ACA74
(NTN) 43-76-43
SNR SNR
GB35252 R168.62
NK 752225
Jakoparts (Nipparts) Nippon
J4701035 pieces N470N47
Optimal 961 Ashika
900 44-11037
ASVA DAC43760043
FEBEST Japan
DAC43760043 Cars H11037
Japan Cars Japanparts
H11037JC KK-11037

номера петлей для P-12
Петля - 804204U100 передней двери нижняя правая,
нижняя - 804214U100 левая,
824212J00A - Петля двери правая нижняя,
824202J00A - верхняя левая Стартер

QG18DE Двигатель, стартер Hitachi 23300-0M302. По официалов данным - замена целиком всего стартера. ротор Нашел стартера Cargo 137948. Менеджеры заверили EXIST, что по этому номенклатурному номеру это и ошибка вилка стартера. Заказал на свой риск и страх. Пришло то, что надо! Выкладываю может, фото кому пригодится. По жипегам вполне где понятно старый, а где новый. И еще, момент немаловажный - пока заказывал и ждал ротор, поставил себе контрактный стартер. Подошел от Nissan 99г Sunny. c двигателем GA15

Информация по щеткам стартеру. К стартера Hitachi 23300-0M302 помимо щеток оригинальных стартера ценой порядка 1500р щетки подходят WAI либо Cargo с номенклатурным 137121 номером. На вид сами щетки имеют цвет медный, в то время как оригинальные щетки темного зачастую графитового цвета. К сведению - на стартере от щетки япика такого же цвета как и Cargo/Цена. WAI этих щеток - 210руб.

МКПП 1.8 для Nissan primera р12 и Almera устанавливается взамен неисправной 1.6. Внимание кпп адаптирована. При монтаже именно этой кпп подушка, корзина сцепления, диск, выжимной подшипник, кулиса, маховик остается от 1.6 Докупать придется только привода- полуоси от 1.8 если поменять только внутренние гранаты то привода можно оставить родными от 1.6.есть в наличии привода для 1.8 или отдельно внутренние гранаты. На кпп установлены новые сальники под полуоси. 20 тыс.рублей 89119432906. Андрей. Санкт-перербург. Есть образец рабочего автомобиля Nissan Primera P12 с установленной МКПП 1.8.

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

nissan primera p12 фото

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

двигатель nissan primera p12

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

nissan primera p12 2005

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

nissan primera p12

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

nissan primera p12 салон

Трансмиссия

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

панель приборов nissan primera p12

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

фото nissan primera p12

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

nissan primera P12 вид сзади

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

nissan primera P12 2004

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

nissan primera p12 черный

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

237316N20A-зонд (кислородный датчик, он же oxygen Краткая).
sensor справка: Лямбда-зонд, или датчик кислородный, расположен в системе выпуска. Служит измерения для содержания остаточного кислорода в отработавших Если. газах кабель и оригинальный штекер старого зонда-лямбда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в случае этом можно подключить универсальный лямбда-будет, он зонд дешевле (отсутствуют кабель и штекер).

Nissan
ОРИГИНАЛ 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch 0 006 258 462, 4 провода, проверено (для P12 Primera 1.6 Sedan QG16DE )по каталогу Bosch

1 кислородный на контакт датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 продублирована - контакт масса (-).
Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) замены Интервал - 160 тыс. км.

НЕОРИГИНАЛ
NGK/OZA624 NTK-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для масса O2.
S4 - считывания изолирована; S4CG - масса проходящая корпус через;

ОРИГИНАЛ:
европа (Р12Е послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-22680 (7S000-6N21А его замена, проверено. 6N211-22680 отдельно датчик без корпуса) он устанавливаеться же так на Teana (двигатель vq23de) Nissan RM12, Liberty, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, N16 Almera. 350Z, Maxima Armada, Patfinder (моделей последние для европейского рынка) 5-контактный с 22680.НО!
термодатчиком-7S000 и 22680-6N21A(211) покреплению датчики к корпусу разные вот они фото на рядом рядом слева 22680-7S000 22680 справа-6N21А ну и по отдельности они же

22680-22680 6N21A-7S000 а вот в корпусе 22680-22680 и 6N211-CA000 ( в котором стоит 22680-присоединительные) 7S000 размеры вроде как одинаковые.

Я себе ставил 22680-7J600 - это от европейской МАФ Альмеры.
Термодатчика там нет, но выводы него под есть. И эти выводу напрямую разьем на выходят - можете прозвонить тестером. Если интересно кому, там стоит обычный терморезистор. вот Так, если на фишке которая подтыкается к вас, у МАФу 5 проводов, то терморезистор очень даже без - нужен него будет гореть чек (((.
И на температура сканере забортного воздуха будет отображаться градусов -45 температура, что есть совсем неправильно. Я переставил просто терморезистор со своего старого МАФа, проверив предварительно его тестером. Тестер должен килоомы показывать при +20 градусах, при изменении показания температуры должны меняться.

Если фишка к проводная 4-х МАФу - резистор нафик не нужен, но если пусть - есть стоит
Р12 с 2004 года AW400-22680
До 2004 года 22680-5U400
280 0 Бош 218 094
1) 23430-43900 B10RS Nissan (NAC) ~ 9600 руб. (Exist идентичны), Москва также кода:
2) 22680-5U400 (PRIMERA к подходит (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG18DE и QG15DE )
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), N16 Mk II (ALMERA) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)

идет QG 18 DD движок вот такой: 22680-4M511

MAFа Номер ишите на оборотной стороне, на японских маркировка UNISA не рельефная и нанесена краской (видно Симпомы)
плохо нерабочего MAFа - мигает CHECK 0100 код (не всегда правда) обороты не поднимаются 2500 больше,
Установил 22680-4M511 вместо 4M500-22680, машину не узнать, со старым такого не отличный, было разгон бензин вроде не жрет, но рано пока говорить о расходе.
Ну вообщем вывод:На подходит QG18.
1. Nissan 22680-7J600( Bosch контактов) 4 0280218005
2. Nissan 22680-4M500 4 контактов
3. 22680 Nissan-AU300 (Bosch 0280218117) 5 контактов
100, Взаимозаменяемы% по собственному опыту

Пыльник правый трипоид (внутренний) - 39741-AV325

Вариатор RE0F06A RE0F21A от отличается тем что в последнем применена вместо гидравлика степмотора (плюс еще ряд поэтому), различий поведение этих вариков будет статья.
разным по диагностике и ремонту вариатора

Номера частей запасных вариатора RE0F06A
31935-8E007 датчик верхний скорости
31935-8E006 - датчик нижний скорости (устаревший артикул 31935-8E002)
8E002-31947 - степ-мотор
31936-8E003-линейного датчик давления вариатора (P1791)
отчет по степ е замен-мотора

Данные по сход-развалу: передней задней и оси

Сальник рулевой рейки
верхний
размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в Альмера рейке N16).
Сальник рулевой рейки производство F000484 Италия, оригинальный размер - 29*19*4, 5 с двумя Гостовский 30*18*7, он буртиками его легко найти в любом городе областном. Пробейте в поисковике Гост 8752-79, размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками.

Ставить 30*19*7 Где 30 - диаметр наружный, 19 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 означает это, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он хорошо садится, чуть-чуть туговато. 7мм вас толщины тоже пусть не смущают, потому, там что есть место и 2, 5 мм не влияют на работу Можно. подшипника подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда либо нужно на герметик садить, либо подкладывать толщиной железку 0, 5 мм длиной 6 см, для того чтобы миллиметр лишний убрать.
Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (NAC фирмы (NC701B)),
он же Сальник коленвала для Piaggio скутера ( стоит у них со стороны вариатора стороны, со 19x30x7 зажигания 18х28х7) номер по каталогу для запчастей скутеров r100661600, сальник фирмы номер Corteco 12014151 30х19х7мм - или что нам больше подходит 19x30x6, 5мм кат. 12014151B номер
Так же такой сальник стоит в Suzuki скутерах Сальник Athena, 19x30x7мм,
DPH размер 109066 19, 00х28, 90х7, 00мм по каталогу Paraoli сальников здесь можно посмотреть применяемость на авто других..
сальник штока коробки автомобиля кат АУДИ № 020301227F - 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № T1291
он же 18*30*5 020301227D (90029-21005) это сальник маслонасоса от Тойотовский.
Размеры сальника рулевой рейки 6мм. 38*25*бокового
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и колечко пластиковое), Италия, K1569

Если совсем вышеперечисленного из ничего нет, можно так


Тормоза
Trw/Lucas GDB 3227 Колодки тормозные оригинал передние
ATE 13.0460-7137.2 задние колодки тормозные оригинал
ATE 13.0460-0282.2 противоскрипных комплект пластинок на передние тормоза

44186-Пружинка AV700 тормозного суппорта заднего
Ремкомплект переднего для суппорта - 41127-4U125, аналоги - D4637 Seinsa; Febest - 0275-P12F
Ремкомплекты заднего для суппорта
SEINSA D4612 (испания)


На фото 6203 вскрытый-2RS1 TN9/C3 (пылевлагозащищенный, виден стеклонаполненного из сепаратор полиамида (а не смазка как может снятая)и показаться с одной стороны обрезиненная пылезащитная Справка
пластинка (Z или ZZ(или у некоторых 2Z, FAG- 2ZR обозначение) - обозначают наличие только металлических один (Z - пыльников пыльник, ZZ, 2Z, 2ZR- два ), их сьёмность обозначается не никак;
RS (rubber shild) - означают что влагозащищенные подшипники. Такие подшипники имеют обрезиненные пластинки пылезащитные, они закрывают зазоры подшипника от пыли и влаги, значительно продлевая срок его TN9.
службы(SKF) или TVH, T( FAG) T12 T, или (NSK) или TN (NACHI, NTN) - полиамида из сепаратор, E-повышеная нагрузочная способность подшипника. стандартный 11, 4 кН (Динамическая подшипник 9, 5кН) и статическая 5, 4кН (подшипник стандартный 4, 75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть так еще же увеличенный С4)

(есть аналог от стиральной Candy машинки. Aquamatic 8T, так же в машинках Ardo
SKF Подшипник 6203-2Z 17*40*12)
аналоги 17*40*12мм
NACHI(2NSE-6203)- с резинометаллическим кольцом (что лучше),
6203 KOYO ZZ (17*40*12) (k82), Япония с металлическим кольцом оригинала у как

FAG 6203-2ZRT или FAG влагозащищеный 6203-2RSR
NSK 6203 Отечественный
DDUC3 аналог закрытый подшипник № 80203 С3 (80 наличие означает пыльников, 203 его размер, С3 - смазки марку которой заполнен подшипник 23-шрус, 3-210-ВНИИНП С17-ЛИТОЛ-24) в оригинале стоит увеличенным с подшипник внутернним зазором С3 (в Российском обозначении цифра -зазоров 7) либо пыле-влагозащищенный №180203 подшипников аналог с буквами 2RS (RRS)
40579AV600 - а кольцо это метал+резина - хитрый уплотнитель
вид его снизу
и вид сверху (рядом KOYO подшипник 60/28 RS1 )
размер кольца 33х59мм

Сайленты задней балки NAB 113 и 112 (поперечные)


Шаровые опоры.

с Р11/шаровые Sunny опоры не подходят на Р12, у первых посадочного диаметр места 38мм у Р12-41мм.
шаровые Поставил* J4 861 032 от максимы а 32. но у них толще палец. возил к токарю и сам конус Оригинальная.
уменьшили шаровая вообще стоит без колец стопорных, вылетела на втором ударе кувалды, на ее прекрасно место впрессовалась RTS, а малый сайлент-стоял блок крепко снимали прессом с выколоткой.
аналоги (Заменители) оригинала:
RTS 93-02328 - это Sidem, испания 41282, Febest 0220-P12
sb4882 - 555, CTR номер CBN65, Qsten 141 BJL

Рулевые тяги.

Резюме такое: максимы от тяги а32 категорически не подходят для держал (П12 в руках и то, и другое, совершенно разные).
рулевая -48521AU000 тяга на ЯПИКА!, 485200M085 - наконечник тоже тяги ЯПИКА!
Фирма sidem номера деталей заменителей подвески производимые фирмой, так, чем в скажите смысл подбирать тяги от фиг чего знает, резать их, если например сам предлагает экзист на мою машину неоригинальные тяги 2 41312
* *производителей, * *0222-P12 у меня леворукая

кому Если интересно, купил и поставил на свой премьру ниссан европейку 2003г. фирма CTR.
рулевая Тяга CRMZ-20 / GJ-32-240
Рулевая тяга кат* нисан. 48521-AU 000
Если кто подходят озадачился ли тяги 48521-AU000 на европейку- то нет, ответ. Купил их аналог FEBEST 0222-мозгов и 12J не хватило подумать, что J может Japan "означать", т.к. у FEBEST еще есть 0222-что, 12UKP видимо означает "United Kingdom", РЕЙКУ В РЕЗЬБА М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.

пружины и Стойки

Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331015 и 331014(KYB)

Пружины OBK C4N-или 11011 С4N-11501
На нижний виток надо пружины надеть шланг подходящего диаметра поставить или прокладки между чашкой и пружиной.

Аммортизаторы:
Зад 341271(KYB) от Максимы
Пружины C4N11002 OBK
получим увеличение клиренса ~4см.
вариант Этот устроит того, кто ездит в один основном.
Не желательно на сарай и тем, кто в груженый основном, т.к. пружина слабовата.
Для сарая поставить лучше
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная OBK пружина ROBNI-38U23 или C4N11002H

увеличение Если клиренса для вас неприемлимо, аммортизаторы берем не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и пружины родные.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и OBK пружин C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО. Получите отбой на Так.

каталожники просто заменителей:
341186 (N15/B14 341194)кузова (N15/B14 кузова)341226 (B14/N15 кузова)341279 (N16/B15 Цифры)

От кузова подходят по креплениям и пружина встает родная как, шток длиньше и на массу потяжелей C4N11002.
.расчитаны* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
каталожные Выкладываю номера заменителей пружин и аммо:
54010* * Nissan-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
19147* * *Kilen* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
620 40 Lesjofors 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
C4N11002 OBK* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
ROBNI OBK-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * OBK
цефира C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * Nissan

1 ОБГОННАЯ для МУФТА двигателя 2.0 литра!!(шкив генератора)
INA родной F-232288.1 (новый артикул INA 0044 535 10 и Nissan 23151-6N200 одно и завод, тоже ставит Ina а продает запчасти своим под брендом. Так же подходит Cargo Ремень

2 233989 приводной для двигателя 2.0 литра!! 11720 Nissan-6N200
я взял Dayco 6PK2250 поликлиновый Ремень

МКПП 1, 6л
32275-4M401 Nissan КПП Подшипник 1 шт
32219-4M402 Nissan Подшипник вала вторичного 2 шт
38440-5U401 Nissan Подшипник КПП вала 2 шт (дифференциал)
32203-18000 Nissan КПП Подшипник 1 шт

это для коробки 5MT c 2001 1, 6 с мотором по 2004 год. хотя такие многих и на подшипники других коробках применены у ниссана.

и опустил еще информацию о двух игольчатых подшипниках (на стоят валах) т.к. они обычно в хорошем состоянии 62Y00-32264 2 штуки
если 1, 6 то и после 06.2004 аналогичные подшипники

одно различие по подшипникам дифференциала периода всего выпуска, это (на сколько я понял из Экзисте в фразы select use) поставщики разные конвеер на были и у кого-то стоят NSK (дорестайл и на рестайла начало 2004г в) а у когото KOYO(рестайл) и соответственно код 38440-5U401 и 38440-5U402 C88 Myclips
Пистон пластиковой защиты:
- 01553-орег - 09321 Ниссан..
Myclips C88
Аналог - 826 KJ-Masuma - Корея - ничем не отличается от орега.

080-NNP1202-L Стекло противотуманной фары левое
080-NNP1202-R Стекло противотуманной фары правое

045 088 Фара противотуманная правая Valeo оригинале (в круглая она-же)
088 044 Фара левая противотуманная Valeo круглая (в оригинале она-же)

7807 Stabilus NR Амортизатор багажника хэтчбэк оригинал
для ремни QG16, QG18
дорестайл Р12

9F610-11920 ремень генератора и кондиционера для QG18, QG16
11950-9F610 ремень ГУР QG16 для, QG18

рестайл Р12 после 11920 г.в. 2004-9F615 (надпись на нем 6PK1110-номер это заменителей, renault, samsung, аналог almera ремень classic №28122-41920 все номера эти списаны с оригинальной упаковки ремня-Nissan оригинала)-ремень кондиционера поликлиновый.

11927-ролик 4F115 натяжителя ремня кондиционера р12 2004г до QG16.в.
на p12 шаровые опоры марки номер 555 sb4882

подшипник на шкиве кондиционера номер 1, 6-1, 8, Р12 35 BD 219 фирмы NSK
моторчик лобового стеклоочистителя стекла 28810-AU31A

оригинальные всех номера жидкостей на primera p12.
Масло KE900 - моторное-90042 - 5л, KE900-90032 - 1л.

Масло KE909: NS-1 - MCVT-99942 - 5 л
Тормозная жидкость - KE903-Антифриз
99932 - KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.

бачка крышка омывателя для P12 : 28913-кронштейн

AU30A фиксации ковра салона:74985-каталогу. По 40U00 Bosch на QG18DE (P12):
Свечи 0 229 242 630 (FR 8 ME)
Лямбда: 0 258 986 этот - 602 универсальный без фишки меняет 0 006 258 462
Термодатчик ОЖ: 0 280 130 Форсунка
081: 0 280 155 940
Бензонасос: ->06/580 0 2004 313 101
07/2004-> 0 580 062 314
Воздушный фильтр: 1 987 429 Масляный
051 фильтр: 0 986 452 061
стеклоочистителя Щётки (со спойлером): 3 397 001 813
стеклоочистителя Щётки (Aerotwin): 3 397 118 912
салона Фильтр: 1 987 432 075
Датчик вращения частоты колеса (впереди левый): 0 265 463 007
Датчик частоты вращения колеса (правый впереди): 0 265 007 464
Датчик вращения частоты колеса ->09/2002 (сзади левый) 0 007 265 465
Датчик частоты вращения 2002 ->09/колеса (сзади правый) 0 265 007 Датчик
466 частоты вращения колеса 10/2002-> (левый сзади) 0 265 007 632
Датчик вращения частоты колеса 10/2002-> (сзади правй) 0 007 265 633
АКБ S4 0 092 S40 60А 050/Ч 540А 242х175х190
АКБ S5 0 092 050 S50 63А/Ч 610А 242х175х190 (у меня стоИт такой)
Ремень генератора и кондея 1 987 437 948 (6 РК 1100)
Ремень гидроусилителя 1 987 895 947 (4 РК 850)
Ремень генератора без 987 1 кондея 948 483 (6 РК 820)
Резинка водительского стеклоочистителя дворника:SWF 115.753 передней Подшипник ступицы двухрядный Primera универсал (Nissan) WP12 P12 европа ориг. Номер (40210.) европ-2Y000
Размеры :
Внутр 43
Наруж 76
Номера 43
Ширина оригиналов аналогов Nissan с авто Maxima Nissan (Altima) (A34, CA33) X-Trail (2001) T30-2006 г.г. Micra (K12E) 2002 г.г. Tino Almera (V10) | Maxima QX (A33)

Ангалоги
NSK, KOYO 43BWD12AJB5C01
43BWD12ACA74
(NTN) 43-76-43
SNR SNR
GB35252 R168.62
NK 752225
Jakoparts (Nipparts) Nippon
J4701035 pieces N470N47
Optimal 961 Ashika
900 44-11037
ASVA DAC43760043
FEBEST Japan
DAC43760043 Cars H11037
Japan Cars Japanparts
H11037JC KK-11037

номера петлей для P-12
Петля - 804204U100 передней двери нижняя правая,
нижняя - 804214U100 левая,
824212J00A - Петля двери правая нижняя,
824202J00A - верхняя левая Стартер

QG18DE Двигатель, стартер Hitachi 23300-0M302. По официалов данным - замена целиком всего стартера. ротор Нашел стартера Cargo 137948. Менеджеры заверили EXIST, что по этому номенклатурному номеру это и ошибка вилка стартера. Заказал на свой риск и страх. Пришло то, что надо! Выкладываю может, фото кому пригодится. По жипегам вполне где понятно старый, а где новый. И еще, момент немаловажный - пока заказывал и ждал ротор, поставил себе контрактный стартер. Подошел от Nissan 99г Sunny. c двигателем GA15

Информация по щеткам стартеру. К стартера Hitachi 23300-0M302 помимо щеток оригинальных стартера ценой порядка 1500р щетки подходят WAI либо Cargo с номенклатурным 137121 номером. На вид сами щетки имеют цвет медный, в то время как оригинальные щетки темного зачастую графитового цвета. К сведению - на стартере от щетки япика такого же цвета как и Cargo/Цена. WAI этих щеток - 210руб.

Electronic Service Manual Nissan Primera P12.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска.

Service Manual Nissan Primera P11.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11.

Service Manual Nissan Primera P12.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12

Инструкция по эксплуатации Nissan Primera 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Primera 1996 года выпуска.

Обслуживание и ремонт Nissan Primera 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0.

Ремонт без проблем Nissan Primera 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Primera 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

ТО и ремонт Nissan Primera 1990-1992 г.

ультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1992 годов выпуска.

ТО, эксплуатация, устройство, ремонт Nissan Primera с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Avenir и Nissan Primera с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: