Схема подвески ниссан пресаж

Обновлено: 19.05.2024

[QUOTE=danil200;1067946241]Чем короче линк тем выше зад машины
моя пришла линки были 24 см - зад низко
поставил родные линки 14 см -зад выше
но если верить ребятам которые на Рнессах(подвеска одинаковая с нами) ездят меньше чем 11.5 см линк поставить нельзя
а перед вытачивается проставка под чашку пружины и меняются болты которыми стойка крепится к кузову на более длинные иприкручивается вместе с проставкой[/QUOTE
что такое линк

но если верить ребятам которые на Рнессах(подвеска одинаковая с нами) ездят меньше чем 11.5 см линк поставить нельзя

Можно верить. Не один уже человек делал. Я лично тоже руку прикладывал. Кстати они получаются более долгоиграющие, чем родные. Уже тыс. 40 отбегал, не стучат - снимали на СТО смотрели, нет люфта.

Я так понимаю линки от других машин короче берете? Или именно на presage идут разных видов? На мою по программе только один вариант дает.

По шинам - читать сюда

Для статистики по резине отмечусь: поставил себе 215/70 Бриджстоун демисезонку на родные диски R15, сначала хотел 215/75, но такой не было в наличии.
Стало просто супа, я теперь понимаю что означает - "машину стало не узнать" выглядела как бегемот, а теперь - иноходец
Поездил и понял что 215/70 для меня самое оно, 75 было б черезчур, т.к. динамика заметно упала, приходится сильнее крутить движок, так скать, заставлять машину ехать как надо. Поезжу и погляжу какой стал расход, щас точных данных нет ещё.

[QUOTE=danil200;1067946241]Чем короче линк тем выше зад машины
моя пришла линки были 24 см - зад низко
поставил родные линки 14 см -зад выше
но если верить ребятам которые на Рнессах(подвеска одинаковая с нами) ездят меньше чем 11.5 см линк поставить нельзя
а перед вытачивается проставка под чашку пружины и меняются болты которыми стойка крепится к кузову на более длинные иприкручивается вместе с проставкой[/QUOTE
что такое линк

но если верить ребятам которые на Рнессах(подвеска одинаковая с нами) ездят меньше чем 11.5 см линк поставить нельзя

Можно верить. Не один уже человек делал. Я лично тоже руку прикладывал. Кстати они получаются более долгоиграющие, чем родные. Уже тыс. 40 отбегал, не стучат - снимали на СТО смотрели, нет люфта.

Я так понимаю линки от других машин короче берете? Или именно на presage идут разных видов? На мою по программе только один вариант дает.

По шинам - читать сюда

Для статистики по резине отмечусь: поставил себе 215/70 Бриджстоун демисезонку на родные диски R15, сначала хотел 215/75, но такой не было в наличии.
Стало просто супа, я теперь понимаю что означает - "машину стало не узнать" выглядела как бегемот, а теперь - иноходец
Поездил и понял что 215/70 для меня самое оно, 75 было б черезчур, т.к. динамика заметно упала, приходится сильнее крутить движок, так скать, заставлять машину ехать как надо. Поезжу и погляжу какой стал расход, щас точных данных нет ещё.


Электронные книги Nissan Presage для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Presage СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Nissan Presage полная версия)

Руководство по ремонту Nissan Presage в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Nissan Presage в фотографиях)


Секреты ремонта Nissan Presage СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Nissan Presage )

Подробная схема электрооборудования Nissan Presage СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Nissan Presage )

Каталог деталей Nissan Presage СКАЧАТЬ

36 Мб
( Nissan Presage Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Nissan Presage СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Nissan Presage своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Nissan Presage СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Nissan Presage своими руками в фотографиях)


Аналогов HANSE полно. Например вот эти коды MOOG VOES3026 и AUES3916. Я делал второй вариант на базе RUVILLE 915401 и 915401. Гайка от наконечника рулевой рейки подошла.






Есть решение с наконечниками от ниссан марч. Пока точные номера неизвестны. Но люди делали.
Дополнение: "Номера 48520-4F125 и 48520-6F625 заменители сами в экзисте смотрите" © Denis555

Для ленивых есть решения:
HANSE HS800041
555 SLN045
Qsten SPR001

главное, не берите ASVA

Минус не большой что не подходит немного конус но фиксируется и держится отлично.
по центрам сделал расстояние 135 мм в стоке 145 мм.
немного подпилив болгаркой размер стал таким как надо.
Установка проста и смотрится намного крупнее чем сток.






Parts

Nissan Presage 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 29


Ребята а вообще от чего ломает эти линки и лыжу? Просто собираюсь покупать Прессаж, а тут такого начитался аж расхотелось.


Да это просто самый слабый элемент в 4 вд подвеске.
Некоторые делают просто пружины под площадки и выкидывают лы лыжи и линки но тоже есть заморочки свои.
В основном ломает линки из за таскания больших грузов. Или прицепа перегруженного или просто от ям
Но в стоке сам шарик очень мал и его просто выламывать
Притом сам угол наклона слишком не правильный.
А так не парься бери если что поменяешь линк и не парься
Проверь чтобы не болтались
Если болтается то повод для торга


В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.


Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.


Ясно, спасибо большое. Короче если что, то прикупить запасные и на всякий случай возить в багажнике



Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.

120 тыс только у меня прошли, не считая предыдущего хозяина. А дороги в Томске те ещё


В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.

Я езжу уже 4 года, родные линки и рессора, до меня неизвестно сколько ездили и ничего, за 4 года в задней подвеске как купил шаровую и сайленты один поменял и всё! 4 года без проблем. Ломается у тех кто из Пресаже грузовик делает


Это согласен. Не грузить больше чем нужно


Трахался с линками пару раз в дороге, да и рессора умирала — лепил бутерброд из двух, скрипит как собака… Выкинул всё это добро к чертям собачьим. Поставил аморты шевроле-нива задние, а вместо рессоры приварил чашки под пружины жигулей.
Подрамник рессоры выкидывается в сборе с рессорой и линками, аккуратно отрезается крепление подрамника от лонжерона (кусок сантиметров 10, до крепления тормозного шланга), и на это место вваривается чашка.

Как делал чашки: круглая площадка из металла 4 мм, по диаметру пружины, к ней по центру приваривается 5 см водопроводной трубы. Поверх трубы натягивается резиновая чашка с металлическим ободком от жигулей классики.

пружины от жигулей, я отрезал 3 витка, стоит очень высоко.

Нижние чашки привариваются к ступице, на них приваривается ушко из уголка, и на всякий случай прикручиваются к отверстию крепления линков.


ну у нас он не на столько еще низок и не просажен
городить что то с рессорами дополнительными как то нет желания омобенно что то резать.
линки да слабое место но главное не перегружать


Скажу в поддержку своей конструкции:
1. Линков нет вообще = нет проблем вообще
2. В чашки вварили отбойники от волги — в общем просадок не боится.
3. Подвеска собрана
4. Лифт максимальный который только можно получить))))) Если интересно завтра не поленюсь померять.\
5. Рессора и подрамник рессоры — самые низцие точки подвески. Линки ниже нижнего рычага… Один раз зацепил в снегу камень именно линком.
6. Пружина никогда не заскрипит.
7. У пружины прогрессивное усилие сжатия
8. Даже если пружина просядет — то не заметно, потому что и так слишком уж высоко.
9. Бюджет переделки: 4 кусочка трубы по 20 р максимум, две пружины новые 900 р, 4 чашки по 150 р… И один раз сделал и ЗАБЫЛ!

Ставится один от шевроле-нива, в штатное место. Второй ставится со второй стороны от классики, передний. НИжнее ухо крепится на длинный болт тяги развал-схождение, верхний — на привареное самодельное ухо. Бюджет копейки, держит офигительно. Замена есть в любом колхозе)))))

Себе второй ещё не поставил — от шеви-нивы ещё отлично держат. Но в планах — поставлю. Примерял всё на месте — встанет как родной.


ну это хорошо. но не вижц смысла что то корячить и что то изменять так как машина брата. то что интиресно мне то попробовал.
но кординальные переделки как то нет желания. если что то сломается или еще что то будем думать если нет то пусть работает как есть


хороший вариант, и регулировка возможна.
но я себе пружины добавил, недели три назад)))


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: