Схема задней подвески паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

В комплект запасных частей для ремонта задней подвески входят:

52 позиции

Болты развал схождения 4 шт

Гайки для болтов развал схождения 4 шт

Шайбы для болтов развал схождения 8 шт

Сайлентблок нижнего внутреннего рычага 2 шт

Сайлентблок продольного рычага 2 шт

Сайлентблок верхнего рычага 4 шт

Сайлентблок передний на цапфе 2 шт

Сайлентблок задней на цапфе 2 шт

Шаровая опора верхнего рычага 2 шт

Втулка заднего стабилизатора 2 шт

Стойка (косточка) заднего стабилизатора 2 шт

Болт верхнего рычага 4 шт

Гайка верхнего рычага 4 шт

Болт нижнего рычага 2 шт

Гайка нижнего рычага 2 шт

Болт продольного рычага 4 шт

Гайка продольного рычага 2 шт

Комплект состоит из комбинированных запасных частей (оригинальных запчастей Mitsubishi и проверенных аналогов)



Фото автора и компании Mitsubishi

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.

ТРАНСМИССИЯ

На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует. При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км. Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован. Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега

ДВИГАТЕЛЬ

После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.). Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.

КУЗОВ

Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником

ВЕРДИКТ

Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.


Еще при покупке Жоржа, стало понятно, что передние бублики задних продольных рычагов мертвы, что не очень удивительно, этот узел — одно из слабых мест П2. В итоге, с подготовкой к поездке в Хакасию, дошли руки и до них. Втулки взял полиуретановые, рычаги взял контрактные, чтобы гарантированно иметь живые передние оси и сайлентблоки.




На удивление оси на родных рычагах оказались не сильно разбиты, так же как и крепления рычага на раме.



В замене технически нет ничего сложного. Основная проблема — побороть время, которое затруднило откручивание болтов. В основном справился с помощью огромного рычага, но один болт пришлось спиливать. Отверстия в рычаге под крепления всякой требухи прогнал метчиком.

Мост на всякий случай растянул стропами


Так как это была ночь последней гайки перед поездкой, и запасного болта не было, пришлось применить говно и палки :)


Вместо болта М16х90 шаг 1,5, который, кстати, один в один подходит от продольного рычага Хантера (Патриота), был всунут (по другому это не назвать) болт М14 обернутый изолентой %) Кстати, 600 км до первой стоянки он сдюжил.

Заодно заменил верхние резинки амортизаторов — тоже поставил полиуретан.


Сейчас мне нравится поведение машины. Подвеска наконец-то стала собранной, ничего нигде не гремит.

Но артикуляция стала хуже :)



Mitsubishi Pajero 1997, engine Gasoline 3.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

Я х.з как вы там что делаете и тяните. Поставил синий полиуретан Фортуна, везде в ходовке где только можно. Все ставится, запрессовывается и прекрасно работает. Может у нас руки разные? Оригинал конечно самоый лучший выбор. Еще многие ставят у нас RBI тоже неплохие отзывы. Самое главное правильно протянуть сайленблоки, это главная причина их быстрой кончины.


"Фортуна" производства г. Находка? Я брал Находкинскую. Сайлентблоки верхних рычагов отличались по размерам обоймы от оригинала (в магазине потом сравнивали при помощи штангенциркуля когда сдавал их обратно). А яйца для клюшек изначально были мягкие как ручной эспандер, что сразу вызвало опасение о их надёжности… И как оказалось не напрасно… "Фортуна" — только негативные впечатления оставила…

Находка. Все подошло, встало и работает


Кстати тоже заметил, что ход задней подвести уменьшился, это конечно плохо. Тут вывесился на месте, где раньше проезжал потихоньку.


У меня полиуретан точка опоры желтый во втулках амориков месяц не прдержался выдавило вбок



У меня полиуретан точка опоры желтый во втулках амориков месяц не прдержался выдавило вбок

Точка опоры разная. Есть Владик делает а есть Новосиб. У меня на П2 вся подвеска из точки опоры Владик. 3 года без притензий


Не знаю откуда у меня, не смотрел. Ходит нормально. Но не везде полиуретан ходит дольше чем резина, говорят на скручивание не очень держит.


Тоже поставил точка опоры, больше года ходят уже, доволен как слон. До этого ставил МБ, за пол года убились…


Привет! А "яйца"на клюшках до предела тянул? Я взял "яйца" из синего полиуретана — говно редкостное. Крутил гайку ключом от руки а этот полиуретан расплющился и повылазил по краям шайб… Брал до этого фирмы "CTR" — потрескались и частично высыпались через два месяца. Вот хочу тоже попробовать жёлтый полиуретан. Зп оригинал нереальных денег хотят… 1200 рябчиков за ОДНУ резинку!


Ставь, точка опоры очень хороший полиуретан. Синие ставил на верхние рычаги передней подвески, стало помягче, где-то пол года бегают(деформация и трещин не обнаружено, хотя много бездора и соответственно ударов). Желтый жестче на много.


Будем пробовать значит)
Я синие брал в верхние рычаги, но запрессовать не смог — обойма была неправильно изготовлена, отдал их в магазин обратно. Нашёл на разборке хорошие рычаги с целыми сайлентблоками, поставил и горя не знаю.


Синие запрессовали, обойма тоже не подходила, есть такое, но пресс был сука мощный )


Будем пробовать значит)
Я синие брал в верхние рычаги, но запрессовать не смог — обойма была неправильно изготовлена, отдал их в магазин обратно. Нашёл на разборке хорошие рычаги с целыми сайлентблоками, поставил и горя не знаю.

Х5 синие ? Я заказывал ТО, но сказали их сняли с производства, пришлось эти брать.


Не, не Х5. "Фортуна" их в Приморье в Находке делают.


у меня х5 с такой же просто проблемой, еле влезли.


Привет! А "яйца"на клюшках до предела тянул? Я взял "яйца" из синего полиуретана — говно редкостное. Крутил гайку ключом от руки а этот полиуретан расплющился и повылазил по краям шайб… Брал до этого фирмы "CTR" — потрескались и частично высыпались через два месяца. Вот хочу тоже попробовать жёлтый полиуретан. Зп оригинал нереальных денег хотят… 1200 рябчиков за ОДНУ резинку!



Скидка 10% на все услуги, бесплатная диагностика! Подробности на сайте!


Выньте болт и снимите амортизатор.


Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Чтобы дело до этого не дошло, лучше митсубиси паджеро 3 задняя подвеска болты превентивно защитить от ржавчины смазкой. Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста — машины с такими моторами надежны и экономичны.

Задняя независимая подвеска Паджеро 4

При эксплуатации автомобиля, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги. Силовые агрегаты Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: Моторы GDI— гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.

Описание – пневмоподвеска Pajero

По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге тыс.


Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, у Паджеро их два, один находится в баке у. После км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60тыс. Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. Новый комплект ГРМ обойдется в тыс.

Стойки стабилизатора ходят — тыс. При пробеге более тыс. Турбодизель 4М41 требователен к качеству дизельного топлива.

Первые проблемы могут появиться при пробеге более тыс.


Причина — выход из строя клапана высокого давления в ТНВД, или забитые сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.


Передние амортизаторы ходят более тыс. Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище. Подтверждения У меня отвалилась одна тяга на км. У Roman29ru на км.


Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более тыс. Задние амортизаторы ходят тыс. Пыльник внешнего заднего ШРУС сдается при пробеге более тыс. Отдельно он не продается и идет только в сборе с полуосью, что обойдется недешево. Выйти из положения поможет универсальный пыльник ШРУС, продающийся в любом магазине автозапчастей. В чём же её отличие от предшественников? Прежде всего, этот внедорожник ориентирован не только на поездки по бездорожью – не менее комфортно он стал чувствовать себя и на асфальте.

Основательно перепроектированный Mitsubishi Pajero 3 получил лучшую управляемость за счёт переноса назад центра тяжести. А вот бензиновый мотор V6 с объемом в 3,5 литров — достаточно капризный, его топливный насос высокого давления еще больше не любит грязи и воды в бензине, и в отличие от дизельного мотора — его отремонтировать нельзя, а новый ТНВД стоит долларов. Определить, что насосу скоро придет конец можно по такому признаку: Также если обороты на холостом ходу начнут плавать, это тоже может являться сигналом к тому, что ТНВД скоро придется менять.

Даже если заправляться на дорогих и проверенных заправках, это еще не значит, что проблем с чувствительным насосом не будет, дилерам надо просто установить дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную систему, тогда проблема решится. Также чувствительны у бензинового Паджеро форсунки, благодаря которым, уже после тыс.

Мальцев Игорь

Можно форсунки прочистить, бывает, что этого достаточно, но в запущенных случаях приходится менять старые форсунки на новые, комплект которых стоит долларов. Так что, если покупать бензиновый Паджеро, надо быть уверенным, что в вашем городе есть чистый и качественный бензин, потому что плохой бензин также быстро угробит и свечи зажигания, а их поменять не так-то просто — чтобы поменять свечи, надо снимать впускной коллектор с мотора, поэтому придется дополнительно потратиться за работу.

Но на самом деле, особых проблем в этом нет, потому, что уже после км.


Если машина ездит часто в пробках на малых оборотах, то это приводит к тому, что во впускном тракте, на клапанах и в корпусе дроссельной заслонки будет скапливаться сажа в больших количествах. Это характерная неприятная особенность двигателей, работающих на бензине, с непосредственным впрыском и системой рециркуляции EGR. Кстати, можно сделать так, что эта проблема будет тревожить редко — надо просто периодически давать двигателю хорошего газа — на больших оборотах его слегка погонять, чтобы различная грязь вышла.

Уточнить модель по году

Кстати, в США Паджеро продается под другим названием – Montero, в американские версии установлен двигатель 6G74, у которого распределенный впрыск, для этого двигателя й бензин — это обычное дело, он его легко переваривает без каких-либо последствий. Владельцы американских Montero не знают никаких забот, кроме как меняют ремень ГРМ вместе с роликами раз в км. А также, примерно после км.

Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

Установите штангу в порядке, обратном снятию.


Снятие и установка поперечной штанги Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым — к кронштейну 1 на балке заднего моста.

Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки — нефтепродукты разрушают резину.

С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.


Далее, года через три-четыре они начинают образовать с сайлент-блоками одно сплошное неразъемное соединение, в итоге приходится рычаги резать! Чтобы дело до этого не дошло, лучше всего болты превентивно защитить от ржавчины смазкой.

Они довольно мощные и информативные, ведут себя по легковому.


Расходы на них прямо зависят от стиля вождения, если активно перемещаться на тяжелом Pajero, то придётся обновлять через каждые 20—30 т.

Читайте также: