Схема задней подвески тойота хайлендер 2014

Обновлено: 05.07.2024

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Причины возникновения

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

Способы устранения

Герметик поможет не допустить пыль

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.


Следите за равномерностью распределения нагрузки.
Неправильное распределение нагрузки может вызвать повреждение рулевого
управления или тормозной системы, что может стать причиной серьезной
травмы или смерти.

Меры предосторожности при использования багажника на крыше
(автомобили с рейлингами на крыше)
Для того чтобы использовать багажник на крыше, необходимо установить
рейлинги с двумя или более оригинальными поперечинами Toyota или их
аналогами.
При размещении грузка на багажнике на крыше соблюдайте следующие
правила:

При размещении груза на багажнике на крыше повышается центр тяжести
автомобиля. Избегайте высоких скоростей, резкого начала движения, резкого
торможения и маневров; в противном случае это может привести к потере
управления автомобилем или его опрокидыванию вследствие неспособности
правильно управлять автомобилем, и стать причиной серьезной травмы или
смерти.

В случае поездки на дальнее расстояние, по дорогам с неровным покрытием
или с высокой скоростью периодически останавливайте автомобиль во время
путешествия, чтобы убедиться в сохранности груза.

Не превышайте массу груза 75 kg (кг) на багажнике на крыше.

Размещайте груз так, чтобы его масса
равномерно

передней и задней осями.

Размещая на крыше длинный или
широкий груз, никогда не превышайте
габаритные размеры автомобиля.
(

Перед поездкой убедитесь, что груз
надежно закреплен на багажнике на
крыше.

Знакомьтесь! Перед вами полноприводный кроссовер Toyota Highlander (четвёртое поколение), собранный в США на заводе "Toyota" в штате Индиана. В России Хайлендер представлен в продаже в двух комплектациях: "Престиж" и "Люкс Safety" . Минимальная комплектация, к сожалению, недоступна, как и гибрид.

Рассматриваемый Хайлендер в комплектации "Престиж" . Допов в автосалоне на него навешали по самый не горюй. И знаете что? Все равно купят! Ведь Хайлендер редкий гость в автосалонах на российском рынке.

Погнали!

Четвёртое поколение Хайлендера вышло в 2019 году, а посему он такой скучный и уже устаревший. Не поспевают японские автопроизводители за шквальной сменой экстерьера, как это происходит у южнокорейских друзей. Ну да ладно! Зато Toyota славится своей надёжностью, а скоро наверняка будет славиться своей неоправданной дороговизной. Чёрт побери, опять я про стоимость заговорил. Она меня задела за живое. Вернёмся всё же к автомобилю.

Передняя оптика светодиодная есть омыватель фар - функция, которая уже считается роскошью. А когда-то давным давно на экспортных автомобилях ВАЗ-2107/05 с завода устанавливались дворники на фарах. Вот это были времена!

Под капотом

Разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути, примерно, 9,5 литров.

Габариты и масса

Highlander автомобиль класса - J .

  • Длина - 4966 мм
  • Ширина - 1930 мм
  • Высота - 1755 мм
  • Колёсная база - 2890 мм
  • Снаряженная масса - 2100/2110 кг, в зависимости от комплектации.

Заглянем под авто

Передняя подвеска независимая пружинная. Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковыми грязевыми пыльниками, как таковой металлический "брони" не наблюдаю.

Кузов несущий, дорожный просвет 204 мм. Что за "борода" висит на днище?! Не порядок! Теперь что, на бездорожье дорога закрыта?!

Задняя подвеска независимая, рычажная, пружинная. Тормоза на передней и задней оси дисковые. Запасное колесо подвешено в задней части кузова.

Задние фонари светодиодные. Пятая дверь с электроприводом. Важный момент для тех, кто не знал: хайлендер - это семейный авто! Потому как все версии идут семиместные. Почему семейный, а не корпоративный? Этому есть практическое объяснение.

Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

И кажется, сами того не понимая, "тойотовцы" устроили двойное убийство: на фоне нового Highlander и Venza, и Prado просто померкли. Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

Причина первая. Он хорошо выглядит

Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, "не внедорожным" пропорциям или еще чему-нибудь. Но на фоне двух других полноприводных "Тойот" он смотрится отлично!

Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус. Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо. Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными "зубами" (идея для "тюнинг-ателье" – их можно сделать золотыми).

Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

Причина вторая. У него лучший салон

Несмотря на все заявления, "премиумом" в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.

Огромная полка в передней панели – с подсветкой.

Качество салона "Хайлендера" – тоже максимальное для "Тойоты". Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.

Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Материалы средние, "пластмассовое дерево" выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная. Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

Причина третья. Он отлично едет

Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон. Тишина умиротворяет, шестидиапазонный "автомат" переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей. А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.

Читайте также: