Схема предохранителей паджеро спорт 3 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Напомню, кто то отписывался про перегоревший предохранитель габаритов (из-за замыкания на прицепе) и дальнейшей не возможностью завести, где то в глухомани, разобрались - виной этот пред.
Так сейчас я решил впихнуть длиннее лампочку в освещение багажника, замкнул, и всё - машина не алё.
Кнопка старта ни как не реагирует, кнопки на ручках не реагируют, думал как машину закрыть. Брелками работает.
Именно предохранитель освещения салона даёт такое неудобство, на крышках есть схемы расположения предов и реле, но запасных не помешает добавить. И книги по эксплуатации и по ремонту в планшете с собой.
Хотел уже глубже копать

Я тоже случайно КЗ сделал в освещении багажника, пропало всё освещение салона, другое не проверял. Пока закончил всю работу, освещение заработало само собой, никаких предохранителей не менял. Возможно, там самовосстанавливающийся предохранитель. Схему не смотрел.

Я тоже случайно КЗ сделал в освещении багажника, пропало всё освещение салона, другое не проверял. Пока закончил всю работу, освещение заработало само собой, никаких предохранителей не менял. Возможно, там самовосстанавливающийся предохранитель. Схему не смотрел.

что замкнули, эту цепь в первую очередь и проверять.
Подсветка салона - в салоне блок. Всё есть в руководстве пользователя
страница 10-30

модель 2017 год, в новых возможно по другому поэтому категорически смотреть свой год


Это наивысший дибилизм ,который сложно даже представить!
Нахрен такая машина вообще нужна, если это действительно все так.

габариты я не проверял, но освещение салона так и есть. Несложно вытащить предохранитель увидеть результат.
Полтора-два года назад отписывался наш форумчанин, поэтому себе фаркоп подключил сам через предохранители, чтоб при неисправностях они перегорели и машина не обездвижилась, не только я пользуюсь машиной. Номинал предохранителей фаркопа меньше номинала в блоке.

запасные предохранители есть с завода в крышке блока предохранителей под капотом, там же и щипцы под них. Но их всего 2.
Про габариты ладно безопасность думаю, но салон при чем?

Вот запись форумчанина andolga48 29.05.2018

Небольшой отчётик о поездки с рыбалки в воскресение. Плохая дорога. идём с прицепом. Осталось около 90км до дома. Вдруг вываливает гирлянда. Abs, asct, чек ну и ещё что то.
Вспомнив свой предыдущий дискавери с его гирляндами у меня чуть сердце не встало. Останавливаюсь. Глушу - а зря. Больше не завёлся.
Танцы вокруг авто в течениии часа успеха непренесли(думали оторвали чего пока лазили с прицепом по бездорожью). В итоге звоню в службу поддержки по карте которую дали при покупке авто.
В ответ мужской голос сказал что все спецы щаз заняты и мне перезвонят в течении пяти минут. Ждём 10мин. Ждём 20минут. И вдруг решили проверить предохранители( может это и надо было сразу сделать но не догадались).
Благо тестер всегда с собой. И бац 22-ой опа. Перегорел. Из за чего? Вставили запасной и поехали. А спецы перезвонили через два часа. А если бы зима, а если бы с детьми?

Ниодин здравомыслящий человек не додумается,что машина не заводится из за перегоревшего предохранителя,подсветки салона! Если это случится зимой в мороз в какой то жопе? Из за такого косяка конструкции, ох как можно попасть! Это прежде всего нелогично! Не в одной машине за более трёх десятков стажа - не было, такого,да и быть не должно!
Народ-я реально под впечатлением!))))

Ниодин здравомыслящий человек не додумается,что машина не заводится из за перегоревшего предохранителя,подсветки салона! Если это случится зимой в мороз в какой то жопе? Из за такого косяка конструкции, ох как можно попасть! Это прежде всего нелогично! Не в одной машине за более трёх десятков стажа - не было, такого,да и быть не должно!
Народ-я реально под впечатлением!))))

А я как напугался последствий. У дома менял лампочки, замкнул, понял что мне проще сходить за инструкцией для поиска нужного предохранителя, закрываю а машина не реагирует на без ключевой доступ на ручках, и на кнопку старт-стоп. Думал как так, мог пожечь что серьезное. Вставил всё работает, машина ездит

Интересно, на сколько геморройно будет электрику перекопать блок предохранителей и поотсоединять все вторичны цепи от ключевых систем машины. Вообще ситуация вроде и смешная, но я бы тоже даже проверять преды света полез бы в последнюю очередь, если бы не завелась машина.

Это подтверждает еще одно правило: в дороге или не у гаража/мастерской нечего ковырять технику. Неизвестно чем закончится.
Один раз карбюратор регулировал, потерял в траве какую то деталь

Это наивысший дибилизм ,который сложно даже представить!
Нахрен такая машина вообще нужна, если это действительно все так.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Дано:
Паджеро спорт 2012 г.в. леворукий.
На ТО сказали,что подсели аккумы (их два). Приехал к парням на сто, снял поочереди оба,проверил-зарядку не берут,значит с уровнем все норм. При демонтаже аккума который слева (по ходу движения) плюсовой клемой замнул на корпус, коротнуло. Не придал значения, т.к. до этого нахонде и хендае были подобные случаи-без последствий.
При начале движения обнаружил,что не работаеи бортовой комп, магнитолла,подсветка салона,подогрев сидений.
Полез под капот. На клеме плюса (которую замкнул) увидел три предохранителя. Правый (ближе к кабине) сгорел.
Пробовал пропоять мостик. Припой к одной из сторон не липнет даже с канифолью. Т.е. линет. Вклю зажигание, музыка играет,подсвтка есть, экран компа работает. но при заводке-все исчезает.
Для эксперемента поставил скрепку, которая наколилась до красна сразу, после чего зажигание выдернул и скрепку вынул.

Вопросы:
1. Как меняется предохранитель? (сложилось впечатление ,что в сборе с клемной платой всей).
2. Видимо коротит где то, раз скрепка до красна и припой долго не держит. Где самые слабые места?

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.


На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Основной блок с открытой крышкой

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.


Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.


Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.



Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле


1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.


Отверните две гайки крепления блока реле


снимите его со шпилек и отведите его в сторону


Отверните гайку крепления монтажного блока снизу


Выведите монтажный блок из кронштейна сверху


Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока


Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.


Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию

Смотри на фотке Г-образный проводок.


фото предохранителя на 15 ампер (слева под торпедой) переднего прикуривателя П-3.


на 3-й Паджеро предохранители


Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Любой автомобиль современного типа буквально забит всевозможной электроникой. Не исключение и машины от компании ММС. В статье будет представлена схема расположения предохранителей Мицубиси Паджеро Спорт и L200.

Предохранители и реле

Работа автомобильной электроники не может всегда быть стабильной, ведь эксплуатируем мы машину в разных условиях. На электронные системы воздействует нагрузка разного свойства. Чтобы вся система неожиданно не перегорела, устанавливаются реле и КЭА.

Основная задача элементов

Итак, основной функцией КЭА является защитить цепь соединений от перегорания. Реализовывается такая задача довольно просто – когда в течении длительного времени вольтаж превышает заданное производителем значение, система выводит из строя одно звено или группу компонентов. Соответственно, это приводит к размыканию цепи, и предотвращает короткие замыкания.

Подбор

Рекомендуется грамотно подбирать КЭА автомобильной электроцепи, дабы от них был толк. Вот несколько дельных рекомендаций, как их проверить:

  • следует установить их и завести машину – элемент не должен перегореть;
  • цепь компонентов обязана проходить тест на взаимоизбирательность – в случае КЗ, сгореть обязан только один предохранитель (тот, который ближе к очагу замыкания).

Чтобы верно подобрать модель, рекомендуется воспользоваться следующей формулой.


Формула

Тем самым, пользуясь этой формулой, удастся грамотно подбирать предохранители к машине.

Важно знать, что одинаковые по напряжению элементы могут встречаться в продаже по-разному. Это могут быть маленькие, средние или большие детали.

Лучше обратить внимание на цвет, который соответствует определенному номиналу. Как правило, КЭА черного цвета являются самыми меньшими по номиналу, сиреневого – самые высокие. Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками.

Расположение

Диспозиция бывает разной, все зависит от конкретного производителя. В автомобилях Митсубиси монтажный блок с реле устанавливается и под капотом и на приборной панели в салоне. Ниже подробно будет указано, где он расположен на конкретных моделях.

Почему монтажный блок (МБ) не расположить в одном месте? Дело в том, что защитных электрокомпонентов бывает на современном автомобиле очень много, поэтому для удобства МБ бывает несколько.

Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)

На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Паджеро Спорт 1 и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.


Расположение монтажного блока под капотом, цифра 11

Чтобы открыть МБ, достаточно отжать фиксатор и снять крышку. После открытия крышки, откроется доступ к внутренним элементам.



Обозначения и функция кэа главной группы

Номер предохранителя или обозначение реле Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Освещение салона
2 10 Красный Дальний свет
3 10 Красный Задние габаритные огни
4 10 Красный Задние габаритные огни
5 10 Красный Аварийная сигнализация
6 30 Розовый Электровентилятор климатического блока
7 30 Розовый Кондиционер
8 40 Зеленый Система пуска
9 40 Зеленый Выключатель (замок) зажигания
10 30 Розовый Стеклоподъемники
11 30 Розовый Ближний свет
12 20 Синий Система управления двигателем
13 80 Бесцветный Генератор
A Реле электровентилятора климатического блока
B Реле фар головного света
C Реле противотуманных фар
D Реле стартера
E Реле системы пуска

Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.


Дополнительный блок

Обозначение реле и КЭА добавочный блок

Обозначение предохранителя/реле Сила тока (А) Цвет Назначение
14 25 Серый Электровентилятор конденсора
15 10 Красный Компрессор кондиционера
F Реле компрессора кондиционера
G Реле электровентилятора конденсора

3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.


Силовые предохранители АКБ

Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.


Расположение в салоне

Номер Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Указатели поворота
2 10 Красный Медиасистема
3 15 Синий Централизованная блокировка замков дверей
4 10 Красный Реле электровентилятора климата
5 15 Синий Прикуриватель
6 20 Желтый Дворник ветрового стекла
7 10 Красный Фонари света заднего хода
8 10 Красный Комбинация приборов
9 10 Красный Стоп-сигналы
10 10 Красный Звуковые сигналы
11 10 Красный Электростеклоподъемники
12 10 Красный АКП
13 15 Синий ТНВД
14 15 Синий Привод люка в крышке

Реле в салоне Паджеро 1 выведены отдельно в дополнительный МБ, вместе с несколькими другими защитными элементами.


Блок реле

В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Читайте также: