Схема предохранителей лексус is 250 2014

Обновлено: 16.04.2024

Постоянно высаживался аккумулятор. После нескольких неудачных попыток найти утечку автомобиль приехал ко мне. Отсоединял предохранители и разъемы под панелью. После устранения неисправности собрал все на место. Сбросил все ошибки со всех блоков. При попытке завести двигатель схватил и сразу заглох. ЭБУ в аварийном режиме. На диагностику не выходит. Температура наружного воздуха- Е. Положения селектора АКПП не показывает. Коробка управляется из ЭБУ двигателя, тоже нет с ним связи. Вопрос. Показания датчика давления топлива скачут от 0 до 3 В за микросекунды что нереально. Действительно датчик неисправен?. Не хочется в запасе иметь дорогущий датчик. И еще, регулятор давления топлива нормально открытый на "японцах"? И вначале при появлении давления показания датчика падают в ноль.
При отключенном датчике стартер крутит но никаких сигналов нет.
Когда есть сигнал на регулятор сигнал с датчика резко падает на ноль

Изображения:

лексус не заводиться.jpg

юриччь

Лесовоз

Нет связи. И Акб отключал. Пытается завестись есть вспышки и форсунки работают до последнего. Со временем форсунки отлючаются. Интересует сигнал с датчика давления. Он как то плавно должен плавно менять амплитуду в зависимости от давления. А Здесь переключатель "какой" то. Ни разу не видел сигнал с таких датчиков.

юриччь

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.

Лесовоз

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.


Нет такого режима.

юриччь

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

barabaschka

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

юриччь

А что мешает снять разъем с датчика давления и вместо датчика подсоединить переменный резистор 10кОм?

sergeyelektri

А что мешает снять разъем с датчика давления и вместо датчика подсоединить переменный резистор 10 кОм?

Что это даст? Блок управления видит подмену и выключает форсунки при достижении определенных оборотов. То есть по каким то алгоритмам блок определяет неисправность . Пробовал уже. Ток на питании датчиков 28 милиампер. На питание фишки от датчика вешал резисторы от 50 до 100 ом и подавал напряжение на пин сигнала от датчика эбу от 0.8 до 3.5 В.
Сигнал с исправного авто.

Изображения:

даитчик.jpg

юриччь

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

Забыл ответить, связь не появляется. Выше писал что ток в линии питания датчиков 28 мили Ампер. Висят
шесть датчиков.

юриччь

Похоже на замыкание между собой сигнальных проводов датчика давления и регулятора давления - это видно по осциллограмме. Проверьте, как вариант, на эту тему.

Serg57i

Ребят заранее извините если не в струю.
Подобная проблема.
Сам хозяин lexsus is 250.
2008 г.в.
2.5 л
4gr fse
На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.
В любой мороз, работает ровно, на ходу все ровно.
Простояла в сервисе неделю, сожгли пол бака, неисправность не проявилась.
Только забрал, через пол часа не смог завести.
Опять кинул, утром в сервис своим ходом.
В баке насос качает (меряли, правда наверно когда заводилась, хотя хз), по крайней мере его всегда слышно.
Сигнализацию исключили.
Словили момент, когда не заводилась, сказали датчик давления топлива показывает низкое давление 10 ам против 130. Предложили поменять, но без 100% гарантии, что дело в нем.
Исходя из цены, отсутствия в наличии, и 100% уверенности, предпочёл воздержаться от такой идеи.
Решили его подтвердить или исключить.
Как я понял, диагностика не пропадала.
Решили в поставить кнопку в разрыв сигнала с датчика, в надежде, что когда машина в очередной раз не заведётся, то разорвать сигнал с датчика на эбу, тем самым перевести в аварийный режим. Предположили, что если датчик пиздит, а давление на самом деле есть, то машина заведётся.
Тогда бы спокойно махнул датчик и поехали дальше)
Забрал машину и через 30 мин она не завелась.
Залез под капот, переключил кнопку, но машина не завелась ((.
Получается давления на самом деле нет.
По диагностике и на приборке никаких ошибок нет.
Тачка в опять ночует в городе.
Может ли виной быть "редукционный датчик", который скидывает давление из рампы в бак?

anton57

Нужно механическим манометром проверить давление топлива.Если оно есть - ДД под замену, а если его реально нет-то искать куда оно делось.

euromarina1

euromarina1, Вот чесслово - ничего личного, а Вы хорошо представляете этот автомобиль? Мне вот аж прям захотелось посмотреть - как это будет выглядеть - шланги высокого давления, манометр на 200кг..

надо было еще цвет указать, кожаный салон. литье и прочее..

Вы не указали пробег авто.. А он, судя по году выпуска может быть далеко за 200 т. км. - и вполне возможно что топливная система нуждается в серьезной ревизии.
Вы не указали - какая система запуска на авто - с ключевым или без ключевым доступом - возможно вылезли косяки с сигнализацией - если она там установлена. А может газовая установка? Мало ли . Отсюда не видно. Потому потрудитесь поделиться "ценной" информацией.
Тойота - простой и надежный автомобиль, сам по себе редко ломается, если специально не ломать. Наверняка СТО выбиралась по приниципу дешевизны, а надо было искать специалиста. За неделю наверняка могли бы починить - если бы умели.

телефон и ЕЛМ в данном случае бесполезны. Нужен специализированый сканер.

tundra95

Вот чесслово - ничего личного, а Вы хорошо представляете этот автомобиль? Мне вот аж прям захотелось посмотреть - как это будет выглядеть - шланги высокого давления, манометр на 200кг

Это вы меня удивляете. Если я в коммон рейле в дизеле могу давление проверить. Не держите меня за дурака.Если я о чем то говорю-то я делаю. Я и FSI могу давление посмотреть. Если вы не можите,так не нужно по себе судить обо всех.

У меня манометр до 1600 бар.

И 200 для него не очем.

И не шланги,а трубки.

euromarina1

Есть старт/стоп, бензин.
Пробег 170000 +есть вся документация с покупки авто.
Машина по верху рынка, в очень достойном состоянии.
Обслуживаю машины в
одном сервисе уже больше 10 лет.
Людям доверяю, работают специалисты.
Но это лирика..
Сигнализацию исключили, общался с установщиками, говорят никаких блокировок не ставили.
Батарейки в первую очередь исключил.
За машинами слежу!
Дело в том, что дефект не появлялся в сто.
Сейчас машина второй день в городе, ожидает эвакуатор.
Разберемся в любом случае.
Просто не типичная поломка для данного авто.

anton57

На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.

салгир

В движении никаких намёков, тяга есть, работает ровно.
Начал вспоминать, что такие моменты были раз 5 в течениеи года, все решалось выкл/вкл зажигания. Один раз на то оставил на неделю, говорили, что не заводилась, но потом завелась, и больше не проявилась. У меня претензий по машине не было, и
не стал замарачивать, т.к. в остальном все было ровно.

anton57

Похоже на замыкание между собой сигнальных проводов датчика давления и регулятора давления - это видно по осциллограмме. Проверьте, как вариант, на эту тему.

Заменил датчик давления. Осциллограмма стала такой же как на исправной. Авто не заводится. Так же схватывает и все. Обрезал CAN Эбу двигателя от шлюза. Моторник и естественно коробка на связь вышли. Ошибка одна только по шине. На щитке по прежнему нет индикации положения селектора, не горит лампа чек. Связи нет, наверное по этому. Блок двигателя видимо из за того что какая то система не видит индикации положения коробки или еще чего выключает форсунки. Остается понять почему нет связи в шине.

юриччь

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.


Нет такого режима.

Тему можно закрывать

Вы были правы. Вообщем автомобиль завелся. Связи не было. Разьем не доконца вставил, как раз с кан шиной от эбу в ногах водителя слева внизу. Датчик давления старый обратно поставил. Он теперь правильную осциллограмму выдает, странно конечно. но из за его показаний ушел не в тот лес. Так вот Не надо каждый раз в высокие материи лезть. Все было настолько просто. Зато неоценимый опыт получил. Столько информации перелопатил. И Нет в этом Лексусе ничего особенного, и нечего их бояться. Спасибо большое всем кто отозвался.

юриччь

Лесовоз

Ребят заранее извините если не в струю.
Подобная проблема.
Сам хозяин lexsus is 250.
2008 г.в.
2.5 л
4gr fse
На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.
В любой мороз, работает ровно, на ходу все ровно.
Простояла в сервисе неделю, сожгли пол бака, неисправность не проявилась.
Только забрал, через пол часа не смог завести.
Опять кинул, утром в сервис своим ходом.
В баке насос качает (меряли, правда наверно когда заводилась, хотя хз), по крайней мере его всегда слышно.
Сигнализацию исключили.
Словили момент, когда не заводилась, сказали датчик давления топлива показывает низкое давление 10 ам против 130. Предложили поменять, но без 100% гарантии, что дело в нем.
Исходя из цены, отсутствия в наличии, и 100% уверенности, предпочёл воздержаться от такой идеи.
Решили его подтвердить или исключить.
Как я понял, диагностика не пропадала.
Решили в поставить кнопку в разрыв сигнала с датчика, в надежде, что когда машина в очередной раз не заведётся, то разорвать сигнал с датчика на эбу, тем самым перевести в аварийный режим. Предположили, что если датчик пиздит, а давление на самом деле есть, то машина заведётся.
Тогда бы спокойно махнул датчик и поехали дальше)
Забрал машину и через 30 мин она не завелась.
Залез под капот, переключил кнопку, но машина не завелась ((.
Получается давления на самом деле нет.
По диагностике и на приборке никаких ошибок нет.
Тачка в опять ночует в городе.
Может ли виной быть "редукционный датчик", который скидывает давление из рампы в бак?

Замена предохранителя на прикуриватель тайота Камри

Этот блок один из самых лёгких для разборки, чтобы провести ему профилактику. Сейчас не помню, на какой модели, вроде на девятках, чтобы располовинить тот блок, нужно несколько перемычек между двумя платами распаивать. Блок называется вроде БСК.

Здравствуйте,ниссан примьера 1.6 i при холодной мерял на двигателе сопротивление при 0 градусах на улице, показало 2,4 кл.ома,при нагретой на 80-90 градусах 240 ом,это нормально? Суть в том что на холодную свечи заливает,я вынимаю предохранитель насоса,включаю зажигание и втыкаю назад предохранитель и тогда заводится,обороты не много плавают от 800 до 1200,отключил датчик температуры обороты стали ровные,вот на него грешу,без датчика на холодную не пробовал заводить,боялся что снова свечи зальёт но попробую как больше времени будет а то надо потом свечи выкручивать.Как то пробовал просто включить зажигание на холодную,после срабатывает насосик,через 3-5 сек он отключается,я откручиваю свечи и они уже мокрые,на прогретый двигатель всё хорошо работает не считая плавания оборотов 800-1200 и расход на сотню 10-12л по городу.

Лексус, замыкание электропроводки, генератор V6

Установка сидений от Lexus is в Lexus is

7 мая 2019 г.

2015 Lexus IS250. Автомобили до 10000$ со страховых аукционов США

Проблемы с предохранителем не так и страшны )) День добрый!! не подскажите какой предохранитель,пере стала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.

Разгон ИС250 в режиме нормал.

6 ум автомат линда

Колхоз в подсветке багажника Lexus GS300

На нехинской разъезжает кабриолет

здоров в тебе ще машини є з можела ВАЗ? Мне приятель сказал с предохранителем на Лексус до сих пор все в ажуре )))

Подскажите на УАЗ 3909- 402 мотор сгорело реле поворотов,уже второе! При включении поворота ярче загораются фары!

Я тоже недавно резал,менял насос.вокруг обмазал мастикой.сверху приклеил лист виброизоляции. У коллеги с работы и без предохранителя на лексусе IS250 много чего поломалось Ж))

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по предохранителю на лексус… скажите есть предохранитель на вкл фарсунок?

Ууууууаащщщщщееее нармальный, такой труп. жду капиталочки, и вот тут такие покупашки начинают плакать а купившие проклинать. Всем кто хочет , для начала узнайте стоимость запчастей и цену обслуживания, Трейл что первый что второй, редкое. ще, имею возможность чинить их 7мь дней в неделю. Как правило самые несостоятельные клиенты, сюда плюсую владельцев первых srx те еще, фанаты. Нам нужна машина за 200 чтоб не стыдно. а что налог вас . транспортный, эт ладно, а что мотор не капиталиться. точнее делаеться но цена. P.s когда вы . эксперты перестанете смотреть салон и коцки, а начнете реально учить мат часть. Там масел вкруг с работой на 70т.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь





Lexus ES 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus HS Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 200 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus LS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 450 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 270 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Lexus ES 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus ES 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus GS 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 220 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus IS 250 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS F Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 400H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 600 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus SC 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 570 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Максим Турушев

Максим Турушев
запись закреплена

У кого фары vland стоят, какой предохранитель надо вытащить, чтоб афс не горела ошибка?

У водительской левой ноги коробочка с предами, он там на крышке подписан

Максим Турушев


Максим Турушев

Александр, может ты ещё знаешь как передний парктроник отключить

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Александру

Алексей Пташкин

Artur Artur


Artur Artur

Андрей Сурин

Костян Тюменцев

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

Костян Тюменцев

Максим, я езжу меня устраивает даже в полне а если цеплять бампером что то, то и родной пластик вырвет

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

😉

Костян, я рад за тебя чувак

Владимир Зотин

Костян, на фото бампер Дениса clperfomance. По качеству все ок у него было

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Владимиру

Костян Тюменцев

Владимир, да нормальный бампер его изготавливает не Денчик! Он просто помогает продавать его

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

😂

Костян, я ему помогаю?

Костян Тюменцев

Максим, а ты то здесь причём читай внимательно что написано я вообще не понимаю в чем проблема у тебя сначало ты был доволен покупкой потом как только по своей же не осторожности зацепил бампером у тебя вырвало крепления ты говоришь хуйня а не качество! Вопрос тут можно поставить ну хорошо если бы крепления сделали толще у тебя бампер остался на креплениях а сам бампер лопнул дак что хуже? Ну хотя в любом случае качество хуйня получилось бы согласен

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

🐀

Костян, где был момент, что я был доволен? Как я покрасил и поставил, понял, что шляпа ибо зазоры я того рот наоборот, и второе чувак, я б молчал если был бы серьезный удар, но такого не было и ещё в первый же день установки бампера, просто тупо я прям хз откуда появился скол на бампере, ну прям не ебу откуда он взялся, если только крыса пробегала и откусила кусок мелкий

Костян Тюменцев

😃

Максим, я друг не нервничай сколько людей столько мнений ты наверное забываешь что ездишь на авто а не на танке а когда сдаёшь задом и цепляешь бампер перед то его вырывает прикинь и удара здесь не надо по поводу скола извини не видел скол помоему это лакокрасочное или у тебя кусок бампера отколся? По поводу зазоров не слышал где какие зазоры?

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

Костян, ты на мое фото посмотри и увидишь зазор, кусок бампера откололся

Костян Тюменцев

Дак зазор понятно сейчас если ты бампер вырвал как его не будет пиши в личку вообщем что тут на все Иваново писать

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Костяну

Андрей Сурин

😃

Максим, продаёшь ?

Максим Турушев


Максим Турушев ответил Андрею

Кому интересно, другану нужно было узнать, где находится предохранитель прикуривателя Lexus ИС250 в автомобиле. Было трудно, но нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен предохранитель прикуривателя Lexus ИС250.

Что может быть кинул плюс и минус от Акб лето проездил начал выключатся когда на 2тс оборотах включаешь поворотник. Может пред он стоит на 30 а,может клеммы почистить?

Валерий, доброго времени суток! Какая то загадка таится в ВАЗ-21099 с магнитолой. Это уже вторая установленая магнитола с одной и той же проблемой! Когда делаешь 'погромче' она начинает отрубаться. Иногда приходится выбирать: либо 'музыка, либо Фары. В чем может крыться причина, вы с такими ситуациями не сталкивались.

Подскажите уважаемый. каким защитным средством после чистки платы, можно ее покрыть,дабы избежать влияния влаги на монтажную плату в процессе эксплуатации. В интернете нет такой информации

Спасибо за видео Сергей, как всегда всё на самом высоком уровне. Не увидел правда как вы отводите тормозной цилиндр, у вас специальный ключ или своя приблуда и как он вообще отводится,можно рукой? Разве нельзя было сточить бурт не снимая тормозной диск?

всем привет!у меня старенькая мазда 323 90г.пропало питание к форсункам друзья говорят релле полетело я не знаю где оно находится подскажите пожалуйста заранее спасибо

Ребят, чего-то с яркостью видео. Когда в салоне сидел, ащще еле видно. P.S. Свои настройки проверял, даже на разных девайсах смотрел

У меня идет питание на клаксоны, но слабое. лампочка еле горит при подключении вместо клаксона. Клаксон от аккума работает хорошо. Релле срабатывает, и даже почистил контакты. Где искать? Может гдето сечение провода перетерлось?

Правильно, согласен, всё по делу, но! В моём случае(ВАЗ 21063), я намеренно спаял красный и жёлтый провод. Красный через тумблер(СССР). Мне нужна музыка, без ключа. Гаражное хранение, масса отключается. Так что, есть нюансы. 23 года так и норм.

Читайте также: