Схема задней подвески ниссан максима а33

Обновлено: 18.05.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Максима. Передняя и задняя подвеска Nissan Maxima.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Nissan Maxima I (L810) / 2.0d AT (65 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.0d MT (65 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.4 AT (122 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.4 MT (122 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima II (U11) / 3.0 AT (157 л.с.) (1985) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima II (U11) / 3.0 MT (157 л.с.) (1985) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (160 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (190 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 MT (160 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 AT (140 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (140 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (90 л.с.) (1997) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.5 MT (190 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 AT (193 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 MT (193 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 AT (140 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 MT (140 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 2.5 AT (209 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 AT (200 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 MT (200 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 AT (255 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 MT (255 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 AT (268 л.с.) (2003) Седан Поперечный рычаг Амортизационная стойка
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 MT (268 л.с.) (2003) Седан Поперечный рычаг Амортизационная стойка
Nissan Maxima VII (A35) / 3.5 CVT (290 л.с.) (2008) Седан тип подвески>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

- Поскольку моторы здесь все одной серии, то можно лишь посоветовать брать пусть подороже, но ухоженный вариант. Ну и двухлитровая Максима будет ехать довольно печально - лучше обратить внимание на вариант 3.0.

- Просто избегайте сильно ушатанных вариантов. Впрочем, если есть руки, гараж, опыт и желание заниматься автомобилем, то можно рассмотреть и вариант "под восстановление", благо ремонтопригодность по современным меркам приличная, стоимость компонентов относительно невысока и переусложнённых узлов нет.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Официального рестайлинга у европейской Maxima QX A33 не было - только постепенное обновление пакетов опций. В этом поколении Максима стала настоящим мировым автомобилем - под именем Cefiro она продавалась в Японии, а будучи просто Maxima (без QX) - в США. Правда, немного отличались моторные линейки - в Японии распространены были 2.5-литровые V6, а в Америке - 3.5-литровые. Впрочем, всё это двигатели одной серии, поэтому конструктивных отличий немного.

- Кузов гниёт хорошо, но не стремительно - во всяком случае, если машина не восстановлена коряво после ДТП. Как и на Максимах прошлого поколения А32, на А33 также в зоне риска "стаканы" передней подвески, а кроме того - стандартные коррозийные места: арки, низы дверей, стыки с бамперами. Целую машину найти вполне реально, но подгнивших хватает.
- Коррозии способствует болото в салоне - натекает через прохудившиеся уплотнения. Посмотрите, не мокрый ли пол.
- Трапеция дворников часто закисает. Кому-то удаётся поменять на новую в сборе, но с каждым годом их в продаже всё меньше. Как минимум, стоит проверить, нет ли затруднений в работе дворников.
- С возрастом провисает передний бампер, так что не спешите списывать на ДТП зазор в палец между фарами и бампером. По-бастрому проблема лечится подкладкой шайб под крепёжные клипсы сверху, а по-нормальному - заменой кронштейнов бампера.

Двигатели

- Все двигатели, которые ставились на Maxima QX - это V6 серии VQ, которые по сей день стоят на мощных Nissan и Infiniti. На Максимах у нас распространены, главным образом, младший 2.0 VQ20DE и более крупный 3.0 VQ30DE. Блок тут алюминиевый, привод ГРМ цепной (ресурс цепи - тысяч 200-250, износ заранее выдаёт себя шелестом, затем - звоном), в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов (раз в 100-150 тысяч стоит контролировать зазоры). Ресурс поршневой потенциально под 500 тысяч, но при желании можно запороть её гораздо раньше.
- Характерных проблем у VQ-моторов немного. При осмотре можно уточнить, когда в последний раз менялись прокладки впускного коллектора - они с годами дубеют, скукоживаются и в коллектор начинает просачиваться воздух "с улицы". Разумеется, с пылью и грязью, что плохо.
- Ещё одна проблема VQ-моторов - регулятор холостого хода (РХХ). Если превентивно не поменять прокладку дроссельной заслонки, в корпус натекает немного антифриза, чего достаточно для короткого замыкания в моторчике РХХ. Самое печальное - по цепочке может коротнуть и дорогостоящий блок управления двигателем. Вывод: если продавец машины сам недавно прокладку дросселя не менял, сделать это сразу же после покупки, благо недорого.

- Автомат здесь Jatco RE4F04A, он же JF403E. Отличный 4-ступенчатый агрегат, с заменой масла через 60 тысяч может дотянуть и до 250-300 тысяч без капитального ремонта с заменой пакета фрикционов, некоторых соленоидов и накладки блокировки гидротрансформатора. Из неожиданностей - только срезанные шлицы заднего планетарного ряда, что случается на 3-литровых Максимах, на которых гоняют. Без снятия диагностировать можно не только сканером, но и по течам из сальника ГДТ. Если она есть, и к тому же запущенная, можно готовиться к ремонту, ибо масляного голодания коробка не выносит.

- Конструкция подвески весьма консервативная и простая: спереди МакФерсон, сзади упругая балка с тягой Панара - для бизнес-класса нулевых годов настоящий олдскул. Управляемость не гоночная, зато ход плавный и обслуживание дешёвое.
- Рулевая рейка у многих стучит и течёт. При течах просто ипользуют ремкомплект с сальниками, а небольшой стук, при условии что рейкая сухая и пыльники целые, обычно просто игнорируют, благо он редко прогрессирует. Проблема кроется либо в люфте между собственно рейкой (валом) и направляющей втулкой, либо в сайлентблоках рейки.

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Максима. Передняя и задняя подвеска Nissan Maxima.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Nissan Maxima I (L810) / 2.0d AT (65 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.0d MT (65 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.4 AT (122 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima I (L810) / 2.4 MT (122 л.с.) (1981) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima II (U11) / 3.0 AT (157 л.с.) (1985) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima II (U11) / 3.0 MT (157 л.с.) (1985) Седан тип подвески>>
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (160 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (190 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 MT (160 л.с.) (1988) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 AT (140 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (140 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (90 л.с.) (1997) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 2.5 MT (190 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 AT (193 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 MT (193 л.с.) (1995) Седан McPherson Винтовая пружина
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 AT (140 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 MT (140 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 2.5 AT (209 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 AT (200 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 MT (200 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 AT (255 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 MT (255 л.с.) (2000) Седан Независимая типа McPherson Амортизационная стойка
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 AT (268 л.с.) (2003) Седан Поперечный рычаг Амортизационная стойка
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 MT (268 л.с.) (2003) Седан Поперечный рычаг Амортизационная стойка
Nissan Maxima VII (A35) / 3.5 CVT (290 л.с.) (2008) Седан тип подвески>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

У коллеги с работы и без заднего амортизатора на ниссане куча чего навернулось. Что смогли,скопировали?

Добрый день скиньте пожалуйста на мыло чертёж втулок mironets 1983… Мне приятель сказал с задним амортизатором на ниссан пока все нормально Ж))

Уминя на шкоде октавии тур такая проблема но не знаю может он по компу пишет механическое повреждения дачика роспредилителя фаз.Пробовал отсоидинить ездил без него дня 3 изменений не каких. Что с ним что без него.

Респект автору! эого видео очень не хватало когда сам делал выбор в пользу Карона) я пока только на полпути по всем доработкам, но пробег 100к, следующий этап лифт надеюсь поеду к Муссоводу на установку пружинок и амортов, дальше блокировки.

Действие из разряда помыть дроссельную заслонку на тросиковом приводе. Время убили а все осталось как было :)

Лично я бы смазывал силиконовым маслом. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по заднему амортизатору на Nissan…

Андрей у меня тоже очень сильно заскрипел по зиме задний сайлент, по весне поменял он ещё сильнее заскрипел. Решил проблему смазав его силиконовой смазкой в спрее. Сейчас езжу без скрипов.

То что лучше прессом, любому дураку понятно, но смысл смотреть такой ролик? Ведь у большинства пресса нет. Тут показано как можно заменить ступичный подшипник не имея спец. инструмента и профессиональных навыков! У моего лучшего друга с задним амортизатором на максима пока проблем не было ;)

Что у меня не исправно. Отдельно всё норм(пружины аммортизаторы) но машина (ниссан альмера н16 2001гв хэтч) очень жёсткая. Даже при не большой,ряби, на асфальте машину тресёт так что магнитола отходит. Дело точно не в магнитоле (жёстко относительно других авто.) Помогает пониженное давление до 1.6 в шинах. Балансировка и развал в норме. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по заднему амортизатору на ниссан )

как проверить датчик абс? я когда жму тормоза,плохо схватывают и бьет в педаль тормоза как абс но при этом машина плохо тормозит,суппорта перебирал (рабочие)

Именно так всё и делаю годами езжу резину не жрёт и дорогу держит. Мне приятель сказал с задним амортизатором на maxima пока все норм )

здравствуйте Максим. Вам не сложно будет прислать чертежи? машина стоит хотелось бы такие же фтулки вставить.

САЙЛЕНТБЛОК Ушастый и втулки задних рычагов Honda.

Nissan almera n16 замена задней подушки двигателя

Замена цепи грм Ниссан Патфайндер 2

Ремонт двигателя ниссан максима А32(2 часть)

Замена лампы подсветки номера Ниссан Тиида седан

Как заменить лобовое стекло - Заднее Nissan Qashqai - Петрозаводск

Nissan Cefiro A33 Часть 5.5.Снятие поддона двигателя,замена прокладок.КАК Я ВСТРЯЛ?!

How to Repair a Cooling Fan in Your Car

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Капиталка VQ30DE Nissan Maxima. Часть 2

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на ниссан патфайндер r 51

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: