Схема выхлопной системы тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг Тойота Карина Е — способ подчеркнуть оригинальность автомобиля и настроить под конкретного владельца, изменив некоторые заводские характеристики систем или детали. В первую очередь, это внешние изменения. Но не стоит забывать и о дополнительной пользе, которую приносят некоторые доработки.

  • Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E
    • Внешний тюнинг авто
    • Внутренняя модернизация
    • Как можно улучшить техническую часть машины

    Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E

    Преобразования Toyota Carina Е можно выполнить и без привлечения специалистов, благодаря широкому ассортименту аксессуаров и запчастей на авторынке.

    Продукция разнообразна и позволяет во многом изменить авто:

    • чехлы, коврики;
    • навигаторы, альтернативная оптика, видеорегистраторы;
    • пороги, рейлинги, брызговики, фаркопы, декоративные накладки;
    • защита фар и двигателя;
    • багажники на крышу;
    • шины и диски;
    • всевозможные подсветки и датчики;
    • радиаторные решётки и зеркала;
    • подкрылки, защитные дуги, спойлеры и пр.

    Внешний тюнинг авто

    Существует несколько способов внести изменения во внешний облик автомобиля:


    Внутренняя модернизация

    При проведении внутренней модернизации затрагивают, в первую очередь, салон автомобиля, что изменит дизайн интерьера.

    Это может быть:

    Рекомендуем для прочтения:

    Как можно улучшить техническую часть машины

    Повышение динамики автомобиля посредством чиповки — один из самых популярных видов тюнинга. С помощью чип-тюнинга (перепрошивка управляющих программ) Toyota Carina можно добиться определённых положительных технических моментов:

    • увеличение разгонной динамики;
    • прирост мощности двигателя;
    • уменьшение уровня расхода топлива;
    • улучшение манёвренности.


    Изменение заводских настроек двигателя требует точных расчётов и сопряжено с риском. Стоит доверить проведение подобных работ профессионалам.

    Доработка выхлопной системы способствует получению прироста мощности двигателя. Можно использовать стандартные приёмы, например, заменить некоторые детали (резонатор, гофра, катализатор, насадки на глушитель) или реализовать оригинальные идеи построения выхлопной системы.

    Знаете ли вы? Самым дорогим автомобилем в мире, который был видоизменён, является Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d`Oro. Основным материалом, который применяли при его тюнинге, стало золото (золотые нити).

    Стоимость тюнинга Toyota Carina E

    Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:


    Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

    Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.


    * Приветствую вас друзья! Весна потихоньку приходит на Урал, а это значит что появляется намного больше времени заняться любимой машиной, чему я очень рад, и наверное вы тоже.
    * Зиму пережили без каких либо проблем, морозов у нас не было, снегом особо не засыпало, так что всё в норме. Единственное что заметил после последней смены масла на подъёмнике, то что из под моторного отсека издаётся металлический-резонирующий звук. Просмотрели весь выхлоп от штанов и заканчивая глушителем, и насчитали как минимум три отверстия откуда сечёт: 1) с катализатора. 2) датчика катализатора. 3) соединение средней части с глушителем, но это ещё так сказать мелочи. Звук не приятный издавала тепло-защита размещённая на приёмной трубе ( штанах ) которая должна была держатся за счёт хомута который нахрен сгнил, как и многие другие элементы заводского выхлопа. Не долго подумав решил, что буду делать полную ревизия выхлопного тракта своей любимой 203-ей)
    * Начались поиски трёх нужных мне элементов выхлопа:
    1) Приёмная труба (штаны)
    2) Катализатор.
    3) Средняя часть глушителя.
    — Старался искать в хорошем состоянии, ну и конечно по разумной цене, т.к. у некоторых продавцов ценники отличаются в два, а то и три раза. В Екатеринбурге и ближайших разборках даже искать не стал, ибо гнут цены не реально, а продают труху…
    * Катализатор: В общем по случайности нашёл у magwai909 по привлекательной цене, но в довольно запущенном ( визуально ) состоянием катализатор. Как сказал Саня, долго в гараже пролежал, снят с распила с 3SFE с небольшим пробегом. Начал чистить дрелью с насадкой, отходит легко. На свет проглядывается, сетка не засрана. Так что Саня спасибо! Думаю поставлю всё будет норм) Не понимаю людей которые вырезают, вваривают трубы и т.д. в каталики. На гражданском атмо-моторе, мне кажется легче купить контракт. Хотя полноценный ответ, и я смогу дать только после установки, а свои заморочки точно будут…Например с датчиком перегрева. На сколько я понял придётся снимать водительское сиденье и обшивку пола, чтобы добраться до фишки датчика. Кто знает подскажите, чтобы так сказать быть готовым) Каталь в данный момент дочищаю, потом буду задувать в серебро-термостойкую краску. Цена вопроса: 1500 руб.
    * Средняя часть глушителя и бонусом рулевой карданчик ( обошёлся в 50 деревяных рублей, и именно на 203-ую, грех не забрать ))) Сейчас на пути в Екатеринбург, и всё благодаря очень хорошему человеку и брату ED-эховоду set-25rus Серёга, спасибо большое, выручаешь не впервый раз!) Снято с Едэхи конца 97 года, и судя по фоткам в очень хорошем состоянии. Цена вопроса: 2000 руб.
    * Приёмная труба ( штаны ) — в данный момент в поиске этой штуковины, если есть у кого и в приличном состоянии и за разумный ценник, пишим в личку. Кольца прокладочные тоже уже все прикуплены.
    * На данном этапе вроде всё! Тёплой и солнечной весны вам Друзья! Всем спасибо, и хорошей подготовки к летнему сезону)))

    Андрей Лошкин

    Андрей Лошкин

    Дмитрий Голиков

    Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

    Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

    Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов


    1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
    2 Датчик низкого давления кондиционера
    3 Предохранитель кондиционера
    4 Усилитель
    5 Электромагнитная муфта компрессора
    6 Терморезистор
    7 Электродвигатель вентилятора
    8 Резистор вентилятора
    9 Переключатель вентилятора
    10 Реле отопителя
    11 Размыкатель отопителя, 30 А
    12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
    13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
    14 Плавкая вставка 7.5 А
    15 Контрольная лампа включения переднего моста
    16 Контрольная лампа воздушной заслонки
    17 Контрольная лампа ручного тормоза
    18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
    19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
    20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
    21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
    22 Указатель давления масла
    23 Указатель температуры жидкости
    24 Указатель уровня топлива
    25 Вольтметр Toyota
    26 Тахометр тойота
    27 Датчик давления масла
    28 Датчик температуры жидкости
    29 Датчик уровня топлива
    30 Контрольная лампа ремней безопасности
    31 К датчику освещения дверного проема
    32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
    33 Реле ремней безопасности
    34 Датчик незастегнутых ремней
    35 От предохранителя DOME.

    Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота



    Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ



    Электросхемы автомобиля тойота карина

    Электросхемы автомобиля тойота карина

    Электросхемы автомобиля тойота карина 2

    Электросхемы автомобиля тойота карина 3

    Электросхемы автомобиля тойота карина - фары

    Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

    Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат — опыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии — просто влюбился в автомобиль с первого взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто! Теперь, спустя какое-то время, я на 100% уверен — выбор был сделан правильно.







    Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей (в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас — 298 000 км). Расход составляет около 5 литров по трассе и 6,5—7 — по городу (проверялось методом заправки полного бака). Со временем научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода (на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).






    Внешне автомобиль довольно симпатичный, средненький по габаритам. Внутри же достаточно просторно. На заднем сиденье комфортно помещаются три пассажира. От коленей до спинок передних кресел много места. Сиденья довольно удобные, причем в целях безопасности даже у задних есть подголовники. Мне как водителю, имеющему рост 180 см, удобно сидеть в кресле, оно регулируется по направлению вниз-вверх. За рулем чувствую себя превосходно. Угол положения руля регулируется, справа предусмотрен подлокотник, куда так и норовит положить руку пассажир справа.

    Читайте также: