Схема задней подвески лексус рх 300

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX

3. Если требуется буксировка автомобиля

При необходимости буксировки мы рекомендуем буксировать автомобиль на эвакуаторах с частичной погрузкой или плоской платформой, предоставляемых любым официальным дилером или ремонтной службой Lexus либо другим квалифицированным и технически оснащенным специалистом или коммерческой эвакуационной службой.

Для любой буксировки используйте безопасную цепную систему крепления, соблюдайте все нормы федерального/регионального и местного законодательства.

Модели 2WD: в случае буксировки эвакуатором с погрузкой передней части задние колеса автомобиля и оси должны быть исправны. Если они повреждены, используйте буксировочную тележку или эвакуатор с плоской платформой.

Модели AWD: в случае буксировки автомобиля эвакуатором с частичной погрузкой используйте буксировочную тележку.

Ситуации, когда перед буксировкой требуется обратиться к дилерам

Следующие признаки могут означать наличие проблем с коробкой передач (перед буксировкой обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus, к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту или в коммерческую эвакуационную службу):

Буксировка на эвакуаторе с грузоподъемными стропами

Не буксируйте автомобиль на эвакуаторе с грузоподъемными стропами во избежание повреждения кузова.

Буксировка на эвакуаторе с частичной погрузкой

1. За переднюю часть (модели 2WD): отпустите стояночный тормоз.

2. За переднюю часть (модели AWD, модификации с гибридной трансмиссией): для задних колес используйте буксировочную тележку.

3. За заднюю часть: под передние колеса следует устанавливать буксировочную тележку.

Использование эвакуатора с плоской платформой

Если ваш автомобиль перевозится на эвакуаторе с плоской платформой, его требуется закрепить в местах, указанных на иллюстрации.

Если вы используете цепи или тросы для крепления автомобиля, то углы, заштрихованные темным цветом, должны составлять 45º. Не прикладывайте чрезмерного усилия при натяжении крепежных тросов во избежание повреждения автомобиля.

Если в экстренном случае невозможно найти эвакуатор, ваш автомобиль можно временно буксировать с помощью тросов или цепей за аварийные буксировочные проушины. Этот способ следует использовать только на дорогах с твердым покрытием на расстояния до 80 км при скорости менее 30 км/ч.

Водитель должен находиться за рулем автомобиля и управлять тормозами. Колеса, трансмиссия, оси, рулевое управление и тормоза автомобиля должны быть исправны.

Процедура аварийной буксировки

1. Извлеките буксировочную проушину.

2. Снимите крышку буксировочной проушины.

Кроме моделей F SPORT

3. Вставьте буксировочную проушину в отверстие и частично закрутите ее рукой.

4. Надежно доверните буксировочную проушину, используя ключ для крепления гаек колеса или твердый металлический стержень.

5. Надежно прикрепите тросы или цепи к буксировочной проушине. Будьте аккуратны, чтобы не повредить кузов автомобиля.

8. Во время буксировки:

Если двигатель/гибридная система не работает, усилители тормозов и рулевого колеса тоже не будут работать, в результате чего будет затруднено управление рулевым колесом и торможение.

9. Ключ для крепления гаек колеса установлен в багажном отделении.

Соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

1. При буксировке автомобиля:

  • Модели 2WD: обязательно перевозите автомобиль, подняв его передние колеса или все четыре колеса над землей. Если при буксировке передние колеса автомобиля касаются земли, трансмиссия и связанные с ней детали могут быть повреждены.
  • Модели AWD, модификации с гибридной трансмиссией: убедитесь, что при транспортировке автомобиля все четыре колеса подняты над землей. Если автомобиль буксируется, когда его шины касаются земли, трансмиссия и связанные с ней детали могут быть повреждены, а автомобиль может упасть с эвакуатора.

2. Во время буксировки:

  • При буксировке с использованием тросов или цепей избегайте резкого начала движения ит.д., что создает чрезмерную нагрузку на буксировочные проушины, тросы или цепи. Буксировочные проушины, тросы или цепи могут быть повреждены, сломанные детали могут травмировать людей и привести к серьезному повреждению.
  • Не выключайте замок запуска двигателя/переключатель питания. Существует возможность блокировки рулевого колеса, которым будет невозможно управлять.

3. Установка буксировочных проушин на автомобиль: убедитесь, что буксировочные проушины надежно зафиксированы. В противном случае во время буксировки их крепление может ослабнуть.

4. Во избежание повреждения автомобиля при буксировке на эвакуаторе с частичной погрузкой:

  • Не буксируйте автомобиль за заднюю часть, когда замок запуска двигателя/переключатель питания выключен. Механизм замка рулевого вала не обладает достаточной мощностью, чтобы ровно удерживать передние колеса.
  • При подъеме автомобиля обеспечьте необходимый для буксировки дорожный просвет в противоположной части поднятого автомобиля. При отсутствии достаточного просвета во время буксировки автомобиль может быть поврежден.

5. Во избежание повреждения кузова не буксируйте автомобиль на эвакуаторе с грузоподъемными стропами ни за переднюю, ни за заднюю часть.

6. Во избежание повреждения автомобиля во время аварийной буксировки не крепите тросы или цепи за компоненты подвески.

1. Снимите колесо. Открутите 2 болта, чтобы снять накладку рычага.

2. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза. Для этого отсоедините разъем, открутите указанные болты.

3. Открутите болт и снимите кронштейн (для моделей с передним приводом) или отсоедините датчик частоты вращения (для полноприводных моделей).

4. Поднимите рычаг задней подвески, используя домкрат с деревянным бруском. Открутите два болта и отсоедините нижнюю часть амортизатора от кулака подвески.

5. Чтобы снять продольный рычаг, открутите четыре болта, снимите 2 шайбы. Временно закрепите нижнюю часть амортизатора на кулаке.

При установке сначала закрепите рычаг нижними болтами (150 Нм), затем верхними (150 Нм). После сборки отрегулируйте углы установки колес.

orchid

Мне нравится 0

RX450h 2011, 280 тыс.км. Сильный скрип при проезде лежачих полицейских из-за правого переднего сидения. Почитав форумы и смазав силиконовым спреем сайлент-блок заднего рычага понял что это он (хотя визуально все целое). Смазки хватило на пару недель, потом заскрипело снова. Решил заменить рычаг в сборе на б/у от RX450h 2014.

Сначала пытался произвести замену самостоятельно как описано выше. Трудность возникла на последнем этапе: болты крепления сайлент-блока открутились легко при помощи электрического ударного шуруповёрта, а вот другие два болта, которые за амортизатором никак не поддавались. Доступ к ним затруднен, так что шуруповёрт можно подсоединить только через карданчик с удлинителями, и, видимо, эта конструкция не передает достаточный момент (шуруповёрт был на 400Нм).
В итоге пришлось все собирать обратно и ехать в гараж, где мастер сорвал эти болты полуметровым рычагом из ямы.
Без ямы или подъемника подобраться длинным ключом не получается: он или упирается в асфальт, или в конструкции. Кроме того, приложить достаточное усилие лежа под машиной сложно.
Если бы не эти болты - работы на 40 минут неспеша.

На скрипевшем сайлент-блоке старого рычага резинка была целая и плотно прилегала к стенкам и оси сайлент-блока. На поверхности алюминиевой оси сайлент-блока образовалась окись. Думаю, эта окись прошла под резинкой, вызвав частичное отслоение, что и было причиной скрипа.
Левый и правый рычаги могут изнашиваться по разному (почему-то скрипит обычно правый), и менять их парами не обязательно, если нет явных признаков деградации сайлент-блоков.

Сгорела кнопка стеклоподъёмника ,бюджетное решение!(Great Wall)

Сгорела кнопка стеклоподъёмника ,бюджетное решение!(Great Wall)

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Lexus RX300. Одна из неисправностей пневмоподвески. Практика работы

LEXUS RX300. Пневмоподвеска

Код неисправности указал на проблему соленоида (Exhaust Solenoid Valve, схема 1, ниже, стрелка).

Попытка устранить код неисправности через сканер не получилась.

Проверка Exhaust Solenoid Valve показала, что его сопротивление соответствует рабочим параметрам, около 10 Ом.

При подсоединении внешнего питания на Exhaust Solenoid Valve(схема 1, ниже) - система работает, машина поднимается и опускается (при подаче питания клапан открывается, стравливает воздух и кузов опускается).


Что бы разобраться в принципе работы \ управлением клапана, вместо него подключил лампочку на 10 ватт (фото 1 и 2).

Но за ночь пришли другие мысли. В том числе и после изучения мануала LEXUS RX330/RX300 REPAIR MANUAL(RM1024E)

*** утром были проведены дополнительные измерения, эксперименты и вот что получилось: ИМХО - Блок управления подвеской определяет неисправность в цепи клапана по току (примерно не более 2А и не менее 0.5А, норма составляет от 1.2А до 0.8А).

При проверке цепи клапана лампочкой 10W мной ошибочно было принято сопротивление ХОЛОДНОЙ (не зажженной) лампочки за должное.

10-ваттная лампочка при температуре плюс 20 градусов Цельсия имеет сопротивление около 2 ом, что по закону Ома равно 12 вольт: 2 ом = 6 Aмпер

Однако, при нагревании, сопротивление металла нити накала увеличивается и реальный ток, протекающий через лампу равен 0.8А.

Сопротивление клапана действительно = 10ом, но до первого срабатывания. Потом оно становилось меньше 2 ом. Можно предположить, ИМХО: обмотка клапана после неопределенного числа срабатываний перегревается, происходит межвитковое замыкание, и компьютер по величине тока определяет ошибку.

Читайте также: