Схема распиновки блока абс паджеро спорт 2011 года

Обновлено: 18.05.2024

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)


ABS, которое подводится через вывод IG2
замка зажигания, не подается после
перевода ключа зажигания в положение
"Пуск" (START). Питание к контрольной
лампе ABS, которое подводится через
вывод IG1 замка зажигания, подается
даже после перевода ключа зажигания в
положение "Пуск" (START).

Соответственно, так как питание к
электронному блоку управления ABS не
подается, то реле электромагнитных
клапанов выключается при повороте ключа в
положение “ПУСК” (START). При этом, если
контрольная лампа ABS не горит, то
присутствует неисправность в цепи реле
электромагнитных клапанов относящаяся к
контрольной лампе ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении проверки, приведенной в элементе блок-схемы, отмеченном
символом *, соблюдайте полярность подсоединения измерительного прибора
(обратите внимание на полярность диодов в цепи). (Смотрите приведенную
электросхему.)

Снимите предохранитель №7 в
блоке предохранителей (для
отключения электронного блока
управления ABS). Отсоедините
разъем гидравлического блока ABS.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

контрольной лампой ABS.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема со

стороны жгута проводов и

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.

Неисправность реле
электромагнитных клапанов или
обрыв цепи внутри
гидравлического блока ABS.

Снимите реле электромагнитных
клапанов и проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводами №87a
и №30 реле.

В этой статье мы рассматриваем Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Challenger (KG / KH / PB) второго поколения, выпускавшиеся с 2008 по 2016 годы. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Mitsubishi Pajero Sport 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Пассажирское отделение

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в панели приборов

Описание ампер
1 Габаритные огни (слева) 7.5A
2 Зажигалка 15А
3 Катушка зажигания 10А
4 Стартер 7.5A
5 Люк в крыше 20А
6 Розетка 15А
7 Габаритные огни (правые) 7.5A
8 Наружные зеркала 7.5A
9 Блок управления двигателем 7.5A
10 Блок управления 7.5A
11 Задний противотуманный фонарь 10А
12 Центральный замок 15А
13 Внутренний свет 10А
14 Стеклоочиститель заднего стекла 15А
15 Приборная доска 7.5A
16 Реле 7.5A
17 Подогрев сиденья 20А
18 Аксессуары Цепи 10А
19 Наружные зеркала с подогревом 7.5A
20 Дворники 20А
21 Фонари заднего хода 7.5A
22 Обогрев заднего стекла 30А
23 подогреватель 30А
24 Сиденья с электроприводом 40А
25 аудио 10А
26 Электронный блок управления 15А
27 Запасной предохранитель 7.5A
28 Запасной предохранитель 20А
29 Запасной предохранитель 30А

Моторного отсека

Расположение блока предохранителей


Первый визит

Замена датчиков АБС на Л200 и Паджеро спорт

Хочу поделиться информацией по замне датчиков АБС заднего моста. Оказали датчики после аварии. Сначала вскрыл старые нашел обрыв, но соединить хорошо очент трудно. Измерил размеры и прочитал параметры. На базаре подобрал передние датчики от Авео диаметр 18 мм. Убрал их металлические крепления. Со старых срезал крепления и просверлил отверстия 18 мм. Вставил датчики, отверстия для крепления должны быть напротив отвода провода. проклеил клеевым пистолетом. спаял провода от старых датчиков, заизолировал пистолетом и изолентой. Поставил. Проехал 500 метров все ошибки погасли и все заработало. Проблема решена за 140 грн один датчик, в отличии от фирменных 1250 грн.


Самостоятельный полет.

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса


Лифтанутый

У меня оборван датчик, запаял как смог, но видимо херово, поскольку опять лампочка стала загорелась.
Проблема втом что плюсовой видимо провод был весь черный (жилы все как бы окислились сверху). Чистить пробовал, кислотой пробовал, очень хреново поддается. Подскажите кто сталкивался как таки соединить понадежнее, а именно как бороться с этой черной хренью. Знакомый электрик сказал что нихера не сделаешь, только колодка, залить чем нибудь, но все равно временное решение.


Лифтанутый

У меня такая же беда. Загорелась лампа АБС. Полез под машину - провод оборван. В сервисе в тепличных условиях срастили - лампа погасла, АБС заработала. Но через неделю провод оборвался опять. Пытался срастить в полевых условиях - не вышло. Сейчас полностью демонтировал датчик с машины. Как проверить исправлен ли он? Прозвонить (какое сопротивление должно быть в исправном датчике) или ещё как? Просто сейчас убрал всю изоленту с места сращивания, обрезал все скрутки, зачистил, скрутил, подключил фишку на раме, завёл машину и нифига - лампа все равно горит
С уважением, Олег!


Застрял в болоте.

.
. Как проверить исправлен ли он? Прозвонить (какое сопротивление должно быть в исправном датчике) или ещё как? .
. С уважением, Олег!

сопротивление исправного датчика:



Лифтанутый


Лифтанутый

Какие же там гавеные провода ( в руках рассыпаются. Датчик прозвонил - исправен (1,1 кОм). Провод от фишки до датчика был оборван в 2-х местах, хотя внешняя изоляция целая. Вечером пойду прикручу его к машине. Посмотрим


Тока из салона

Олег, скажи пожалуйста, как прозвонил датчик ? Я к тому что провода же не снимаются с самого датчика и как тогда понять, это обрыв провода или сломан сам датчик ?

L200 A/T 2011 г.в., Cooper ST MAXX 265/75 R16, перед - AmadaXtreme Adventure+штатные пружины, корма - пружины от ЧАКа+Hola S463, FGC-BOX.


Лифтанутый

Фишку на раме вытащить и прозвонить с нее. Если обрыв покажет то резать провод (все равно его снимать) сантиметрах в 3-5 от датчика. На этом участке он неподвижный, вряд ли обрыв будет в этом месте

У меня провод был порван в одном месте визуально. Датчик я с машины открутил, освободил кабель из зажимов и вытащил. А вторая часть кабеля уходит за раму. Там тоже кабель в паре мест закреплен зажимами, а фишка находится на раме. Вот я все это дело с машины снял. Сперва прозвонил датчик (встал цешкой на остатки провода) - показало 1,1 кОм. А вторая часть провода от фишки до места обрыва не прозванивалась. Снял изоляцию и нашел еще один обрыв. В итоге заменил кабель полностью. Обрезал в 3 см у датчика, и в 3 см у фишки. Все скрутки пропаял. Посмотрим сколько протянет )

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Challenger\Pajero Sport

ABS Pajero Sport 2012

Модераторы: M.I.B, Болтон

ABS Pajero Sport 2012

Доброго дня форумчанам.

Недавно приобрёл Pajero Sport 2012 года и начинаю потихоньку знакомиться с аппаратом.) С месяц назад загорелась лампа ABS и сопутствующие ей антиюз и курсовая устойчивость. После диагностики у официалов, выяснилось - не исправен правый передний датчик. Стоимость у них оригинала 7200 и замена 1400, только тогда они несут ответственность за правильно установленную причину, за исправность датчика и дальнейшую его работу (если я куплю у них сам датчик (без установки) и он будет действительно не рабочий - они возврат не сделают).

Так вот озадачился поиском, OEM-номер 4670A596, и на фарпосте изобилую предложения от 600 руб. Купил, поставил и. ничего. Приехал вновь к официалам и получил разъяснения: у Спорта было два варианта, до 2011 использовались в ABS индукционные датчики, после стали ставить датчики Холла. При этом номер датчика не менялся и угадать какой тебе продают в магазине не имеется возможным.

Итог, поменял уже 4 датчика, лампа горит. У меня два варианта: либо у официалов кривые руки и проблема в другом, либо действительно я не нашёл подходящего датчика. Хотелось бы найти аналогичное авто как донора для примерки его датчика, что бы убедиться, что официалы не ошиблись (работы сделаю сам, делов там на 20 минут, с меня презент). Либо, кто сталкивался с подобной ситуацией, даст неоригинальный номер датчика для поиска, или магазин, где можно купить такой датчик.

PS. Проверял все датчики путём установки в гнездо, включением фишки, от руки притягиванием болта, движение вперёд-назад буквально с полметра. Может этого не достаточно для "восприятия" датчика и потому ошибка не уходила?

ABS Pajero Sport 2012

Был у официалов, говорят что система умная, даже трогаться не нужно, должна сама всё определить после установки живого датчика.

Gerodod писал(а): Был у официалов, говорят что система умная, даже трогаться не нужно, должна сама всё определить после установки живого датчика.

это не так, даже с точки зрения здравого смысла - это не возможно. Колесо которое не крутится, не может давать показания на датчик, соответственно компьютер не может знать, вернулся датчик или нет.

600 руб - это всякие китайцы? 7200 - не дорого за оригинальный датчик.

Но я бы еще проверил проводку от датчика к компу.

Проводка на датчик с правого переднего самого короткая, от фишки сразу уходит в косу, повредить его сложно.

ABS Pajero Sport 2012

ABS Pajero Sport 2012

АБС на мицубисах очень капризная штука, у себя после пробития проводки заднего левого сколько их не менял, толку ноль.
Зачитался интернетом, миллион способов сбросить ошибку, пару-тройку пробовал, результат не мой. пока забил.
Лампа горит, тормоза колом, будет вдохновение опять займусь.
Сканеры видят две ошибки (но стереть их не могут), датчик заднего левого и какие-то сверх/мега обороты чего-то. именно по АБС
97 год эфи.

На днях, парень на свежем РВРе, поведал, что при переходе с родного 17 литья на 19, АБС громко ругалась, пускалась в юз.
Потом привыкла (сама) и все успокоилось.

ТС, может тебе сначала на сканер, потом ГУГЛ, смотри и решишь. Отпиши потом тут обязательно.
Удачи!

Изображение

ABS Pajero Sport 2012

Приветствую всех. Вопрос решился без официалов, все провода перетряс на входе вв блок АБС, поставил родной датчик и все заработало, причем не сразу, а при езде около 5 мин. Убедился в рукожопости наших мастеров и что их цель ремонта - срубить бабала. Может кто в курсе как или чем запрессовываются провода в блок АБС?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: