Схема передняя подвеска ниссан тино

Обновлено: 02.07.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Тино. Передняя и задняя подвеска Nissan Tino.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Tino / 1.8 AT (120 л.с.) (1998) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Tino / 2.0 CVT (135 л.с.) (1998) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник ⇐ Другие


Микроавтобусы и минивэны, не имеющие пока своих разделов на нашем сайте. Предлагайте новые разделы!

Тиноводы всех стран обьединяйтесь.

ссылки для владельцев

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник - _507.jpg

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник - _507.jpg (33.26 КБ) 20484 просмотра

начну со своего ТИНО-
год выпуска 1999г вроде как 11 месяц.
в РФ с апреля 2006 г (нашел в недрах бардачка в сервисной книжке накладную перемещения на пароходе "Академик Виноградов" от 03.04.2006
первые впечатления от покупки-БЛИН это не дизель-он реально низко летит!
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на своей Люсе уже подустал мотаться по работе в городских пробках.Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине.
выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года
под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива. жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде.
Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!
поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе!1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем. спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно. вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальщрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый.залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего.мягкие тона пластик а торпедо. навигация и ТВ простая штатная автомагнитола . две подушки безопасности .
оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади . спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно.
вместительный багажник. и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза.вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После Люсиды конечно впечатления двоякие -с одной стороны конечно прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсю до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает. мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня . Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт . да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой.
зато теперь со светофора можно спокойно первым стартовать(издержки глупой молодости))) хотя опять же однажды я на своей люсе спокойно уделал на городской трассе в пиковом траффике Тойоту Чайзер 1997 года-(вот правда!друзья кто присутствовал до сих пор в шоке ).
но это конечно все первые впечатления.
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL - вошло всего 2600 мл.-так что экономно да и менять не как на Люсе через каждые пять тысч км.
сейчас в планах у меня сконнектить DVDром с навигационным монитором и поставить литье на 15 красивое а то несолидно както на штамповке родной ездить. хотя иногда подумаешь-а не пофиг ли.
наверное все таки повременю я с литьем но ДВД поставлю обязательно!
Кстати забыл добавить-зпробег моего ТИНО -101600 км что для 1999 года считаю родным. а то видел тут я влдадельца РВРа 1994 года с пробегом в 45 тысяч. утверждавшим что он и есть родной.
считаю что недобросовестные продавцы крутят все-даже жидкокристаллические одометры.
ну в общем резюме такое - Ниссан Тино - достойный выбор по соотношению - ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!


фотки своего Ниссана выложу сегодня-завтра!

Ничего,симпатичный малыш .Я бы приподнял ему немного зад(например прокладками из транспортерной ленты подложеной под пружины),смотрится немного просевшим,арки на колёсах лежат,а если кто сядет сзади,то и совсем наверное просядет задок.Поднять на несколько сантиметров совсем не сложно,3-4 часа работы,а вид будет совершенно другой .

Кирилл, поздравляю с покупкой! Насчёт троих спереди что-то не верится. Что и три ремня предусмотрено? А так компактненькая симпатичная машинка Ленточка на антенне - акция была? Ну а задний план вообще атас - "броня крепка и ГАЗы наши быстры, бегут евреи и фашисты" Без намёков

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Читайте также: