Схема стартера субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у него часто возникают проблемы, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Subaru Forester, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем роль стартера, а затем где стартер на Subaru Forester И, наконец, как заменить стартер в автомобиле.

Назначение стартера на вашем Subaru Forester

Мы начнем эту статью с подробного описания роли стартера в вашем Subaru Forester. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его цель — заставить ваш двигатель работать на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:

    Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое действует как переключатель, он активируется ключом вашего Subaru Forester и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: главный элемент вашего генератора, он будет приводить в движение маховик вашего Subaru Forester и развивать скорость, достаточную для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Subaru Forester?

Теперь, когда мы довольно быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Subaru Forester? Найти стартер довольно легко, ведь это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Subaru Forester

Первый и самый общий случай, где найти стартер Subaru Forester с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Subaru Forester с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Subaru Forester . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Subaru Forester может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить его не менее сложно, определите свой ремень для аксессуаров, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.

Как заменить стартер на Субару Форестер?

Наконец, мы довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Subaru Forester. Этот процесс не обязательно сложен, его могут рассмотреть люди, обладающие минимальными знаниями в области механики и адаптированным оборудованием. Придерживайтесь нижеприведенных наиболее важных шагов для выполнения этого вмешательства:

  • Отключите аккумулятор на вашем Subaru Forester., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой указано, как это сделать, не рискуя.
  • Обнаружив стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Где стартер на Subaru Forester?

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у него часто возникают проблемы, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Subaru Forester, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем роль стартера, а затем где стартер на Subaru Forester И, наконец, как заменить стартер в автомобиле.

Назначение стартера на вашем Subaru Forester

Мы начнем эту статью с подробного описания роли стартера в вашем Subaru Forester. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его цель — заставить ваш двигатель работать на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:

    Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое действует как переключатель, он активируется ключом вашего Subaru Forester и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: главный элемент вашего генератора, он будет приводить в движение маховик вашего Subaru Forester и развивать скорость, достаточную для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Subaru Forester?

Теперь, когда мы довольно быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Subaru Forester? Найти стартер довольно легко, ведь это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Subaru Forester

Первый и самый общий случай, где найти стартер Subaru Forester с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Subaru Forester с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Subaru Forester . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Subaru Forester может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить его не менее сложно, определите свой ремень для аксессуаров, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.

Как заменить стартер на Субару Форестер?

Наконец, мы довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Subaru Forester. Этот процесс не обязательно сложен, его могут рассмотреть люди, обладающие минимальными знаниями в области механики и адаптированным оборудованием. Придерживайтесь нижеприведенных наиболее важных шагов для выполнения этого вмешательства:

  • Отключите аккумулятор на вашем Subaru Forester., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой указано, как это сделать, не рискуя.
  • Обнаружив стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Система пуска Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Forester , скачать электросхему Subaru Forester , электрооборудование Subaru Forester , схема электрооборудования Subaru Forester , двигатель Subaru Forester

Система пуска

Спецификация

Элементы Спецификация
Тип трансмиссии Механическая Автоматическая
Модель стартера М000Т30471 М000Т20171
Стартер Номинальное напряжение 11 В 11 В
Количество зубьев шестерни 8 9
Рабочие характеристики Вольтаж 7,5 В 7,7 В
Ампер 95 А 90 А
Скорость 2500 об/мин 2000 об/мин
Характеристики замыкания Вольтаж 4 В 3,5 В
Ампер 680 А 960 А
Момент 17 Н∙м 31 Н∙м

Стартер

Общий вид

  • (1) Передний кронштейн
  • (2) Втулка подшипника
  • (3) Установочный рычаг
  • (4) Выключатель
  • (5) Фиксатор
  • (6) Обгонная муфта
  • (7) Внутренняя шестерня
  • (8) Вал
  • (9) Шестерня
  • (10) Сальник
  • (11) Обойма
  • (12) Якорь
  • (13) Щеткодержатель
  • (14) Подшипник
  • (15) Задняя крышка
  • (16) Задняя установочная крышка

Снятие стартера

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку коллектора (модель с турбиной).

3. Снять камеру впуска воздуха.

4. Снять охладитель (модель с турбиной).

5. Снять левую стойку камеры впуска воздуха.

Модель с механической трансмиссией:

Модель с автоматической трансмиссией:

6. Отсоединить разъем и вывод от стартера.

7. Снять стартер с коробки передач.

Установка стартера

Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка стартера

1. Вывернуть гайки крепления электромагнитного выключателя, затем отсоединить разъем.

2. Вывернуть болты крепления электромагнитного выключателя, затем снять электромагнитный выключатель, плунжер и пружину плунжера в сборе со стартера.

3. Вывернуть болты с обеих сторон, затем снять заднюю установочную крышку.

4. Вывернуть болты с обеих сторон и вывернуть винты щеткодержателя, затем снять заднюю крышку и щеткодержатель в сборе.

5. Снять якорь и обойму в сборе с переднего кронштейна.

6. Снять сальник (А), планетарные шестерни и сальник (В).

  • (А) Сальник А
  • (В) Планетарная шестерня
  • (С) Сальник В

8. Снять переднюю часть и обгонную муфту с переднего кронштейна.

  • (А) Рычаг
  • (В) Вал
  • (С) Обгонная муфта
  • (D) Внутренняя шестерня

9. Снять обгонную муфту с вала.

1). Снять фиксатор с кольца при помощи специального инструмента.

2). Снять кольцо, шайбу, и муфту с вала.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подключите 1 2 В аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового реле .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Если шестерня привода выдвигается , то втягивающая обмотка тягового реле исправна . В противном случае замените тяговое реле .

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подсоедините провода от клемм 1 2 В аккумуляторной батареи к выводу S и корпусу стартера .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора в ограничительное кольцо .

4. Если шестерня удерживается в выдвинутом положении , то удерживающая обмотка исправна . Если же шестерня втягивается обратно , то обмотка неисправна , поэтому замените тяговое реле .

Проверка работы стартера в режиме холостого хода

1 . Установите и закрепите стартер в слесарных тисках с мягкими губками и подключите к нему полностью заряженную аккумуляторную батарею напряжением 1 2 В следующим образом :

2. Подсоедините амперметр ( со шкалой 0 – 1 00 Ампер ) и реостат с угольным скользящим контактом последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводом стартера .

3. Подсоедините параллельно стартеру вольтметр со шкалой 0 – 1 5 Вольт .

4. Установите ползун реостата с угольным скользящим контактом в положение максимального сопротивления .

5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к корпусу электродвигателя стартера .

6. Отрегулируйте сопротивление реостата таким образом , чтобы значение напряжения на вольтметре было 11 Вольт .

7. Проверьте легкость и плавность вращения электродвигателя стартера и величину максимального тока , которая должна соответствовать номинальной величине .

Номинальная величина тока : не более 95 А

Проверка возврата якоря тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подключите аккумуляторную батарею между выводом М тягового реле и массой корпуса стартера .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Вручную выдвиньте шестерню привода и отпустите . Если шестерня быстро возвращается в исходное положение , то тяговое реле исправно . Если шестерня не возвращается в исходное положение , то замените тяговое реле .

Внимание:
Соблюдать осторожность , чтобы шестерня не защемила Вам пальцы .

Очистка деталей стартера

1. Не допускается опускать детали в моющий раствор ( растворители ). Погружение в растворитель полюса и обмотки возбуждения в сборе , или якоря стартера приведет к повреждению изоляции проводов . Поэтому только протрите эти детали чистой тканью .

2. Не допускается опускать узел привода стартера в моющий раствор . Погружение обгонной муфты в раствор приведет к вымыванию из нее заложенной на заводе — изготовителе смазки .

3. Допускается очистка узла привода стартера смоченной в растворе щеткой с последующей протиркой насухо чистой тканью .

Проверка стартера

1 . Положить якорь стартера на две V- образные опоры и измерить радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа .

Номинальная величина : 0,05 мм

Предельное значение : 0,1 мм

2. Измерить наружный диаметр коллектора .

Номинальная величина : 28,0 мм

Предельное значение : 27,0 мм

3. Измерить глубину пазов между ламелями коллектора .

Номинальная величина : 0,5 мм

Предельное значение : 0,2 мм

Проверка на отсутствие обрыва в обмотке статора

1. Если цепь между щетками замкнута , то обмотка возбуждения исправна .

Проверка щеткодержателя

1. Используя омметр , измерить сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем , как это указано на рис . Если сопротивление стремиться к бесконечности , то щеткодержатель исправен .

Проверка обгонной муфты

1 . Удерживать рукой, корпус муфты , проверить легкость вращения шестерни привода по часовой стрелке и невозможность вращения против часовой стрелки .

2. Убедиться , что шестерня привода не изношена чрезмерно и не повреждена .

Проверка щеток

1 . Проверьте чистоту контактирующей с коллектором поверхности щеток , а также измерьте длину щеток .

Предельное значение длины щетки : Линия предельного износа.

2. В случае замены щеток или исправления контактной поверхности щетки , оберните коллектор наждачной бумагой и , вращая коллектор , зачистите контактную поверхность щеток .

3. При снятии изношенных щеток необходимо осторожно , чтобы не повредить провода щеток , раскрошить пассатижами старые щетки .

Стандартное значение длины щеток: 12,3 мм.

Предельное значение длины щеток: 7,0 мм.

4. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки .

5. Вставьте токопроводящий провод щетки в отверстие щетки и запаяйте . Удалите излишки припоя с поверхности щетки .

Проверка обмотки якоря

1 . Установите якорь стартера в граулер ( прибор для поиска короткозамкнутых витков в обмотках стартера и генератора ).

2. Медленно поворачивая якорь в граулере , держите параллельно оси вала якоря тонкую стальную пластинку . В случае короткого замыкания витка обмотки пластинка начнет вибрировать и притягиваться к сердечнику якоря . В этом случае замените якорь .

Внимание:
Перед проверкой тщательно очистите поверхность якоря .

3. Проверьте изоляцию между каждой ламелью коллектора и сердечником обмотки якоря . Если цепь разомкнута , то изоляция исправна .

Проверка на предмет отсутствия обрыва в обмотке якоря

1. Используя омметр , измерить сопротивление между ламелями коллектора . Если сопротивление мало ( цепь замкнута ), то обмотка якоря исправна .

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у него часто возникают проблемы, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Subaru Forester, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем роль стартера, а затем где стартер на Subaru Forester И, наконец, как заменить стартер в автомобиле.

Назначение стартера на вашем Subaru Forester

    Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое действует как переключатель, он активируется ключом вашего Subaru Forester и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: главный элемент вашего генератора, он будет приводить в движение маховик вашего Subaru Forester и развивать скорость, достаточную для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Subaru Forester?

Теперь, когда мы довольно быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Subaru Forester? Найти стартер довольно легко, ведь это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Subaru Forester

Первый и самый общий случай, где найти стартер Subaru Forester с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция - запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Subaru Forester с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Subaru Forester . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Subaru Forester может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить его не менее сложно, определите свой ремень для аксессуаров, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.

Как заменить стартер на Субару Форестер?

    , если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой указано, как это сделать, не рискуя. Обнаружив стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема!

Молодец. У меня проблема со стартером в сильный мороз.Когда завожу машину,бендикс после того как бросаю ключ,не сразу отбрасывается.То есть не выходит из зацепления с маховиком.Только через 5секунд работы отходит.Думаю проблема в том,что смазка на шлицах бендикса уже слишком густая стала,или пятаки во втягивающем реле залипают.Надо будет снимать стартер и решать эту проблему.А то можно на маховик попасть.А интересно на маховике есть венец,или зубья одно целое литье с маховиком?

Снятие и ремонт стартера Nissan Serena 23 двс SR20

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия

Проводка для установки дополнительного реле стартера.

BMW E39 M5 VS W210 AMG 5 5

Слушай хотел спросить по поводу фильтра внутри коробки ты его менял? Потомучто я немогу его найти в магазинах автозапчастей продовцы делают квадратные глаза и говорят что внутри нет не кокого фильтра а то что ты назвал фильтром это гусак с типа маскитной сеткой для отлавливания крупной грязи а основной фильтр для мелкодисперсной пыли и стружки стот снаружи на корпусе коробки. Ответь пожалуста стоит ли его менять или нет?

VW Golf 5 starter replacement

Включение ближнего света при запуске двигателя

Отключаем омыватели фар (KIA OPTIMA). Пару слов про дворники и незамерзайку

Проводка ВАЗ 2115. Часть 3.

Я прошу прощения за флуд, давно смотрю Ваш канал. Очень нравится. В Этом видео хорошо разобраны вопросы неисправности EJ20. У меня остался проект, закрытый с появлением ребенка. а с этого проекта остался EJ206tt c трансмиссией. Может кому будет нужен для своих экспериментов, цена далеко-далеко не коммерческая, просто жалко что он уже 10 месяцев пылится возле раритетной субары. Все турбины, косы, ЭБУ, весь выпуск, трансмиссия. одним куском в подмосковье. Привозил сам из Япии. Спасибо за внимание и ещё раз прошу прощения за флуд.

2019 год, а мне вот пригодилась информация. Благодарю за уделенное время! Момент утилизации тряпки не особо освещен)

Мне приятель сказал на форестер с стартера пока без проблем Ж)) Все по делу,грамотно,моло рик! Контент годный)

тоже так сделал ток кнопки работают только при включенном зажигании т.к находятся на двери при даже не большом желании той же жесткой проволоки нет сложности открыть дверь нажав кнопку стеклоподъемников, а с включенным зажиганием и тех кнопок хватает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Перепрессовка сайлентблок skoda vw

Молодец. У меня проблема со стартером в сильный мороз.Когда завожу машину,бендикс после того как бросаю ключ,не сразу отбрасывается.То есть не выходит из зацепления с маховиком.Только через 5секунд работы отходит.Думаю проблема в том,что смазка на шлицах бендикса уже слишком густая стала,или пятаки во втягивающем реле залипают.Надо будет снимать стартер и решать эту проблему.А то можно на маховик попасть.А интересно на маховике есть венец,или зубья одно целое литье с маховиком?

Замена салонного фильтра в Toyota Camry V 50 самостоятельно 2

Led подсветка всех кнопок Civic 4D | DIY Led button illumination Civic FD

Лада Гранта Автомат Сломалась коробка АКПП Японского производства. Не включаются Скорости. Причины

NISSAN AD 2

Слушай хотел спросить по поводу фильтра внутри коробки ты его менял? Потомучто я немогу его найти в магазинах автозапчастей продовцы делают квадратные глаза и говорят что внутри нет не кокого фильтра а то что ты назвал фильтром это гусак с типа маскитной сеткой для отлавливания крупной грязи а основной фильтр для мелкодисперсной пыли и стружки стот снаружи на корпусе коробки. Ответь пожалуста стоит ли его менять или нет?

Правая фара Патфайндер 51 ксенон

Как мыть мерседес, фары, стекла, правила помывки.w 123-124, лупатый

Dodge издевается над Volkswagen - I Wish

Замена подшипника полуоси в деталях ИЖ 2126

Я прошу прощения за флуд, давно смотрю Ваш канал. Очень нравится. В Этом видео хорошо разобраны вопросы неисправности EJ20. У меня остался проект, закрытый с появлением ребенка. а с этого проекта остался EJ206tt c трансмиссией. Может кому будет нужен для своих экспериментов, цена далеко-далеко не коммерческая, просто жалко что он уже 10 месяцев пылится возле раритетной субары. Все турбины, косы, ЭБУ, весь выпуск, трансмиссия. одним куском в подмосковье. Привозил сам из Япии. Спасибо за внимание и ещё раз прошу прощения за флуд.

2019 год, а мне вот пригодилась информация. Благодарю за уделенное время! Момент утилизации тряпки не особо освещен)

Мне приятель сказал на форестер с стартера пока без проблем Ж)) Все по делу,грамотно,молори к! Контент годный)

тоже так сделал ток кнопки работают только при включенном зажигании т.к находятся на двери при даже не большом желании той же жесткой проволоки нет сложности открыть дверь нажав кнопку стеклоподъемников, а с включенным зажиганием и тех кнопок хватает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: